sonyps4.ru

Сделать сальто перед препятствием альто. App Store Alto’s Adventure

Which we wrote about earlier this week - is the latest viral game to hit the App Store. But unlike Flappy Bird, where the only strategy is to concentrate and stay resilient, Alto’s Adventure comes with many hidden gems, requirements to meet to level up, and annoying challenges that you can’t seem to shake off.

Here are some tips to get past the trickiest challenges, and tricks to getting the most out of this beautiful snowboarding game.

How To Escape Pesky Elders

Those elders are really annoying, and can really ruin your groove. Once you jump over them, they will begin chasing after you with their own llamas, trying to hit you with their stick, until you lose them at the next chasm.

The problem is that they run really fast, and each elder will be faster than the next.

So how do you shake them off? The trick to it is really just the tricks . The more grinding and backflips you do, the greater the likelihood of getting access to the speedboost right after to make your get away. Even if you’re dangerously close, just keep jumping to get as much airtime as possible. Do some rock-bounces, or just get on some bunting to grind your way to safety.

How To Unlock Alto’s Friends

The secret to the game that you probably wouldn’t know if you’re still stuck in the first 10 levels, is that you get to unlock other characters that will give you special abilities. These will make it easier to complete certain tasks, and one character gets unlocked every 10 levels.

My personal favourite is still Maya, who gets unlocked at level 11. She’s quick on her feet and awesome at flips.

Strength Weakness Level Unlocked
Maya Flips much faster than others Doesn’t build up speed as well 11
Paz Longer sonic boom that destroys anything in his path, faster once he gains momentum Slow to flip, slow to pick up speed 21
Izel Faster backflips, extra speed boosts from rocket snowboard 31
Felipe Double jump ability, super cute! 41
Tupa Extra life once per run, but only if you fall into a chasm, double jump ability, quick flipping, extra speed boost time, and rocket snowboard 51

How To Get Over A Chasm

This one was the first big problem I got, and the answer is to make full use of the run you get before that to get a speed boost. That means doing as many tricks as you can when you can, and it usually involves nailing a backflip on your way down. You can’t always wait to see the sign for a chasm before you prepare for it, so make it common practice to integrate tricks into your runs. It makes the game so much more fun, and makes sure that you nail every chasm, even backflipping over them.

Image Credit: The Next Web

Alto’s Adventure — прохождение 10 уровня

Как пройти уровень №10 в Alto’s Adventure?

Привет! Это заключительный уровень из первой «десятки», где вы катаетесь за . Если вы не сдались и дошли до сюда, поздравляю 🙂 Особой сложности задания десятого уровня из себя не представляют. Итак…

Задание десятого уровня

В десятом уровне необходимо выполнить такие задания:

  • Сбежать от старейшины,
  • Сделать двойное сальто,
  • Сделать сальто с гринда.

Сбежать от старейшины

Вы уже понимаете, что к чему. От можно убежать только одним способом — перепрыгнуть через пропасть.

Сделать двойное сальто

Двойное сальто, как я уже, кажется, говорил, можно сделать в прыжке с большого обрыва — это самое подходящее место. Нелишним будет получить дополнительное ускорение путём скольжения по льду.

Будьте осторожны: иногда «большой обрыв» оказывается небольшим, и вы можете запросто врезаться в землю или прилететь в пропасть.

Сделать сальто с гринда

Чтобы сделать сальто с гринда, запрыгните на растяжку. Когда будете подъезжать к её концу, если позволит высота трассы, прыгайте и крутите сальто. Всё! Аналогично сделать сальто с гринда можно при скольжении по крыше.

Новый персонаж

Пройдя десятый уровень, вы разблокируете нового персонажа игры Alto’s Adventure — . Будьте с ней повежливее, пожалуйста 🙂 И вперёд, к новым вершинам дальше по склону!

Видео прохождения

Видео с прохождением десятого уровня Alto’s Adventure смотрите ниже. Больше не буду делать склейки из роликов, на это уходит много времени. Вы меня простите за падения? 🙂 Записывал я не до конца.

Надеюсь, помог. Буду рад, если расскажете о моём сайте своим друзьям или поделитесь ссылкой на эту страницу у себя в соцсети.

Напишите о своих мыслях, впечатлениях и рекордах в комментариях:

  • Как проходили десятый уровень Alto’s Adventure?
  • Сколько проехали? Сколько очков набрали?
  • С какой попытки прошли?

Спасибо за внимание.

Здравствуйте, друзья! Давненько я уже не получал эстетического удовольствия от игры. В последний раз такое было наверно, когда играл в нашумевшую Monument Valley . Вышедшая недавно Alto’s Adventure, сейчас находится в топе App Store. Расположился этот проект там не зря, потому что выполненных на таком качественном уровне игр для iOS не так и много.

Alto’s Adventure копирует механику популярного раннера Ski Safari. Здесь герой тоже мчится с горы вниз, только не на лыжах, а на сноуборде. Также тапами прыгаем, а если удержать палец на экране, то герой сделает сальто назад. Еще монетки разбросаны на уровне и имеется подобная система получения уровней (новый уровень персонажа после выполнения трех заданий). На этом сходства, пожалуй, заканчиваются.

За Alto не мчится лавина. Game Over наступает от «кривого» приземления, удара о камень или падения в пропасть.

Плюс еще через некоторые промежутки пути мы нарываемся на старейшину. Этот зануда будет гнаться за нами до тех пор, пока не уронит со сноуборда (старших надо уважать), либо не уткнется в первую пропасть (не может преодолеть). Я убегал от четырех старейшин: красного, зеленого, желтого и синего.

Элементов, с которыми может взаимодействовать персонаж, не так и много: деревянные трамплины, веревка, крыша, лёд для ускорения; из смертельных – пропасти, камни и костры. Также герой «шлепает» лам при встрече. Эдакая замена ученых из Jetpack Joyride .

По сути перед нами обыкновенный раннер. Мы снова и снова будем начинать сначала один и тот же уровень. Удерживает игра за счет довольно разнообразных заданий (всего их вроде как 180). Выполнил три задания – получи новый уровень.

Каждые 10 уровней открывается новый персонаж. У них различаются характеристики. К примеру, Alto быстро едет, но медленно выполняет сальто, а Maya наоборот, быстрее делает сальто, зато медленнее разгоняется. Героев всего 6, последний открывается на 51 уровне.

При помощи монеток, собираемых на уровне, улучшаются 2 бонуса: магнит для монеток и парящая доска. Каких-то костюмов для персонажей, сноубордов различных нет. Не густо с контентом.

Зато с визуальной составляющей разработчики поработали на славу. В течение игры меняется время суток и погода. Вот ты начал свой путь ночью: видны только силуэты объектов, в домиках горят огни, на фоне звездного неба светит луна.

Постепенно луна опускается, где-то за горами начинает пробиваться свет и выползает солнце. Завораживает. Плюс еще прекрасная успокаивающая мелодия. В целом Alto’s Adventure игра довольно спокойная, не держит в сильном напряжении и это очень хорошо, от нее не устаешь.

Сноуборд однозначно рулит

Про Alto’s adventure можно сказать, что ни оригинальной идеей, ни уникальным геймплеем игра не отличается. Зато покоряет грамотным выполнением и эмоциональностью. В ней чисто формальная смысловая нагрузка - главный герой прыгает на свой сноуборд и отправляется спасать сбежавших из загона лам.

Ну а дальше следует непосредственно игровой процесс. Необходимо преодолевать горы, перепрыгивать препятствия, спасать лам, а также собирать монетки и различные бонусы. Игра сильно напоминает Tiny Wings. Перед каждым уровнем игроку дается список задач - собрать 500 монеток, проехать 7000 метров, перепрыгнуть 3 камня... И только выполнив все требования, можно перейти на следующий этап. Монетки позволяют прокачивать свои возможности, а при их достаточном количестве можно купить на смену сноуборду лыжи - для еще более невероятных трюков.

Управление в Alto’s adventure проще некуда. Персонаж самостоятельно движется вперед, ты же тапом по экрану заставляешь его подпрыгивать вверх. Однократный тап - простой прыжок, длинный тап - сальто. Конечно, во время игры могут возникнуть и трудности. К примеру, придется постараться, пока не научишься перепрыгивать овраги действительно эффективно.

И днем, и ночью - в любую погоду

Графика в Alto’s adventure местами нарочно примитивная. Например, деревья представляют собой просто вытянутые треугольники. Но это не портит игру, а наоборот придает ей некий шарм. А вот дождь и другие атмосферные явления, наоборот, прорисованы очень хорошо. Трасса постоянно меняется, а проплывающие мимо пейзажи очаровывают. Ну а если добавить к этому еще и увлекательный геймплей, то от игры совсем не просто оторваться.

Кстати, минут через 10 начинает казаться, что это именно ты покоряешь заснеженные вершины - далеко от дома, с любимой музыкой в ушах, на своем сноуборде (на котором ты, кстати, потрясающе катаешься, не то что в жизни). Ну а встретить на борде пусть виртуальный, но восход - чувство сногшибающее .

Несмотря на то, что Alto’s adventure имеет массу достоинств, нужно упомянуть и недостаток - ее стоимость. Обойдется аркада в $1.99. Радует только одно - это всего лишь единоразовый платеж. В игре нет внутренних покупок, а потому тратить деньги на на дополнительные жизни, ни на вторые попытки, ни на другой похожий читинг не придется.

Игра получилась красивой и затягивающей. Одной из тех, в которые планируешь поиграть минут 10, а погружаешься на часы. Существует не так много платформеров, способных вызывать столь положительные эмоции, а потому Alto’s adventure - неожиданное, но очень приятное открытие.

Старейшины в Alto’s Adventure - главные враги сноубордистов

Кто такие старейшины?

Привет! Как в Матрице говорил Сайфер: «Если ты увидишь Агента, — мой тебе совет, — беги! Беги, как можно скорей» . Так вот, к старейшинам в игре Alto’s Adventure эти слова подходят как нельзя лучше.

Если вы их разбудите (а вы их разбудите), спрятаться уже не получится. От старейшин можно или убежать, или получить посохом по затылку (или куда они там бьют?) и начать уровень сначала. Старейшина — главный и, пожалуй, единственный враг сноубордистов в игре.

Сколько всего старейшин в игре?

Говорят, что их бесконечное количество (как и сами уровни игры), но о некоторых кое-что известно. На протяжении любого уровня вы встретите этих «стариков-разбойников», каждый следующий сильнее и быстрее предыдущего:

Старейшина в красном

Появляется, когда вы проедете около 2500 метров.

Старейшина в зелёном

Появляется, когда вы проедете около 6500 метров.

Старейшина в жёлтом

Появляется, когда вы проедете около 10000 метров.

Старейшина в синем

Появляется, когда вы проедете около 14500 метров.

Старейшина в белом

Самый быстрый, резвый и сильный. После него будут появляться только белые старейшины… пока вы не упадёте 🙂

Как разбудить старейшину?

У старейшин очень чуткий слух, и не разбудить их не получится. Рядом с их хижиной нужно сделать сальто или прыжок, чтобы не упасть со сноуборда в костёр.

Как сбежать от старейшины?

Чтобы убежать от старейшины, чаще делайте сальто, делайте гринды по растяжкам и крышам и различные комбо. После каждой цепочки трюков скорость вашего персонажа будет увеличиваться, что даст шанс оторваться от преследователя. Но с какой бы скоростью вы ни ехали, старейшина вас всё нагонит, увы.

Старейшины не умеют плавать прыгать через пропасти. Если вы доберётесь до пропасти, считайте, что вы спасены. Сами только в неё не свалитесь.

Умение убегать от старейшины сродни искусству. Для каждого персонажа есть свои нюансы побега. Пробуйте!

Если есть, что добавить, пишите в комментариях.

Спасибо за внимание.



Загрузка...