sonyps4.ru

Название стиральных машин список. Марки стиральных машин

Эксперты Минпромторга засомневались в валидности существующих сегодня методов расчета локализации производства автомобилей

Заместитель министра промышленности РФ Александр Морозов пояснил на заседании Экспертного совета по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники при комитете Государственной думы, что формулы, применяемые сейчас для определения уровня локализации производства, не позволяют грамотно оценить реальный уровень присутствия того или иного производителя в стране.

При заключении сделки, в списке обязательств, которые берет на себя компания в рамках соглашения о промышленной сборке, учитывается в первую очередь происхождение комплектующих. Чем меньше компонентов ввозится из-за рубежа, тем выше уровень локализации. Самая первая стратегия предполагает, что инвестор просто сокращает список ввозимых компонентов, который потом может постепенно увеличивать. В модернизированной стратегии промсборки предполагалось наличие формулы расчета, учитывающее цены на комплектующие. Общая стоимость всех ввозимых компонентов сопоставляется с общей стоимостью всех компонентов отечественного производства. В соответствии с поручением премьер-министра РФ эта формула должна претерпеть изменения, так как и она не позволяет оценить реальный уровень локализации производства в полной мере. По словам господина Морозова, формальные отчеты, предоставляемые производителями и инвесторами, скрывают реальную ситуацию. Поэтому эксперты Минпромторга разработали собственную методику оценки, с помощью которой ведомство может оценить динамику процессов, связанных с локализацией на «неформальном уровне».

«Вопрос в том, что задачи, связанные с развитием экспорта, и задачи, связанные с развитием поставщиков автокомпонентов, - к сожалению, в рамках предыдущей стратегии не были поставлены. А сегодня для нас это главный приоритет, и в эту сторону мы будем формулировать соответствующие механизмы и соответствующие цели», - объяснил сложившуюся ситуацию заместитель главы министерства. Предполагается, в будущем новая формула расчета уровня локализации для предприятий автомобильной промышленности будет привязана к курсу российской валюты на момент подписания соглашения.

По данным, приводимым Минпромторгом, на сегодняшний день максимальный уровень локализации производства в России зафиксирован у альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Он составляет порядка 55%. На втором месте - Ford-Sollers-УАЗ -с показателем 51%, на третьем - немецкий Volkswagen , уровень локализации которого достигает 45%. У Hyundai-KIA показатель составляет 44%, у General Motors - 35%, у японского автогиганта Toyota - 30%.

Уровень локализации производства иномарок в Российской Федерации на сегодняшний день достиг 45%. Впрочем, в условиях падения курса рубля и повышения стоимости импортных автокомпонентов, производители видят возможность повышения степени использования деталей и узлов российского производства. В том, какие тренды сегодня доминируют в отечественном автомобилестроении, и будут ли превышены заложенные в соглашениях о промсборке показатели локализации, разбирался наш корреспондент.

На состоявшемся юбилейном V-м форуме «Автоэволюция-2014» в октябре 2014 года в Калуге, генеральный директор ПСМА Рус (Peugeot-Citroen-Mitsubishi) Жан-Кристоф Маршаль заявил: «Нами разработана стратегия развития для завода в Калуге, который является для концерна приоритетным. Мы настроены на работу с российским малым и средним бизнесом, что позволит локализовать поставщиков 1, 2, и 3 уровней. Также, переориентируясь на рынок СНГ, мы сможем больше экспортировать и, как следствие, больше производить». Макроэкономическая ситуация и девальвация национальной валюты стимулируют использование местных автокомпонентов для сборки автомобилей. Хотя всего два года назад предшественник Маршаля, экс-генеральный директор предприятия ПСМА Рус Дидье Альтон здесь же, в Калуге, утверждал, что производство французских автомобилей в Российской Федерации обходится на 7-10% дороже, чем в Европе. Падение курса национальной валюты в 2014 году оказало существенное влияние на цену ввозимых комплектующих, что заставило нынешнего французского топ-менеджера сделать соответствующее заявление о поиске поставщиков автокомпонентов в России.

Согласно опубликованному исследованию аналитического агентства «Автостат», средний уровень локализации выпуска иностранных марок автомобилей в РФ достигает 45%. Уровень локализации производства автомобилей Peugeot-408 на заводе ПСМА Рус в Калуге составляет 36,2%.

История вопроса

Впрочем, история локализации производства автомобилей зарубежных марок на территории Российской Федерации, которая началась еще в прошлом веке, - это серия нескольких попыток сформулировать целенаправленную и осмысленную политику в отношении развития автомобилестроения и производства автокомпонентов как важнейших отраслей не только машиностроительного комплекса, но и экономики страны. Одним из важнейших аспектов в этой политике является определение режима промсборки, как ключевого понятия. Эта история уходит корнями в 1996 год, когда на территории Калининградской области заработало предприятие «Автотор», которое методом отверточной сборки начало производство нескольких зарубежных моделей автомобилей. В связи с этим первые попытки установить «правила игры» были предприняты в конце 90-ых годов прошлого столетия. Были подготовлены Указ Президента Российской Федерации от 5 февраля 1998 года № 135 и Постановления Правительства РФ от 25 апреля 1998 года № 413 о таможенных льготах на ввоз комплектующих в страну и организации производства зарубежных марок автомобилей в РФ. Впрочем, в то время автомобильный рынок страны оказался «крепким орешком» для зарубежных автопроизводителей, которые с интересом смотрели на восток, но после стремительного взлета курса рубля в период кризиса 1998 года не могли предоставить конкурентный уровень цен на свои изделия.

Второй шаг по локализации производства был сделан в середине прошлого десятилетия. Правительственное Постановление №166 было дополнено постановлением № 566 от 16 сентября 2006 года «О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки». В исполнение этих постановлений Минпромэнерго России, Минэкономразвития России и Минфин России выпустили совместный приказ от 5 октября 2006 года № 250/310/124н «О внесении изменений в порядок, определяющий понятие «промышленная сборка». Этот приказ устанавливал применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства автомобилей зарубежных марок, а также их узлов и агрегатов. Тогда тариф был установлен на уровне 1-2% в течение 7 лет для организации производства на существующих мощностях и 8 лет для создания нового предприятия. При этом были установлены определенные параметры. Автопроизводители обязывались создавать на территории Российской Федерации производства мощностью не менее 25 тыс. автомобилей в год с процессами сварки, сборки и покраски всех производимых моделей в течение 2,5 лет с момента запуска предприятия, а через 4,5 года довести уровень локализации до 30%. Эти условия в печати называют старыми условиями режима промсборки, или «промсборка-1».

Однако реализация данных постановлений и решений привела к бурному расцвету сборки автомобилей из SKD-комплектов (отверточной сборки). Учитывая тот факт, что у большинства автоконцернов имеются избыточные производственные мощности в странах Европы, заинтересовать их в создании новых крупных заводов в России было затруднительно. Поэтому в феврале 2011 года Минпром-торг и Минэкономразвития РФ существенно ужесточили режим промсборки иномарок в России (промсборка-2). Согласно новым правилам, иностранные автопроизводители в течение 8 лет (не далее окончания 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год при создании новых производств и 350 тысяч автомобилей при модернизации существующих мощностей. Уровень локализации был повышен до 60% - его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. В то же время по новым условиям крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей (центры компетенций). Стоит особо отметить, что по новым правилам режима промсборки изменена формула расчетов локализации по добавленной стоимости, из которой исключены все коммерческие расходы.

Цифры и факты

Фактически «промсборка-2» отразила стремление государства привлекать инвестиции в отечественную автомобильную промышленность. Для этого принята система защитных мер - высокие заградительные пошлины на прямой импорт новых автомобилей и подержанный автохлам. Определен льготный период функционирования отверточной сборки и гарантированный период для создания производственных мощностей.

По утвержденным в 2011 году новым правилам промсборки между Минпромторгом и зарубежными автопроизводителями подписаны важные соглашения. Множественное соглашение подписали АвтоВАЗ, Renault, Nissan и «ИжАвто». Отдельное соглашение подписано между Volkswagen Group и ОАО «ГАЗ», Ford-Sollers, General Motors. Пока открытым остается вопрос соглашения с FIAT.


Б ольшая часть соглашений, подписанных по условиям старых правил «промсборки-1» истека ет в период 2014-2015 гг. Исключение составляет лишь соглашение между Минпромторгом и Hyundai, регламентирующее работу завода корейского автопроизводителя в Санкт-Петербурге до 2017 года.

Также стоит отметить ситуацию вокруг калининградского предприятия «Автотор», работающего в особой экономической зоне (ОЭЗ). Производственный алгоритм этого предприятия до недавнего времени был таков: в отдельном контейнере приходит уже окрашенный кузов, в другом - комплектующие, которые на калининградской площадке просто прикручиваются по четко прописанным инструкциям. Поэтому калининградское предприятие работает фактически в режиме отверточной сборки - согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», уровень локализации на предприятии составляет 15%. Общее число выпускаемых калининградским заводом «Автотор» моделей превысило три десятка (!). Такое количество моделей не выпускает ни одно отечественное или зарубежное автосборочное предприятие. Согласно подписанным с ВТО соглашениям, условия, регламентирующие льготные преференции в Особых экономических зонах, истекают с 1 апреля 2016 года. Однако в связи с ликвидацией льгот режима ОЭЗ, «Автотор» еще в 2012 году приступил к переговорам с зарубежными партнерами о переходе в режим промышленной сборки. Первым результатом подобных договоренностей стало ускоренное по срокам создание производства мощностью 50 тысяч автомобилей по полному технологическому циклу, включая сварку, сборку и окраску кузовов автомобилей корейской марки KIA. Недавно с конвейера предприятия сошли первые кроссоверы KIA Sorento, здесь же будут выпускать седаны KIA Cerato. Объем производства «Автотор» в перспективе к 2018 году превысит 250 тысяч автомобилей в год. Аналогичное сотрудничество к алининградское предприятие ведет с американской компаний General Motors и немецким концерном BMW. В целом производственные мощности калининградского «Автотора» позволят выпускать 50 тыс. автомобилей марки BMW, по 50 тысяч автомобилей марок Opel и Chevrolet, и порядка 100 тысяч автомобилей марки KIA.

Эпоха локализации

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», в 2014 году на территории России производится 27 марок и более 100 моделей легковых автомобилей, часть из них - в соответствии с соглашениями о промышленной сборке (старым и новым), по которым им предоставлялись льготы. В ТОП-5 лидеров по уровню локализации входили модели: Renault Logan (76,5%); LADA Largus (72%); Volkswagen Polo седан (примерно 60%); Hyundai Solaris (47%) и Peugeot 408 (36,3%). Примечательно, что из первой пятерки моделей лишь три модели условно соответствовали уровню локализации, который предстоит достигнуть по правилам «промсборки-2» (свыше 60%). Средний уровень локализации вошедших в исследование моделей оказался существенно ниже. На сегодня в России он составляет 45%, при этом локализация автокомпонентов для них не превышает 20% (уровень локализации рассчитывается по добавленной стоимости).

По оценкам консалтинговой компании Ernst & Young, производство в России простейших деталей (третьего уровня) позволяет локализовать автосборку на 7%. Использование российских узлов и более сложных компонентов (второго уровня), таких как штамповка и выхлопные системы, позволит довести уровень локализации до 30%. Выпуск сложных модулей и механизмов (компонентов первого уровня) обеспечит автопроизводителям 70% локализации.

Впрочем, даже на отечественном АвтоВАЗе, где, казалось бы, уровень локализации производства должен составлять 100%, для ряда моделей используются комплектующие импортного производства. Это касается не только автомобилей, производимых в рамках соглашения с альянсом Renault-Nissan, но и моделей собственной разработки. Так, уровень локализации универсала LADA Largus при запуске производства на модернизированном конвейере В0 в апреле 2012 года составлял 62%. Через год он достиг итоговой отметки 72%. Поставка на сборочный конвейер всех штампованных деталей, сходных с Renault Logan, начата от ООО «Альфа Аутомотив технолоджи», а производство части оригинальных деталей начато в Тольятти.

На прошедшем в сентябре «Форуме по кластерной политике» в Самаре, руководитель АвтоВАЗ Бу Андерсен сообщил, что общий уровень производимых для автомобилей LADA автокомпонентов на территории РФ составляет 81%. Перспективный проект АвтоВАЗа по организации выпуска нового автомобиля LADA Vesta также ориентирован на использование автокомпонентов, произведенных на территории РФ. На первом этапе уровень локализации составит 75%.

В целом, средний уровень локализации производства на российских заводах «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» и ПСМА Рус составляет 35-40% На остальных же предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации достигает 15-25%, что может быть объяснено более поздними сроками начала реализации проектов. Кроме того, зарубежные автопроизводители, организовав производства в России, столкнулись с низким качеством комплектующих российского производ-ства, а также невозможностью отечественных предприятий обеспечить необходимой номенклатурой деталей разные модели автомобильных марок.


По о тде льным моделям автомобилей в 10% локализации входят только простейшие автокомпоненты. Так, например, для Ford Mondeo используют местные жидкости для омывателя и охлаждающие жидкости, краски, топливо, жгуты электропроводки и сиденья. Использование более сложных компонентов (второго уровня), таких как штамповка и выхлопные системы, позволило бы довести уровень локализации этой модели до 30%.

Интересен опыт тольяттинского предприятия «Джи-Эм-АВТОВАЗ», начинавшего выпуск автомобилей в 2003 году с уровнем локализации 95%. Постепенно уровень снизился и сегодня достигает 47%. Впрочем, в рестайлинговой версии Chevrolet Niva предполагается вернуться к уровню производства, при котором процент импортных автокомпонентов не будет превышать 8%. Для этого в промышленной ОЭЗ «Тольятти» возводится ряд предприятий по выпуску комплектующих.

У трех автопроизводителей - «Фольксваген Групп Рус», Ford-Sollers и АВТОВАЗ - на 2015 год запланирован запуск моторного производства. Это также существенно скажется на локализации. Так, в Калуге ведется монтаж и наладка оборудования на моторном производстве мощностью 150 тыс. двигателей в год. Вскоре будет выпущена первая тестовая партия моторов ЕА211. Также в заключительную стадию вступило сооружение завода двигателей СП Ford-Sollers в Татарстане в ОЭЗ Алабуга.

Всем известно, что LG – это большая компания из Южной Кореи, которая занимается производством различной техники для дома, в том числе и изготавливает стиральные машины. Проводя аналогию многие ошибочно полагают, что раз фирма из Южной Кореи, значит и стиральные машины LG тоже должны производить в Корее, но это совсем не так. Если мы обратим внимание на модельный ряд этих стиралок продающихся в России, то мы поймем, что лишь десятая их часть произведена в Корее, остальное собирают в третьих странах.

Откуда ваша машинка?

Возникает закономерный и резонный вопрос: откуда же та стиралка, которую я недавно купил в
российском магазине, если не из Южной Кореи? Ну, во-первых, не надо паниковать, производитель обязан указывать страну происхождения конкретной стиральной машины в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к ней, да и на корпусе есть надпись. А во-вторых, если машина собрана на территории третьих стран, то она совсем необязательно будет плохой, ведь производство комплектующих и сборка осуществляется по единой технологии.

Тем не менее, хотелось бы знать, где у LG Group находятся производства стиральных машин и откуда данную технику везут к нам в Россию? Разберемся, в каких странах LG Group наладили выпуск стиральных машин LG.


Важно! Абсолютное большинство стиральных машин марки LG, которые продаются в России, сделаны в Подмосковье, это примерно 74%. Остальные 26% приходятся на дорогие модели этой марки, которые импортируются из Китая и Южной Кореи.

Пару слов о фирме

LG Group начинала свою историю с небольшого предприятия, открытого предприимчивым корейцем в столице Южной Кореи г. Сеуле в 1947 году. Фабрика специализировалась на производстве кремов для рук и лица, а также на выпуске небольшой линейки химии для дома. До середины 50-х годов компания Лак Хай Индастрис ищет себя, пытаясь производить то пластмассы, то зубную пасту. В 1956 году при финансовой поддержке главы государства из компании Лак Хай выделилась небольшая фирма которую назвали Goldstar, она начала производить бытовую технику и электронику.

Goldstar быстро развивается, и уже к 1959 году выпускает и начинает активно производить радиоприемник на транзисторах. В 1962 году Goldstar выходит на международный рынок с целой линейкой электроники для дома: приемниками, электровентиляторами, телефонами. В 1969 году компания выпустила в свет свою первую стиральную машину, которая активно продавалась в основном на внутреннем рынке. В 1976 году в г. Чангвон был открыт один из самых крупных в Корее заводов по производству техники для дома, где выпускались, в том числе, и стиральные машины.

К 1995 году Goldstar уже представляет собой большую группу, состоящую из десятков компаний, производящих самую разную продукцию: от бытовой и промышленной химии до бытовой техники, электроники и комплектующих к ним. В тот же год решено было создать группу корпораций формально объединяющую Goldstar и Lucky в LG Group.

Сегодня LG Group – это крупнейший в мире производитель не только электроники и химии, но и бытовой техники. Ежегодно предприятиями промышленной группы производятся сотни тысяч стиральных машин практически по всему миру.

К сведению! Производственные базы LG Group есть в Индии, Германии, Италии, США, Таиланде, Турции.

Преимущества данных стиралок

Страна производства стиралки LG в некотором смысле играет роль, однако нужно помнить, что все без исключения производства бытовой техники LG Group работают по единой технологии и единой концепции, что обеспечивает высокое качество конечной продукции. Что касается конкурентных преимуществ стиральных машин LG, то здесь группе компаний есть чем похвастать.


Итак, стиральные машины под маркой LG выпускают во многих странах мира, но в России мы можем купить модели, произведенные у нас же, либо в Южной Корее или Китае . Где бы эти стиралки ни были произведены, в любом случае можно рассчитывать на высокое качество техники. Страна производства практически не имеет значения!

На сегодняшний день стиральная машинка – незаменимая вещь в каждом доме! Перед тем как выбрать подходящую модель, необходимо обязательно ознакомиться с лучшими марками, выпускающими технику. Если Вы хотите, чтобы изделие прослужило долго и не пришлось тратить деньги на ремонт, предлагаем для ознакомления рейтинг лучших производителей стиральных машин 2017 года по мнению профессионалов и отзывам потребителей.

Открывает наш рейтинг лучших производителей итальянский бренд Indesit. Стиральные машинки этой фирмы отличаются относительно недорогой ценой (модели эконом класса стоимостью до 20 000 рублей) и компактностью. У марки Indesit Вы можете выбрать самые лучшие узкие «стиралки» с фронтальной загрузкой (например, глубина модели WIUN 105 всего 33 см). Такой вариант идеален для обладателей маленькой ванной комнаты или кухни. Что касается функций, то производители следят за новыми тенденциями и выпускают современные качественные продукты. Среди основных параметров большинства стиральных машин бренда можно выделить предварительную стирку, деликатных тканей, супер-полоскание, выбор температуры, электронное управление и другие стандартные параметры.

Хороший немецкий производитель стиральных машин Siemens, который также попал в наш рейтинг, завоевал популярность покупателей благодаря важному сочетанию цены и качества в его моделях. Надежные «стиралки» импортной сборки имеют небольшой размер, удобное управление и отличный набор дополнительных функций. Есть опция ускорения стирки, а также дозагрузки вещей (для тех, кто часто забывает загрузить все грязные вещи и уже включает программу), блокировка от детей, программа удаления пятен и прямой впрыск.

Если Вы ищете лучшего производителя стиральных машин с вертикальной загрузкой, остановите свой выбор на итальянской компании Zanussi, которая присутствует в нашем рейтинге 2017 года. У бренда есть недорогие модели с верхней загрузкой, которые при этом выделяется высоким качеством и надежностью. Из преимуществ также можно выделить тихую работу, наличие таких специальных программ, как супер-полоскание, деликатная и предварительная стирка, быстрая стирка. Стиральные машины Zanussi простые в управлении и при правильной эксплуатации прослужат Вам очень долго.

В наш рейтинг лучших стиральных машин 2016-2017 года попадает производитель Electrolux, благодаря высокой энергоэффективности, стильному дизайну моделей и качественной европейской сборке. У многих изделий данного бренда присутствуют такие опции, как запоминание любимого режима (My Favourite Plus), стирка подушек, спортивной одежды, программа удаления пятен, экономная стирка, деликатные ткани, супер полоскание и многие другие. Производитель Electrolux может претендовать на место одного из лучших в рейтинге, однако следует отметить, что цена таких моделей будет довольно высокой.

Bosch

Bosch – это превосходное качество и надежность любого товара и, конечно, данная фирма просто не могла не оказаться в нашем рейтинге лучших производителей 2017 года. Все модели марки Bosch функциональные, современные и очень качественные. Если Вы решили, Bosch, надежность и долгая служба изделия гарантирована. Мы хотели бы остановить свое внимание на модели WKD 28540, так как она является лучшим вариантом стиральной машины с сушкой. Объем загрузки до 6 кг и огромное количество программ стирки (в том числе детской одежды) также являются существенными плюсами техники.

AEG

Для многих потребителей при выборе стиральной машины в приоритете стоит качество стирки и это вполне обоснованно. По мнению специалистов лучше всего отстирывает грязные вещи машинки от производителя AEG, поэтому данный бренд автоматически попадает в наш рейтинг лучших марок. Эта компания выпускает модели премиум-класса, которые также отличаются массой полезных опций и высокой функциональностью. Например, стиральная машина AEG L87695 WD обладает объемом загрузки белья до 9 кг (в режиме сушки до 7 кг), а также такими специальными программами, как предотвращение сминаний, подача пара, супер полоскание, экспресс и эконом стирка, стирка деликатных тканей и предварительная.

Miele

Miele – немецкий производитель элитной бытовой техники премиум-класса, который также занимает почетное место в нашем рейтинге лучших фирм. Если финансовые показатели для Вас не играют абсолютно никакой роли, рекомендуем выбрать стиральную машину именно этого превосходного бренда. Одна из лучших моделей WT 2780 WPM обладает самыми разнообразными функциями (стирка обуви, верхней одежды, детских игрушек, деликатных тканей, джинсов, темного белья, рубашек, подушек и т.д.) и сможет удовлетворить вкусы даже самого капризного покупателя. Кстати, производители заявляют, что срок службы их техники достигает 30 лет!

LG

Популярная фирма LG попадает в наш рейтинг лучших производителей «стиралок», благодаря наличию качественных моделей с высоким уровнем отстирывания пятен. Из преимуществ техники данного бренда также можно выделить наличие дополнительных опций и надежность работы. Например, у стиральной машины автомат LG 1089ND есть программы стирки детских вещей, покрывал, шерсти, деликатных вещей, био-уход и т.д.). При этом, следует отметить, что машинка имеет объем загрузки до 6 кг и глубину 44 см.

Производитель предлагает хорошие стиральные машины среднего класса и вполне обоснованно занимает свое место в ТОП 10 лучших брендов. Простое интеллектуальное управление, лаконичный дизайн и наличие всех основных функций – это все о технике Ariston. В линейке присутствуют как компактные «стиралки» стоимостью до 20 000 рублей (ARUSL 105), так и более дорогие экземпляры стоимостью около 55 000 рублей, имеющие режим сушки и большой объем загрузки вещей (CAWD 129). Также стиралки Hotpoint-Ariston отличаются тихой работой и качественной сборкой.



Загрузка...