sonyps4.ru

Call of duty infinity warfare рецензия игромания. Марс вечен, или CoD превратился в Sci-Fi боевик

Давненько на нашем сайте не было обзоров PS4 игр, и не просто игр, а настоящих ААА блокбастеров. Речь, конечно же, о Call of Duty: Infinite Warfare, который является одним из наиболее громких боевиков этой осени.

Серия Call Of Duty выходит ежегодно, и каждый год толпы недовольных обитателей Сети выливают на нее тонны «критики» и прочих оскорблений. Однако, это не мешает серии из года в года демонстрировать замечательные финансовые показатели, принося Activision огромную прибыль.

Звезды кампании Брайан Блум как капитан Ник Рейес, роль, которая кажется такой, была написана специально для него. Видя, как Блум также написал историю кампании, это очень возможно. Присоединившись к потрясающим персонажам военных мужчин, женщин и роботов, которые включают великолепный Джейми Грей Хайдер и Дэвид Хэрвуд, Рейес прыгает о солнечной системе на огромном капитальном корабле, стремясь остановить Харингтон от большего количества линий, чем это абсолютно необходимо.

История кажется менее похожей на один убедительный рассказ и больше похожа на серию ситуаций, в которых Рейес и экипаж приносят новые узы и укрепляют старые, чтобы привести домой сообщение о страданиях войны: люди, которых вы любите, умрут. Мы связываемся с этими персонажами в некоторых из самых великолепных мест, которые когда-либо посещали сериалы. Мы подшучиваем над и под поверхностью луны Юпитера Европы. Мы взломаем мудрым, когда мы мчимся через астероид, который вращается опасно близко к солнцу.

Обойти эту игру стороной я просто не мог. Почему? Узнаете в обзоре Call of Duty: Infinite Warfare!

Данный обзор Call of Duty Infinite Warfare писался на основе PS4 версии.

Немного предыстории

Упорные слухи о том, что CoD перенесется в космос, появились в Сети еще когда не была анонсирована Advanced Warfare, но тогда мы получили лишь экзоскелеты и различные электронные гаджеты. Да и прошлогодний Black Ops III мало чем отличался в этом плане.

Мы тихо проплываем сквозь черноту пространства к кораблям врага, теряемся, но за обнадеживающий блеск солнечных лучей от космических костюмов наших соседей. Мы работаем на стенах, прыгаем вперед и прокладываем путь через другую серию карт. Вместо прошлогодних Оперативников, уникальных персонажей со специальными полномочиями, у нас есть специальные боевые риги, которые по сути являются одними и теми же, но без особого характера. Поставки возвращаются, давая игрокам средства купить им немного лучший шанс получить специальное оружие и предметы, чем все остальные, хотя теперь каждый может сэкономить спасение, новую валюту, которая в один прекрасный день позволит им разблокировать оружие и улучшить их У них тоже есть глаза.

Activision до последнего не хотели выпускать Call of Duty за пределы Земли, но как только решились покинуть лоно цивилизации, так сразу ринулись с головой в омут. Получилось по-настоящему круто.

Любителям космической фантастики такое точно понравится.

Марс вечен, или CoD превратился в Sci-Fi боевик

Концептуально прошлогодний Call of Duty Black Ops 3 заимствовал идеи из «Матрицы», «Начало», «Вспомнить всё» и так далее. Основная мысль крутилась вокруг реальности иллюзий и нереальности происходящего, мол если нельзя отличить, то где правда.

Все все время сползают, уклоняются и проходят через регулярные промежутки времени. Если вы перестанете двигаться, вы умрете. Если вы продолжаете двигаться, вы мертвы, но не так быстро. Учитывая новые типы игрового режима в рамках кампании, стыдно, что мы не могли видеть больше разнообразия в мультиплеере. Почему мы не можем прыгать в драки друг с другом? Почему мы не можем по очереди просачивать капитальные корабли друг друга снаружи? Почему нам пришлось продолжать многопользовательскую игру в прошлом году, а не создавать что-то новое?

Четыре актера заманили в старый кинотеатр, где был режиссер, исполняющий ритуал, чтобы перенести их в классический ужас 80-х годов. Это более добрый, нежный опыт зомби, построенный с учетом новичков. Кровотечение переносит игроков в аркаду старого стиля, где они могут играть в различные игры, чтобы вернуться в мир живых.

Получилось неуклюже и слишком натянуто, как для боевика серии Call of Duty.

Создатели Infinite Warfare пошли другим путем, собрав идеи лучших хитов научной фантастики в космосе. Без лишних заумностей и пошлостей.

Время действия игры – начало XXIII века (~2200 год). Сюжет крутится вокруг противостояния Альянса (Земля и некоторые колонии на других планетах) и SDF (Фронт обороны колоний). Новая империя, выстроенная на ранее подконтрольных Земле территориях, в которых Марс является основным элементом, объявила войну старым хозяевам Солнечной системы. Возглавляет эту группировку адмирал Сэйлен Котч (он же Кит Харрингтон, он же Джон Сноу из Игры Престолов), талантливый, но жестокий полководец-узурпатор.

Это военное научно-фантастическое приключенческое боевое действие с космическими кораблями и злодей, вырезанных из лучших кедров. Полагаю, что легче нажимать границы, если брать их по одному. Нет полумесяца полупервого солдата, крутящегося здесь в пехоте. Он установлен во вселенной, где Земля колонизировала Солнечную систему населенными пунктами и базами на большинстве крупных планет. Беда в том, что все люди, не относящиеся к Земле, отделились от Фронта обороны поселений и были сформированы суровой жизнью жизни мир, превратили зло и объявили войну дома.

Такова завязка. Разумеется, вы играете за Альянс. По-другому ведь и быть не могло, правда? 😉

Повествование начинается с нападения SDF на Землю во время ежегодного парада кораблей в Женеве, штаб-квартире Космического Альянса Объединённых Наций. Благодаря коварству и недюжей сноровке, войскам SDF удается перебить большую часть флота Землян, за исключением двух больших крейсеров Альянса.

Какой бы он ни был, вызовите неожиданное вторжение, которое уничтожает флот Земли, потому что каждый корабль на планете находится в одном и том же месте для парада - и оставляет только два корабля, оставшихся в отчаянном противостоянии с последней стойкой. отвечает за один?

И, с точки зрения научно-фантастических влияний, это очень важно на этом песчаном, «реальном» конце Спектр - много тяжелых труб и больших выключателей, очень индустриальные, очень «подводные лодки в космосе». Ответ - это в основном много дверей, которым нужен большой рычаг, чтобы открыть их. Играя в роли капитана Рейеса, вы и ваша команда незряща задача спасти мир, который чувствует себя ужасно, мрачно, прагматично. Это не значит, что там не бывает больших моментов.

Летчиком-истребителем одного из этих крейсеров (Возмездию) и приписан главный герой игры, Ник Рейес. После атаки марсиан капитан Возмездия трагически погибает, а значит, на его место встает старший по званию офицер, которым, разумеется, оказался Рейес. Ему, то есть вам, и предстоит дать отпор силам SDF.

Сюжетная линия Infinite Warfare не тянет на Оскар. Но подача и его стройность заслуживает уважения. Прогресс, по сравнению с безумным бредом Black Ops 3, очевиден.

Раннее задание направляет начальное планетарное вторжение в захватывающую военную зону, выравнивающую город, смешивая узкие переулки с большими открытыми атаками и зрелищем постройки -ограниченные корабли, стонущие и больно падающие с неба. Все это сделано очень не сенсационным способом - это нападение на гражданских лиц и ужасные крики, спотыкающиеся выжившие и движущиеся банки дыма, наполняющие улицы, касаются очень грубого нерва, когда дело доходит до фактического терроризма. Во многих отношениях мрачный напоминание о том, что это современная война.

Забавно, что капитан серьезного корабля самолично ходит на вылазки с автоматом в руках или за штурвалом истребителя. Нереально, конечно, но зато в лучших традициях космо-боевиков. Капитан Шепард бы такое рвение точно одобрил. 😉

Графоний. Все в полном порядке

Если сюжет и не хватает звезд с неба, то уровень графики тут сияет, как сверхновая перед взрывом.

Это касается ощущения реальности, хотя, поскольку игра скоро доходит до небес, демонстрируя свои плавные переходы между уровнями по мере того, как вы достигаете орбиты, садитесь на корабль и начинаете игру. Использование этого линкора с солнечной системой-прыжком в качестве дома Основа - одна из наиболее заметных отличий в этом году. Миссии начинаются и заканчиваются на своем мосту, создавая гораздо более плавный вид действия. Вместо уровней, забронированных с постепенным исчезновением и от черного, здесь вы говорите со своей командой о том, что делать затем, летите на свой выбор, стреляйте в него, а затем возвращайтесь назад и болтайте о том, как это произошло.

Даже как-то необычно видеть такое качество визуального ряда от Call of Duty. Школьники ведь кричали, что там опять мыло!

Зрелищности Infinite Warfare хватит на пару-другую высокобюджетных фантастических боевиков. В этой Call of Duty не возникает вопросов типа «куда ушли такие деньжища». На ба-ба-бах, спецэффектах, сложной анимации, звуке и музыки явно не экономили.

Это успокаивающее и постоянное присутствие, а отсутствие очевидных загрузочных экранов и перерывов имеет интересное влияние на поток и темпы действия - это почти похоже на марафонирование коробки, по сравнению с одиночными эпизодами предыдущей игры. Как капитан Рейес вы руководите своей картой моста, выбирая между основными повествовательными задачами и боковыми миссиями, как вы хотите. Хорошая новость заключается в том, что несущественные цели так же важны, как и основные бит, с множеством уникальных моментов и неожиданностей.

С точки зрения местоположений он отличается от старых плоских полей сражений, с их скучной гравитацией и воздухом, чтобы держать вещи интересными и непредсказуемыми, особенно с той способностью выбирать ваши миссии. Даже здесь все может варьироваться от простых ударов, вызванных триггером, до более серьезных сражений, связанных с битвами, с более крупными кораблями. Сочетание этих двух разных стилей сохраняет высокий темп и предотвращает усталость.




Это краткий, но волнующий витрина для виртуальной реальности, когда вы летите и сражаетесь изнутри кабины. Как и новые настройки и динамика, характеристики здесь заметно отличаются. Там более покорное чувство войны здесь, бесконечно или иначе. Битва не представлена ​​как героическая. Люди умирают из-за выбора капитана Рейеса, и вы можете почти видеть, как эти решения истощают его на каждом шагу. Идея о том, что стоимость ваших действий - это настоящая тема здесь. Там был характер, который подал в отставку из-за ее команды, потому что ей не нравилась ответственность за то, чтобы заказывать людей на смерть, выбирая более низкий ранг взамен для более легкого ночного сна.



Один из самых крутых эпизодов компании в плане зрелищности стоит назвать Луну, на которой происходит штурм аэропорта. Рассказывать подробно о нем смысла не имеет (никто не любит спойлеры), но вышло очень эффектно.

В конечном итоге окончание занимает это очень мрачное место и там есть раздел в титрах, которые на самом деле удается довольно странно трогать - конечно, не то, что вы ожидаете от большой мужественной игры о войне и хрюканье. Исполнения и персонажи повсюду приятны; занижена, обоснована и с большим балансом мужских и женских лиц.

Он сделал все более интересным, потому что, если вы проверите его профиль, он будет создан таким образом. Например, работа в стенах едва ли используется в одиночном игроке, но делает камею просто потому, что она должна. Онлайн-действие на самом деле кажется более оптимизированным здесь, используя шесть характерных архетипов под названием «Ригс», построенных вокруг целого ряда специальных видов оружия, которые заряжаются с течением времени. Настоящей звездой для онлайн, однако, является Зомби. Расположенный в тематическом парке 80-х годов, он поражает идеальное сочетание безумного управления ордами, наслаждаясь смешными вызовами и оружием.

Да и последние эпизоды на Марсе получились очень атмосферными.

Отдельно хочется упомянуть про лицевую анимацию в сюжетных роликах. Реализована она на твердую десятку. Не хуже, чем Uncharted 4, который в вопросах анимации лиц можно смело брать за эталон.

Геймплей. Mass Effect + CoD + Star Wars Batllefront

Странно было бы ожидать от Call of Duty: Infinite Warfare каких радикальных изменений в игровом процессе.

Их лихорадочный, крутой ход - все гибкие ножки и махающие руки - это чистое кошмарное топливо, но вы чувствуете себя в профессии. Это впечатляющее обновление как для одиночного игрока и многопользовательские компоненты, добавляя богатый слой новых визуальных деталей без ущерба для игры, которая все сформировала жанр, как сегодня.

Если вы никогда не играли в нее, вы приходили на лечение, и если вы уже знаете, что вам понравится возвращаться. Это больше один большой приятный шумовой шумовой шум, удовлетворяющий всюду, с нет массивных пиков, но, что более важно, никаких желобов. Они перенесли игру в далекое будущее, установили ее в космосе и сжали «бесконечно» в ее название - и все же. За это время мы вырвались с краю современной войны, вернулись к жестокости Второй мировой войны, продвинулись дальше к холодной войне, еще дальше продвигаясь к ближайшему будущему, полному мехов и беспилотных летательных аппаратов, и, наконец, в черную черную пустоту, которая является пространством.

Серия уже сложилась, у нее есть определенные традиции и законы, поэтому странно ожидать каких-то вывертов в игровом процессе Infinite Warfare.

Как и Black Ops 3, новая Infinite Warfare дает некоторую свободу действий во время сражений. Никто не запрещает обойти болванчиков-ботов с фланга и устроить им бойню.

Благодаря реактивному ранцу можно выбирать наиболее выгодные позиции для стрельбы, да и двигаться по стенам бывает куда удобнее, чем идти напролом по земле.

Боритесь в густых джунглях Вьетнама, уклоняясь от ловушек, свидетельствуя о зверствах и отдавая дань памяти военным фильмам, о которых мы все знаем, но на самом деле их не видели. Самая большая в мире развлекательная недвижимость восходит к своим корням, чтобы доставить вам полную ярость и хаос Второй мировой войны. Штурм пляжей Нормандии, разрушить осаду Сталинграда и стать свидетелем беспощадности тихоокеанского театра во всей новой кампании.

Возьмите битву онлайн в конкурентном многопользовательском режиме, показывая совершенно новую и обновленную систему классов и больше преимуществ, чем когда-либо прежде. Критики жаловались на распространенность мехов и реактивных снарядов, несмотря на утверждение Трейхарта о том, что эти технологии экспериментировали в то время. Возьмите под свой контроль первых солдат человечества, чукчей-камалькан'ульбар, группу элитных снайперов-убийц Денисовой на миссии по спасению мира.



Игровой процесс в компании неплохо оживляет внедрение новых видов Sci-Fi оборудования, вроде гранат с локальной отменой гравитации, роботов-гранат, похожих на хэдкрабов из Half-Life, хакерский инструмент для взлома вражеских дронов и так далее.

Переживите культовую кампанию и объединитесь с друзьями в Интернете. Несмотря на это, игра является коммерческим успехом и продает больше копий за первую неделю, чем любая другая игра в истории франшизы. «Кулевая игра», любовно созданная ремастером классического шутера от первого лица, является критическим и коммерческим провалом.

В качестве нового рекрута в элитной Целевой группе 141 вы путешествуете по миру, выполняя громкие операции по спасению, убийству и разведке. Вступайте вместе с тремя друзьями, чтобы противостоять своей угрозе, и повторите каждую миссию, чтобы разблокировать новое оружие, шкуры и уникальные цели, которые могут быть предприняты только однажды.

Однако геймплей все еще сильно зависит от скриптов. Игроку все также необходимо двигаться по заданному маршруту, чтобы события развивались. Напарники, несмотря на их бравый вид, не пойдут вперед вместо вас, пока враги будут получать подкрепление. Правда, теперь с этими внезапными подкреплениями разработчики не злоупотребляют.

В сюжетной компании Infinite Warfare есть место и стелсу. Скрытые вылазки обставлены просто (не Hitman), но не безвкусно. Проходить их приятно, без лишних заморочек.

Но не это самое главное! Впервые в серии Call of Duty появились настоящие космические сражения. Причем обставлены они очень эпично!

Только что вы, в шкуре бравого капитана Рейеса, устроили ад десантникам SDF прямо на палубе их же крейсера, и вот вы уже бежите к стыковочному отсеку, вылетаете в открытый космос, прыгаете в свой истребитель Шакал и крушите корабли SDF. И все без единого экрана загрузки, целиком в одном эпизоде. Это круто!









С точки зрения игровой механики, космические баталии не являются чем то из ряда вон сложного. Этот геймплейный элемент реализован аркадно (это не симулятор боевых действий в открытом космосе), но вполне увлекательно и красиво, как должно быть в дорогом боевике.

Мультиплеер. Услада для консерваторов

Сетевая часть Call of Duty Infinite Warfare, к сожалению, получилась не такой новаторской, как компания. Как и прошлогодний хит, мультиплеер новой «колды» заточен под очень быстрые и яростные перестрелки на небольших картах. Максимум 18 игроков, да и то, только в двух режимах (Наземная война и Заражение).

Главное в сетевом режиме Infinite Warfare — это умение быстро бегать, постоянно используя реактивный ранец, и не забывать про стены и другие препятствия, которые помогают делать траекторию своего перемещения максимально непредсказуемой.

Именно непредсказуемость и стремительность (кроме отменного умения стрелять) являются главными помощниками в набивании серий очков на зазевавшихся оппонентах.

К сожалению, начинающим игрокам это сложно понять, поэтому поначалу сетевой режим больше похож если не на пытку, то на преодоление самого себя.





Непонятно, почему нельзя было сделать хотя бы минимальное ранжирование игроков по их скиллу или уровню при подборе на серверах. Даже не учитывая использования различных гаджетов и оборудования, у опытных игроков слишком много преимуществ перед новобранцами.

Механика сетевой игры заметно отличается от одиночной компании. Infinity Ward не решились добавить космические бои и сложные составные режимы в мультиплеер, что может быть и правильно.

Конечно, хотелось бы видеть нечто вроде воздушных сражений Star Wars Battlefront, только в космосе и с возможностью высадки на базу врага с последующей зачисткой или обороной. Но Infinity Ward это не DICE, у этих ребят совсем нет опыта в подобных сетевых забавах. Могло получиться совсем не то, что хотелось бы видеть в сетевой игре.

***

Несмотря на голливудский размах и затраченные на разработку средства, Call of Duty: Infinite Warfare совсем не такой бессмысленный, как многочисленные боевики в кино.

Наверное, скажу крамольную мысль, но впервые за долгое время могу смело советовать купить Call of Duty тем, кто любит в шутерах увлекательный одиночный режим. Компания не вызывает чувства «картонности» и несерьезности происходящего.

Проверенный в прошлом году «вертикальный» мультиплеер с его стремительными боями будет приятным дополнением.

Это действительно неплохой по всем меркам игровой продукт, который заслуживает внимания. Особенно если импонируют такие темы, как космическая фантастика и технологии будущего.

Лучшая серия про взрывы пытается стать умнее и получается у нее неплохо

С самого анонса вокруг Infinite Warfare не утихают споры: первый трейлер игры под кавер потрясающей песни Дэвида Боуи Space Oddity набрал больше 3 миллионов дизлайков на YouTube. Второе место среди самых «нелюбимых» видео, между прочим.
И даже сейчас, после релиза, это одна из самых спорных частей серии. Кто-то ее превозносит, другие же смешивают с грязью, называя высшей точкой глупости серии. Говоря по правде, игру действительно есть за что любить и ненавидеть (внимание, спойлеры!).

С каждой новой игрой серия Call of Duty уходит все дальше в будущее. В Call of Duty: Advanced Warfare разработчики показали нам технологии вымышленных 2050-х, в Call of Duty: Black Ops 3 они шагнули еще на десять лет вперед. ушла дальше всех - тут даже не акцентируют внимание на том, какой на дворе год. Это просто будущее, в котором люди колонизировали всю Солнечную систему, здесь искусственный интеллект научился сопереживать и бояться, а новые модели оружия печатают на принтере за пару часов до боя. Звучит здорово, да и поверить в такой сеттинг проще простого - все его мотивы уже сейчас прослеживаются в нашей жизни. Но спустя пару часов весь антураж начинает трещать по швам. Это не настоящая научная фантастика. Call of Duty - все еще игра про взрывы.

В Infinite Warfare не рассказывают, как космические корабли перемещаются быстрее скорости света и почему у них на борту установлены самые обыкновенные радары, не способные дать никакой информации о целях. Разработчики сочли такие детали недостаточно важными, но хорошая научная фантастика так не работает.

Даже важные сюжетные моменты часто обрисованы очень поверхностно. Вот например, главный герой Ник Рейес поднимается на мостик наполовину разрушенного корабля. Капитан мертв, старпом - тоже. Как они погибли? Мне до сих пор интересно, ведь все остальные в этом помещении даже не испачкались. Чудеса. Сценаристы убили командира и его заместителя только для того, чтобы без лишних разговоров сделать младшего офицера Рейеса капитаном? Таких грубых ходов за всю игру набирается не мало, и вместе они создают очень неприятный эффект. Будто кто-то положил тебе на спину ладонь и слегка подталкивает вперед, приговаривая: «Туда не смотри. Это не читай. Не оборачивайся. Иди вперед».

Да я бы и не подумал смотреть по сторонам, будь это обыкновенный шутер без замашек на большую фантастику вроде Mass Effect - со звездной картой, сайд-квестами и личной каютой на космическом корабле. К слову, единственная причина заглядывать в каюту - компьютер капитана с короткими биографиями членов команды. Я прочитал четыре или пять и решил, что стоит продолжить чуть позже, во второй половине игры - мне неинтересно знать предысторию персонажей, с которыми я не связан эмоционально. Но узнавать что-то о своем экипаже мне так и не захотелось, даже самые харизматичные из них появлялись в роликах между миссиями на несколько секунд и растворялись в истории. К ним так разве привяжешься?


Кит Харингтон на съемках для Infinite Warfare

Ровно то же и со злодеями. Все гады известны по именам, но никто в здравом уме не станет в них даже вчитываться, потому что они не персонажи, а именно карточки с именами. Вы узнаете, что убили одного из них, только когда игра вам об этом сообщает. Вот мы врываемся на мостик вражеского корабля, сделав брешь в корпусе - внутри все, конечно же, умирают. Обыскиваем трупы на предмет ключ-карты, и тут всплывает уведомление с фотографией и именем. О, да это же тот самый злой командир! Эй, ребята, да мы тут, оказывается, тащим!

Даже адмирал-антагонист в исполнении звезды «Игры престолов» Кита Харингтона - не личность, а идея. Голос взбунтовавшегося населения Марса. Лично он появляется всего два раза - в начале и в конце игры, а все остальное время вещает с экранов (и то - редко). Этого достаточно, чтобы обозначить вармонгерскую идеологию врага, но слишком мало, чтобы выжать из игрока эмоции - обиду или неприязнь. Да хоть что-то.


Иногда игра выдает очень стильную и атмосферную картинку.

Персонажи-функции - беда любой истории. Сценарист и нарративный режиссер игры Тейлор Куросаки в нашем обещал, что герои будут реагировать на окружающее эмоциональное давление и раскрываться как личности. Не обманул. Как минимум один такой герой есть - андроид по имени Итан. Он смешно шутит и считает роботов с ограниченным искусственным интеллектом идиотами. Но главное - на протяжении всей игры он эволюционирует, показывает новые стороны своего характера и этим выделяется на фоне остальных персонажей.

В одном из заданий Итан оказывается в открытом космосе с человеком, которого считает другом. У человека поврежден скафандр, и он быстро теряет воздух. После тщетных попыток помочь. Итан понимает, что может только смотреть, как умирает друг, и выдает ошеломляющую для осознающего себя искусственного интеллекта фразу: «Мне кажется, то, что я сейчас чувствую - это страх». Это всего одна сцена, но она - большой шаг для серии. Она действительно об эмоциях и глубине проработки героев.

Есть в этом какая-то ирония: самым человечным из всех персонажей оказался робот. Люди в Infinite Warfare - не столько личности, сколько ходячие своды правил; носители идеи, не смеющие ставить ее под сомнение - что с одной стороны баррикад, что с другой. Может, в этом есть, собственно, какой-то посыл?

В основе сюжетной кампании лежит борьба против вармонгерской идеологии, как во время Второй мировой. Наверное, поэтому армия марсианской колонии так похожа на японцев середины прошлого века - дисциплина, бессердечность и стремление к победе любой ценой, включая самопожертвование. Да и внезапная атака на Женеву в начале игры - чистой воды Перл-Харбор.

Два разрозненных, не имеющих возможности тесно общаться между собой общества рано или поздно становятся ведомыми - властным человеком или группой людей, чьи идеи покажутся населению наиболее перспективными. Со временем представления о мире, о том, как он должен быть устроен, у этих изолированных друг от друга обществ будут различаться все сильнее, будут рождаться конфликты, которые рано или поздно перерастут в войну. Это стержень сюжета Infinite Warfare, в этом его главный посыл.

Люди с Марса напали на людей с Земли, потому что у них были слишком разные взгляды на мир. Это война двух культур. Нам с вами, живущим на одной планете в эпоху интернета такие беды сильно не грозят, но Тейлор Куросаки своей историей хочет нас предостеречь, чтобы во время освоения космоса человечество не наступило на старые грабли. И вот это действительно круто, читаемая идея и посыл за пределами «терроризм - это плохо», такое в сюжете Call of Duty видеть непривычно и приятно.

Отдельно от главных марсианских проблем стоят сайд-квесты. То есть не совсем - какая-то сюжетная подоплека там есть, но притянутая за уши. Это несколько коротких миссий, которые никак не влияют на основную сюжетную линию, но пропускать их все равно не стоит. Большинство заданий хоть и похожи друг на друга, но разворачиваются в потрясающих декорациях - например, бой на истребителях на орбите какой-нибудь планеты или перестрелки в поясе астероидов, где можно свободно перемещаться в трех измерениях, а чтобы не летать спиной вперед во время стрельбы в открытом космосе, нужно «давать газку» на джетпаке.

Иногда среди побочных заданий попадаются настоящие жемчужины. Так, во время одного из абордажей нужно замаскироваться под марсианского солдата и убить командиров корабля, отключив систему жизнеобеспечения - ход в духе «агента 47».

«Никаких загрузочных экранов, никакого явного разбиения на части-эпизоды в кампании, когда игрок может сказать себе, что вот сейчас - хорошее место для остановки, самое время отложить контроллер», - говорил сценарист Infinite Warfare Тейлор Куросаки, и это, конечно, не так. Явных разбиений на эпизоды в игре достаточно. Буквально после каждого задания главный герой возвращается на свой корабль и идет на мостик, в каюту, в комнату отдыха, где команда корабля смотрит новости - да куда бы он не пошел, это все как раз отличные моменты, чтобы отложить геймпад и отдохнуть.

Особенно сильно хочется отдохнуть от игры после пары коротких заданий подряд. Дело в том, что каждый вылет с корабля сопровождается заставкой: Ник Рейес идет к своему истребителю, забирается в него, начинается отсчет: три, два, один, запуск - это очень долгая кат-сцена, нужна она только для того, чтобы спрятать за ней экраны загрузки, которых так не хотел допустить Куросаки. Посмотрев этот ролик десять раз, начинаешь ненавидеть людей, которые это придумали. Хватит выпендриваться, верните загрузочные экраны!



Тот самый задизлайканый трейлер.

А вот где загрузочные экраны никуда не делись, так это в мультиплеере и зомби-режиме. Самое главное, на что нужно обратить внимание в сетевом режиме Call of Duty: Infinite Warfare - это улучшение пушек. Впервые в серии игроки могут переделывать стандартное оружие в редкие прототипы и использовать их в бою.

Работает система просто: в мультиплеере мы зарабатываем специальные ресурсы для крафтинга и тратим их на улучшение стандартной пушки. Новое оружие будет немного отличаться внешне и по характеристикам, но главное - у каждого прототипа есть уникальные способности, которые в хороших руках могут перевернуть игру. Например, одна из снайперских винтовок дает возможность жахнуть на боле боя ядерную боеголовку, если игроку удастся сделать большую серию убийств.


Очень много режимов, кочующих из одной Call of Duty в другую, еще больше - комбинаций классов и моделей экзоскелетов. Словом, контента хватит на много-много часов игры, вопрос лишь в том, любите ли вы типичный сетевой режим последних частей Call of Duty.

В прошлом году я , что Black Ops 3 стала шагом назад для мультиплеера Call of Duty. После относительно размеренного геймплея Advanced Warfare серия вернулась к высоким скоростям, потеряв по пути идею «леволюшена» из Battlefield, когда условия на карте меняются посреди матча. Infinite Warfare пошла дальше по пути упрощения: от 18 классов Black Ops 3 осталось 6 экзоскелетов, зато скорость выросла еще больше.

Мультиплеер традиционно быстрый, требует безупречного знания карт и реакции, как у кобры. Но до динамики недавней Titanfall 2 ему, разумеется, далеко. И это даже не назвать минусом, у того уровня «скорости», который предлагает Call of Duty хватает фанатов и радикальные перемены им вряд ли нужны.

На месте и ставший уже традиционным зомби-режим. Суть его не изменилась, а вот в оформлении разработчики проявили фантазию - теперь перестрелки с ходячими мертвецами насквозь пропитаны духом 80-х. И, по-моему, это самый веселый зомби-мод за всю историю серии. Здесь и смешные персонажи, и стильная карта - парк аттракционов, и крутая музыка того времени, которую даже не нужно «шазамить» - имя исполнителя и название дорожки пишут на специальном ярлычке, как в музыкальном клипе. Это один из лучших кооперативных прожигателей времени, что я видел.

Call of Duty: Infinite Warfare - это отличный голливудский блокбастер. Да, опять. Каждый год на старом движке (но выглядит игра все равно здорово), с глупым искусственным интеллектом врагов, со звездами кино и сериалов в главных ролях - тут ничего не изменилось. Но несмотря на то, что большая часть геймплея - это типичное для Call of Duty «беги и стреляй», иногда игра предлагает попробовать интересные механики - динамичные бои на космических кораблях, перестрелки в открытом космосе, стелс с переодеванием в духе Hitman. Кто бы что ни говорил, но серия потихоньку развивается. Infinite Warfare - шаг не самый уверенный, но широкий и важный. Пока что Mass Effect из игры не получается, да и глубокой истории снова случилось. Тем не менее наработки сделаны, курс взят.

Но забывать о том, что Call of Duty - это игра про взрывы, не стоит. Если не ждать от Infinite Warfare откровений уровня BioShock и Spec Ops: The Line , то мало что сможет помешать вам получить удовольствие от сюжетной кампании и веселого зомби-режима.



Загрузка...