sonyps4.ru

Обзор игры call of duty infinite warfare. Рецензия на Call of Duty: Infinite Warfare. Графоний. Все в полном порядке

Давно стало чем-то сродни смене времен года. Каждый ноябрь Activision выпускает следующую часть серии, и все фанаты заранее прекрасно представляют, что именно их ждет. Меняются лишь незначительные детали - основная формула остается незыблемой уже много лет.

Этот год не стал исключением: 4 ноября вышла для PC, Xbox One и PS4. Еще на этапе анонса она вызвала необычно много разногласий среди поклонников сериала. Дело в том, что действие игры перенесли в далекое будущее, и некоторые сражения, как свидетельствовали трейлеры, должны были разворачиваться непосредственно в космосе. Некоторые фанаты остались недовольны новым антуражем, другие, наоборот, заявляли, что именно такого шага ждали уже очень давно. В итоге и те, и другие, скорее всего, останутся не до конца удовлетворены.

В моменты, когда Бесконечная война имеет мужество своих убеждений, когда ее различные системы синхронизируются достаточно, мы получаем дразнящий вкус ее истинного потенциала. За этим позаботился Рейес, схватившись за своего ожидающего космического истребителя «Шакал» и активизировавшись, чтобы начать бои с вражескими кораблями. Просто здесь, у этих ботинок есть ракета-форсированная и способная работать на стену. В то время как пересечение этих знакомых научно-фантастических сред - футуристический городской пейзаж, ледяная планета, скальная планета, космическая станция - паркур в основном не нужны.

Во вселенной Infinite Warfare люди действительно давно освоили космические полеты. К другим звездам они, насколько можно судить, пока не летают, но вот Солнечную систему колонизировали вполне успешно. Представители человечества живут на Марсе, у них есть топливные заводы на Тритоне и исследовательские лаборатории в поясе Койпера.

Графоний. Все в полном порядке

Старая проблема ключевого способа описательной доставки этой игры остается: вы должны следить за персонажами, контролируемыми компьютером, которые кричат ​​на вас приказы и экспозицию, но часто они двигаются слишком медленно, и это становится расстраивающим - как попытка перейти на Оксфорд-стрит на особенно хаотичный праздничный день покупок. Исключительное количество раз, когда контроль над игровыми полосами от вас остается экстраординарным - через какое-то время даже самые впечатляющие кинематографические моменты становятся мертвым вторжением.

А вот чего у наших далеких потомков по версии Call of Duty нет, так это мира и способности договариваться. Поэтому некоторые потомки землян, выросшие на других небесных телах, сбиваются в террористическую организацию под названием «Фронт защиты поселений». Они грабят колонии, лишают Землю жизненно важных ресурсов, а в обозримом будущем и вовсе планируют задушить третью от Солнца планету и обратить ее жителей в рабство. С ними-то и придется сражаться в Infinite Warfare.

Первый раз, когда вы выброшенные из шлюзовой камеры, это бесспорно, впечатляет, и даже чувствует себя уместным, что вы беспомощны. Второй раз просто раздражает. Но даже в космосе вам не хватает свободы. Попытки фланга врага мешали короткому приглашению вернуться в «зону боя» или быть загружены. Боевые последовательности космических кораблей - беспорядок. Физика не имеет силы, и движение кажется неустойчивым. Противоположные бойцы просты в том, чтобы запираться, но игра затем забирает контроль, чтобы отслеживать их.

Иногда, когда вы убиваете врага, появляется игровая карточка, чтобы сказать вам, что он был большим сыром, но так как вы только узнаете об этом после их убийства, он делает всю схему несколько бессмысленной. Вы можете выбрать два типа боковых миссий - корабельная инфильтрация или корабельный бой, но преимущество в них - просто модернизированное оборудование. Однако не быть оскорбительным не должно быть достойным похвалы, и марсианские сепаратисты, возглавляемые Саленом Котчем, настолько комичны, и ваши средства для победы над ними настолько глупы, что они подрывают любые вопросы о военной службе, которую пытается решить игра.

Один из самых больших недочетов игры - нехватка запоминающихся персонажей. Это при том, что в новой Call of Duty далеко не самый слабый актерский состав. Работавшие над ней люди прежде снимались в «Родине», «Вавилоне 5», «Титанике» и «Настоящей крови». А главного злодея, марсианского адмирала Салена Котча, играет и вовсе Кит Харрингтон, которого большинство наших читателей наверняка знают как Джона Сноу из «Игры престолов». Тем не менее, герои Infinite Warfare не вызывают особого эмоционального отклика. Даже персонаж Харрингтона, о котором сам актер очень тепло отзывался в интервью, на поверку оказывается плоским и малоинтересным. В истории Call of Duty хватало более харизматичных негодяев. Положительные герои еще скучнее, из-за чего даже в самые драматичные моменты сопереживать им непросто.

Поражение злодея крайне огорчительно, в то время как финал имеет драматическую смерть для младших членов экипажа, которых вы едва заметили до сих пор. У персонажей нет сценария, чтобы оправдать вас заботой. Проклятая ирония - это только робот-робот, который Итана звучит удаленно. Каждое оружие поставляется с альтернативными режимами огня, а творчество в ваших убийствах является частью апелляции. Инновации, такие как антигравитационные гранаты и боты-пауки, оживляют, не в последнюю очередь, когда они развернуты против вас.

Одной из самых приятных новых тактик в кампании является способность напрямую контролировать вражеские боты, взломав их, развязывая раунды на своих сбитых с толку союзников, прежде чем взорвать, чтобы взять с собой столько, сколько сможете. Онлайн-многопользовательские режимы - лучшая вещь. Механизм обхода кампании выходит из укрытия и появляется множество вариантов. Готовые боевые установки рассчитаны на различные стили игры, поэтому вы можете мгновенно выбрать правильную нагрузку, хотите ли вы бекас или удар.

Не особенно удались и постановочные моменты, благодаря которым так захватывали лучшие выпуски Call of Duty. Сюжетная кампания Infinite Warfare может похвастаться множеством масштабных сцен, но большинству из них чего-то не хватает. Они - как форма без содержания, яркие вспышки, которые угасают, не оставляя никакого следа в душе. За всю кампанию вы наткнетесь, может быть, на два-три эпизода, от которых, как прежде, по коже побегут мурашки. Таковы, например, сцены на поверхности летящего к Солнцу астероида. Он вращается так быстро, что день и ночь сменяют друг друга раз в несколько секунд, а светило поднимается над горизонтом по странной траектории, будто захмелев. Смена дня и ночи также влияет на геймплей, и это безусловно одна из лучших находок сценаристов и дизайнеров Infinite Warfare.

Оружие прототипа является самым сильным в игре - классифицированным общим для эпоса - и вы получаете их, зарабатывая спасение, когда играете или выполняете задания с одной из четырех команд миссии. Святой Грааль - это оружие, которое обеспечивает ядерный взрыв, если вы можете собрать вместе 25 убитых.

Реально, такие цели не являются обязательными, и нет никаких шансов, что камера будет оттянута, когда вы их завершите. Но это не оправдывает забываемый сюжет или низкую борьбу с тройными сверстниками. Как таковой, и с учетом тех моментов, в которых возникает умственный потенциал, он чувствует себя как неудачная возможность. Мы находимся на неизведанной территории.

В случае с базовыми игровыми механиками Infinite Warfare главным сюрпризом стало то, насколько активно разработчики заимствуют идеи у бывших коллег, выпустивших в этом году . Например, в Infinite Warfare можно бегать по стенам, а герои экипированы прыжковыми ранцами и крюками, позволяющими подтягиваться к различным поверхностям. Правда, использование их чуть сильнее ограничено, да и вообще задействовать их приходится в гораздо меньшей степени, но влияние Titanfall на новую Call of Duty совершенно очевидно.

Это вопрос, который может показаться слишком тяжелым для предыдущих игр в франшизе; даже некоторые из лучших боролись с глубиной и, самое большее, имели мало выдающихся персонажей. Показатель силы и успеха повествования заключается в том, помните ли вы имя персонажа, или вы заботитесь о том, умрут ли они. И почему меня это волнует? Бросок Бесконечной войны скрыт.

История - это только настоящий слабый момент? Место знаменитого каскадного трюка в Кит-Харингтоне. В отличие от ваших товарищей по команде Адмирал Коч из Харингтона плоский и невдохновленный, предлагая мелкие банальности и угрозы марсианского господства. Его внешность милостиво немногочисленна и далека от того, что большая часть вашего времени проводила челюсть с вашими новообретенными приятелями.

В остальном же Infinite Warfare довольно точно следует общей формуле сериала. Структура уровней, основные механики, динамика игры - все это хорошо знакомо старым поклонникам Call of Duty. Правда, если сравнивать новый выпуск с лучшими образцами, то сравнение, опять-таки, окажется не в пользу Infinite Warfare. Во время работы над рецензией мы специально поиграли в первую часть , чтобы освежить воспоминания, и оказалось, что даже вышедшая шесть лет назад игра дает новой Call of Duty сто очков вперед во всех отношениях, кроме четкости картинки. Перестрелкам в Infinite Warfare не хватает той ярости и животного магнетизма, которыми отличались сражения на Кубе, Байконуре и во Вьетнаме. Даже оружие будущего звучит и ощущается как куда слабее по сравнению с «Калашниковыми» и М16, которыми мы орудовали когда-то.

Помимо истории, кампания преуспевает на нескольких фронтах. Еще один успех: воздушно-боеспособность корабля к кораблю. В некоторых миссиях вы сражаетесь на поверхности планеты, прежде чем прыгать в корабль и лететь в космос, чтобы сесть на вражеский корабль, в комплекте с бесконечными гравитационными последовательностями, на протяжении всего нескольких минут. И в отличие от коротких серий автомобилей в прошлых играх, которые чувствовали себя симпатичными трюками, корабли здесь чувствуют себя полностью интегрированными в общий пакет.

Общая длина кампании сопоставима с предыдущими платежами, всего за семь часов, но это немного дополняется другими: боковыми миссиями. В одной из самых интересных последовательностей вы надеваете униформу врага, чтобы скрыться и убить вражеское руководство. Вы можете на самом деле скрывать свой путь через всю миссию, в конечном итоге сосать весь воздух из конференц-зала, в котором они встречаются.

Из по-настоящему новых элементов в Infinite Warfare можно отметить разве что набор футуристических гаджетов, вроде гравитационных гранат, да миссии, которые проходят непосредственно в космосе. Здесь вам приходится попеременно пилотировать собственный истребитель и выходить наружу в скафандре, чтобы взять на абордаж очередное вражеское судно и пострелять во врагов в невесомости. Эпизоды с пилотированием поначалу радуют, но очень быстро понимаешь, что они до смешного просты. Все происходит практически само собой - достаточно лишь усвоить несколько простых правил, и никаких трудностей у вас больше не возникнет. Да и ощущения от космических полетов - так себе. Разработчикам не удается внушить игроку, что он сидит за штурвалом сверхбыстрого космического аппарата. Кажется, будто играешь в какой-нибудь древний шутер, вроде , тем более, что принципы пилотирования очень похожи.

Все боковые миссии имеют свои собственные небольшие повороты, чтобы они чувствовали себя уникальными, даже если они повторно используют много активы. Не совершайте эту ошибку с Бесконечной войной. Это исключительный однопользовательский опыт и самая сильная часть того, что этот пакет может предложить.


Он также страдал от технических и балансовых вопросов. В этом году он немного походит на то, что разработчик решил взять на себя самые большие риски в кампании, играя в этом очень безопасно на многопользовательском фронте.

Чуть лучше получились дополнительные задания. Теперь игрок не обязан бездумно следовать сюжету. Можно отвлечься от основных миссий и слетать, например, в окрестности Плутона, чтобы, замаскировавшись, ликвидировать верхушку Фронта, собравшуюся на важное совещание. Или отбить у противника секретное оружие и спасти взятых в заложники инженеров.

Марс вечен, или CoD превратился в Sci-Fi боевик

Движение чувствует то же самое, с прыжками с наддувом и возвратом на стену. Характерные способности работают одинаково, хотя на этот раз они привязаны к специализированным установкам, которые поставляются с возможностью выбора супер и пассивной способности. Одним из этих колоколов является новая система под названием «Миссия». Перед каждым матчем вы можете выбрать одну из трех случайных целей. Эти цели определяются выбранной вами командой. Первая команда, которую вы разблокируете, является самой простой, с целями, нацеленными на получение убийств с оружием или способностями.

Мультиплеер очень похож на то, что предлагает любая другая случайно взятая Call of Duty. Тот же быстрый геймплей, в котором важнейшую роль играют рефлексы, и по большей части знакомые режимы игры. Новые гаджеты немного меняют бои, но, в целом, если вы уже пробовали соревновательные матчи в Call of Duty, больших сюрпризов не ждите. Более того, с тех пор как о мультиплеере игры по мотивам визита на CoD XP, мало что изменилось. Разве что вышла Titanfall 2, которая кажется гораздо более свежей и интересной, так что даже интересно будет посмотреть на реакцию фанатов. Очень может оказаться, что в итоге даже старые поклонники сериала, опробовав обе игры, уйдут в итоге в новую Titanfall. Тем более, что разработали ее «настоящие» авторы Call of Duty, несколько лет назад решившие сбежать из-под крыла Activision.

Отдельно нужно упомянуть локализацию

По мере того, как вы повышаете уровень, вы разблокируете новые команды с более разнообразными и сложными задачами. Наконец, есть причина закончить матч. С командами миссий вам есть над чем работать, даже если матч является полной потерей. Завершение этих мини-целей повысит ваши миссии и, наконец, разблокирует шкуры и новые пушки, которые являются эксклюзивными для этой команды.

Это приятное дополнение для более случайных игроков, которые хотят чувствовать, что они действительно добиваются прогресса, не разрушая поток для всех остальных.


Команды миссий - это не единственный способ разблокировать новые пушки. В предыдущей итерации падения предложения вы были на причуде удачи, когда пытались сбросить конкретный пистолет. Теперь, с спасением, вы можете сэкономить свои ресурсы, чтобы разблокировать конкретные варианты оружия. Конечный результат: Даже если у вас есть худшая удача в мире, и пистолет, на который вы стремитесь, никогда не падает, в конечном итоге у вас будет достаточно спасения, чтобы купить его прямо.

Infinite Warfare - не то чтобы очевидный провал. Это по-своему неплохой шутер, от которого вполне можно получать удовольствие, особенно если вы любите научную фантастику. Просто от чуть ли не главного в индустрии сериала все же ждешь чего-то большего. Если не революции, то хотя бы по-настоящему ярких впечатлений. А с ними в Infinite Warfare как-то не сложилось. Тем более, что этой осенью уже вышли как минимум два высокобюджетных шутера, каждый из которых обладает внушительным списком достоинств и более чем готов побороться за звание главного экшен-аттракциона 2016 года. При таком разнообразии безоговорочно любить слегка анемичную Infinite Warfare как-то странно.

К сожалению, все еще есть оружие, которое будет разблокировать только от капель питания, но в конечном итоге они также станут пригодными для использования, поскольку новые пушки будут добавлены. Это интересная система, которая допускает еще одну форму прогрессирования, хотя у меня есть проблемы с балансом. Разблокировать некоторые из эпических орудий, не тратя денег, может занять недели или даже месяцы. Это похоже на то, что те, кто платит, будут иметь преимущество перед теми, кто этого не делает, по крайней мере, на старте.

Серия несравнима, когда дело доходит до настройки, и есть десятки ружей, эмблем и игровых баннеров для настройки вашего персонажа. У каждого пистолета, перка и предмета снаряжения есть свои проблемы и разблокировки, оставляя настоящие навязчивые идеи с хорошим годовым количеством вещей, чтобы они были заняты. Справедливости ради стоит сказать, что если бы вы нашли мультиплеер в прошлом году по своему вкусу, вы получите тот же уровень удовольствия от многопользовательского режима этого года.

Лучшая серия про взрывы пытается стать умнее и получается у нее неплохо

С самого анонса вокруг Infinite Warfare не утихают споры: первый трейлер игры под кавер потрясающей песни Дэвида Боуи Space Oddity набрал больше 3 миллионов дизлайков на YouTube. Второе место среди самых «нелюбимых» видео, между прочим.
И даже сейчас, после релиза, это одна из самых спорных частей серии. Кто-то ее превозносит, другие же смешивают с грязью, называя высшей точкой глупости серии. Говоря по правде, игру действительно есть за что любить и ненавидеть (внимание, спойлеры!).

Это предполагает, что вы можете провести еще один полный год того, что по сути является той же игрой с несколькими незначительными обновлениями.


Четыре случайных героя собраны вместе в непринужденной обстановке и должны сделать серию все более неясных задач, чтобы разблокировать загадочное пасхальное яйцо. Основы идентичны практически любой другой карте Зомби, которую мы видели до сих пор, но было сделано несколько уступок, чтобы поощрить тех, кто был отпугнут печально известной сложностью режима.

С каждой новой игрой серия Call of Duty уходит все дальше в будущее. В Call of Duty: Advanced Warfare разработчики показали нам технологии вымышленных 2050-х, в Call of Duty: Black Ops 3 они шагнули еще на десять лет вперед. ушла дальше всех - тут даже не акцентируют внимание на том, какой на дворе год. Это просто будущее, в котором люди колонизировали всю Солнечную систему, здесь искусственный интеллект научился сопереживать и бояться, а новые модели оружия печатают на принтере за пару часов до боя. Звучит здорово, да и поверить в такой сеттинг проще простого - все его мотивы уже сейчас прослеживаются в нашей жизни. Но спустя пару часов весь антураж начинает трещать по швам. Это не настоящая научная фантастика. Call of Duty - все еще игра про взрывы.

В Infinite Warfare не рассказывают, как космические корабли перемещаются быстрее скорости света и почему у них на борту установлены самые обыкновенные радары, не способные дать никакой информации о целях. Разработчики сочли такие детали недостаточно важными, но хорошая научная фантастика так не работает.

Даже важные сюжетные моменты часто обрисованы очень поверхностно. Вот например, главный герой Ник Рейес поднимается на мостик наполовину разрушенного корабля. Капитан мертв, старпом - тоже. Как они погибли? Мне до сих пор интересно, ведь все остальные в этом помещении даже не испачкались. Чудеса. Сценаристы убили командира и его заместителя только для того, чтобы без лишних разговоров сделать младшего офицера Рейеса капитаном? Таких грубых ходов за всю игру набирается не мало, и вместе они создают очень неприятный эффект. Будто кто-то положил тебе на спину ладонь и слегка подталкивает вперед, приговаривая: «Туда не смотри. Это не читай. Не оборачивайся. Иди вперед».

Да я бы и не подумал смотреть по сторонам, будь это обыкновенный шутер без замашек на большую фантастику вроде Mass Effect - со звездной картой, сайд-квестами и личной каютой на космическом корабле. К слову, единственная причина заглядывать в каюту - компьютер капитана с короткими биографиями членов команды. Я прочитал четыре или пять и решил, что стоит продолжить чуть позже, во второй половине игры - мне неинтересно знать предысторию персонажей, с которыми я не связан эмоционально. Но узнавать что-то о своем экипаже мне так и не захотелось, даже самые харизматичные из них появлялись в роликах между миссиями на несколько секунд и растворялись в истории. К ним так разве привяжешься?


Кит Харингтон на съемках для Infinite Warfare

Ровно то же и со злодеями. Все гады известны по именам, но никто в здравом уме не станет в них даже вчитываться, потому что они не персонажи, а именно карточки с именами. Вы узнаете, что убили одного из них, только когда игра вам об этом сообщает. Вот мы врываемся на мостик вражеского корабля, сделав брешь в корпусе - внутри все, конечно же, умирают. Обыскиваем трупы на предмет ключ-карты, и тут всплывает уведомление с фотографией и именем. О, да это же тот самый злой командир! Эй, ребята, да мы тут, оказывается, тащим!

Даже адмирал-антагонист в исполнении звезды «Игры престолов» Кита Харингтона - не личность, а идея. Голос взбунтовавшегося населения Марса. Лично он появляется всего два раза - в начале и в конце игры, а все остальное время вещает с экранов (и то - редко). Этого достаточно, чтобы обозначить вармонгерскую идеологию врага, но слишком мало, чтобы выжать из игрока эмоции - обиду или неприязнь. Да хоть что-то.


Иногда игра выдает очень стильную и атмосферную картинку.

Персонажи-функции - беда любой истории. Сценарист и нарративный режиссер игры Тейлор Куросаки в нашем обещал, что герои будут реагировать на окружающее эмоциональное давление и раскрываться как личности. Не обманул. Как минимум один такой герой есть - андроид по имени Итан. Он смешно шутит и считает роботов с ограниченным искусственным интеллектом идиотами. Но главное - на протяжении всей игры он эволюционирует, показывает новые стороны своего характера и этим выделяется на фоне остальных персонажей.

В одном из заданий Итан оказывается в открытом космосе с человеком, которого считает другом. У человека поврежден скафандр, и он быстро теряет воздух. После тщетных попыток помочь. Итан понимает, что может только смотреть, как умирает друг, и выдает ошеломляющую для осознающего себя искусственного интеллекта фразу: «Мне кажется, то, что я сейчас чувствую - это страх». Это всего одна сцена, но она - большой шаг для серии. Она действительно об эмоциях и глубине проработки героев.

Есть в этом какая-то ирония: самым человечным из всех персонажей оказался робот. Люди в Infinite Warfare - не столько личности, сколько ходячие своды правил; носители идеи, не смеющие ставить ее под сомнение - что с одной стороны баррикад, что с другой. Может, в этом есть, собственно, какой-то посыл?

В основе сюжетной кампании лежит борьба против вармонгерской идеологии, как во время Второй мировой. Наверное, поэтому армия марсианской колонии так похожа на японцев середины прошлого века - дисциплина, бессердечность и стремление к победе любой ценой, включая самопожертвование. Да и внезапная атака на Женеву в начале игры - чистой воды Перл-Харбор.

Два разрозненных, не имеющих возможности тесно общаться между собой общества рано или поздно становятся ведомыми - властным человеком или группой людей, чьи идеи покажутся населению наиболее перспективными. Со временем представления о мире, о том, как он должен быть устроен, у этих изолированных друг от друга обществ будут различаться все сильнее, будут рождаться конфликты, которые рано или поздно перерастут в войну. Это стержень сюжета Infinite Warfare, в этом его главный посыл.

Люди с Марса напали на людей с Земли, потому что у них были слишком разные взгляды на мир. Это война двух культур. Нам с вами, живущим на одной планете в эпоху интернета такие беды сильно не грозят, но Тейлор Куросаки своей историей хочет нас предостеречь, чтобы во время освоения космоса человечество не наступило на старые грабли. И вот это действительно круто, читаемая идея и посыл за пределами «терроризм - это плохо», такое в сюжете Call of Duty видеть непривычно и приятно.

Отдельно от главных марсианских проблем стоят сайд-квесты. То есть не совсем - какая-то сюжетная подоплека там есть, но притянутая за уши. Это несколько коротких миссий, которые никак не влияют на основную сюжетную линию, но пропускать их все равно не стоит. Большинство заданий хоть и похожи друг на друга, но разворачиваются в потрясающих декорациях - например, бой на истребителях на орбите какой-нибудь планеты или перестрелки в поясе астероидов, где можно свободно перемещаться в трех измерениях, а чтобы не летать спиной вперед во время стрельбы в открытом космосе, нужно «давать газку» на джетпаке.

Иногда среди побочных заданий попадаются настоящие жемчужины. Так, во время одного из абордажей нужно замаскироваться под марсианского солдата и убить командиров корабля, отключив систему жизнеобеспечения - ход в духе «агента 47».

«Никаких загрузочных экранов, никакого явного разбиения на части-эпизоды в кампании, когда игрок может сказать себе, что вот сейчас - хорошее место для остановки, самое время отложить контроллер», - говорил сценарист Infinite Warfare Тейлор Куросаки, и это, конечно, не так. Явных разбиений на эпизоды в игре достаточно. Буквально после каждого задания главный герой возвращается на свой корабль и идет на мостик, в каюту, в комнату отдыха, где команда корабля смотрит новости - да куда бы он не пошел, это все как раз отличные моменты, чтобы отложить геймпад и отдохнуть.

Особенно сильно хочется отдохнуть от игры после пары коротких заданий подряд. Дело в том, что каждый вылет с корабля сопровождается заставкой: Ник Рейес идет к своему истребителю, забирается в него, начинается отсчет: три, два, один, запуск - это очень долгая кат-сцена, нужна она только для того, чтобы спрятать за ней экраны загрузки, которых так не хотел допустить Куросаки. Посмотрев этот ролик десять раз, начинаешь ненавидеть людей, которые это придумали. Хватит выпендриваться, верните загрузочные экраны!



Тот самый задизлайканый трейлер.

А вот где загрузочные экраны никуда не делись, так это в мультиплеере и зомби-режиме. Самое главное, на что нужно обратить внимание в сетевом режиме Call of Duty: Infinite Warfare - это улучшение пушек. Впервые в серии игроки могут переделывать стандартное оружие в редкие прототипы и использовать их в бою.

Работает система просто: в мультиплеере мы зарабатываем специальные ресурсы для крафтинга и тратим их на улучшение стандартной пушки. Новое оружие будет немного отличаться внешне и по характеристикам, но главное - у каждого прототипа есть уникальные способности, которые в хороших руках могут перевернуть игру. Например, одна из снайперских винтовок дает возможность жахнуть на боле боя ядерную боеголовку, если игроку удастся сделать большую серию убийств.


Очень много режимов, кочующих из одной Call of Duty в другую, еще больше - комбинаций классов и моделей экзоскелетов. Словом, контента хватит на много-много часов игры, вопрос лишь в том, любите ли вы типичный сетевой режим последних частей Call of Duty.

В прошлом году я , что Black Ops 3 стала шагом назад для мультиплеера Call of Duty. После относительно размеренного геймплея Advanced Warfare серия вернулась к высоким скоростям, потеряв по пути идею «леволюшена» из Battlefield, когда условия на карте меняются посреди матча. Infinite Warfare пошла дальше по пути упрощения: от 18 классов Black Ops 3 осталось 6 экзоскелетов, зато скорость выросла еще больше.

Мультиплеер традиционно быстрый, требует безупречного знания карт и реакции, как у кобры. Но до динамики недавней Titanfall 2 ему, разумеется, далеко. И это даже не назвать минусом, у того уровня «скорости», который предлагает Call of Duty хватает фанатов и радикальные перемены им вряд ли нужны.

На месте и ставший уже традиционным зомби-режим. Суть его не изменилась, а вот в оформлении разработчики проявили фантазию - теперь перестрелки с ходячими мертвецами насквозь пропитаны духом 80-х. И, по-моему, это самый веселый зомби-мод за всю историю серии. Здесь и смешные персонажи, и стильная карта - парк аттракционов, и крутая музыка того времени, которую даже не нужно «шазамить» - имя исполнителя и название дорожки пишут на специальном ярлычке, как в музыкальном клипе. Это один из лучших кооперативных прожигателей времени, что я видел.

Call of Duty: Infinite Warfare - это отличный голливудский блокбастер. Да, опять. Каждый год на старом движке (но выглядит игра все равно здорово), с глупым искусственным интеллектом врагов, со звездами кино и сериалов в главных ролях - тут ничего не изменилось. Но несмотря на то, что большая часть геймплея - это типичное для Call of Duty «беги и стреляй», иногда игра предлагает попробовать интересные механики - динамичные бои на космических кораблях, перестрелки в открытом космосе, стелс с переодеванием в духе Hitman. Кто бы что ни говорил, но серия потихоньку развивается. Infinite Warfare - шаг не самый уверенный, но широкий и важный. Пока что Mass Effect из игры не получается, да и глубокой истории снова случилось. Тем не менее наработки сделаны, курс взят.

Но забывать о том, что Call of Duty - это игра про взрывы, не стоит. Если не ждать от Infinite Warfare откровений уровня BioShock и Spec Ops: The Line , то мало что сможет помешать вам получить удовольствие от сюжетной кампании и веселого зомби-режима.



Загрузка...