sonyps4.ru

В фотошопе сделать веб страницу. Простое внесение изменений

Рис.3 Настройка макета

Обязательно посмотрите мой видеоуроки, где я подробно рассказываю о настройках Фотошоп.

Как создать дизайн сайта в фотошопе: фигуры и трансформация

Фигуры. Горячая клавиша “U”. Фигуры - это прямоугольник, прямоугольник с округленными углами, эллипс, многоугольник, прямая и фигура произвольной формы (рис.4).

Рис.4 Фигуры

Этот инструмент часто применяется в photoshop при создании дизайна сайта, и находится он на панели инструментов, да, вот он выделен, горячая клавиша “U”. С формами, с фигурами можно производить трансформации, мы сейчас это рассмотрим на примере фигур, то же самое можно делать и с картинками. Горячая клавиша ⌘Т - свободная трансформация (рис.5), т.е. мы двигаем объект, он у нас свободно изменяет свои размеры. Если мы нажимаем тоже ⌘Т и берем за краешек и двигаем с SHIFT-ом (вот такой вот стрелочкой я буду обозначать нажатую клавишу SHIFT), мы видим, что размер, точнее пропорция объекта сохраняется.

Рис.5 Трансформация

У нас был квадрат, он остается квадратом. Прямоугольник с округленными углами (рис.6,7) так ресайтить нельзя, нельзя так трансформировать, потому что радиусы округления, мы видим, что при трансформации они нарушаются.

Рис.6 Прямоугольник с округленными углами (неправильно)

Рис.7 Прямоугольник с округленными углами (правильно)

При дизайне сайта в фотошопе прямоугольник с округленными углами правильно трансформировать по точкам. Это горячая клавиша “А”. Мы выделяем точки и дальше уже начинаем их двигать стрелочками SHIFT-ом. В общем, стоит запомнить, что прямоугольник с округленными углами нельзя просто так взять и трансформировать, его нужно трансформировать по точкам.

Выделение, перемещение. Вообще, для выделения объекта - горячая клавиша “V” для выделения и перемещения она называется move to и есть клавиша “А” для точечного перемещения (рис.8). В предыдущем примере мы видели, когда я выделял точки в прямоугольнике с округленными углами, вот я как раз нажимал эту горячую клавишу “А”, выделял точки и с ним уже дальше работал.

Рис.8 Выделение, перемещение

Копирование. Вот этот значок “⌥” - это на Mac-е “option” , если вы работаете на Windows, то это клавиша Alt (рис.9).

Рис.9 Копирование

Там нажимаете Alt и начинаете перетаскивать объект. Видим, как курсор изменяется, становится два курсорчика, сейчас будет видно, анимация пройдет…вот, я наживаю Alt, начинаю двигать и мы видим, что курсор меняется, если курсор поменялся, значит объект будет копироваться. Для того, чтобы понять как создать дизайн сайта в фотошопе, нужно понять все эти фигуры.

Прозрачность. Клавишами от 1 до 0 мы можем изменять прозрачность объекта, “opacity” , так называемая. Вот я сейчас просто нажимаю сейчас будет 1 - это 10, 2 - 20, 30 и так далее и так до 100, т.е. 0 - это 100% прозрачности (рис.10).

Рис.10 Прозрачность

Дизайн сайта в photoshop : текст, выравнивание и цвет

Текст. Работа с текстом - горячая клавиша “Т”. Вот так в панели инструментов выглядит сам инструмент работы с текстом - шрифт, размер там и так далее. Вообще есть два варианта работы с текстом в фотошопе при создании дизайна сайта - текстовой блок и текстовая строка. Текстовой блок - это когда мы задаем размер этого блока и текст автоматически в этом блоке переносится, перемещается, заполняет все это пространство. В строку, в бесконечно длинную строку придется вот эти переносы на следующую строку делать вручную, т.е. ставить курсор, нажимать Enter и переносить. В тексте можем просто потянуть и изменить размер и текст сам подстроится под размер блока. Вообще удобнее для параграфов, т.е. для набора использовать текстовой блок. Текстовую строку удобно использовать для (давайте еще раз ее включу) каких-то очень коротких слов - либо одно слово, либо два слова, либо три слова и так далее, т.е. для каких-то коротких вещей. Та же самая горячая клавиша “Т” (рис.11,12).

Рис.11 Текст

Рис.12 Текст

При создании дизайна сайта в photoshop большую роль имеет выравнивание. Если у вас есть несколько объектов хаотичных, мы можем их выделить и выровнять. Сейчас я еще раз покажу, как это делается. Т.е. я выделяю все объекты, нажимаю “выровнять по верхнему краю” и равномерно распределить, беря за размер, за точку отсчета центр изображения. Т.е. по верхнему краю, посередине, по нижнему, то же самое по вертикали и так далее - это чтобы равномерно распределить объекты по, ну то есть равномерно распределить от первого к последнему (рис.13).

Рис.14 Группа слоев

Давайте посмотрим дальше как сделать дизайн сайта самому. Есть несколько эллипсов, несколько объектов, я их выделяю и группирую, они у меня находятся в папочке все. Можно группы в группы заносить, можно создавать папку из нескольких папок и так далее. Горячая клавиша “⌘ G”.

Цвет. Палитра с цветами, стоит установить цветовые координаты Hue, Saturation, Brightness , т.е. тон, насыщенность и яркость в палитре, в инструменте вот эта маленькая кнопочка, маленькая иконочка, нажмите на нее и установите HSB Sliders (рис.15).

Рис.15 Цвет

Вот эти цветовые координаты HSB, просто удобнее с ними обращаться, т.е. в чем здесь прелесть? Вы сначала устанавливаете тон, сначала определяете цвет, который вам нужен, а потом этот цвет подстраиваете по насыщенности и по яркости. С остальными работать гораздо сложнее, потому что там все-таки перемещение цветов идет. Попереключайте, посмотрите, как они работают. В общем, рекомендую установить цветовые координаты - тон, насыщенность и яркость.

Как сделать дизайн сайта в фотошопе: картинки, смарт-объекты и маски

Картинки и смарт-объекты. Что важно сказать про это - смарт-объект не теряет в качестве при изменении размера, растровая картинка превращается в пятно (рис.16,17).

Рис.16 Картинки и смарт-объекты

Рис.17 Картинки и смарт-объекты

О том как сделать дизайн сайта в фотошопе, я расскажу далее. Давайте еще раз. Я просто изменяю размер, смарт-объект, растровая картинка, увеличиваю, видим цветовое пятно. Смарт-объекты не теряют в качестве после уменьшения размера и последующего увеличения, т.е. можно спокойно их трансформировать и ресайдить. Картинки в дизайне сайта автоматически импортируются в Фотошоп как смарт-объекты, т.е. если вы добавляете картинку в Фотошоп, она превращается в смарт-объект. Особенность в том, что смарт-объекты нельзя редактировать. Имею ввиду, кисточкой что-то подтереть, подретушировать смарт-объекты не получится. Нужно либо заходить внутрь смарт-объекта, т.е. двойным кликом, либо просто, самый простой варинт - это кликнуть “растризовать”, кликнуть по изображению правой кнопкой мыши в слоях “Rastrize” и “Convert to smart oject”. Видим, когда “Растр” - это у нас просто изображение, когда “Smart object”, здесь появляется такая маленькая икононочка, надеюсь, вам видно. Нет иконочки, смарт-объект - есть иконочка.

Маски. Alt click между слоями, т.е. мы наживаем Alt и кликаем между слоями(рис.18).

Рис.18 Маски

Рис.19 Маски

И просто поймите сейчас, как это работает, на следующем слайде я покажу в чем суть. Т.е. у нас есть два слоя, есть эллипс, есть картинка. Мы наводим курсор, нажимаем Alt, появляется вот такая вот стрелочка и просто кликаем. Вот как это работает.

Давайте далее рассмотрим дизайн сайта в photoshop по шагам. Опять же эллипс, картинка, давайте я на паузу поставлю, когда мы превращаем эллипс в маску, у нас верхняя картинка заполняет форму этого эллипса. Соответственно, когда вы хотите сделать что-то похожее, внизу у вас должен быть, как бы, родительский объект, тот объект, формы которого вы хотите заимствовать, а сверху уже накладываете картинку, которая будет его перекрывать. Это очень распространено в фотографиях, т.е. как сделать фотографию в круге? Очень просто! Нужно сделать несколько кружочков, наложить на них фотографии и включить маску.

Настройка фотошопа для веб-дизайна : направляющие

Направляющие. Горячая клавиша “⌘R”, чтобы скрыть и показать линейки (рис.20).

При создании сайта в фотошопе используйте линейку - это черные штучки с цифрами, это они и есть. И горячая клавиша “ ⌘;” , чтобы скрыть и показать направляющие. Т.е. давайте на скриншоте на примере, я открываю линейки и просто перетаскиваю из углов направляющие, опять же направляющие нужны, чтобы ваш макет выглядел ровно, чтобы вы могли по этим направляющим ваши текстовые блоки, картинки и фигуры уметь выровнять. И стоит еще здесь проверить, чтобы единица измерения была “пиксели”. Нужно просто нажать правой кнопкой мыши на линейке и установить пиксели(рис.21). У нас везде все в пикселях должно быть.

Для экспорта мы заходим - “Файл”, “save for web”(сохранить для веб) и сохраняйте ваш макет, если вы делаете сайты, проще всего, самый простой формат, который не требует настроек дополнительных - это “PNG 24” (рис.22).

Рис.22 Экспорт файла

В чем его прелесть? Т.е. в чем минус GPEG-а, все знаем, что картинки принято хранить в GPEG-е. GPEG - ломает шрифты, т.е. если у вас макет сайта, где много шрифтов, много текста, в GPEG-е шрифты будут размываться, шрифты будут, так называемыми артефактами. Если мы сохраняем в PNG 24, то картинка выглядит гораздо чище. Она может занимать чуть больше места, но на первых порах, на первых этапах, чтобы не перегрузить себя какими-то настройками, ставьте PNG 24 и смело сохраняйте ваши макеты в этом формате.

И я напомню про горячие клавиши (рис.23).

Горячие клавиши в photoshop значительно ускорят работу при создании дизайна сайта.

“U” - прямоугольник, эллипс, фигуры.

“Т” - это текст.

“В” - выделение, перемещение объекта.

Клавиша “А” - для точечного выделения, помним про прямоугольник с округленными углами.

Alt с перемещением, т.е. мы копируем объект, зажимаем Alt и начинаем его двигать, он начинает копироваться.

Alt clic между слоями - мы превращаем слои в маску, нижний слой становится маской, верхний слой на него накладывается.

“⌘Т” - трансформация, изменение размера.

“ ⌘G”, “ ⌘ SHIFT G” - группировка, разгруппировка в папки.

“ ⌘R” - скрыть и показать линейки.

“ ⌘;” - скрыть и показать направляющие.

И, думаю, всем известная клавиша “ ⌘Z” - отменить предыдущее действие и если мы зажимаем “Option” или “Alt” на Windows , ALT+Z - мы можем шагать назад по нашей истории изменений, а если мы зажимаем ⌘SHIFT и нажимаем Z, то мы делаем шаг вперед. Т.е. с ALT-ом мы двигаемся назад, с SHIFT-ом мы можем сделать вперед, потом снова назад, вперед. Нажимаем ⌘Z, откатываемся на предыдущее изменение.

Итак, мы рассмотрели дизайн сайта в фотошопе пошагово. И давайте на примере реального макета посмотрим вместе, как это работает.

Разумеется, обратившись к профессионалам, можно быстро получить множество идей того, как будут выглядеть все элементы вашего фирменного стиля или рекламной кампании. Однако далеко не каждая фирма, особенно небольшая и начинающая, может позволить себе эти траты на этапе становления бизнеса. Выбор очевиден: в таком случае стоит попробовать сделать макет своими руками. Даже если у вас нет никакого опыта в этой сфере, есть шанс создать достаточно качественный дизайн макета бесплатно.

К вашим услугам - каталог шаблонов, разработанный специалистами типографии «Принт».

Без лишней скромности скажем, что мы обладаем огромным опытом типографской работы. Именно он позволил нам структурировать все возможные требования к печатной продукции в каталоге и позволить клиентам использовать его шаблоны бесплатно. Создание макета онлайн начинается с выбора типа продукции: визитные карточки или рекламные листовки, поощрительные грамоты или сертификаты. Выберите в перечне тот, который необходим вам, и приступим к работе.

Как сделать макет

Алгоритм работы с каталогом очень прост.

  • Выберите понравившийся вариант оформления.
  • Внесите всю необходимую информации, не упуская ни единого пункта (которые вам точно не понадобятся, можно удалить одним нажатием кнопки).
  • Отредактируйте шрифты и размеры.
  • Скорректируйте текст так, чтобы он не выходил за границы печати.
  • Выберите качество и плотность бумаги для вашей продукции.
  • Выберите необходимое количество экземпляров и нажмите «Добавить в корзину». После этого ваш заказ поступит в обработку к менеджерам полиграфического союза «Принт».

Преимущества очевидны:

Не первый год работая в типографской отрасли, мы нередко сталкиваемся со стандартными задачами . Поэтому уже досконально изучили все подводные камни, отработали идеальную схему для онлайн дизайна и предоставляем шаблоны для печати любой вашей продукции.

  • Мы предоставляем все шаблоны бесплатно. Это значит, что создание макета не будет стоить вам ни копейки. Согласитесь, приятно! К тому же можно подготовить несколько вариантов, прежде чем остановиться на одном.
  • Вы можете вооружиться любой из идей, увиденных на нашем сайте. Это значит, что в создании вашего макета примет участие не один дизайнер или даже дизайнерское бюро, а творцы всех вариантов, представленных в каталоге.
  • Реальная возможность сэкономить без ущерба для качества. Мы проверяем каждый вариант оформления, прежде чем предоставить его вам. Убедитесь сами - бесплатный дизайн может быть хорош!
  • Собственная типография гарантирует быструю и качественную печать уже созданного макета.
  • Оперативная доставка позволит не тратить время зря: никаких стояний в пробке, вам все привезут прямо в офис.

Подводя итог: создание бесплатного макета вашей продукции - первый шаг к созданию фирменного стиля «под ключ». Сделайте его вместе с полиграфическим союзом «Принт» и вы не пожалеете о том, что решили сэкономить на дизайне.

Конструктор макетов от типографии “Принт” - что это такое?

Бывает у вас такое чувство, что вы переплачиваете за то, что могли бы сделать сами и гораздо лучше, чем нанятый вами специалист? Если речь идет о полиграфии, то это чувство - не завышенная самооценка, а вполне адекватная оценка ситуации. Ведь очень большая часть печатной продукции производится по одним и тем же шаблонам - разве что меняются картинки и текст. И заменить их вы вполне сможете самостоятельно, если у вас есть специальный инструмент. А он у вас есть!

Позвольте представить вам бесплатный конструктор макетов, разработанный специалистами нашей типографии. Он предназначен для тех, кто хочет подготовить дизайн макет сам, не обращаясь к профессиональным дизайнерам или фрилансерам. Конечно, его возможности не безграничны, он никогда не сможет заменить профессиональные программы типа Фотошопа или КорелДро, но смастерить с его помощью простенький макет сможет даже самый неопытный пользователь.

Работает наш конструктор макетов онлайн. Это значит, что для его использования вам потребуется подключение к интернету и обычный компьютер, ноутбук или планшет. Никакого дополнительного программного обеспечения скачивать и устанавливать не придется. Все очень просто: открыли сайт, поработали, сохранили макет, отправили на печать. Согласитесь, это существенно ускоряет работу. Не надо искать свободного дизайнера, заполнять бесконечные брифы, тратить время на согласование и доработку. Даже очевидная экономия на оплате работы верстальщиков не так радует, как экономия своего времени.

С помощью конструктора производится разработка дизайна полиграфии различного типа , каждому из которых посвящена отдельная статья этого раздела. Там мы подробно описываем, как лучше сделать тот или иной макет и какие тонкости следует учесть. В этом же блоке мы предлагаем поговорить о том, как работает конструктор макета в целом, не затрагивая частных случаев.

Разработка дизайн макета в данном конструкторе производится абсолютно бесплатно , поскольку вы делаете ее сами, а мы лишь предоставляем инструмент и шаблоны (в нашей базе их находится несколько сотен). Вы можете воспользоваться любым из них бесконечное количество раз и не платить за их использование ни копейки. А поскольку происходит разработка дизайна онлайн, то заняться этим вы можете в любое удобное для вас время дня или ночи. В общем, когда посетит муза или его величество дедлайн =)

Бесплатный Онлайн редактор: плюсы и минусы

Разумеется, наш конструктор полиграфических макетов имеет как достоинства, так и недостатки. Прежде чем вы решите, будете ли делать макет своими руками, давайте предварительно обнажим всю правду о данном редакторе:

Плюсы, которыми обладает бесплатный конструктор

Экономия. Это, пожалуй, самый очевидный плюс, который вытекает уже из названия. Поскольку работает онлайн редактор бесплатно, вы сможете сэкономить на оплате дизайнера-фрилансера или зарплате штатного специалиста, который в освобожденное время сможет выполнить более важную работу.

Скорость. За то время, которое вы потратили бы на заполнение брифа и согласование деталей с дизайнером, вы успеете сделать не один, а даже несколько макетов.

Отсутствие “глухих телефончиков”. Есть известное выражение: “если хочешь, чтобы работа была сделана как надо, сделай ее сам”. С нашим конструктором вам не придется переживать, что вас не так поймут, выберут не тот оттенок или перепутают название фирмы. С собой-то вы точно найдете общий язык:).

Никаких творческих мучений. В вашем распоряжении - несколько десятков шаблонов. Даже если в голову совершенно ничего не приходит, вы можете воспользоваться любым из них и получить качественный результат.

Минусы, которые имеет графический редактор:

Ограниченный функционал. Поскольку конструктор предназначен для использования людьми без специального дизайнерского образования, назвать его полноценным инструментом сложно. Он позволяет производить элементарные действия со строго определенными видами полиграфической продукции и вряд ли сможет заменить профессиональные графические программы.

Неуникальность. Наши шаблоны нередко выглядят очень привлекательно и без дополнительной обработки. Поэтому их часто используют полностью, заменяя только текст и контактные данные. Это убыстряет работу, но увеличивает шанс встретить точно такое же изображение у кого-то еще.

Как видите, хоть недостатков немного, но они все-таки есть. Поэтому лучше узнать о них раньше, чем вы будете использовать наш онлайн конструктор бесплатно. Чтобы потом не возникло лишних недоразумений.

С чего начинается создание дизайн макета

Изготовление дизайн макета начинается с выбора типа продукции, который вам необходим. На нашем сайте вы найдете инструменты для верстки шести наиболее популярных видов полиграфии. Для каждого из них в нашей базе существует множество шаблонов, которые можно изменять на свой вкус: менять цвет, добавлять и убирать детали, вставлять QR-код и так далее и тому подобное.

У специалистов, готовых за деньги создать подобный дизайн макет цены могут варьироваться от тысячи рублей до несколько десятков тысяч . Сумма ощутимая, а если прибавить к ней еще и оплату работы над правками, которую требуют многие дизайнеры, то для некоторых заказчиков конечная стоимость станет и вовсе неподъемной.

Типография “Принт” предлагает сделать дизайн макета абсолютно бесплатно. За его основу может быть взят один из нескольких десятков готовых шаблонов, которые уже есть в нашей библиотеке. Мы постарались систематизировать эти шаблоны по темам и сферам применения, так что вам будет нетрудно найти необходимый именно для вас.

Лайфхак: некоторые наши шаблоны находятся сразу в нескольких конструкторах (с поправкой на размер и формат). Так, если вам потребуется сохранить единый фирменный стиль для визиток, листовок и наклеек, вы можете найти похожий шаблон в каждом из конструкторов и быстро сверстать полный набор полиграфии.

Помимо прочих плюсов использования нашего конструктора - то, что подготовка дизайн макетов к печати в типографии “Принт” будет выполнена автоматически и тратить на нее дополнительное время наших сотрудников не придется. А значит, ваш заказ быстрее попадет в печать (конечно, в том случае, если вы решите сразу же напечатать свое произведение искусства, а не сохранить его на потом).

Ну, кажется, обо всех формальностях мы уже рассказали, пора приступать к самому интересному - верстке дизайн макета.

Виды дизайн макетов

В зависимости от того, какой именно вы собираетесь заказать дизайн макета, требования к его оформлению и стилистике будут отличаться. На наш взгляд, все макеты можно разделить по следующим категориям:

Личные. Их главная цель - рассказать о своем обладателе. Как минимум это должны быть Имя и Фамилия, как максимум - в макете необходимо предусмотреть место для фотографии. Такие шаблоны у нас тоже имеются.

Художественные - пожалуй, самые нестандартные из всех. Создать такие в нашем конструкторе будет несколько проблематично. Все-таки шаблон есть шаблон и даже при большом старании его невозможно превратить в уникальное произведение искусства. Если вам нужно что-то действительно сверхвыдающееся, стоит обратиться к дизайнеру или даже иллюстратору.

К счастью, дизайн макетов Екатеринбург и другие талантливые города породили уже немало. Некоторые из них выглядят довольно специфически и подходят не под все задачи. Другие - напротив, очень универсальны и отлично будут смотреться почти всегда - неважно, будет это личный или деловой макет. Поэтому вы можете быть уверены на 100%, что вам удастся найти практически готовый дизайн макет почти на любой случай жизни, не покидая нашего сайта. Стоимость разработки дизайн макета при таком развитии событий будет равна нулю.

Неужели есть дизайнеры, которые готовы работать бесплатно? Такие тоже встречаются, но скорее всего когда-то и кто-то наверняка заплатил дизайнеру за эту работу, но “срок годности” для нее уже давно истек и теперь шаблоном могут пользоваться все желающие. Но не бойтесь обвинений в плагиате - наша программа для создания макета дизайна позволяет очень тщательно переработать и изменить верстку. Так, что даже сам автор не поймет, что данный дизайн оригинал макета создан на основе его работы.

Делаем рекламный дизайн макет

Дизайн макета рекламы требует от создателя особо пристального внимания, ведь он предназначен для эффективного продвижения товара или услуги. А значит, должен быть оригинальным, привлекательным, информативным, продающим и не слишком дорогим. Ведь его главная цель - увеличить прибыль компании , а не продавать себе в убыток. Поскольку наш конструктор работает бесплатно, то себестоимость вашей рекламы будет уже ниже, чем могла. Остается только продумать дизайн и дело в шляпе.

Разработка полиграфического дизайна в данном случае требует не только ярких креативных идей, но и осмысленности.

Чтобы все вложения в рекламу окупились, попробуйте назвать главные цели своей будущей полиграфической продукции раньше, чем откроете редактор макетов. Сформулируйте, а еще лучше, напишите на бумаге - чего вы ждете от этой рекламы, как на нее должны реагировать люди , продумайте наиболее эффективный для вас сценарий (должны ли люди забирать рекламную продукцию с собой, хранить ее или тут же обменивать на товар и тд). Даже личность промоутеров, которые будут раздавать ваши рекламки, может оказать влияние на будущий макет. Не бойтесь потратить время на этом этапе. В дальнейшем вы легко его наверстаете, ведь чем продуманнее будет ваш план, тем меньше размышлений потребуется в процессе его реализации.

Можно сказать, что графический дизайн макетов для рекламной продукции должен быть максимально утилитарным , выполняющим определенные задачи, а не воплощением творческих замыслов автора без оглядки на практичность. Только так вы сможете считать свою рекламную кампанию эффективной.

Урок дизайна макетов

Если до сих пор вам казалось, что сделать дизайн макет своими руками очень трудно, спешим вас уверить в обратном. Мы прекрасно понимаем, как сложно с чистого листа освоить дизайнерское мастерство, разобраться во всех хитросплетениях и тонкостях верстки и при этом еще нужно как-то умудриться продолжать выполнять свою непосредственную работу, заниматься семьей, отдыхать. Нам захотелось освободить вас от лишних забот, поэтому мы постарались максимально упростить свой редактор.

Теперь, создавая дизайн макетов онлайн, вам не придется заботиться и пытаться разобраться в таких узко специализированных категориях как отступы, допуски, форматы и прочее прочее. Все сложные требования к дизайн макетам мы уже учли изначально. Забудьте о них раз и навсегда! Вам остается лишь открыть наш бесплатный редактор макетов и приступить к самой приятной части разработки - продумыванию деталей. Позвольте дать вам несколько простых, но очень полезных советов.

Берем пример с опытных верстальщиков:

Попробуйте выполнить дизайн макетов для полиграфии в нескольких вариантах. У вас есть бесконечное число попыток для того, чтобы создать идеальный макет. Так зачем же останавливаться на первом? Оптимальным будет сделать около трех - пяти вариантов дизайн макета и провести импровизированную фокус-группу среди коллег и специалистов - какой из них лучше. Посторонний взгляд, кстати, поможет и вовремя избавиться от возможных опечаток и недоработок. Ведь даже самые лучшие глаза имеют свойство “замыливаться” и не замечать очевидных недостатков.

С техническими характеристиками, которые использует наша программа подготовка дизайн макета к печати пройдет незаметно для вас. Поэтому не стоит выносить изображение за указанные нами линии безопасности, если вы на 100% не уверены в том, что делаете это правильно.

Если есть такая возможность, не отправляйте макет в печать сразу же после того, как его сделаете. Лучше всего еще раз осмотреть готовую работу утром, или хотя бы несколько часов переключиться и позаниматься чем-нибудь другим. Так вы сможете увидеть свой макет “свежим взглядом”. Скорее всего, вам захочется внести какие-то дополнительные правки.

При соблюдении этих простых советов вам не придется краснеть за свою работу. Думаем, что знакомые будут просить контакты того классного дизайнера, который сделал для вас эти отличные макеты. А вы сможете небрежно ответить: да я сам, “на коленке” нарисовал. Прекрасная перспектива, не так ли?

Как возникают лучшие дизайн макеты

Многие ошибочно полагают, что хороший макет - это макет красивый. Или тот, за который много заплатили. Или тот, который нарисовал очень крутой дизайнер. Все это очень далеко от истины. Самое главное качество - это эффективность. Спросите себя: выполняет ли мой макет поставленные перед ним цели? И если вы ответите “да” - поздравляем! Вы проделали хорошую работу.

Как понять, по силам ли вам разработка макета?

Мы уже не раз повторили, а вы наверняка запомнили, что способы создания дизайн макета могут отличаться в зависимости от целей, финансовых возможностей, уровня сложности и прочих условий. Если вам нужен дизайн макет - сначала проанализируйте, каким он должен быть, и можете ли вы сделать все, что задумали? Кажется, это безнадежно? Откройте наш редактор и попробуйте его в деле. Можете не относиться к этому занятию очень серьезно. Скорее даже наоборот, попытайтесь создать что-нибудь смешное и забавное. Например - визитную карточку знаменитого Ждуна.

Уже через несколько минут упражнений вы почувствуете себя уверенно и поймете, что совсем не обязательно тратиться на услуги по разработке дизайна. В ваших силах справиться с этой задачей без посторонней поддержки.

Разумеется, бывает и по-другому. Вы можете быть абсолютно уверены в том, что легко освоите наш конструктор, но окажется, что в нем нет необходимых для вас функций. В таком случае лучше сначала посоветоваться с нашим менеджером (вдруг вы просто не заметили нужную кнопку или не знаете, как ее использовать). И уж если наш специалист не сможет вам помочь, придется присмотреться к сторонним дизайнерам.

Последний довод “за”:

Онлайн редактор макетов способен сильно облегчить вашу жизнь , а онлайн редактор макетов бесплатно - еще и сэкономит ваши деньги. Сотрудники типографии “Принт” очень любят делать и то, и другое. Поэтому мы будем очень рады, если вы оцените наш конструктор по достоинству. Попробуйте использовать наш конструктор прямо сейчас. Надеемся, он вам так понравится, что необходимость верстать макеты больше никогда не будет вашей головной болью, а превратится в еще одно дело, которым вы занимаетесь с удовольствием.

Как сделать макет без недостатков

Спешим разуверить тех, кто считает, что выгоднее и быстрее купить макет, чем сделать его самому. В реальности создание макетов за деньги или бесплатно имеет мало различий. Вы с одинаковой долей вероятности можете обнаружить шедевральный макет онлайн или получить жалкую халтуру за свои кровные.

Бесплатные макеты из конструктора типографии “Принт” когда-то тоже создавались профессиональными дизайнерами. Кроме того - их качество уже подтверждено специалистами нашей типографии, а все необходимые для печати технические требования строго соблюдены. И напротив - изготовление макетов у стороннего дизайнера может обернуться непредвиденными проблемами.

Почему так случается?

Дело в том, что далеко не все профессиональные дизайнеры специализируются на печати. Ваш исполнитель может быть невероятно талантливым и творческим человеком, но не знать при этом элементарных требований к предпечатной подготовке. Выполненный им макет будет потрясать оригинальной идеей и совершенством деталей, но быть совершенно бесполезным для типографии. Можно сказать, что иногда наш простенький редактор графики знает о печати больше, чем опытный дизайнер с высшим образованием.

Кроме того, чтобы выполнить работу качественно, необходимо несколько лет потратить возьмется либо студент, у которого по определению большого опыта нет; либо человек, не только на обучение, но и на наработку опыта. Вряд ли вы готовы оплачивать довольно примитивную работу по высшему разряду. Значит, за ее изготовление который не захочет тратить много времени и сил, чтобы получить минимальную оплату. Велика вероятность того, что он сделает работу “спустя рукава”.

Поэтому мы очень рекомендуем хотя бы попробовать создать макет бесплатно прежде, чем обращаться к другим специалистам за помощью. Если же вы все-таки решите, что эта работа вам не по зубам, то воспользуйтесь нашими советами, чтобы выбрать хорошего дизайнера.

Признаки хорошего дизайнера:

У дизайнера должен быть опыт работы с полиграфией. У всех типографий примерно одни требования, поэтому будет достаточно, если ваш наемный специалист успел разработать хотя бы пару макетов в той категории, которая вас интересует.

У дизайнера есть свое портфолио, и он не стесняется его показывать. Прежде чем доверять специалисту свой заказ изучите его предыдущие работы. Хорошо, если это будут графические изображения. Еще лучше, если он сможет вам показать их воплощение в реальности (так называемый, “авторский экземпляр”)

Если дизайнер даже не пытается задавать уточняющие вопросы о том, чего бы вы хотели, чем занимается ваша компания, какие макеты вы считаете удачными, а какие не очень - есть вероятность, что ему совершенно наплевать на то, каким будет результат. С таким подходом очень сложно выполнить работу качественно.

Надеемся, эта информация поможет вам сделать правильный выбор.

Как сделать макет своими руками

Онлайн-редактор полиграфических макетов на нашем сайте устроен таким образом, чтобы справиться с ним смогли люди самого разного уровня образования и с минимальными дизайнерскими навыками. Разработка макета происходит пошагово , все пункты, которые необходимо выполнить в процессе четко обозначены. Поэтому, если вы будете следовать за нашими подсказками, то сможете без труда создать макет онлайн за считанные минуты.

Обратите внимание! Чтобы вам было проще делать макеты своими руками схемы все стандартизированы и приведены к единому размеру и формату. Так что вы легко можете заменить шаблон прямо в процессе работы, если вдруг решите, что другой более полно выражает ваш творческий замысел. При этом уже напечатанный на шаблоне текст не пострадает, даже если его большая часть введена. Останется только лишь скорректировать его месторасположение - ведь графические элементы не всегда совпадают и могут перекрывать текст.

Мы с полной уверенностью можем сказать, что онлайн конструктор полиграфический макетов, существующий на нашем сайте, - один из лучших редакторов этого типа. Но если вдруг у вас есть примеры еще более качественных разработок - дайте нам знать. Возможно, мы возьмем чужой опыт на вооружение и сделаем наш конструктор еще совершеннее.

Если вдруг у вас остались какие-то вопросы, вы можете поискать на них ответы в на нашем сайте или обратиться в чат.

Niranth; Перевод: Слуцкая Светлана

Создание привлекательных и функциональных веб-макетов - неотъемлемая часть жизни веб-дизайнера. В этом уроке Photoshop мы будем создавать профессиональный макет сайта с нуля. В процессе урока Вы узнаете некоторые полезные трюки при создании дизайна.

Ресурсы урока:

  1. Набор иконок (wefunction.com)
    Альтернативный набор иконок
  2. Иконка Twitter (iconeden.com)
  3. Шрифт Bebas (dafont.com)

Шаг 1. Mockup

Прежде, чем мы начнем создавать макет сайта, нужно создать план-эскиз будущего макета, на котором будет видна его функциональность и приблизительный внешний вид.

Шаг 2. Создаем документ.

Мы будем создавать макет сайта шириной в 960 пикселов. Для этого, создайте новый документ размером 1200х1500 пикселов. Разрешение 72 пиксела.

Так, как макет сайта будет шириной в 960 пикселов, нам нужно определить эту область, добавив направляющие. Выделите весь документ (Ctrl+A).

Перейдите в меню Выделение - Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). На панели свойств в верхней части экрана установите значение ширины 960 пикселов. Это и будет рабочая область макета.

Установите направляющие точно по границам выделения.

Нам нужно создать отступ между краями рабочей области макета и областью контента, который мы добавим позже. При активном выделении документа, снова перейдите в меню Выделение - Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). Уменьшите выделение по ширине до 920 пикселов. Это означает, что с каждой стороны макета будет отступ в 20 пикселов, в итоге всего это 40 пикселов.

Установите направляющие по новому выделению:

Шаг 3. Создаем шапку сайта.

Переходим к созданию шапки сайта. Создайте выделение высотой в 465 пикселов в верхней части макета.

Залейте выделение серым цветом, а в дальнейшем используйте стили слоя, чтобы применять цвета и градиенты.

К шапке добавим градиентную заливку через стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Создайте градиент из двух цветов.

Теперь шапка будет выглядеть так:

К шапке теперь нужно добавить подсветку. Создайте новый слой (Ctrl + Alt + Shift + N) и выберите мягкую кисть размером 600 пикселов. Выберите цвет #19535a и кистью кликните один раз в верхней центральной части шапки.

Создайте на шапке выделение в 110 пикселов.

Нажмите клавишу Delete , чтобы удалить выделенную часть.

Слой с подсветкой отразите по вертикали (Ctrl + T) .

Нужно убедиться, что световое пятно на шапке находится ровно по центру. Для этого, сделайте активными слои с шапкой и подсветкой и выберите инструментПеремещение (Move Tool) (V). На панели свойств в верхней части экрана нажмите кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и нарисуйте инструментом Карандаш (Pencil Tool) точку, размером в 1 пиксел. Для рисования используйте цвет #01bfd2.

Сгладим края этого слоя, используя градиентную маску. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и создайте градиент, как показано ниже:

Примените новый слой с маской, которую залейте только что созданным градиентом.

Шаг 4. Создаем узор

Теперь создадим простой узор, который добавим к шапке. Инструментом Карандаш (Pencil Tool) размером в 2 пиксела нарисуйте две точки, как показано на рисунке. Отключите на время видимость фонового слоя (кликните по иконке глаза около фонового слоя) и создайте узор (Редактирование - Определить узор) (Edit > Define Pattern):

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и поместите его под слой с подсветкой. Выделите область, к которой Вы хотите применить узор и откройте окно Выполнить заливку (Fill) (Shift + F5). Нажмите ОК.

После добавления текстуры шапка выглядит так:

Сделайте плавный переход от узора к шапке: к слою с узором добавьте маску и мягкой кистью белого цвета (#ffffff) с непрозрачностью 60% пройдитесь по маске.

Результат:

Шаг 5. Добавляем логотип

Переходим к добавлению логотипа. Выберите мягкую кисть с цветом #19535a и нарисуйте пятно.

Напишите текст:

К слою с логотипом добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Шаг 6. Навигация

Добавьте текст для навигации.

Нарисуйте кнопку навигации, используя инструмент (Rectangular Marquee Tool). Залейте выделение любым цветом и уменьшите параметр Заливка до нуля.

К слою с кнопкой добавьте стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Шаг 7. Слайдер для контента

Создайте выделение размером 580х295 пикселов.

Залейте выделение любым оттенком серого.

Поместите изображение. Закрепите его со слоем, который создали ранее.

Теперь к слайдеру добавим эффект. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) , выберите Кисть (Brush Tool) с диаметром 400 пикселов. Откройте палитру Кисть (F5) и установите те параметры, которые показаны на скриншоте:

Выберите черный цвет (#000000) и нарисуйте пятно:

Для смягчения краев примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Выделите нижнюю половину тени и удалите (Delete) .

Поместите слой с тенью над слайдером:

Сожмите слой с тенью за средний маркер (Ctrl + T) , а затем снова отцентрируйте слой с тенью: выделите оба слоя и в панели свойств нажмите на кнопкуВыравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Дублируйте слой с тенью (Ctrl + J) и поместите дубликат на нижний край слайдера.

Нарисуйте кнопки на слайдере, используя инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular Marqee Tool) . Залейте кнопки черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с кнопками до 50%.

Добавьте фигуру стрелки на кнопки слайдера:

На нижней части слайдера нарисуйте полосу и залейте ее черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с полосой до 50%.

На эту полосу добавьте описание Вашего проекта:

Шаг 8. Добавляем текст с приветствием

Напишите текст с приветствием:

Шаг 9. Завершаем работу над шапкой сайта

Мы почти закончили работу над шапкой сайта. Добавьте еле заметную тень при помощи инструмента Кисть (Brush Tool).

Оставьте между тенью и заголовком пропуск в 1 пиксел.

Создайте новый слой под слоем с шапкой (Shift + Ctrl + N) и примените к нему градиент.

Шаг 10. Добавляем кнопки для слайдера

Нарисуйте кнопки смены слайдов.

К одной кнопке добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), а затем дублируйте слой с кнопкой нужное количество раз (Ctrl + J) .

Шаг 12. Создаем разделитель для контента

Инструментом Карандаш (Pencil Tool) и нарисуйте светло-серую (#aaaaaa) линию шириной в 1 пиксел.

Добавьте к слою с линией маску и при помощи градиента сделайте плавный переход на краях.

Шаг 13. Добавляем контент

Пришло время добавить области под контент. Область контента будет разделена на 3 колонки с равным отступом. Между каждой колонкой будет отступ в 25 пикселов.

По многочисленным просьбам читателей, мы сегодня будем делать дизайн, вернее макет сайта в Photoshop. Конечно если с этим никогда не сталкивался, сделать его довольно не просто, возникает множество вопросов, на которые я сегодня постараюсь ответить. Как оказывается, что материала по этому поводу в интернете не так уж и много. Дизайнеров куча, а как сделать макет сайта никто не рассказывает. Может быть я просто плохо искал? :)

Продолжение

В общем давайте уже делать.

Для начала я подготовил не сложный макет, который мы будем полностью с Вами разбирать. Вот как он выглядит:

Как видите, что шаблон получился не сложный, естественно это блоговый шаблон, который позже мы будем верстать в HTML. Ну а пока что только будем рисовать. Ну а теперь поехали.

Программное обеспечение

Первое, что Вам нужно это Photoshop. Если у Вас его нет, покупайте:-)

Создание и размеры документа

Чтобы создать новый документ в Фотошопе нужно зайти в «Файл» и кликнуть «Создать», затем появится окно, в котором нужно задать соответствующие размеры.

Размеры зависят от того какой ширины будет Ваш будущий сайт. Вот например, Вы решили, что готовый сайт будет иметь ширину 1000 рх, следовательно размер документа нужно сделать немного больше где то 1200 рх. Это делается в первую очередь для удобства, что бы Ваш макет смотрелся так же как в браузере.

По поводу высоты, выставляется размер от тематики шаблона. Но желательно делайте больше, 4000 рх думаю хватит. Это делается для того, чтобы в дальнейшем все элементы влезли. Потому что я как то сделал маленькую высоту, и мне пришлось потом переносить всё в новый документ.

В моём случае сайт будет иметь ширину в 1200рх. Таким образом я сделал документ шириной в 1300 рх и высотой в 4000 рх. Остальные настройки оставьте как есть.

Фон шаблона сайта

После того как мы создали документ, в первую очередь сделайте фон для сайта. Не важно, что это будет цвет или картинка но сделайте его. В моём случае это просто белый фон. Выбираем инструмент «Заливка» в палитре цветов выбираем белый цвет, затем просто кликаем по фону.

Ширина будущего сайта в 1200 рх

Теперь нам нужно выставить размер будущего сайта, чтобы он выглядел так же как будет смотреться в браузере. Делать мы будем это с помощью линейки. Если она у Вас не активна, нужно зайти в «Просмотр» и поставить галочку на против «Линейка». Затем она должна появиться у Вас в окне просмотра.

А вот как она выглядит:

Выделяем наш слой, нужно просто один раз кликнуть на него:

А сейчас нужно поставить линейку по центру нашего документа, вернее найти центр. Для этого наводим курсор на линейку на ней же зажимаем левую кнопку мыши и вытягиваем линию на наш документ. Тянем примерно на середину, линейка сама найдёт центр.

После того как мы нашли центр, нужно поместить наш сайт шириной в 1200 рх в центр документа который имеет размер в 1300 рх. Для этого выбираем инструмент «Прямоугольная область», сверху устанавливаем Стиль на Заданный размер, куда пишем вот такие значения: ширина — 1200рх, высота 400рх. Далее просто кликаем по нашему белому фону и у нас появится выделенная область той ширины которая нам нужна.

Теперь нашу выделенную область помещаем с помощью мышки по центру, она найдёт центр сама. Затем нужно вытащить ещё 2 линейки и установить их по обе стороны выделенной области. Таким образом мы обозначаем границы нашего будущего сайта, который будет иметь ширину в 1200 рх. Так же по этим линейка будет проще подгонять элементы дизайна. Если Вам не понятно сделайте так же как на рисунке ниже.

Линейку мы будем использовать и в дальнейшем, так как без неё здесь не обойтись, она позволяет выставить всё ровно.

Теперь мы практически полностью подготовили наш документ. Мы узнали середину, а так же обозначили точный размер за который не нужно вылазить. Теперь переходим к самому интересному, а именно к созданию дизайна сайта (макета).

Создание дизайна или макета сайта

Важно!

Всегда создавайте группы для слоёв и давайте им названия. Потому что в дальнейшем точно запутаетесь!

Группы

Создаём группу, и называем её «Хидер» (Шапка) в ней же создаём под группу «Верхнее меню» так как будем начинать именно с него. В группе создаём новый слой и называем его «фон». Это будет фон нашего верхнего меню.

Вот что должно получиться:

Верхнее меню

Опять вытягиваем линейку и выставляем её как на рисунке:

Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем вдоль горизонтальной линейки:

В палитре цветов вбиваем вот этот цвет #0dbfe5, выбираем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область, затем нужно отменить выделение во вкладке «Выделение» нажмите на «Отменить выделение»:

Кликаем на инструмент «Горизонтальный текст». Сверху в панели выбираем шрифт «Segoe UI». Теперь кликаем на голубом фоне меню и пишем название наших страниц. Потом Вы можете переместить текст куда Вам нужно.

Теперь создаём разделители между страницами. И сделаем им небольшой эффект вдавленности. Создаём новый слой, выбираем инструмент «Линия». Затем зажимаем Shift и рисуем вертикальную линию через весь голубой фон нашего меню.

По слою с фигурой нажимаем два раза мышкой, откроется окно со стилем слоя. Ставим галочки на против «Наложение цвета» И вбиваем туда вот этот цвет #0aaacc.

Переходим в пункт «Тень» и задаём следующие параметры:

Вот, что должно получиться:

После этого просто копируем слой с нашей линией и выставляем после каждого слова. Вот что у меня получилось:

Иконки социальных закладок

Здесь же в меню только с правой стороны мы добавим иконки закладок. В моём случае это , но можно поставить и обычные скачанные иконки. Скачать можете вот .

Для начала с помощью линейки нужно выставить высоту наших иконок, что бы они были ровными. Вот, что нужно сделать:

Потом создаём группу, называем её «Социальные закладки», создаём в ней новый слой. Теперь кликаем по инструменту «Произвольная фигура» выбираем нужную фигуру:

Наводим курсор в то место где будет иконка, зажимаем Shift, (для того чтобы иконка появилась ровная) и растягиваем до нужных размеров. И такой же процесс повторяем со следующими фигурами. В конечном итоге вот что должно получиться:

Переходим к логотипу. Опять же создаём отдельную группу для логотипа и в новый слой.

Логотип

Переходим на этот сайт и качаем шрифт. Выбираем инструмент «Горизонтальный текст». Ищем в поле со шрифтами название нашего шрифта Olivier. Кликаем на то место где будет располагаться лого и пишем название на Английском, потому что этот шрифт не поддерживает кириллицу. Вот что должно получиться:

Создаём группу «Нижнее меню» и новый слой.

Нижнее меню (Главное)

Выставляем линейки как на рисунке:

Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем. Затем выделенную область заливаем вот этим цветом #303030. Вот что должно получиться:

Отменяем выделение во вкладке «Выделение». Теперь идём во вкладку Фильтры — Шум и выбираем Добавить шум. Потом выставляем такие значения:

Добавляем линии. Делаются они так же как и в верхнем меню только изменён сам цвет линии. Думаю, что вы справитесь, и должно получиться вот что:

Сейчас переходим к панели с информацией, которая будет говорить пользователю где он находится на сайте.

Как обычно в группе «Хидер» создаём группу «Инфо панель» с новым слоем.

Панель с информацией

Для начала добавляем полосы с линейки как на рисунке ниже:

Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем область прям под меню, и заливаем её чёрным цветом #000000

Отменяем выделение, берём «Горизонтальный текст» изменяем размер шрифта на 48 пт и цвет #a4a4a4. Пишем «Последние Записи». Вот, что у Вас должно получиться в итоге:

Контент

Переходим к разметке середины нашего будущего сайта. Нам нужно с помощью линейки разметить где будут находиться блоки постов и блок сайтбара (Правой колонки).

Сразу же нужно создать 2 отдельных группы:

  • Метки — в эту группу мы будем добавлять текст с размером наших колонок.
  • Контент — группа где будет находиться вся наша середина сайта.

В группе контент создаём под группу «Левый», в которой будут находиться наши блоки с записями.

Выбираем инструмент «прямоугольная область», задаём ей стиль «заданный размер» и выставляем ширину 800рх высоту 100рх. Вот итог:

Добавляем линии с линейки как на рисунке, и отменяем выделение:

В группе «Контент» делаем под группу с названием «Правый» (Сайтбар). Будем размечать место для правой колонки сайта.

Опять берём «прямоугольная область», а вот в стиле области задаём немного меньший размер в ширину 350рх высоту оставим ту же в 100рх. И далее делаем всё как на рисунке:

Вот теперь мы точно знаем где будут блоки с записями и сайтбар. И всё будет ровно.

Помните мы создали группу метки? Там просто создайте слой с надписями размеров блоков, вот как у меня:

Эти метки очень помогут при вёрстке. Не нужно будет вспоминать размеры.

Блоки с записями

Начнём мы пожалуй с блоков с записями, делаются они в данном случае очень просто.

В группе «Левый» создаём подгруппу «блок» и новый слой.

Опять выбираем инструмент «Прямоугольная область». В стиле задаём размеры 800 х 300. Подгоняем под линии. Потом заливаем вот этим цветом #d9d9d9. Это у нас получилась миниатюра.

В той же группе добавьте метку с помощью текста как у меня на рисунке выше.

Теперь давайте добавим заголовок к записи. Берём «Горизонтальный текст» ставим размер в 35 пт и цвет чёрный. Добавляем прям под миниатюрой:

Добавляем информацию к посту. Ставим размер шрифта в 14 пт и цвет ближе к серому:

И описание к посту:

Теперь добавляем текст и смотрим, что у нас получилось:

Чтобы записи хоть не много разделить, давайте создадим простой разделитель из кругов.

Создаём группу «Разделитель», выбираем «Овальная область» создаём слой. И под блоком записей зажимая Shift рисуем круг, затем заливаем его вот этим цветом #efefef.

Отменяем выделение и ищем середину круга с помощью линейки

Выбираем слой с нашим кружком на нём же нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Создать дубликат слоя». Перетащите его немного влево.

В верхней панели заходи во вкладку «Редактирование» — Трансформирование и выбираем Масштабирование. И делаем круг немного меньше первого, при этом зажимая Shift чтобы круг получился ровным.

Вот что должно получиться:

Копируем слой этого маленького круга опять перемещаем его влево. Так же точно уменьшаем его размер как написано выше, чтобы получилось вот так:

Сейчас Вам нужно создать дубликат среднего круга и переместить его вправо, и тоже самое сделать с маленьким кругом. Чтобы было понятнее сделайте как на рисунке:

А вот что получилось только в нормальном размере:

Сейчас размещаем блок записей под блоком. Создаём дубликат нашей группы «Блок» На панели инструментов выбираем курсор (самый верхний). И перетаскиваем наш блок записей вниз. и так делаем раз 5.

Сайдбар (правая колонка)

Находим нашу группу «Сайдбар», и создаём в ней подгруппу «Поиск». С помощью линии делаем вот так:

Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и выделяем поле для поиска, затем заливаем его вот этим цветом #eeeeee

Не забываем отменить выделение, кликаем на инструмент «Горизонтальный текст» и в сером поле пишем слово Поиск

Слева выбираем инструмент «Произвольная фигура» и сверху ищем фигуру лупы. Она есть в стандартных фигурах. Создаём слой в группе «Поиск» наводим на поле и рисуем нашу фигуру удерживая Shift.

Поле поиска готово. Теперь переходим к виджетам.

Создаём группу «виджет» и новый слой в ней. Затем добавляем линий как на рисунке. Это будет фон нашего заголовка, и заливаем его эти цветом #eeeeee

В наш заголовок теперь нужно добавить сам заголовок, делаем это с помощью текста. А ещё добавим иконку к заголовку. Для этого нужно выбрать любую фигуру которая по душе, и которая по смыслу подходит:) Не забываем зажимать Shift когда добавляем фигуру. И залейте её вот этим цветом #0dbfe5

И конечно же нужно добавить записи к нашим виджетам. Нужно выбрать инструмент «горизонтальный текст», затем установить размер в 16 пт. И сделать ка на рисунке ниже

Затем просто создаём дубликат группы и перетаскиваем виджет вниз. Делаем то же самое что и с постами.

Вот теперь мы можем наблюдать почти готовый и простой макет для нашего будущего сайта.

Футер (Низ сайта)

Ну как же без него. В этом шаблоне он тоже не сильно сложный.

Всё как обычно создаём группу «Футер» и слой в ней. И размечаем его с помощью линейки, выбираем наш уже любимый инструмент «прямоугольная область» выделяем его и заливаем #0dbfe5

Отменяем выделение. Берём «Горизонтальный текст» находим тот шрифт, который мы скачали (Olivier), и вписываем наш логотип, только цвет текста делаем чуть темнее.

А с правой стороны нашего футера добавляем меню такое же как сверху только без линии. Его даже можно просто скопировать и переместить вниз.

Вот и всё, друзья, у нс готовый макет, который уже можно верстать:)

Ещё, вот Вам его PSD файл. Скачивайте, и смотрите если что то не поняли.

Друзья, если Вам что нибудь будет не понятно, обязательно спрашивайте в комментариях.

До скорых встреч.

Cacoo позволяет создавать диаграммы в Интернете. Это абсолютно бесплатный инструмент, который дает возможность создавать каркасы, схемы и UML, используя веб-браузер и приложения.

Gliffy поддерживает создание бесплатных каркасов сайтов и приложений. Вы можете использовать Gliffy в Интернете, или в виде плагина для различных приложений от Google и Confluence. Тут также поддерживается предварительный просмотр каркасов HTML5.

MockFlow позволяет создавать каркасы приложений через Интернет, или с помощью смартфонов. Приложение способно оценивать юзабилити дизайна.

Tiggzi – это мобильное приложение для разработки каркасов приложений и сайтов предназначенных для мобильных телефонов. Программа позволяет создавать приложения под HTML5 и JQuery работающих на мобильных телефонах. Вы так же можете экспортировать приложения для Android, IOS и Mobile Web.

Frame Box - это один из самых простых способов создания каркасов онлайн, с помощью простого перетаскивания инструментов. Программа очень простая и не нуждается в большом изучении, можно просто сесть и работать.

iPhone Mockup это еще один wireframing инструмент, который позволяет создавать макеты для приложений на iPhone. Эта программа тоже очень проста в использовании, нужные элементы нужно просто перетаскивать из панели инструментов.

Pencil Project это еще одно графическое приложение, позволяющее создавать каркасы для веб-сайтов, поддерживающий экспорт каркасов в различных форматах, таких как HTML, PNG и PDF.

iPlotz - это бесплатный инструмент, который позволяет создавать навигацию для веб-сайтов и приложений. Он основан на компонентах, которые можно использовать для создания макета проекта.

Creatly поддерживает создание диаграмм, схем и макетов для различных типов проектов с использованием карт и каркасных элементов. Кроме того, она поддерживает одновременное управление несколькими проектами.

Основной специализацией Naview является строительство каркасных навигаций и визуализации навигационных идей, так же эта программа поддерживает тестирование основного проекта.

Flair Builder - это еще один широко используемый каркасный инструмент, который позволяет создавать макеты для веб-сайтов и многофункциональных Интернет приложений. Поддерживает различные платформы, такие как Windows, Mac и Linux. Программа была построена с использованием Adobe AIR, что обеспечило лучшую интеграцию и легкую установку.

Simple Diagrams - вот еще один простой инструмент для создания диаграмм и каркасов, программа позволяет легко и быстро делать макеты, а главное, она очень проста для понимания. Вы можете просто открыть её и приступить к созданию макета.

Мы надеемся, что эти инструменты для построения макетов проектов окажутся для вас полезными. Если вы знаете другие подобные инструменты, не стесняйтесь, рассказывайте нам о них в комментариях.

Студия Николая Саганенко Макет-Мастер предлагает создание макетов высокой сложности в кротчайшие сроки. Бесплатный выезд специалиста.
Для заказа пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Реквизиты компании: ООО "Архитектурный стандарт". Доставка по РФ.



Загрузка...