sonyps4.ru

Утилита для удаления adguard с компьютера полностью. Как удалить программу Adguard с компьютера полностью? Почему нужно избавляться от апплета

АННОТАЦИЯ

Статья посвящена рассмотрению виртуальной образовательной среды и отмечается, что данная среда способствует представлению внутреннего мира человека из большого количества расщиряющихся сфер. Виртуальная образовательная среда нужна прежде всего для эффективной коммуникации всех участников образовательного процесса и здесь необходимо учесть навыки владения информационными технологиями и профессиональная компетентность. Виртуальная образовательная среда это многофункциональная система, которая включает в себя инновациооные технологии, информационные ресурсы и средства электронной коммуникации. Нами отмечены основные функции виртуальной образовательной среды среди которых можно отметить информационно-обучающую и контрольно-адаптирующую функцию. На основании статьи делается вывод о том, что виртуальная образовательная среда позволяет осуществить инновационный подход в повышении квалификации, реализация непрерывности образования и обеспечение образовательных ресурсов доступных для учащихся.

ABSTRACT

The article is devoted to virtual educational environment and it is noted that this environment contributes to the representation of the human’s inner world out of a large number of widening areas. Virtual educational environment is needed primarily for the effective communication of all participants in the educational process and it is necessary to take into account the ownership of information technology skills and professional competence. Virtual educational environment is a multifunctional system that includes innovation technology, information resources and means of electronic communication. We have noted main functions of virtual educational environment among which is the informational and training, control and adapting function. It is concluded on the basis of the article that virtual educational environment allows carrying out an innovative approach in professional development, the implementation of continuous education and providing educational resources available for students.

Отметим, что уже сегодня иде тенденция к новым портебностям в образовании. Престижным направлением в инновационной деятельности является организация обучения средствами виртуальной образовательной среды, и лозунг сегодняшней образовательной системы принцип образования на всю жизнь плавно переходит в принцип образования на протяжении всей жизни.

Виртуальная модель образования в последние годы набирает сильные обороты и здесь акцент идет на виртуальную образователную среду. Ученый В.П. Тихомиров считал, что такая среда это прежде всего система дистанционного обучения и очная форма обучения и здесь наблюдается неразрывная связь. С помощью дистанционных технологий расширяются возможности очного образования, увеличивается доступность удаленных преподавателей, учащихся и специалистов. Цель виртуального образования это достижение человеком своего предназначения в реальном мире, который может сочетаться с виртуальными и иными возможностями. Экономическая литература трактует виртуальную образовательную среду как информационное содержание и коммуникативные возможности локальных, коропоративных и глобальных компьютерных сетей, и эти технологии используются участниками образовательного процесса. Педагогам и учителям необходимо постоянно соверщенствовать свою профессиональную деятельность, это нужно для того чтобы достигнуть оптимальных результатов в педагогической работе. Виртуальная образовательная среда создана для эффективной коммуникациивсех участников образовательного процесса. Для информационного общества необходимы навыки владения информационными технологиями и образовательная среда в современных условиях должна уже удовлетворять потребности личности, общества, и способствовать социальной адаптации в профессиональном становлении. Отечественная и зарубежная литература рассматривает виртуальную образовательную среду и в работах таких ученых как Ф.Ф. Андреев, В.П. Тихомиров, И.В. Холодкова, А.В. Хуторской. Виртуальная образовательная среда это новая модель непрерывного повышения квалификации и здесь ориентир идет на эффективность технологий. Информации, формируется культура и идет формирование на основе культурного обучения. Ученый А.Ю. Уваров виртуальная образовательная среда это открытая учебная архитектура с основными целями, методами и организационными формами, где идет сплетение коммуникатионного, информационного и физического пространства . А.В. Хуторской считал, что образовательная среда это прежде всего условия развития личности . В.А. Ясвин образовательная среда это системавлияния и условия формирования личности по основному задаваемому образцу .

Обучение в виртуальной образовательной среде это абсолютно новая парадигма образования и опрается она на функциональную эффектинвость технологий инофрации и коммуникаций и затем формируется особая культура обучения. Отметим, что в рамках виртуальной образовательной среды инновационый ресурс имеет свои преимущества и недостатки. Виртуальная образовательная среда это в большей степени вербальные и невербальные элементы, которые необходимы прежде всего для того, чтобы передавать личные чувства и эмоции и это является признаком эффективной коммуникации в виртуальной образовательной среде. Следует отметить, что среди основных параметров виртуальной образовательной среды самыми эффективными являются наличие обратной связи и уровень интерактивности, языковое многообразие и средства выражения, персональная направленность. Для участников образовательного процесса огромное значение приобретает доступность технологий, ее стоимость и навыки использования технологий. Открытая образовательная среда возникает благодаря взаимодействию виртуального образовательного пространства и центров в Интернете, данная среда позволяет пересматривать учебные планы и позволяет оценить свои знания по предмету, потому что ориентир идет на различные точки зрения. Технологический аспект рассмотрения виртуальной образовательной среды это прежде всего информационное пространство и идет активное взаимодействие участников образовательного процесса, которое есть комплекс компьютерных средств и технологий, которые позволяют осуществлять управление содержанием образовательной среды и коммуникацию участников. На сегодня компьютер заменяет традиционные методы обучения, но для этого необходимы совершенное владение не только информационными но и педагогическими технологиями. С нашей точки зрения виртуальная образовательная среда сложная система которая обеспечивает связь между преподователем, обучающимися и другими членами учебной организации. Возникают новые открытые модели индивидуального обучения при испоьзовании ресурсов и возможностей технологий инормации и коммуникации. В новом формате образование позволяет мобилизовать виртуальную образовательную среду и в сегодняшних реалиях это многофункциональная система и она содержит прежде всего инновационные и традиционные технологии и они являются специфическими для взаимодействия участников образовательного процесса в рамках прежде всего открытой модели индивидуального обучения. Основные функции виртуальной образовательной среды это инофрмационно-обучающая т.е. информация может представляться в самом различном виде, коммуникативная т. е. обучение с участниками образовательного процесса, контрольно-административная, могут проводится различного рода комплексные меры по оценке знаний, умений и навыков. Виртуальная образовательная среда одно из приоритетных направлений реализации непрерывного образования и здесь основным является вопрос роли педагога в образовательной среде. В новых условиях образовательной среды для преподавателя важным является адаптация к таким особенностям как новая форма коммуникации, может вестись витуальная дисскусия и дополнительным средством может служить рефлексия в общении, что несомненно повышает уровень мышления. Особенным моментом является индивидуализация образоваиия, где абсолютно для каждого участника выстраивается своя собственная траектория для инновационной работы, возможное структурирование образовательной среды, которая является гибкой и открытой, создание новой концепции и методики обучения. На сегодняшний день современные технологииэто есть плацдарм для серьезных изменений в непрерывном образовании. Подводя итог вышесказанному отметим, что виртуальная образовательная среда это среда, которая может осуществлять образовательную коммуникацию на расстоянии. На сегодняшний день виртуальная образовательная среда позволяет создать ииновационный подход в повышении квалификации, идет прежде всего реализация непрерывности образования и идет построение траектории профессионального роста обучающегося и все это позволяет сделать образовательные ресурсы доступными вне зависимости от места расположения обучающегося и т. д. Следует отметить, что современное образование должно строится уже на применении виртуальной образовательной среды, которая и есть на сегодняшний день основное средство коммуникации преподавателя и обучающегося.


Список литературы:

1. Уваров А.Ю. Открытая учебная архитектура / А.Ю. Уваров// Интернет-журнал «Эйдос». – 1999. – 30 марта.
2. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика / А.В. Хуторской. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
3. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию/ В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.

Введение………………………………………………………………….2

1.1. Современная виртуальная образовательная среда…………….....4

1.2. Особенности Unity в создании виртуальной рабочей среды….....8

Глава 2. Организация взаимодействия персонажа с виртуальной рабочей средой.

2.1 Среда Unity как инструмент разработки………………………......14

2.2 Программирование скриптов в среде Unity……………………....20

Заключение……………………………………………………………...31

Литература……………………………………………………………....33

  1. Введение

В современных условиях, когда столь актуальным является внедрение информационно-компьютерных технологий в систему образования страны, растет количество учебных заведений, которые дополняют традиционные формы обучения дистанционной. Тем более, что сегодня большинство молодых людей свободно владеют персональным компьютером и умело используют сведения, полученные из Интернета; им часто удобнее заглянуть в глобальную сеть, чем искать интересующий материал в традиционной печатной учебной литературе. К сожалению, подобного нельзя сказать об учителях, тут нас молодое поколение серьезно обгоняет.

Сегодня большинству уже знакомы понятия – дистанционное образование, виртуальное обучение, веб-обучение и т.д.

Информатизация образования и растущие требования к качеству и количеству высококвалифицированных специалистов приводят к необходимости разработки и внедрения инновационных образовательных методик и технологий, способствующих формированию новых форм обучения, не ограниченных пространственно-временными рамками. Этим требованиям отвечает идея виртуального обучения, которое позволяет получать качественное образование через интернет независимо от географического местоположения учащегося, без отрыва от работы и с учетом индивидуальной образовательной траектории.

Объект исследования: процесс дистанционного обучения на базе трехмерной виртуальной рабочей среды факультета.

Предмет исследования: организация трехмерной виртуальной рабочей среды факультета.

Цель работы: изучение специфики организации взаимодействия виртуальной рабочей среды и пользователя и применение этих знаний на практике.

Задачи работы:

    Выявить специфику организации виртуальных сред.

    Изучить особенности трехмерной виртуальной образовательной среды, как рабочего места пользователя.

    Изучить возможности и организовать взаимодействие пользователя с виртуальной рабочей средой факультета с использованием скриптов.

  1. Глава 1. Виртуальная образовательная среда

    1. Современная виртуальная образовательная среда

Айвен Сазерленд в 1965 году на одной из своих лекций говорил, указывая на экран компьютерного монитора: «Не думайте об этом, как об экране монитора, думайте об этом как об окне - окне, через которое каждый может заглянуть в виртуальный мир».

Появившееся в последнее десятилетие технологии сделали популярными два новых понятия – виртуальная реальность и киберпространство. Виртуальная реальность состоит из двух слов и если разобрать эти два понятия по отдельности, то слово виртуальный или виртуальные - это те существительные, которые обозначают что-то недоступное органам чувств, т.е. эти понятия не материальны и не воплощаются в каком-либо предмете. Отсюда следует, что к виртуальным понятиям относятся: власть, собственность, любовь, добро, зло, ценность денег, справедливость, чувства, долг, красота, закон и др. Все виртуальные понятия это лишь продукт мозга многих людей. Нам они подчас кажутся чем-то материальным, но реального материального воплощения они не имеют. Для того, чтобы воплотить виртуальное понятие в жизнь достаточно создать материальные атрибуты.

Перейдём ко второму слову реальность, в переводе с латинского означает вещественный, действительный. Реальность – всё сущее; материальный мир, объективно существующий в действительности. Реальность приписывается всему тому, что может возникнуть и возникло во времени, что существует и является преходящим.

С появлением персональных компьютеров, стало общепринятым среди подростков понятие «киберпространство», т.е. такие игры в которых дети играют в компьютерные войны. В конце 20 столетия эти игры были очень популярными и на волне этой популярности создавались коммерческие клубы, где дети часами просиживали время и деньги. Под «киберпространством» же мы будем подразумевать конечную среду, основой которой будут являться компьютерные технологии, предназначенные для создания или имитации виртуальной реальности

Так что же такое виртуальная реальность? Это реальность, отличная от действительного, материального мира, основой которой будут являться нематериальные понятия – информация, мысли и образы. Смысл виртуальной реальности – это «ощущение присутствия» в виртуальной среде. Это область технологии, которая обсуждалась в течение многих десятилетий, но начинает развиваться только сейчас.

Термин виртуальная реальность относится к любой ситуации, когда искусственно создаётся ощущение пребывания человека в определённой среде. Например, автомобильный тренажёр-машина, который даёт человеку ощущение езды на автомобиле в «реальных условиях». В такую машину (или точнее компьютер, который ею управляет) можно ввести характеристики реального автомобиля и тем самым создать ощущение от езды.

В течение последних 10 лет широко распространились виртуальные образовательные лаборатории, которые могут моделировать поведение объектов реального мира в компьютерной образовательной среде и помогают учащимся овладевать новыми знаниями и умениями по разным предметам: по химии, физике, математике, биологии, астрономии. Одна из целей создания виртуальных лабораторий – стремление к всесторонней визуализации изучаемых процессов, а одна из главных задач – обеспечение возможности подготовки обучаемого к наиболее полному восприятию и пониманию их сущности.

В современных условиях, когда столь актуальным является внедрение информационно-коммуникационных технологий в систему образования страны, растет количество учебных заведений, которые дополняют традиционные формы обучения дистанционной. Тем более что сегодня большинство молодых людей свободно владеют персональным компьютером и умело используют сведения, полученные из Интернета; им часто удобнее заглянуть в глобальную сеть, чем искать интересующий материал в традиционной печатной учебной литературе.

Создание высококачественной и высокотехнологичной информационно-образовательной среды рассматривается в основном как достаточно сложная техническая задача, позволяющая коренным образом модернизировать технологический базис системы образования, осуществить переход к открытой образовательной системе, отвечающей требованиям постиндустриального общества.

Вместе с тем нельзя отрицать, что создание информационно-образовательной среды это не только чисто техническая задача. Для ее создания, развития и эксплуатации необходимо полностью задействовать научно-методический, организационный и педагогический потенциал всей системы образования.

В связи с этим необходимо учитывать также и проблемы педагогики в условиях функционирования современных информационно-образовательных сред.

Чтобы поближе познакомиться с понятием виртуальной образовательной среды приведем ниже несколько ее определений из разных источников.

Под виртуальной образовательной средой мы будем понимать совокупность информационных ресурсов, обеспечивающую комплексную методическую и технологическую поддержку дистанционного процесса, включая обучения, управление образовательным процессом и его качество.

Виртуальная обучающая среда − комплекс компьютерных средств и технологий, позволяющий осуществить управление содержанием образовательной среды и коммуникацию участников.

Под виртуальной образовательной средой мы понимаем информационное содержание и коммуникативные возможности локальных, корпоративных и глобальных компьютерных сетей, формируемые и используемые для образовательных целей всеми участниками образовательного процесса. Под виртуальной образовательной средой понимается среда, которая способствует творческому постижению Себя - Нового, т.е. личности, находящейся в процессе образовательного становления, осваивающей как новые знания, так и новые степени свободы.

Виртуальная образовательная среда – это быстроразвивающаяся, многоуровневая и многофункциональная система, которая объединяет:

    педагогические, дидактические и методические технологии, специфические для взаимодействия участников учебного процесса;

    информационные ресурсы: базы данных и знаний, библиотеки, электронные учебные материалы и т.п.;

    современные программные средства: программные оболочки, средства электронной коммуникации.

Виртуальным коллективом является географически-распределенный коллектив, объединенный общей задачей и взаимодействующий посредством информационно-телекоммуникационных технологий. В применении к области образования участниками виртуального образовательного коллектива являются преподаватели и студенты, взаимодействующие в рамках виртуальной образовательной среды.

Виртуальное обучение – это процесс и результат коммуникации участников образовательного процесса в виртуальной среде.

Функции виртуальной образовательной среды:

    информационно-обучающая (мы предоставляем необходимую учебную информацию);

    коммуникационная (обучение проходит в диалоге с участниками учебного процесса);

    контрольно-административная (проводятся комплексные меры по контролю уровня знаний, умений и навыков и администрированию).

Виртуальное образование – это процесс и результат взаимодействия субъектов и объектов образования, сопровождаемый созданием ими виртуального образовательного пространства, специфику которого определяют именно данные объекты и субъекты.

Существование виртуального образовательного пространства вне коммуникации учителей, учеников и образовательных объектов невозможно. Другими словами, виртуальная образовательная среда создаётся только теми объектами и субъектами, которые участвуют в образовательном процессе, а не классными комнатами, учебными пособиями или техническими средствами.

Важно подчеркнуть, что обучение в новом информационном пространстве не является антагонистичным в отношении к существующим формам обучения и не отрицает имеющиеся образовательные тенденции. Новое естественным образом интегрируется в эти системы, дополняя и развивая их, и способствует созданию мобильной образовательной среды.


План вебинара 1. Инновационная комплексная образовательная программа «Школьный университет» 2. Виртуальная образовательная среда: цели, задачи, возможности 3. Состав Виртуальной образовательной среды 4. Формы и способы работы с Виртуальной образовательной средой Консультация: (звонок бесплатный) Открытое педагогическое объединение: internika.org


Комплексная образовательная программа «Школьный университет» Комплексная образовательная программа «Школьный университет» изначально выстраивалась как инновационная образовательная программа. Она преследует цель формирования уже в средней школе ИТ-компетенций на уровне, необходимом современному персоналу. И поэтому она изначально включала в себя не только учебные пособия, но и современные интерактивные электронные учебники с включёнными вовнутрь специальными проектными заданиями, а также ряд очных и виртуальных мероприятий, содержащих в себе основу компетентностных и профессиональных проб.


Виртуальная образовательная среда как нов ый компонент УМК Развитие информационных технологий предъявляет новые требования к процессу получения знаний. Для получения качественных знаний, повышения скорости обмена информацией, необходима интеграция образовательного процесса в информационное пространство. Виртуальная образовательная среда позволяет педагогу и учащимся использовать информационные ресурсы и возможности виртуального пространства для формирования информационного образовательного сообщества и формирования профессиональных компетенций.




Новый состав УМК Теперь УМК для каждого курса образовательной программы «Школьный университет» для 8 11 класса состоит из следующих элементов: Учебное пособие Интерактивный электронный учебник Виртотека набор специализированных электронных материалов, построенный по принципу избыточности. Набор практических заданий построенных на материале Виртотеки. Система презентаций, конкурсов, блогов и форумов, предназначенных для обсуждения результатов выполнения заданий, как с участием педагога, так и самими ребятами между собой. Система рейтингов измерителей результативности выполнения заданий. 8 – 11 класс Система электронных портфолио учащихся


Характеристика Виртуальной образовательной среды Виртуальная образовательная среда: предназначена для создания учащимся возможностей реальных компетентностных проб и профессиональных погружений, которые моделируют реальные условия интеллектуального труда в современном бизнесе, а также в ближайшем будущем (поиск информации в Интернете, изучение сайтов, моделирование, виртуальные переговоры и др.); является дополнением к существующим учебным пособиям и интерактивным электронным учебникам; расположена она на портале Dviger.com, а для школ с ограниченным доступом в Интернет аналог среды размещён на специальном CD-диске, позволяющим работать со средой в локальном режиме.


Участие в сообществе коллег и экспертов, внедряющий инновационные технологии в обучение Обеспечение профориентации учащегося за счет погружения в среду, моделирующую профессиональную сферу деятельности Насыщенность уроков интересным, разнообразным и современным материалом Формирование навыков самостоятельной работы учащихся Виртуальная образовательная среда для учителя Вместе с новым компонентом УМК – виртуальной профессионально-ориентированной образовательной средой учитель получает новую педагогическую технологию и становится на новую позицию Методическая помощь, поддержка и сопровождение педагога Обеспечение современного качественного образования Участие в сообществе коллег и экспертов, внедряющий инновационные технологии в обучение Обеспечение профориентации учащегося за счет погружения в среду, моделирующую профессиональную сферу деятельности Насыщенность уроков интересным, разнообразным и современным материалом Формирование навыков самостоятельной работы учащихся Участие в сообществе коллег и экспертов, внедряющий инновационные технологии в обучение Обеспечение профориентации учащегося за счет погружения в среду, моделирующую профессиональную сферу деятельности Обеспечение современного качественного образования Насыщенность уроков интересным, разнообразным и современным материалом Формирование навыков самостоятельной работы учащихся Методическая помощь, поддержка и сопровождение педагога


Виртуальная образовательная среда для учащегося интересный актуальный материал для работы и учебы; независимая оценка экспертами собственных достижений; сообщество ребят с общими интересами, живущих разнообразной, молодёжной, но при этом деловой жизнью; возможность ПО-действовать в сообществе профессионалов (заглянут в него «одним глазком» или проявить себя и получить предложение перспективной работы); возможность понять «кем быть» – профессиональная ориентация; насыщенное портфолио, которое в дальнейшем станет шансом быть допущенным до интересных сообществ и желаемой работы.


Состав Виртуальной образовательной среды – Виртотека - набор специализированных электронных материалов (сайтов, файлов, портальных решений) построенный по принципу избыточности – Набор вариативных заданий, построенных на материале Виртотеки – Система презентаций, конкурсов, блогов и форумов, предназначенных для обсуждения результатов выполнения заданий как с участием педагога, так и самими ребятами между собой – Система рейтингов – измерителей результативности выполнения заданий – Система электронных портфолио учащихся






Виртотека Виртотека – это огромное хранилище материала для курсов. Самое главное его достоинство - постоянное обновление специалистами, мастерами и экспертами соответствующей предметной области, а так же самими учащимися, что означает наличие материала, действительно интересного современной молодежи.





Система заданий Каждый блок заданий Виртуальной образовательной среды Движер включает в себя 3 уровня сложности: Уровень стажёра (задания первого уровня сложности) Уровень мастера (задания второго уровня сложности) Уровень эксперта (задания третьего уровня сложности)



Задания первого уровня Задания первого уровня носят характер «локальной пробы». Происходит погружение учащегося в профессиональную среду, знакомство с работами представителей профессии, всестороннее изучение аспектов профессии и их обсуждение в сообществе Задания первого уровня носят характер «локальной пробы». Происходит погружение учащегося в профессиональную среду, знакомство с работами представителей профессии, всестороннее изучение аспектов профессии и их обсуждение в сообществе








Задания второго уровня Задания второго уровня направлены на формирование компетенции: нужно представить созданный продукт в галерее на портале Dviger.com и получить оценки как своих ровесников, так и профессиональных дизайнеров. Одно из качеств современного профессионала открытая публикация продукта своего труда и готовность к получению экспертизы. Задания второго уровня направлены на формирование компетенции: нужно представить созданный продукт в галерее на портале Dviger.com и получить оценки как своих ровесников, так и профессиональных дизайнеров. Одно из качеств современного профессионала открытая публикация продукта своего труда и готовность к получению экспертизы.




Задания третьего уровня Задания третьего уровня носят характер «профессионального действия» и начинаются в том случае, если учащийся доказал, что освоил предмет, получил высокую оценку экспертов. Он допускается к выполнению заказа, размещенного реальным предприятием, сам может выступать в роли эксперта.





Характеристика заданий Все задания носят деятельностный характер, степень сложности и приближенности к реалиям делового мира возрастает с каждым уровнем. Уровни заданий соотносятся с уровнями формирования компетенций. Каждое задание соответствует определенной теме и разделу курса. Если задание универсальное, оно может выполняться на любом этапе изучения раздела курса.


Система рейтингов, экспертиз, портфолио Совершая любое действие на портале, учащийся получает баллы. Автоматически определяется его место в общем рейтинге; Баллы можно использовать для оплаты различных сервисов портала: заказать экспертизу работы, получить мини-курс, выиграть цифровую технику на аукционе; Выкладывая работу в галерее учащийся может получить несколько оценок: экспертиза от других участников курса, оценка эксперта; Портфолио участника формируется автоматически на его личном сайте.


Что делают ребята? Как организован учебный процесс? 1. Изучают новый материал по учебным пособиям. 2. Выполняют задания, которые даны в интерактивных электронных учебниках. 3. Выполняют дополнительные задания из Виртуальной образовательной среды «Dviger». 4. Выставляют свои учебные работы в специализированных учебных галереях. 5. Получают отзывы и оценки от других ребят, изучающих точно такой же курс. 6. Получают оценки экспертов в профессиональной области. 7. Выполняют серьёзные проекты в распредёленных командах. 8. Участвуют в конкурсах и олимпиадах. 9. Совместно с экспертами НОУ «ОМУ» пополняют материалы Виртотеки, создавая для себя и своих сверстников огромный банк самой современной тематической информации. 1. Вы выбираете один из учебных курсов Комплексной образовательной программы «Школьный университет». 2. Вы начинаете урок, опираясь на интерактивный электронный учебник в сочетании с учебным пособием. 3. Вы вместе с ребятами выходите на портал Dviger.com для изучения предметной сферы, в которую погружены на уроке (в качестве домашнего задания, факультатива или второй части урока). Что делаете вы, педагоги?



Формы работы с виртуальной образовательной средой Формы работы с виртуальной средой в школе определяются учителем с учетом специфики образовательной программы, форм занятий, пройденного материала, возможности интернета, а так же учитывая уровень ребят. Урок + домашнее задание (индивидуальные образовательные траектории) Спецкурс (профильная школа), элективный курс, факультатив Проектная деятельность Предметная неделя Профориентация Внеурочная деятельность


Новые возможности условия для самореализации каждого учащегося деятельностный характер заданий доступ к изучению самых современных производственных технологий, а также возможность непосредственного участия школы через проекты в разработке и конструировании технологий ближайшего будущего; постоянное обновление заданий и материалов, а также присутствие в качестве экспертов форумов и галерей настоящих профессионалов реализация принципа открытости, креативности и оригинальности набор сертификатов разного уровня и статуса, на основе которых учащийся формирует своё электронное и реальное портфолио; КОП «Школьный университет» для ОУ дает новые возможности с учетом внедрения Виртуальной образовательной среды Движер, а именно: навыки постоянного самосовершенствования и переобучения безопасный образовательный Интернет.


Обучение с расширением На сегодняшний день состав Комплексной образовательной программы «Школьный университет» включает в себя 33 учебных курса, позволяющих получить сертификаты по 5 направлениям: По направлению «Компьютерный дизайн» расширенная линейка сертификатов: Мультимедиа Информационные технологии Программирование Офисные технологии Компьютерный дизайн «Web-дизайнер» «Веб-дизайнер», «Видеодизайнер» «Дизайнер- проектировщик» «Дизайнер- верстальщик» «Графический дизайнер»


Способы использования Виртуальной образовательной среды Существуют две возможности работы с Виртуальной образовательной средой «Dviger»: Он-лайн: все методические ресурсы собраны на портале Dviger.com в разделе «Универ-сити»; Локально: материалы Виртотеки и задания записаны на втором диске для преподавателя. Дидактические материалы позволяют работать в любой ситуации: - в случае свободного выхода в интернет, - если выход в интернет есть только у ребят дома или только в школе, - если выход в интернет затруднён.


Поддержка педагога мы развиваем наши образовательные программы в тесном сотрудничестве с педагогами России; профессиональное педагогическое сообщество, собравшееся на нашем портале, позволяет обсуждать инновационные вопросы образования, проводить современные разработки и сразу получать обратную связь от тысяч реальных педагогов страны; мы предлагаем возможность сделать образовательный процесс более интересным, динамичным и эффективным, обеспечивая при этом ОУ доступ ко всем современным технологиям!


Контактная информация Телефоны: (3822) , Факс: (3822) Тел. горячей линии: , (звонок по России бесплатный) Электронная почта: - официальный сайт ОМУ - портал для 5-9 классов – Виртуальная образовательная среда «Dviger». - открытое педагогическое объединение «ИнтерНика» Ссылки на материалы вебинара: презентацию вебинара, запись вебинара, будут высланы по эл.почте всем участникам

Adguard - мощный инструмент для борьбы с агрессивной рекламой в режиме online. Он наделён функцией web-filter, распознаёт и блокирует опасные сайты, фишинговые ссылки. Поставляется в виде аддона для популярных браузеров (Firefox, Google Chrome, Opera, Yandex), а также отдельной программой, выполняющей блокировку рекламы в браузерах и других сетевых приложениях (например, в мессенджере Skype).

Если вы хотите использовать другой веб-фильтр или желаете просматривать всю имеющуюся на сайтах рекламу, Адгуард необходимо убрать с компьютера.

Данная статья расскажет вам, как удалить Adgurad из браузеров и Windows (в том случае, если вы проинсталлировали программу).

Удаление аддона

Google Chrome

1. Вверху справа щёлкните кнопку «три полоски», чтобы открыть меню Хрома.

2. Клацните по пункту «Настройки».

3. Перейдите на вкладку «Расширения».

4. Кликните по иконке «Мусорная корзина» в блоке аддона Adguard.

5. Подтвердите запрос команды: в появившемся окне выберите «Удалить».

Firefox

1. В верхней панели FF откройте раздел «Инструменты» и клацните подраздел «Дополнения».

Внимание! Если в Firefox не отображается меню, кликните правой кнопкой по свободному от кнопок и вкладок пространству над адресной строкой. В появившемся контекстном меню нажмите опцию «Панель меню» (возле неё должна появиться «птичка»).

2. Щёлкните в перечне вкладку «Расширения».

3. В блоке дополнения «Adguard Антибаннер» нажмите кнопку «Удалить».

Yandex

1. Клацните в правом верхнем углу веб-обозревателя кнопку меню (кнопка «три полоски»).

2. В открывшемся списке выберите «Дополнения».

3. В блоке «Безопасный интернет», в графе «Adguard», щелчком мыши переведите «ползунок» в положение «Выкл.»

Opera

1. Чтобы открыть главное меню, кликните вверху слева кнопку «Opera».

2. Наведите курсор на раздел «Расширения» и выберите в открывшейся дополнительной панели «Менеджер расширений».

3. В блоке Антибаннера клацните вверху справа значок «крестик».

4. Подтвердите удаление: в новом окне выберите «OK».

Деинсталляция программы

Способ #1: применение штатных средств ОС

1. Закройте программу:

  • кликните в трее значок «треугольник»;
  • правой кнопкой клацните по иконке антибаннера;
  • в меню нажмите «Закрыть Adguard».

2. Нажмите в панели задач кнопку «Windows» (самая первая в панели).

3. В меню «Пуск» клацните «Панель управления».

4. В новом окне перейдите в раздел «Удаление программы».

5. В перечне установленного ПО кликом мышки выделите Adguard.

6. Вверху списка нажмите директиву «Удалить».

7. В окне деинсталлятора убедитесь в том, что включена опция «Удалить вместе с настройками».

8. Щёлкните кнопку «Удалить». Дождитесь завершения процедуры.

9. Чтобы полностью и навсегда избавить Windows от остатков программы, необходимо убрать её записи из реестра. Для выполнения этой операции нажмите одновременно клавиши «Win»+«R», в окне «Выполнить» введите - regedit, а потом клацните кнопку «OK».

10. В редакторе откройте: раздел «Правка» → «Найти… ».

11. В строке «Найти» укажите запрос - adguard. Нажмите «Найти далее».

12. Клацните правой кнопкой по найденной записи или папке (директории), содержащей название антибаннера. В контекстном списке нажмите «Удалить».

13. Нажмите «F3», чтобы продолжить поиск и удаление элементов программы.

14. Проверьте весь реестр (по завершении сканирования появится соответствующее сообщение).

Способ #2: очистка утилитой Revo Uninstaller

1. Скачайте бесплатную версию Revo Uninstaller (http://www.revouninstaller.com/revo_uninstaller_free_download.html), установите на свой компьютер и запустите.

2. Откройте раздел «Деинсталлятор». Щёлкните один раз левой кнопкой по значку антибаннера.

3. Нажмите в верхней панели кнопку «Удалить».

4. Установите режим сканирования - «Продвинутый».

5. Следуйте указаниям встроенного деинсталлятора.

6. В панели Revo Uinstaller запустите поиск остатков программы.

7. В окне «Найдено… пунктов в реестре» кликните «Выбрать всё», затем «Удалить» и «Далее».

8. Аналогичные действия выполните в окне «Найденные … файлы и папки».

9. После нейтрализации оставшихся ключей реестра и файлов нажмите «Готово».

В качестве профилактики: после деинсталляции сделайте «уборку» системного диска программой CCleaner или Reg Organizer (исправьте ошибки в реестре, нейтрализуйте ненужные файлы).

    Shawntub написал
    в статье Как объединить таблицы в Micro ...

    Speaking of careers, there"s a lot of talk about it amongst the DPhilers in their final months or year. You see, I live in the heart of College now so I have to look at and even sometimes talk to a lot of people. No, really, I have been feeling icky about my blog, not even wanting to open check up on it. And do most academics, generally, have this whole fantasy career going on in parallel even when they have a job on the go? Is it the wrong product for the job they need? It will need another go at the end, of course. They will probably do it too, whatever it is. The following paragraphs will discuss the six common fragrance groups when it comes to perfume in order to assist you in finding the right perfume with more ease. In comparison to vertical pianos, grand pianos are heavier, larger, and more expensive.

    Visit site: http://v.ht/yKLc

    http://v.ht/pj1I
    http://v.ht/xDab
    http://v.ht/fUL0
    http://v.ht/RmvB
    http://v.ht/CDcy

    Shawntub написал
    в статье ACDSee 19.1 Build 419

    4. One of the newest technologies for cleaning cat urine is penetrate the soiled area and deactivate the odor with peroxide or detergents. Remove the towel and repeat the process until the area is fully dried. If the stain or odor persists, repeat the process.Once the soiled area is really clean, you should use a high-quality pet odor neutralizer. Repeat this blotting process until the area is dry. If the area still looks stained after it"s completely dry from extracting and neutralizing, apply a specialized stain and odor removing bacteria/enzyme cleaner, such as "Outright Pet Stain Eliminator," "Pet "Oops" Remover," or "Stain Gobbler". But remember a rubber backing will be ruined by the dryer so you"ll need to hang to dry. Brush or vacuum to remove the dry material. Fun for the kids Is getting the kids to brush their teeth, wash up, or have a bath a chore. The only fight you"ll have on your hands now is who gets the bathroom first. Most phone companies today now incorporate digital lines into their service, even if the person has a land line. Maybe you want to create a website based on the Hollywood lifestyle itself-either now or in the past.

    Visit site: http://v.ht/yKLc

    http://v.ht/pj1I
    http://v.ht/xDab
    http://v.ht/fUL0
    http://v.ht/RmvB
    http://v.ht/CDcy

    Shawntub написал
    в статье Программы для сканирования док...

    Now in 2005 almost all golf courses require that players wear only soft spikes when they play. That became why soft spikes are in and metal spikes have been faded out. Visit to find out more about waterbeds, accessories, mattresses and frames. Give out the best performance in your every game with this fabulous performance Nike Sweet Classic shoes. The difference in classic film noir lies partially in the universe which the characters inhabit. This is a film with Kevin Hart in and, like most, if not all, of his films, it is a comedy. There were times when it was impossible to understand the dialog and, without this essential element, there is no way the film would be rated good by my standards. There are a few requirements to a good memory foam mattress to be on the lookout for when considering buying them. Unfortunately, this is because many people wrongly equate the softness in a mattress with its potential for providing adequate support to them while sleeping.

    Visit site: http://v.ht/yKLc

    http://v.ht/pj1I
    http://v.ht/xDab
    http://v.ht/fUL0
    http://v.ht/RmvB
    http://v.ht/CDcy

    Shawntub написал
    в статье Как разогнать видеокарту NVIDI ...

    The ability to speak in a normal level of sound is possible for every single person. Are you being represented online in the best possible way? If you do your best to stop negative thinking, in ways that your own knowledge and experience suggest, you will learn the lessons of positive thinking. My advise is to try different brands and stick with what you like the best. When staying at a accommodation in a overseas land and yes it worries you during the night regardless of whether someone may possibly try and enter your living space, bring along a doorstop. Try a new approach. Communication Skills - Good communication plays a vital role in any business. Soft Skills training is an important part of management training as it plays a significant role to develop ones personality. In the recent years, soft skills have also become an integral requirement for your professional advancement.| Floating spa remotes Presently this is extreme spa comfort where even your spa remote is water confirmation and you don"t need to stress over setting it in a dry place. At the reception, put a small card by each person’s place setting that lists the businesses responsible for each service at the wedding, along with their contact information. Contact them and ask if there are any students who are studying a particular instrument or vocal work and see if they’re available to provide music for a wedding. If you’d like live musical accompaniment for the ceremony (and perhaps for the reception), one place to look for lower-cost musicians is your local university’s music department. What can you do to make your movie track sound less like a video, and more like a real movie? To save as much as you can, try inviting fewer people and making the event more intimate. Content has been created by GSA Content Generator Demoversion.

    Visit site: http://v.ht/yKLc

    http://v.ht/pj1I
    http://v.ht/xDab
    http://v.ht/fUL0
    http://v.ht/RmvB
    http://v.ht/CDcy

    Shawntub написал
    в статье FastStone Capture 8.4

    A friendly response provides encouraging words, optimism that problems can be solved, and a sense of connection between the writer and reader. For your Sonoma tours, you can take your pick from various modes of transport such as Mini Buses, Lincoln Town Cars, Stretch Limousines, Custom Vans, Full Size Motor Coaches, specialty vehicles and other environmentally friendly vehicles. Every property owner’s satisfy would be to discover that calm around, terrific path cape networks along with big landscapes meant for attributes to take into consideration control. When your tone is friendly, it can calm the person down. Despite its many types, however, some people still prefer calm and tranquil pastime. However, taxes paid on these new consumed goods and services generate the revenue stream for the government entities. As you learn, however, you’ll eventually land a number of wonderful water splash pictures. You’ll never edit a clear image to look exactly the same as an image that was originally shot in soft focus. If you look closely at the second drawing there to the right, you can see that I have drawn the heavy, darker outer circle and left the inner, slightly smaller inner circle lighter.

    Visit site: http://v.ht/yKLc

    http://v.ht/pj1I
    http://v.ht/xDab
    http://v.ht/fUL0
    http://v.ht/RmvB
    http://v.ht/CDcy

    Shawntub написал
    в статье Сохраняем поисковик Яндекс в с...

    The Siamese originally was in no other country than Siam (now Thailand). With lower borrowing costs, now is the perfect time to refinance your mortgage. A form of alternative medicine, crystal healing has been used since time immemorial for spiritual, emotional, and physical healing. Share to: When did cosmic background radiation form? At the same time, the huge capital flow transferred through financial networks gives some signals to these big investment banks therefore they have ability to react to the change of global economy. You have to trim it down to 2 inches and then trim it again 1/32 of an inch all around. 9,500, why not use the allowable seller contribution to buy down the loan rate. CIGS cells have the most promise for bringing down the cost of solar since the economics AND efficiencies are very promising. Nominated by Matteo Baccaglini studying Philosophy, Politics and Economics (PPE) at Merton College. Then the OnlyChild pleaded with me to take her to the mall. For this reason, weve dissected nearly every imaginable Jeep top to take an in-depth look at what makes them must-have Jeep accessories. While Spiceworks’ Help Desk is an app geared towards network administrators who also take on IT responsibilities, it’s worth mentioning.| Ustakadus- known to be a source of brain strengthening vitamins and minerals that improve brain functioning to a great extent. One melody can be the source of many chord exercises and at the same time you will have a melody at your disposal to play to others. Godrej Golf Links is known to be the world-class project spread over 20 acres of golf course and township will be spread over 100 acres. But in every project one thing is common that is the presence of the large lush green areas are also there for observance you connected with the chords of nature. 3. You can learn chords in a more creative way by just deciding to work on finding out variations of a chord as you sit down playing. A residence product is more spacious than apartments. Mopar has the best Zipper Cleaner they bring out all the beautiful colours and the spectacular ways in which nature grows. Practice to play the chords in different ways and practice to move smoothly between chords as you practice playing the chord changes. 2. The next step is to play the bass notes with your left hand and the melody and chords in your right hand. In other words, the notes of the chords are not written out. Notice in the first line that the the first 3 notes are G E E. This pattern then repeats one note lower.

    Visit site: http://v.ht/yKLc

    http://v.ht/pj1I
    http://v.ht/xDab
    http://v.ht/fUL0
    http://v.ht/RmvB
    http://v.ht/CDcy

    Shawntub написал
    в статье Alcohol 120% 2.0.3.8703

    Of course, we all want to look our best wherever we go, whatever we do. Of course, even simple questions can have complicated answers, so let’s look more closely. We can already taste the smooth chocolate and feel the texture of the flaky crust on our tongue. When we are emotionally balanced, our thoughts have more power on how we want to feel. These legends have become household names. Still very popular is the Wedding March by Mendelssohn but you by no means have to choose that. Thus, a co-borrower will support you in achieving your dream car through the means of monthly payments. The greatest barrier to achieving your potential is your comfort zone. For many couples, Celtic wedding rings carry a combination of significance in their relationship: heritage and love. How Sweet It Is by James Taylor, I Got You Babe by Sonny and Cher and Love and Marriage by Frank Sinatra are all understandably popular.| Instead of going to the print media the business owners take the sought the assistance of the local internet marketing company who assures them to provide a secure service with which their business can get the attraction of the visitors. The main cause of errors is either the files going missing or getting deface. That is why eating processed vegetable oils can cause a deficiency in vitamin E and other antioxidants. Conventional body care goods that are made with refined vegetable oils which have all the antioxidants removed from them are highly prone to free-radical generation both in and outside the body. The only way to gain entry into the body other than through the natural openings, such as the nose and mouth, is by penetrating the skin. The oil is absorbed into the skin and into the cell structure of the connective tissues, limiting the damage excessive sun exposure can cause. Coconut Oil is an great ingredient to use in healing salves and ointments. A study shows that extra virgin coconut oil is as useful and safe as mineral oil when used as a moisturiser, with absence of adverse reactions. Article has been generated with GSA Content Generator DEMO!

    Visit site: http://v.ht/yKLc

    http://v.ht/pj1I
    http://v.ht/xDab
    http://v.ht/fUL0
    http://v.ht/RmvB
    http://v.ht/CDcy

    Shawntub написал
    в статье PDF Creator 2.2.2

    A reputable company in Augusta, Georgia that offers corporate housing rentals to those people who want to live luxuriously in the United States while completing their dream holiday vacation or business travel particularly in the area of the Richmond County. So I dont have to stray far before I have someone who can help me decipher the multi-syllabic words that are put in contracts just to confuse me. This can be done with the help of hanging blue and lavender streamers along with banners welcoming the guests to your "princess"s" party. 2. Will a degree help my present or future job prospects? Just two fifteen-minute sessions a day will make it perfectly clear to your dog that you’re the boss, and that it pays to do what you say. It"s also connected with increased production of the age defying chemicals melatonin and DHEA Two. In the second scene, Hesther describes two psychiatrists who can be seen as metaphors for society as a whole and for its treatment of Alan. A gardener keeps working without bothering about who visits the garden and how much wages he gets.

    Visit site: http://v.ht/yKLc

    http://v.ht/pj1I
    http://v.ht/xDab
    http://v.ht/fUL0
    http://v.ht/RmvB
    http://v.ht/CDcy

    Shawntub написал
    в статье PicPick 4.1.2

    As they always say, team work is fruitful, as we get to collect ideas from a wide range and diverse set of people. In order to go to the school where the Russian coach is, she gets a scholarship to be on the girls" hockey team. When the head is drawn, this person gets to unfold the whole creation and name the creature. Name generator, polyjuice potion game, and Harry Potter bingo. I had to google this name because it is the given name of an adult male cat that I adopted at the local animal shelter, he picked me and is older and way cool. This way it is easy to tape down the photos on the edges, because a margins of the photos don’t need to be cut off. Mine tend to be darker and more sarcastic but that"s the way I write. I hope so bad there will be more movies in the Lorien series.

    Visit site: http://v.ht/yKLc

    http://v.ht/pj1I
    http://v.ht/xDab
    http://v.ht/fUL0
    http://v.ht/RmvB
    http://v.ht/CDcy



Загрузка...