sonyps4.ru

System font size changer русская версия. Изменить размер шрифта с помощью инструмента «S ystem Font Changer»

Обновленная версия американского кроссовера была представлена на очередном автошоу в 2015 году. Текущее, пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2010 года предприятиями заводами в Луисвилле, штат Кентукки и в Елабуге, Татарстан.

Модель, в отличие от предыдущих версий с рамной конструкцией, имеет несущий кузов и построена на платформе D4. В связи с этим автомобиль перешел в другой класс – класс полноразмерных кроссоверов.

Технические характеристики

Над обновленным Ford Explorer 2016 хорошо поработали, устранили многие детские болезни предыдущих версий. Кроссовер выпускается в двух версиях XLT (Limited) и Sport и обладает следующими техническими характеристиками:

  • Габариты: длина – 5019 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1788 мм, расстояние между осями – 2860 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2181 и 2803 кг в зависимости от версии, полная – 2223 и 2858 кг соответственно.
  • Максимальная скорость автомобиля в пределах 183 и 193 км/ч.
  • Время разгона с места до 100 км/ч - 8,7 и 6,4 с.
  • Объем топливного бака – 70,4 л.
  • Потребление топлива в смешанном цикле 11,0 и 12,3 л/ 100 км.

Кроссовер оснащен автоматической шестиступенчатой трансмиссией и имеет постоянный полный привод. Порадовали новые, удобные органы управления коробкой: подрулевые лепестки вместо совершенно невнятных кнопок. Впечатление от настроек АКПП двойственное: вроде и езда неспешная, но при этом разгон уверенный. Для любителей экстрима больше подойдет заряженная версия с надписью Sport на шильдике.

Параметры двигателя

Кроссовер оснащается исключительно бензиновыми силовыми агрегатами двух видов: по одному для базового и спортивного варианта. Оба двигателя имеют рабочий объем в 3496 см3, одинаковую компоновку и количество цилиндров: V-образная шестерка. На этом их сходство заканчивается, и начинаются значительные отличия в технических характеристиках.

Двигатель Cyclone 3.5-V6, которым комплектуются версии XLT, Limited и Limited Plus, развивает 249 л.с. мощности и 346 Нм крутящего момента. Высокой экономичности силового агрегата удалось добиться за счет использования механизма регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT).

Двигатель Eco Boost 3.5-V6 обеспечивает максимальную мощность в 345 л. с. и крутящий момент в 485 Нм. Такие показатели достигнуты в результате применения двойного турбонаддува и системы непосредственного впрыска.

Характеристики подвески

Форд Эксплорер 2016-го года отличается комфортностью и некоторой вальяжностью, черта характерная для американских автомобилей. Передняя подвеска кроссовера - типа McPherson, имеет достаточно большую длину хода и мягкие настройки. С одной стороны, это обеспечивает неплохую проходимость на дорогах с покрытием и на проселках, а с другой - ухудшает устойчивость машины на больших скоростях.

Задняя подвеска у данной модели – независимая многорычажная, которая делает кроссовер более управляемым. Её конструкция имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как низкий уровень шумов во время движения и плавность хода. Другая сторона медали – сложность устройства и необходимость в периодических регулировках углов установки колес.

Управляемость автомобиля

Многое было сделано в направлении облегчения вождения водителю. Управляемость автомобиля на шоссе и бездорожье обеспечивается следующими электронными системами:

  • Advance Trac – контроль курсовой устойчивости;
  • RSC (Roll Stability Control) - предотвращение опрокидывания автомобиля;
  • Terrain Management System – адаптация к дорожным условиям, способная работать в четырех разных режимах;
  • Curve Control – система контроля траектории;

С таким количеством дополнительных систем водителю ничего не остается, как только задавать общее направление движения и скорость.

Из недостатков - немного невнятная обратная связь у рулевого управления: при движении прямо усилие практически не ощущается. При значительных углах поворота – усилие возрастает, но к таким реакциям нужно привыкать.

В остальном машина сама будет подруливать, ускоряться или притормаживать исходя из установленного водителем режима. Все это упрощает вождение, но лишает навыков правильного реагирования на сложные дорожные ситуации.

Салон

В отношении дизайна интерьера и использованных материалов претензий нет. Отделка салона из приятного на ощупь дорогого пластика и качественной кожи.

Но водительское и пассажирское кресло имеет существенный недостаток: слишком короткая нижняя подушка. При длительных поездках ноги начинают уставать, кстати, для левой ноги – нет нормальной площадки для отдыха. Для компенсации неудобств предусмотрен встроенный массажер с очень сложными настройками. Видимо, машина делалась под людей с короткими ногами и избыточным весом.

По уровню оснащенности внедорожник на уровне: в базовой комплектации машина оснащена современной системой мультимедиа с большим TFT-экраном. Разработчики отказались от задумчивых сенсорных кнопок в пользу традиционных, с нормальным откликом на действия водителя или пассажиров.

Выводы

Подводя итоги, хочется заметить - внедорожник Форд Эксплорер 2016 года перерос некоторые из детских болезней моделей раннего выпуска.

Машина получилась динамичной и хорошо управляемой, особенно с учетом значительного количества дополнительных электронных систем.

Кроссовер рассчитан больше на людей состоявшихся и знающих себе цену, для которых рывок от светофора скорее исключение, чем правило.


Ford Explorer красив - факт. Так было до рестайлинга, так есть и сейчас. Но интересный парадокс: компания, чей основатель придумал крылатую фразу «Автомобиль может быть любого цвета, если он черный», выпустила внедорожник, которому в мильен раз больше идет быть в белом. Не согласны? Тогда палитра из семи цветов вам в помощь. За базовый красный не просят ни пени, белый - плюс 16 000 рублей, остальные - по 26 000 рублей.


На нашем рынке всего три фиксированных комплектации Ford Explorer с атмосферным 3,5-литровым V6 в 249 л.с. и «дурной» Explorer Sport с 340-сильным турбомотором. Дополнительных опций нет. Самый простой - XLT: в базе тряпичные сидения, но с электроприводом. В версии Limited есть и кожа, и здоровенный люк в крыше, и подогрев второго ряда, и навигация с отменной аудиосистемой. Limited Plus отличается креслами с функцией массажа и адаптивным круиз-контролем. Цена на Explorer стартует с отметки в 2 913 000 рублей. Наш испытуемый в версии Limited Plus - от 3 434 000 рублей. За Sport придется выложить от 3 654 000 рублей.


А ну подать того инженера, кто додумался спрятать проушину для троса за выхлопную трубу! При буксировке стропа как минимум трется о конечную банку глушителя. Некрашеный по ватерлинию бампер - это гуд. Но серебристая накладка в самом «травмоопасном» месте внедорожника - очередной инженерный косяк. Даже у «Фокуса» нижнюю часть бампера не красят! Казнить, запятая, нельзя помиловать.


Персональные форсунки омывателей для камер кругового обзора - достаточно идеальное решение. Лучше только прячущиеся камеры. Напор омывайки прекрасно справляется как с грязью, так и с налипшим шматом снега. В недостатки запишем увеличившийся расход жидкости: Explorer даже и не думает ее экономить, щедро поливая фары, камеры и собственно стекла. Кстати, в базе у Explorer камера только сзади, у остальных версий еще и спереди. Притом опция чертовски полезная - с обзорностью у Explorer беда: толстенные стойки, косой профиль «морды»...


Очередная серебристая накладка на некрашеном бампере внедорожника - пять баллов. Вообще с точки зрения офф-роуда у «Эксплорера» не все гладко, а пуще прочего страдает геометрическая проходимость. И вроде 211 мм дорожного просвета не самый плохой показатель, но большие свесы сильно ограничивают глубину погружения в дебри.


Все, что вам нужно знать о принципиальных отличиях в экстерьере обновленного Explorer от прежнего, крупным планом. Старший Ford отныне еще больше похож на Range Rover, спасибо новой оптике и решетке радиатора. Ну, хорошо, что не на Aston Martin...


Дорестайлинговый Ford Explorer был в доску американским - ксенон не предлагался даже за доплату. Но американцы частично исправились: за ближний свет даже в базе отвечают светодиоды, но дальний по старой традиции - банальные галогенки.




В принципе, если закрыть глаза на тряпичную отделку сидений, то базовый Explorer отлично упакован. У него шустрый мотор, полный привод, парктроники, причем как передние, так и задние, система бесключевого доступа, а также полный набор электронных вкусняшек и хромированных деталей, как у более дорогих версий. Разве что 18-дюймовые литые диски (шины 245/60) выдают нищебродский «Эксплорер» - в других версиях стоит 20-й диаметр (шины 255/50).


Фордовцы что есть мочи стараются допрыгнуть по уровню отделки до европейцев и уже не первый год борются с американщиной. Ну что ж, пока все хорошо и с поставленной задачей интерьерщики Ford Motor справляются на твердую четверку. Спишем один балл для возможности роста, а то расслабятся еще. Толстенные передние кресла ярко выраженным рельефом не отличаются, но это уже не те американские диваны из холла Hilton. Боковые валики неплохо фиксируют бедра, а если вдруг они, то бишь бедра, затекут, то пятую точку встряхнет функция массажа. Пусть это не сертифицированный массажист, но попотряc зачетный.


За внимание к деталям нижайший поклон. Вообще это поколение на нашем рынке уже далеко не первый год, а я все не перестаю удивляться: американский внедорожник!? Да ладно!


Вот только начнешь хвалить, как бац - и неприятность. Блок управления на двери мало того что не подсвечивается, так и автоматический режим только у водительского стеклоподъемника! Ну что за экономия на салфетках, а, Ford? Конечно, многие скажут, мол, придирки, мелочи это все. Но от того только обиднее: копеечная недоработка во флагмане марки - это вообще как!?


Америка как она есть: карман в двери не просто большой, да туда влезет половина Детройта, полуторалитровая баклажка колы и еще останется место.


Вам блок управления светотехникой ничего не напоминает? Точно такой же стоит на Ford Focus. Разумеется, в ночи он не подсвечивается. Помимо датчика света в версии Limited Plus Explorer обладает умением переключать с дальнего на ближний, когда того требует ситуация. Система работает вполне корректно, может отличать встречных от одинокого фонарного столба и своевременно определяет попутный транспорт.


Электропривод педального узла и рулевой колонки - фишка для дорогих версий. Покопавшись в настройках, можно заставить Explorer при входе и выходе из автомобиля отодвигать кресло и педали для комфортной посадки.


Ручник - такая же американская классика, как Coca-Cola и McDonalds. Как я ни старался приноровиться, но все равно стабильно задевал за педаль ручника при посадке и пачкал джинсы.




Щиток приборов - крутой микс классики и авангарда, как концерт рок-группы с симфоническим оркестром. Простейший спидометр по центру читается на ура при любых условиях, пару дисплеев с хорошей графикой можно настроить под себя.


С обновлением у Explorer посвежел и руль. Несмотря на электроусилитель, обратная связь не размазана в конец, разве что чуть большей информативности бы ему. Но я все понимаю: толстый и тяжелый внедорожник и не должен быть «драйверс каром», комфорт тут превыше всего. Коли так, то баранка вполне соответствует ожиданиям. Вот только зачем подвеска тогда транслирует всю мелочевку в салон? Словом, поступь статная, но царственности чуть не хватает.



Только спокойствие - кнопок действительно много. Но их расположение настолько продумано, что ты ничего случайно не задеваешь, а буквально через пару десятков километров привыкаешь к функционалу. Кстати, фордовцы подчеркивают, что у обновленца доработанный адаптивный круиз-контроль. Уж не знаю, что именно они доработали, но система довольно жестко оттормаживается, как только датчик засечет попутный автомобиль, а разгоняется до установленных скоростей она ну очень неспешно.


Шестиступенчатый «автомат» на Explorer, с одной стороны, типичный холерик - частенько семенит передачами. Но никогда не ошибается, не тупит и, главное, даже когда начинает перебирать ступени, делает это едва ли заметно. Ручной режим активируется подрулевыми лепестками, но зачастую отключается сам по себе. В режиме Sport реакции на «газ» обостряются, коробка постоянно на взводе и не спешит с переходом на повышенную передачу, а при ручном переключении честно держит обороты на отсечке, пока не щелкнешь подрулевым лепестком. Единственный минус - расход со средних 15-16 литров бодро перемахивает за «двадцатку». Кстати, и в спокойном Drive динамики для махины по горло: 346 Нм разгоняют почти трехтонный Explorer до «сотни» за 8,7 секунд. Много? Версия Sport все то же самое исполняет за 6,4 секунды.


Система полного привода Terrain Management 4WD не делает из Explorer полноценный внедорожник, засадить по самые помидоры его можно даже на безобидном участке. У автомобиля нет ни блокировок, ни пониженного ряда в трансмиссии, а в большинстве случаев электромагнитная муфта передает момент на передний мост. Паркетник как он есть. Селектор выбора режимов меняет настройки межосевой муфты и вспомогательной электроники, которая в некоторых режимах может имитировать межколесную блокировку работой тормозов. Но фордовцы говорят, что Explorer 100% городской житель, а 4WD у него исключительно для лучшей управляемости на скользком покрытии.



Мест для хранения в Explorer с избытком. Под крышками центрального бокса и маленького отсека под консолью есть канальчик для проводов. Вы будете смеяться, но сегодня такая полезная мелочь имеется далеко не во всех автомобилях. Контур подстаканников, пространство в районе ног и дверные ручки подсвечиваются, причем на выбор предлагается семь цветов.


Аллилуйя - только кнопки, только олдскул. Ford услышал мольбы владельцев дорестайлингового Explorer и полностью отказался от сенсорного управления на центральной консоли, окромя дисплея. И лицевая панель теперь черная матовая, а не глянцевая. В общем, и глазу приятно, и пальцем не промажешь.


Фордовская система Sync понимает голосовые команды для управления навигацией, климат-контролем, умеет зачитывать входящие смс с подключенного телефона и раздавать с него же интернет по wi-fi. Во всех версиях, кроме базовой, установлена аудиосистема Sony с дюжиной динамиков и усилителем на 390 Вт.


Автопарковщик теперь обучен швартовать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно движению. Вот только процесс поиска места не для наших краев: система работает ну очень неспешно и частенько игнорирует достойные места для парковки.


У камер несколько режимов вывода картинки на дисплей плюс ворох радаров - припаркуется даже моя собака!



В принципе, во втором ряду просторно, но от полноразмерного кроссовера ожидаешь большего. И это несмотря на то, что с рестайлингом американцы добавили почти 4 см в ногах. В остальном зачет: низкий тоннель, огромные ручки для загрузки пассажиров, хороший рельеф дивана, изменяемый наклон спинки, вот только по центру сидеть неудобно - в этом месте подушка очень плотная. У пассажиров второго ряда надувные ремни безопасности (в базе недоступны). С ними, как и на дорогущих «Мерседесах», есть один нюанс - некоторые детские кресла фиксировать чертовски сложно.


Для задней части салона свой блок климатической установки с отдельным кондиционером, воздуховоды есть даже на потолке в районе третьего ряда. Ниже, слева под крышкой, пара дополнительных разъемов USB, справа - полноценная розетка на 220 V. Ограничение по мощности источника - 150 Вт. В самом низу пара дополнительных подстаканников. Американцы, что с них взять.


Несмотря на внешне массивную конструкцию, с механизмом складывания второго ряда справится даже хрупкая барышня - проверено. Проем для прохода на галерку открывается достаточно широкий, чтобы даже среднестатистический взрослый пролез туда, не складываясь кузнечиком. Более того, третий ряд вовсе не детский, двое седоков 18+ там не будут чувствовать себя лишенцами.






Пара задних сидений в багажнике имеют электропривод механизма складывания. В семиместном варианте багажник вмещает без малого 600 литров поклажи, а его максимальный объем - 2 313 литров. Электропривод пятой двери дополнили функцией «свободные руки». Махнул под бампером ногой, и крышка багажника отворилась. Главное - знать, где махать.


Докатка спрятана в небольшом подполе. Он действительно небольшой: шанцевый инструмент и прочие тряпочки с отвертками крепкого хозяйственника туда не влезут.


Бесключевой доступ у Explorer в базе, а дистанционный запуск двигателя - привилегия версий подороже.

В 1995 году наступило грандиозное время интернета и как ни странно Microsoft , имея фантастическую (для тех времён) операционку Windows 95, не имела к этому никакого отношения, в то время на просторах сети всецело царствовал браузер Netscape Navigator. Один из создателей Netscape Марк Андрессен как-то даже обронил неосторожную фразу о том, что возможно скоро Windows станет мешком плохо настроенных программ...

Microsoft в мгновение ока осознала весь успех навигатора Netscape и поняла свой стратегический промах.

"Паутина является самым важным достижением компьютеризации и нам срочно нужен свой браузер" - сказал глава Microsoft Билл Гейтс , так родился Internet Explorer и началась война браузеров!

Internet Explorer - браузер производства компании Microsoft – появился в первой своей версии 1.0 в далёком 1995 году. Но и первой, и следующей версии 2.0 испытать успех не удалось. Впрочем, по сложившейся традиции, детища Microsoft редко когда становились успешными с первого раза.

Только третьей версии Internet Explorer, выпущенной в 1996 году, удалось составить здравую конкуренцию своему главному оппоненту – популярному на то время веб-обогревателю Netscape Navigator. Вышедшая в 1997 году версия 4.0 Internet Explorer имела большую интеграцию с операционной системой Windows, нежели все предыдущие версии браузера. И это был уже более-менее полноценный программный продукт, который, помимо выхода в Интернет, открывал пользователям доступ к настройкам браузера.

Все последующие версии были результатами эволюции Internet Explorer. Но к завоеванию 90% рынка в 2003 году браузер от Microsoft привело не только продвижение по эволюционной лестнице, но также и тот факт, что веб-обозреватель был встроенным инструментом в систему Windows. Многие пользователи, начинавшие только осваивать компьютерные азы, а таких, поверьте, в то время было большинство, попросту не имели понятия, что у Internet Explorer есть альтернативы. И когда одна из альтернатив – браузер Opera – стал завоёвывать всё большую популярность, плюс к этому, на рынке появился ещё и браузер Mozilla Firefox, в 2004 году доля Internet Explorer снизилась до 80%, основав на будущее нисходящую тенденцию.

Длительное время Internet Explorer удерживал свои позиции популярности только и только благодаря тому, что это продукт от Microsoft. Никаких конкурентных преимуществ перед популярными в середине 2000-х годов браузерами Opera и Mozilla Firefox, кроме могущественного создателя, у Internet Explorer не было. Последний проигрывал и , и , и появившемуся чуть позднее в 2008 году практически во всех аспектах – в скорости загрузки веб-страниц, в настраиваемости и дополняемости, в красоте дизайна, в удобстве интерфейса и даже в безопасности.

Пиком деградации Internet Explorer стал 2010 год, когда в восьмой версии был обнаружен ряд изъянов в плане безопасности. Но разработчики смогли оттолкнуться от дна и вспарить ввысь, представив в 2011 году девятую версию браузера с улучшениями и в плане безопасности, и в плане быстродействия. Internet Explorer 9 положил начало возрождению браузера.

В 2012 году вместе с Windows 8 выходит Internet Explorer 10 – во многом улучшенный продукт, чем все предыдущие версии, да ещё и в концептуальном стиле кардинально обновлённой операционной системы – Metro (Modern UI). Помимо стандартного десктопного формата, браузер приобрёл дополнительный облик в минималистичном Metro-приложении для устройств с сенсорным экраном. Завершающим этапом качественного преображения Internet Explorer стала его 11 версия, актуальная и по дату написания статьи, которая была приурочена к выходу Windows 8.1.

Об актуальной версии браузера Internet Explorer подробней поговорим ниже.

Несколько отойдя от стандартов, обзор начнём не с интерфейса и функционала Internet Explorer, а с прошлых грехов браузера – медленной работы и проблем с безопасностью.

Быстродействие

Internet Explorer 11 не просто стал быстрее своих версий-предшественниц, но готов составить конкуренцию многим популярным браузерам, к которым рано или поздно убегал практически каждый новичок от штатного браузера Windows. Благодаря усовершенствованной поддержке javascript, CSS3 и HTML5 и реализации аппаратного ускорения Internet Explorer, начиная с 10-й версии, может загружать веб-страницы точно так же быстро, как и браузеры , или .

Безопасность

В результате кропотливой работы создателей Internet Explorer 11 стал по-настоящему безопасным браузером. В его арсенале - функция блокировки вредоносных программных кодов и функция-фильтр «SmartScreen», предупреждающая пользователей о возможной опасности скачиваемых файлов.

Десктопная версия браузера Internet Explorer

Интерфейс

Открыв Internet Explorer 11 в десктопной версии для Windows 7, 8, 8.1, увидим убогость и аскетизм дизайна и интерфейса. Новая вкладка браузера представлена страницей быстрого доступа, где отображаются часто посещаемые сайты.

В Internet Explorer нового формата (поправка: относительно нового по времени, но нового по сравнению со старым форматом раньше версии 10) всё сделано для экономии места, чтобы пользователи планшетов и ноутбуков с небольшими экранами не ощущали дискомфорта при веб-сёрфинге.

Огромные кнопки (чтобы в них легко было попасть пальцем при управлении с помощью сенсорного экрана) «Вперед» и «Назад» размещаются слева от адресной строки, чуть поменьше кнопки «Обновить» и «Остановить» размещены справа, а затем следует уже панель вкладок. При добавлении новых вкладок уменьшается длина их заголовков, при этом элементы управления остаются по-прежнему крупными.

Доступ к ещё трём важным кнопкам – «Домой», «Избранное» и «Настройки» - расположен в самом конце адресной строки.

Удобно, минималистично, всё в одном месте, весьма неплохая реализация веб-обозревателя для тех, кто сёрфит пальцами.

Адресная и поисковая строка

Как и у большинства прочих браузеров, у Internet Explorer объединённая адресная и поисковая строка.

В неё вводится как конкретный веб-адрес, так и поисковой запрос.

Искать информацию в объединённой строке можно не только предустановленным поисковиком Bing – детищем Microsoft, но и другими поисковыми системами, добавить которые в браузер можно путём установки их расширений.

Закладки

Визуальные закладки страницы быстрого доступа Internet Explorer формируются автоматически, их нельзя настроить вручную, разве что удалить. По сути, эта же концепция – невзрачность и минимализм домашних страниц – представлена и в прочих браузерах, например, в том же Google Chrome или Mozilla Firefox. Поскольку магазины расширений этих браузеров могут предложить пользователю на выбор несколько реализаций экспресс-панели визуальных закладок. Отличается в этом плане Opera, где внедрённая экспресс-панель визуальных закладок от создателей браузера уже много лет является его визитной карточкой. Но, по сравнению с этой тройкой браузеров, ситуация с визуальными закладками для Internet Explorer весьма плачевна. По сути, у пользователей, которые привыкли пользоваться визуальными закладками, есть немного вариантов для выбора – либо оставить всё, как есть, либо внедрить визуальные Яндекса, либо использовать специальные интернет-сервисы визуальных закладок типа Top-Page.ru или Atavi.com.

Возможно, именно таким способом Microsoft хочет приучить людей к единой и универсальной экспресс-панели визуальных закладок, виджетов и ярлыков запуска, которую представляет собой стартовый экран Windows 8/8.1. Так, в числе функционала Internet Explorer имеется возможность превращать веб-страницы понравившихся сайтов в отдельные веб-приложения на базе Internet Explorer.

Их ярлыки можно закреплять на рабочем столе, в панели задач и, естественно, в виде Metro-плиток на стартовом экране Windows 8/8.1.

Если говорить объективно, то, согласитесь, подобная идея стирания граней между локальным пространством компьютера и Интернетом весьма неплоха.

Более того, компания Google относительно успешно реализовала эту идею в операционных системах Chrome OS и мобильной Android. А вот у Microsoft, судя по весьма печальной судьбе Windows 8/8.1, которая только сейчас, после прекращения поддержки Windows ХР начинает налаживаться – увы, не получилось. С отдельными веб-приложениями избранных сайтов в Internet Explorer, как правило, лишь играются, и играются недолго – пока не наиграются. А потом снова возвращаются к привычному формату работы с Интернетом – либо к обычным закладкам, либо к визуальным экспресс-панелям.

В плане работы с закладками у Internet Explorer есть и плюсы. Отсутствие красивой экспресс-панели с визуальными закладками никак не помешает в работе с браузером тем, кто привык пользоваться обычными закладками. Добавить понравившийся сайт в «Избранное», а затем быстренько отыскать его там для открытия можно с помощью кнопки в виде звёздочки, демонстративно выставленной на видном месте в правом верхнем углу браузера.

Расширения

В Internet Explorer расширения (дополнения) называются надстройками. Тем, кто привык работать в браузерах с интуитивно-понятным меню, без подсказки будет трудно попасть в магазин надстроек. Microsoft постаралась его спрятать, наверное, чтобы не позориться. Тем не менее, попасть в магазин надстроек можно: нужно выбрать команду меню «Настроить надстройки», а затем в появившемся окне нажать внизу неприметную опцию «Поиск дополнительных панелей инструментов и расширений».

Но это не главный шок для любителей браузеров-конструкторов. Главным шоком станет количество представленного в магазине надстроек контента. Надстроек представлено очень мало, ситуацию усугубляет дополнительно то, что большая часть контента – это ярлыки доступа к различным сервисам, а не полезный встраиваемый функционал.

Не всё так просто, как кажется на первый взгляд

В противовес внешней простоте и скромности дизайна и интерфейса Internet Explorer, некоторые команды меню могут поставить в тупик не только новичков. Например, в числе команд контекстного меню на вкладке Internet Explorer одна из них «Открыть в иммерсионном браузере» означает не что иное, как открытие этой веб-станицы в версии Internet Explorer для Metro-интерфейса Windows 8/8.1. Кстати, о ней.

Metro-версия браузера Internet Explorer

Это один из самых реализуемых Suv в Соединенных Штатах Америки, который продается уже 26 лет с 90-го года прошлого века. Дебют данного автомобиля состоялся еще в 90-м году, он прошел долгий этап от нескладного рамного внедорожника, похожего на Форд Бронсо 2-й генерации, до ультрасовременного кроссовера, который создан по неписанным законам концерна.

Я остановлю свой выбор на последней генерации, показ которой состоялся на автомобильном салон в Лос-Анжелесе, США, в 14-м году, а сбыт начался только в следующем, 2015-м. Эта машина отличается от предыдущей новыми передними фонарями, «противотуманками», все они оснащены светодиодами.

Самой лучшей стала модификация XLT – она имеет обновленные диски колес. Перед авто занимает больше 35 процентов от всей длины машины. На нем установлена новая мощная решетка радиатора, состоящая из 3-х хромированных рядов. Так же целиком обновили передние фонари – они изменили форму. Снизу радиаторной решетки размещен большой бампер, сбоку от него установлены «противотуманки». Еще можно рассмотреть в обновленной модели мощный капот.



В боковой части отмечаются выпяченные линии, которые берут свое начало от переда авто – они проходят в 3 стадии. Сначала у ручек дверей и окон, после по поверхности ручек дверей и заканчиваются снизу дверей.

Двери машины огромные, сделанные под скоростное движение. Посадка и высадка в авто вполне удобная. Симпатично выглядят колесные арки спереди и сзади. Сзади авто располагается большая 5-я дверь, на ней имеются габариты. В центральной части и по бокам размещена задняя оптика. А снизу бампера находятся 2 выхлопных патрубка.

Интерьер Форд Эксплорер

Внутреннее убранство салона просторное и удобное. Материалы отделки находятся на высоком уровне. На радость водителю установили новый руль и приборный щиток, и новейшую мультимедиа систему. Также заметен новый 4.2 дюйм. дисплей, который информирует о работе всей системы. Еще можно рассмотреть обновленный спидометр. Информационно-развлекательный комплекс тоже обновлен – на нем отображается разная информация.



Кресла комфортные и очень мягкие с хорошим наполнением. Если есть желание к экрану можно подключить 2 флеш-карты. Во фланговой модификации салон оборудован мультиконтурными сиденьями, которые обиты натуральной кожей Нирвана и алюминиевыми вставками, деревянными частями в отделке. В дополнительные функции входят: камеры спереди и сзади авто, у которых имеется структура самоочистки, парктроник и пятисот Ваттная система аудио.

Также структура затемнения стекол на автомате, обогрев кресел и коврики новой формы.

Благодаря большому пространству, внутри смогут разместиться 7 человек с водителем. Задние кресла такие же комфортные, как и передние.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, если брать от первой генерации продажи этого внедорожника в нашей стране начались еще в далеком 96-м году прошлого века.

Комплектации

  • Модификация XLT – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Лимитед
  • Модификация Лимитед + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Спорт — мотор 3.5 л. 345 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 6.5 секунд, наибольшая скорость – 194 км/час, расход горючего составляет: 17.4/9.5/12.4.

Габариты

  • Длина внедорожника – 5 м 6 сан.
  • Ширина внедорожника – 2 м 29.1 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 78.8 сан.
  • База колес – 2 м 86 сан.
  • Клиренс – 21.1 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 2 млн. 990 тысяч рублей, а фланговая оценивается в 3 млн. 655 тысяч рублей.

Двигатель Ford Explorer

Стандартная модификация оснащается V-образным мотором, работающий на бензине. Данный двигатель «атмосферник» с 6-ю цилиндрами. Это 3.5 л. мотор, мощностью в 249 л. сил. Разгон до 100 составляет 8.8 секунд, а максимальная скорость – 184 км/час. Данный силовой агрегат работает вместе с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Расход горючего в городском цикле равняется 14.8 литрам, 8.8 л. по дороге и 11.1 л. в смешанном режиме поездки.

Самым мощным является 6-ти цилиндровый V-образный мотор. Объем такой же – 3.5 л. но мощность гораздо выше – 345 л. сил. С этим мотором машина разгоняется до 100 за 6.5 секунд. Максимальная скорость спортивной модификации составляет 194 км/час. Работает так же в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Но вот потребления горючего тоже гораздо выше – в городском режиме потребляет 17.4 литра, по дороге – 9.5 л. А в смешанном режиме – 12.5 л.

Наибольший крутящий момент у меньшего силового агрегата составляет 406 Ньютон на метр, а у старшего – 345 Ньютон на метр.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, с 3.2 сантиметровой стабилизационной устойчивостью. Подвеска сзади – многорычажная, с 2.2 сантиметровой стабилизационной устойчивостью.

По умолчанию в модели используется эл. усилитель рулевого колеса, тормоза дисковые, с вентиляцией на всех 4-х колесах.

Багажник Форд Эксплорер

Багажное отделение этого внедорожника в стандартном состоянии составляет – 595 литров, при сложенном заднем диване увеличивается до приличных 2314 л.

Итоговое заключение

В итоге мы наблюдаем, что эта генерация очень усовершенствована. Ходовая часть, технические характеристики преобразились. Моторы стали мощнее. Все на высочайшем уровне.



Загрузка...