sonyps4.ru

Создание в фотошопе эффекта треугольной пикселизации. Создаем в фотошопе пиксельный эффект для фотографии с помощью слоя-маски

Всем привет, мы продолжаем разговор про фильтры в фотошопе . Сегодня мы рассмотрим оставшиеся группы фильтров. Первую часть урока вы можете прочитать .

Фильтры, имитирующие различную технику рисования кистью (Brush Strokes)

Здесь представлено 8 фильтров:

Accented Edges (Акцентированные края). Создаёт вокруг каждого контура цветную каёмку:

Edge Width (Ширина ребра). Устанавливает ширину каёмки вокруг контура.

Edge Brightness (Яркость ребра). Чем выше это значение, тем более разноцветными будут края.

Smoothness (Сглаживание). “Заблюривает” контуры.

Angled Strokes (Мазки по контурам). Имитация рисования мазками по контурам объектов:

Direction Balance (Баланс направления). Устанавливает соотношение количества мазков по разным направлением. Крайние значения соответствуют мазкам в одном направлении.

Stroke Length (Длина мазков).

Sharpness (Резкость).

Crosshatch (Перекрестная диагональная штриховка). Имитирует технику рисования перекрестными штрихами:

Как видите, все параметры этого фильтра нам уже знакомы: можно задать длину штриха, резкость и силу.

Dark Strokes (Тёмные штрихи). Рисование тёмными штрихами:

Balance (Баланс). Регулирует чёткость штрихов.

Black Intensity (Интенсивность чёрного). Интенсивность чёрных цветов.

Black Intensity (Интенсивность белого). Интенсивность белых цветов.

Ink Outlines (Чернильные очертания), Splatter (Разбрызгивание), Sprayed Strokes (Распылённые штрихи), Sumi-e (Суми-е). Каждый из этих фильтров имитирует какой-либо эффект. Все они похожи на предыдущие, поэтому подробно на каждом мы не станем останавливаться:

Фильтры искажения (Distort)

Фильтры в этой группе определённым образом воздействуют на изображение, искажая перспективу или структуру.

Первый фильтр – Diffuse Glow (Диффузное свечение) добавляет свечение светлым областям на изображении:

Graininess (Зернистость). Добавляет шум.

Glow Amount (Величина свечения). Задаёт размер свечения.

Clear Amount (Величина светового пятна). Величина светового пятна.

Displace (Смещение). Используется для смещения изображения по специальной карте в формате.psd. По правде говоря, под картой подразумевается любой файл фотошопа. Попробуйте самостоятельно поэкспериментировать с этим фильтром.

Glass (Стекло). Эффект взгляда на изображение через стекло:

Distortion (Искажение). Сила искажения.

Smoothness (Сглаживание).

Texture (Текстура). Тип стекла. Доступны варианты Block (мозаичное), Canvas (Холст), Frosted (Замороженное), Tiny Lens (С объёмными кругами).

Scaling (Масштаб).

Ocean Ripple (Океанская рябь). Почти тоже самое, что Glass, только эффект больше похож на водную рябь:

Всего 2 настройки: размер и магнитуда (сила) колебаний поверхности воды.

Pinch (Сжимание). Интересный фильтр, искажающий перспективу либо в форме пузыря, либо удаляя центр изображения:

Имеет всего 1 параметр Amount (Величина). Если ползунок установлен в левом краю, изображение “вздуется”, если в правом – удалится. Этим инструментом в некоторых случаях можно исправить неправильную перспективу на фотографии.

Polar Coordinates (Полярные координаты). “Выворачивает изображение”, создавая эффект “рыбьего глаза”:

Почти не имеет настроек.

Ripple (Рябь). Практически аналогичен фильтру Ocean Ripple, с той лишь разницей, что рябь создаётся в другой плоскости.

Shear (Сдвиг). Сдвигает изображение:

Настраивается с помощью кривой.

Spherize (Сферизация). Искажает перспективу, создавая ощущение. Будто картинка находится на сфере:

Этот фильтр активно использовался нами в уроке по рисованию космоса. Можно задать величину и режим сферизации (нормальный, только по горизонтали или только по вертикали),

Twirl (Вращение). Закручивает изображение в виде вихря:

Настройки не должны вызвать вопросов.

Wave (Волна). Деформирует изображение, создавая эффект волны:

Фильтр имеет довольно много настроек.

Number of Generators (Число генераторов). Число точек, в которых будут генерироваться волны.

Wavelength (Длина волны). Задаёт диапазон значений для длины волны.

Amplitude. Амплитуда колебаний. Задаётся опять же диапазоном.

Scale (Масштаб).

Type (Тип). Позволяет выбрать один из 3 типов. При выборе типа Square (Квадрат) можно получить весьма интересные эффекты.

Zig-zag (Зигзаг). Странное названия для этого фильтра, потому что он предназначен для создания эффекта расходящихся по водной поверхности волн от предмета, который туда бросили:

Думаю, настройки этого фильтра не вызовут у вас вопросов.

Фильтры для работы с шумом (Noise)

Фильтры этой группы служат одной цели – добавить или убрать шум на изображении.

Add Noise (Добавить шум). Как ясно из названия, просто добавляет шум поверх изображения:

Позволяет установить величину шума и тип. Галочка Monochromatic делает шум чёрно-белым (в противном случае вы получите цветной шум).

Despeckle (Очистить от мусора). У этого фильтра нет настроек. Этот фильтр предназначен для устранения шума путём размытия изображения. Однако в настоящий момент почти не используется, т.к. морально устарел и не позволяет регулировать величину размытия.

Dust&Scratches (Пыль и царапины). Фильтр призван устранить пыль и царапины с изображения:

Делается это путём установки радиуса и порога для сглаживания. Для каждого изображения эти параметры подбираются индивидуально.

Median (Медиана). Борется с шумом посредством подбора оптимального, по мнению фотошопа, уровня размытия. На мой взгляд бесполезный фильтр, т.к. уровень такое размытия почти всегда убивает абсолютно все детали изображения.

Reduce Noise (Убрать шум). Самый полезный фильтр данной группы. Предназначен для борьбы с цифровым шумом:

Strength (Сила). Определяет силу действия фильтра.

Preserve Details (Схоранить детали). Указывает, сколько процентов деталей нужно сохранить. Тут палка о двух концах, чем меньше деталей сохранится – тем больше шума будет убрано, чем больше деталей останется – тем менее эффективен окажется фильтр.

Reduce Color Noise (Убрать цветовой шум). Убирает оттенки, сильно отличающиеся от общей гаммы изображения.

Sharpen Details (Резкость деталей).

Remove JPEG Artefact (Убрать артефакты JPG). Борется с дефектами формата.jpg

Если отметить опцию Advanced (Расширенное), появится возможность делать всё тоже самое, только для каждого канала в отдельности.

Фильтры пикселизации в фотошопе (Pixelate)

Группа фильтров, предназначенных для создания эффектов разбиения изображения на части. Таких фильтров всего 7. Все они либо не имеют настроек вовсе, либо настраиваются одним параметром, так что останавливаться на каждом нет смысла. Поэтому я приведу лишь иллюстрацию и скажу несколько слов о каждом из этих фильтров фотошопа.

Color Halftone (Полутона)

Crystalize (Кристализация). Изображение из различных геометрических фигур.

Facet (Грань)

Fragment (Фрагмент)

Mezzotint (Меццо-тинто). Имитация зернистости одним из предложенных способов.

Mosaic. Пикселизация в её прямом смысле. Раскладывает изображение на пиксели.

Pointillize. Изображение из разноцветных точек.

Фильтры визуализации (Render)

Эти фильтры создают специальные эффекты, вроде бликов на объективе или имитации облаков.

Clouds (Облака). Создаёт эффект облаков, смешивая 2 цвета (переднего и заднего плана). Для создания чёрно-белых облаков перед применением фильтра нажмите клавишу D.

Difference Clouds. Тот же Clouds, только облака накладываются прямо поверх текущего изображения. Эффект аналогичен режиму смешивания Difference (Разница).

Fiber (Волокно). Имитирует волокно:

Variance (Колебание). Формирует текстуру волокна.

Strength (Сила).

По нажатию на кнопку Randomize параметры устанавливаются случайным образом.

Lens Flare (Блик в объективе). Имитирует блик в объективе:

Позволяет выбрать тип объектива, установить яркость и положение блика на изображении.

Lighting Effects (Световые эффекты). Очень полезный фильтр, имитирует источник света, падающий на холст:

Style позволяет выбрать готовые стили

Light Type устанавливает тип источника света: Directional (Направленный), Omni (Рассеянный), Spotlight (Прожектор).

Intensity (Интенсивность света).

Focus (Фокус). Узкий или широкий.

Gloss (Глянец). Устанавливает тип поверхности, от матовой до глянцевой.

Material (Материал). Указывает, на что больше похожа поверхность, на пластик или металл.

Exposure (Экспозиция).

Ambience (Атмосфера).

Texture Channel (Текстурный канал). Создаёт эффект рельефа.

Фильтры увеличения резкости (Sharpen)

Эти фильтры увеличивают резкость изображения. Эта группа представлена всего 5 фильтрами.

Sharpen (Резкость). Автоматически увеличивает резкость. Практически не используется в виду отсутствия настроек.

Sharpen Edges (Резкость по контуру). Аналогичен фильтру Sharpen, но работает более тонко: увеличивает резкость контуров, а не всего изображения. Также не имеет настроек.

Sharpen More (Сильная резкость). Тоже, что Sharpen, но сильнее в 2 раза.

Smart Sharpen (Умная резкость). Один из самых полезных фильтров. Позволяет вручную настроить резкость:

Резкость регулируется двумя значениями – Amount и Radius. Также можно указать тип, по которому радиус будет размываться.

Опция Advanced открывает доступ к расширенным настройкам резкости в тенях и на свету.

Unsharp Mask (Нерезкая маска). Ещё один отличный инструмент для повышения резкости. Параметры те же самые, что и у Smart Sharpen, только здесь можно ещё и указать порог (Threshold), выше которого значение резкости не поднимется. Это нужно для избавления от “перешарпленных” областей.

Фильтры эскиза в фотошопе (Sketch)

Довольно большая группа фильтров (14 штук), предназначенных для имитации различных эффектов. Настраиваются все эти фильтры точно также, как и фильтры групп Brush Strokes и Artistic, так что подробно на них останавливаться мы не станем, посмотрим лишь визуальный эффект от каждого фильтра:

Такая же ситуация и с фильтрами группы Stylize (Стилизация):

Текстурные фильтры фотошопа (Texture)

Это последняя группа фильтров, которую мы сегодня разберем. Она имитирует изображение, наложенное на текстуру. И здесь все настройки также стандартные:

Устанавливаем силу действия эффекта, глубину текстуры и яркость.

Ну чтож, на этом мы разобрали практически все фильтры фотошопа . Остались лишь фильтры групп Video и Other, однако в силу специфики мы будем касаться их уже на конкретных примерах в уроках фотошопа на нашем сайте. А теперь я прощаюсь с вами, и надеюсь что этот урок оказался для вас полезным.

Шаг 1

Откройте любую фотографию в Фотошопе. Сразу измените размер, если нужно.

Шаг 2

Создайте две копии фонового слоя.

Шаг 3

Выберите верхний слой и активируйте инструмент Свободное трансформирование ( ",this,event,"320px");">Free Transform). Установите угол горизонтального наклона на 45 градусов.

Шаг 4

Примените фильтр Мозаика ( ",this,event,"320px");">Mosaic Filter) и установите размер ячейки по своему усмотрению.

Шаг 5

Активируйте инструмент Свободное трансформирование ( ",this,event,"320px");">Free Transform) и наклоните верхний слой ещё раз на 45 градусов, только в другую сторону.

Шаг 6

Понизьте непрозрачность верхнего слоя до 50%.

Шаг 7

Выберите средний слой и наклоните его на -45 градусов.

Шаг 8

Примените фильтр Мозаика ( ",this,event,"320px");">Mosaic Filter) ещё раз (можете просто нажать Ctrl + F).

Шаг 9

Установите горизонтальный наклон на 45 градусов.

Шаг 10

Если увеличить масштаб, то можно заметить, что между треугольниками есть щели. Чтобы это исправить, выберите один из слоёв с мозаикой и сдвиньте его в сторону при помощи стрелок на клавиатуре.

Сегодня мы рассмотрим очень легкий урок, на выполнения которого вам не понадобится много времени и сил. В результате выполненных шагов вы сможете получить эффект пикселизации, при чем особенность этого эффекта — мы будем использовать не квадраты, а треугольники. Получается достаточно яркая, красивая и интересная иллюстрация. Давайте приступим.

Конечный результат

(До/После)

Для начала в Photoshop откроем любую фотографию, с которой будем работать. Также на этом этапе изменяем размер фотографии на нужный нам. В уроке будем использовать следующую фотографию.

Шаг 2

Дважды дублируйте фоновый слой.

Шаг 3

Активизируйте инструмент Transform (Трансформирование) (Ctrl/Cmd+T или Edit > Free Transform) и установите значение горизонтального наклона равным 45º. Это параметр, который размещен на верней панели параметров при активном инструменте. Нажмите Enter для применения трансформации.

Шаг 4

Переходим к Filter> Pixelate> Mosaic (Мозаика). Отрегулируйте размер ячейки, чтобы получить желаемый результат и нажмите Ок.

Шаг 5

Далее нам нужно отразить ее. Для этого активируем инструмент Free Transform (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) и устанавливаем в поле наклона по горизонтали значение -45 º. Нажимаем enter для применения данных настроек.


Шаг 6

Для этого слоя устанавливаем непрозрачность на 50% и выбираем средний слой. Будем делать аналогичные шаги, но с другими настройками трансформирования.

Шаг 7

С выбранным средним слоем нажимаем Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) и устанавливаем угол наклона по горизонтали до -45 º.

Шаг 8

Снова применяем фильтр-мозаику. Для того, чтобы сделать это быстро, можно нажать комбинацию Ctrl / Cmd + F или, перейдя в меню фильтров, выбрать в меню первый фильтр. Photoshop автоматически размещает в верхней части этого меню ваши последние использованные фильтры.

Шаг 9

С помощью инструмента Free Transform Tool (Ctrl / Cmd + T или Edit> Free Transform) верните слою его первоначальную форму, установив для угла наклона по горизонтали значение 45 º.

Шаг 10

На этом этапе урок практически закончен. Но как мы можем видеть, края наших ромбов немного не совпадают. Чтобы это исправить, нажимаем на стрелке вправо или влево.

Получить в фотошопе эффект пикселизации при помощи мозаичного фильтра совсем не трудно. Но выглядит он, как правило, скучно и примитивно. А вы не думали о том, что можно вместо квадратных пикселей сделать треугольные. Данный урок по фотошопу описывает как раз один из таких способов.

Законченное изображение


После

Шаг 1
Откройте в фотошопе любое понравившееся вам фото. Прежде чем приступить к работе, нужно подкорректировать размер этого стокового изображения в соответствии с размером результата, который рассчитываете получить. Для данного урока я выбрал вот это фото.

Шаг 2
Создайте две копии фонового слоя.

Шаг3
Активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T) и, на панели опций в верхней части окна программы, задайте Горизонтальный сдвиг (Horizontal skew): 45 градусов. Нажатием Enter подтвердите трансформацию.

Шаг 4
Пройдите в меню Фильтр > Оформление > Мозаика (Filter > Pixelate > Mosaic), и задайте величину ячейки на свое усмотрение. Нажмите OK.

Шаг 5
Теперь произведем трансформацию в обратном направлении. Активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T) и задайте Горизонтальный сдвиг (Horizontal skew): -45градусов. Нажатием Enter подтвердите трансформацию.

Шаг 6
Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50% и выделите на палитре слоев средний слой. Повторим описанный ранее процесс, только уже с совершенной трансформацией.

Шаг 7
Итак, выделив серединный слой, активируйте Свободную трансформацию (Ctrl+T) и задайте Горизонтальный сдвиг (Horizontal skew): -45градусов.

Шаг 8
Еще раз примените все тот же мозаичный фильтр. Это можно сделать быстро нажатием Ctrl/Cmd+F. Или выбрав первый по порядку фильтр в меню фильтров: фотошоп автоматически устанавливает последний использованный фильтр на самую верхнюю позицию этого меню.

Шаг 9
Активировав Свободную трансформацию (Ctrl+T), верните этот слой в прежнее состояние: задайте Горизонтальный сдвиг (Horizontal skew): 45градусов.

Шаг 10
Мы почти закончили, но, если сильно увеличить изображение, то можно увидеть, что края некоторых пикселей не сходятся. Чтобы это исправить, воспользуйтесь клавишами со стрелками влево или вправо, чтобы идеально совместить грани.



После

Вот как должно выглядеть наше изображение на данном этапе.

Шаг 11
Если вы планируете использовать это изображение в качестве фона для чего-либо, то имеет смысл применить к нему некоторый эффект винтажной киноленты. В частности можно воспользоваться эффектом Vesper от

Очень простой и эффектный урок от Designerfreelance, в котором с помощью слоя-маски создается оригинальный пиксельный эффект для фотографии. Сначала выберем подходящую фотографию, потом на новом слое закрасим большой мягкой кистью некоторую область. Далее более прозрачной кистью закрашиваем область побольше. Далее создаем новый белый слой и объединяем его со слоем с мазками кисти, инвертируем этот слой и создаем слой-маску для слоя с фотографией. Затем применим фильтр «Мозаика» для фотографии и после этого наложим перекрытием текстуру с эффектом боке.

Шаг 1.
Воспользуемся любой подходящей фотографией .

Шаг 2.
Создаем новый слой, выбираем большую мягкую кисть и черным цветом закршиваем области, как на рисунке ниже.

Шаг 3.
Снижаем прозрачность кисти до 50% и закрашиваем область вокруг предыдущей закрашенной области.

Шаг 4.
После этого создаем новый слой над основной фотографией и ниже слоя с мазками кисти. Заливаем этот слой белым цветом. Объединяем слой с мазками кисти и слой, окрашенный белым.

Шаг 5.
Нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать изображение.

Шаг 6.
В верхнем меню выбираем «Окно» (Window) > «Каналы» (Channels), чтобы открыть диалоговое окошко с каналами. Отключаем все каналы, кроме голубого (Blue) (для этого щелкаем по иконке глазка слева от названия). Находясь на слое с голубым каналом, удерживая Ctrl щелкаем по голубому слою (Blue). Должна выделиться область, как на рисунке ниже.

Шаг 7.
Возвращаемся в контейнер со слоями и отключаем слой с мазками кисти. Далее, находясь на слое с основной фотографией, нажимаем на иконку внизу контейнера «Добавить слой-маску» (Add Layer Mask). Иконка — серый прямоугольник с белым кругом посередине.

Шаг 8.
Должен получиться такой результат.

Шаг 9.
Далее применяем «Фильтр» (Filter) > «Пикселизация» (Pixelate) > «Мозаика» (Mosaic) с размером ячейки 35.

Шаг 10.
Создадим новый белый слой под слоем с фотографией.

Шаг 11.
Воспользуемся подходящей с эффектом боке и положим ее режимом наложения «Перекрытие» (Overlay).

Шаг 12.
В итоге получаем такой результат.



Загрузка...