sonyps4.ru

Режимы наложения слоёв в Adobe Photoshop. Работа со слоями в «Фотошопе

При обработке фотографии часто хочется сделать что-то необычное и оригинальное. Для этого мы используем различные кисти, фильтры, плагины, стили и другие возможности Adobe Photoshop. Еще одним хорошим способом добиться интересного результата является применение режимов наложения слоя. Их использование может дать самые необычные и неожиданные варианты оформления фотографии.

Вам понадобится

  • Adobe Photoshop, фотографии

Инструкция

  • Применив опцию Open из меню File, откройте в Photoshop картинку, предназначенную для наложения нового фона, и файл с задним планом.

    Перетащите фон в окно документа с объектом, который является основой создаваемого коллажа, воспользовавшись инструментом Move Tool.

  • Если нужно, отрегулируйте размер одного из изображений. Для трансформации верхнего слоя примените опцию Free Transform меню Edit, зажав для сохранения пропорций картинки клавишу Shift. Чтобы получить возможность менять размер нижнего слоя, разблокируйте его опцией Layer from Background группы New меню Layer.
  • Для полной замены исходного фона картинки вам потребуется создать на основе контура объекта переднего плана маску, скрывающую часть нового фона. Отключите видимость верхнего слоя опцией Hide Layers меню Layer и выделите изображение, которое останется в финальной версии коллажа. Можете обвести контуры объекта инструментом Lasso или, если очертания предмета состоят из отрезков прямых линий, Polygonal Lasso.
  • Выделить фигуру с более сложными контурами можно при помощи фильтра Extract. Перед открытием окна его настроек добавьте в документ дубликат слоя с выделяемым объектом клавишами Ctrl+J и работайте с Extract на копии. Это поможет вам сохранить мелкие детали картинки даже при некорректной работе фильтра. Применив Extract, щелкните по иконке обработанного слоя при зажатой клавише Ctrl для загрузки выделения.
  • Перейдите на верхний слой и включите его опцией Show Layers меню Layer. Кликнув в нижней панели палитры слоев по кнопке Add layer mask, спрячьте под маску часть нового фона. Сочетанием Ctrl+I инвертируйте полученную маску, чтобы убрать фрагмент слоя, закрывающий объект переднего плана.
  • Если на объекте, лежащем на нижнем слое, заметен эффект освещения, сделайте имитацию света на новом фоне при помощи фильтра Lighting Effects. Для корректной работы с этим фильтром создайте сочетанием Shift+Ctrl+Alt+E отпечаток видимых слоев документа. Откройте настройки Lighting Effects опцией из группы Render меню Filter и отрегулируйте освещение слоя так, чтобы оно естественно сочеталось со светом на картинке с нижнего слоя.
  • В результате обработки фильтром объект, вставленный на новый фон, оказался освещен дважды. Чтобы это исправить, добавьте маску на слой со светом. Загрузите выделение из маски на слое с фоновой картинкой, щелкнув по пиктограмме маски при нажатой клавише Ctrl. Клавишами Shift+Ctrl+I инвертируйте выделенную область так, чтобы она охватывала только объект. Включите инструмент Paint Bucket и, присвоив параметру Opacity в его настройках значение двадцать процентов, залейте выделенный участок на маске с эффектами освещения черным цветом. Если свет на объекте остается слишком ярким, еще раз примените Paint Bucket.
  • Можете добавить на новый фон тень, которую отбрасывает вставленный на него объект. Для этого клавишами Ctrl+Shift+N добавьте в коллаж новый слой. Загрузите выделение из маски фона, инвертируйте его и залейте на новом слое черным цветом. Сочетанием Ctrl+D уберите выделение. Измените форму тени опцией Distort группы Transform меню Edit. Сделайте тень прозрачной, отрегулировав параметр Opacity для ее слоя.
  • Для сохранения файла со всеми слоями примените опцию Save As меню File и выберите формат psd. Получить однослойную картинку можно, сохранив документ как файл jpg.
  • Источники
    • Создаём в Фотошоп обои с абстрактными элементами
    Как накладывать фон в Photoshop - версия для печати

    В настройках почти всех инструментов, отвечающих за рисование в Фотошопе (кисти, заливки, градиенты и т.д.) присутствуют Режимы наложения . Кроме того, Режим наложения можно поменять и для целого слоя с изображением.

    О режимах наложения слоев мы и поговорим в этом уроке. Эта информация даст базис знаний в работе с режимами наложения.

    Каждый слой в палитре изначально имеет режим наложения «Нормальный» или «Обычный» , но программа дает возможность путем изменения этого режима поменять тип взаимодействия этого слоя с подлежащими.

    Изменение Режима наложения позволяет добиться необходимого эффекта на изображении, причем, в большинстве случаев, заранее угадать, каким будет этот эффект, довольно сложно.
    Все действия с Режимами наложения можно производить бесконечное число раз, поскольку само изображение никаким образом не изменяется.

    Режимы наложения делятся на шесть групп (сверху вниз): Нормальные, Субтрактивные, Аддитивные, Комплексные, Разностные и HSL (Hue – Saturation – Lighten) .

    В данную группу входят такие режимы, как «Обычный» и «Затухание» .

    «Обычный» используется программой для всех слоев по умолчанию и никакого взаимодействия не предусматривает.

    «Затухание» выбирает случайные пиксели с обоих слоев и удаляет их. Это придает изображению некоторую зернистость. Данный режим влияет толькона те пиксели, которые имеют изначальную непрозрачность менее 100%.

    Эффект похож на наложение шума на верхний слой.

    Субтрактивные

    Данная группа содержит режимы, которые тем или иным способом затемняют изображение. Сюда входят «Затемнение», «Умножение», «Затемнение основы», «Линейный затемнитель» и «Темнее» .

    «Затемнение» оставляет только темные цвета с изображения верхнего слоя на подлежащем. В данном случае программой выбираются наиболее темные оттенки, а белый цвет и вовсе не берется в расчет.

    «Умножение» , как следует из названия, умножает значения базовых оттенков. Любой оттенок, умноженный на белый даст исходный оттенок, умноженный на черный даст черный цвет, а другие оттенки не станут ярче начальных.

    Исходное изображение при применении «Умножения» становится темнее и насыщеннее.

    «Затемнение основы» способствует своеобразному «выжиганию» цветов нижнего слоя. Темные пиксели верхнего слоя затемняют нижний. Также здесь имеет место умножения значений оттенков. Белый цвет в изменениях не участвует.

    «Линейный затемнитель» понижает яркость исходного изображения. Белый цвет в смешивании не участвует, а другие цвета (цифровые значения) подвергаются инверсии, складываются и инвертируются еще раз.

    «Темнее» . Этот режим оставляет на изображении темные пиксели с обоих слоев. Оттенки становятся темнее, цифровые значения уменьшаются.

    Аддитивные

    Эта группа содержит следующие режимы: «Замена светлым», «Экран», «Осветление основы», «Линейный осветлитель» и «Светлее» .

    Режимы, относящиеся к данной группе, осветляют изображение и добавляют яркость.

    «Замена светлым» является режимом, действие которого противоположно действию режима «Затемнение» .

    В данном случае программа сравнивает слои и оставляет только наиболее светлые пиксели.

    Оттенки становятся более светлыми и «сглаженными», то есть наиболее приближенными по значению друг к другу.

    «Экран» в свою очередь противопоставлен «Умножению» . При применении данного режима цвета нижнего слоя инвертируются и перемножаются с цветами верхнего.

    Изображение становится более ярким, а итоговые оттенки всегда будут светлее исходных.

    «Осветление основы» . Применение этого режима дает эффект «выцветания» оттенков нижнего слоя. Уменьшается контрастность исходного изображения, а цвета становятся более светлыми. Создается эффект свечения.

    «Линейный осветлитель» схож с режимом «Экран» , но с более сильным воздействием. Цветовые значения увеличиваются, что приводит к осветлению оттенков. Визуальный эффект похож на освещение ярким светом.

    «Светлее» . Режим противоположен режиму «Темнее» . На изображении остаются только наиболее светлые пиксели с обоих слоев.

    Комплексные

    Режимы, входящие в эту группу, не только осветляют или затемняют изображение, а воздействуют на весь диапазон оттенков.

    Называются они следующим образом: «Перекрытие», «Мягкий свет», «Жесткий свет», «Яркий свет», «Линейный свет», «Точечный свет» и «Жесткое смешение» .

    Данные режимы чаще всего применяются для наложения текстур и других эффектов на исходное изображение, поэтому для наглядности поменяем порядок слоев в нашем учебном документе.

    «Перекрытие» является режимом, вобравшим в себя свойства «Умножения» и «Экрана» .

    Темные цвета становятся насыщеннее и темнее, а светлые становятся светлее. Результат — более высокая контрастность изображения.

    «Мягкий свет» — менее резкий собрат «Перекрытия» . Изображение в данном случае подсвечивается рассеянным светом.

    При выборе режима «Жесткий свет» изображение подвергается освещению более сильным источником света, чем при «Мягком свете» .

    «Яркий свет» применяет режим «Осветление основы» к светлым участкам и «Линейный осветлитель» к темным. При этом контрастность светлых увеличивается, а темных – уменьшается.

    «Линейный свет» противоположен предыдущему режиму. Увеличивает контрасность темных оттенков и уменьшает контрастность светлых.

    «Точечный свет» объединяет светлые оттенки при помощи режима «Светлее» , а темные – при помощи режима «Темнее» .

    «Жесткое смешение» воздействует на светлые участки режимом «Осветление основы» , а на темные – режимом «Затемнение основы» . При этом контраст на изображении достигает настолько высокого уровня, что могут появиться цветовые аберрации.

    Разностные

    Эта группа содержит режимы, которые создают новые оттенки, основываясь на разностных характеристиках слоев.

    Режимы такие: «Разница», «Исключение», «Вычитание» и «Разделить» .

    «Разница» работает так: белый пиксель на верхнем слое инвертирует подлежащий пиксель на нижнем, черный пиксель на верхнем слое оставляет подлежащий пиксель без изменений, совпадение пикселей в итоге дают черный цвет.

    «Исключение» работает так же, как и «Разница» , но уровень контраста получается ниже.

    «Вычитание» изменяет и смешивает цвета следующим образом: цвета верхнего слоя вычитаются из цветов верхнего, а на черных участках цвета будут такие же, как на нижнем слое.

    «Разделить» , как становится понятно из названия, делит числовые значения оттенков верхнего слоя на числовые значения оттенков нижнего. Цвета при этом могут кардинально меняться.

    HSL

    Режимы, объединенные в данную группу, позволяют редактировать цветовые характеристики изображения, такие как яркость, насыщенность и цветовой тон.

    Режимы в группе: «Цветовой тон», «Насыщенность», «Цветность» и «Яркость» .

    «Цветовой тон» придает изображению тон верхнего слоя, а насыщенность и яркость – нижнего.

    «Насыщенность» . Здесь такая же ситуация, но только с насыщенностью. При этом белый, черный и серый цвета, содержащиеся на верхнем слое, обесцветят итоговое изображение.

    «Цветность» придает итоговой картинке тон и насыщенность накладываемого слоя, я яркость остается такой же, как на подлежащем.

    «Яркость» придает изображению яркость нижнего слоя, сохраняя цветовой тон и насыщенность нижнего.

    Режимы наложения слоев в Фотошопе позволяют добиться очень интересных результатов в Ваших работах. Обязательно используйте их и удачи в творчестве!

    Photoshop может показаться очень пугающим во время его изучения, но как только вы получите представление о некоторых его инструментах, то удивитесь тому, как вообще без него обходились. И если есть в Photoshop категория, которая является очень запутанной, но одновременно мощной при правильном применении, то это коллекция режимов наложения. Эта статья не раскроет все доступные в Photoshop опции, но даст вам хорошую отправную точку для путешествия по изучению всех режимов наложения.

    Режимы наложения в Ф отошоп : несколько основных режимов для начала

    В программе Photoshop режимы наложения находятся в выпадающем меню в верхней части панели Слои (по умолчанию это «Обычные»)

    Всего есть 27 различных вариантов на выбор, в том числе режим наложения Обычные, который установлен по умолчанию.

    Adobe упорядочил эти 27 режимов в шести различных категориях.

    Обычные (Normal) – содержит режимы наложения, которые собственно не смешиваются со слоем. (Обычные показывают сам слой, а растворенный слой просто удаляет пиксели с верхнего слоя, и с уменьшением непрозрачности этот эффект увеличивается).

    Затемнение (Darken) – эти режимы наложения используют 100% белого как нейтральный, они создают эффект затемнения по всему изображению.

    Замена светлым (Lighten) – здесь Photoshop использует 100% черного как нейтральный, они создают эффект осветления по всему изображению.

    Перекрытие (Overlay) – в режимах наложения Перекрытие Photoshop смешивает верхний слой и нижний слой таким образом, чтобы добавить контраст. Эффект меняется, исходя из непрозрачности слоя и выбранного типа режима наложения.

    Разница (Difference) – этот набор можно отнести к группе инверсии, так как эти режимы наложения часто используются для удаления цветов на слое ниже или их инвертирования.

    Цветовой тон (Hue) – здесь Photoshop позволяет быть очень креативным с тоном, насыщенностью и светлотой в слоях.

    Когда вы применяете к слою режим наложения, то он воздействует на тот слой, который находится непосредственно под ним в Photoshop.

    Чтобы упростить процесс изучения всех 27 режимов наложения, давайте рассмотрим три наиболее универсальных режима, которые предлагает Photoshop.

    Первые три режима наложения, которые вам необходимо выучить

    Во всех примерах ниже я буду использовать два слоя, чтобы продемонстрировать разные эффекты каждого из трех режимов наложения. Верхний слой просто белый, серый и черный слой, а нижний слой – это одно и то же изображение под тремя разными цветами.

    Белый, серый, черный слой.

    Режим наложения Умножение (Multiply)

    Этот режим наложения относится к группе Затемнение и, следовательно, предполагает 100% нейтрального белого. Суть этот режима состоит в том, что темные пиксели нижнего слоя умножаются на те, которые находятся на верхнем слое, и комбинируются. В результате вы получите затемнение по всему изображению, так как темные пиксели обеих слоев станут более видимыми, в то время как светлые практически исчезают.

    На слое с 50% серого вы видите, что темные пиксели с серого верхнего слоя помогают затемнить слой под ним.

    Этот режим наложения подходит для создания теней или удаления светлых пикселей с нижележащего слоя. Он может быть использован в сочетании с корректирующим слоем Кривые, чтобы добавить дополнительную темноту слою. Воздействие на темную часть кривых может быть действительно очень удобным, если вы хотите подчеркнуть тени или затемнить изображение.

    Режим наложения Экран (Screen)

    Как уже упоминалось выше, группа Замена светлым устанавливает черный в качестве нейтрального, исходя из этого при использовании режима наложения Экран черный слой не меняется, 100% белый остается белым, а 50% серого находится где-то посередине.

    По тому же математическому методу, что и в режиме наложения Умножение, режим Экран умножает светлые пиксели верхнего и нижнего слоев. Как вы видите на примерах выше, при 50% серого светлые пиксели становятся еще светлее, так как яркие пиксели серого слоя умножаются на те, что находятся в слое под ним.

    Режим наложения Экран подходит для удаления темных участков с изображения или даже может быть использован для создания мягкого свечения вокруг объекта.

    Режим наложения Мягкий свет (Soft Light)

    Здесь формула, используемая Photoshop, представляет собой сочетание режимов наложения Умножение и Экран с эффективностью, разделенной на два. Это означает, что темные пиксели станут темнее, а светлые – светлее, а результат будет разделен на два (или 50% от полной интенсивности). В итоге вы получите увеличенный контраст по всему изображению.

    Режим наложения Мягкий свет – это отличный способ добавить контраст изображению. А для более интенсивного эффекта используйте режим наложения Перекрытие.

    Лучшей техникой его применения является дублирование имеющегося слоя и применение к нему режима наложения Мягкий свет. Вы увидите мгновенное усиление контраста, который можно настроить с помощью слайдера Непрозрачность на скопированном слое.

    Примеры использование режимов наложения в Photoshop

    Оригинал – (в полном размере 750 x 378)

    Оригинальное изображение выглядело немного плоским, но продублировав этот слой и изменив его режим наложения на Мягкий свет вы получите больше контраста. Такой повышенный контраст хорошо смотрится на камнях и стене с граффити позади модели.

    Продублирован с использованием режима наложения Мягкий свет

    Следующим шагом был добавлен корректирующий слой Кривые над продублированным слоем, режим наложения изменен на Умножение. Затем была применена маска слоя, чтобы изменения коснулись только верхней части тела и лица модели. Применив эти небольшие настройки, вы заметите большую четкость на лице и в тенях.

    Корректирующий слой Кривые + режим наложения Умножение, примененный к лицу модели и верхней части туловища, чтобы добавить четкости и деталей в тенях.

    Эти три режима наложения в Photoshop являются всего лишь началом, но ключом к успеху в изучении большой и сложной программы Photoshop есть постепенность, а иначе вы быстро разочаруетесь и сдадитесь. Я надеюсь, что, сфокусировав внимание на этих трех режимах наложения, ваше постижение программы будет более легким.

    Слои в фотошопе имеют два важных атрибута: режимы наложения слоев и прозрачность. Благодаря этим атрибутам слои не просто накладываются друг на друга, как в аппликации, но и смешиваются по разным алгоритмам. Это позволяет быстро и гибко управлять цветом изображения, регулировать прозрачность слоя, а значит, создавать новые образы и воплощать самые смелые идеи.

    Управление режимами наложения слоев и прозрачностью

    Часть атрибутов доступна непосредственно в палитре Layers (Слои). В первую очередь, это режим наложения и прозрачность.

    Прозрачность регулируется двумя инструментами. Fill (Заливка) влияет на прозрачность только пикселей слоя, а вот Opacity (Непрозрачность) влияет на непрозрачность пикселей и эффектов слоя.

    В нижней части панели расположены следующие инструменты:

    • Создание связи между слоями – вы можете связать два и больше слоев или групп друг с другом. В отличии от выбора нескольких слоев, связанные слои сохраняют свою связь пока вы её не отмените.
    • Применение эффектов к слоям – открывает панель параметров наложения.
    • Добавление маски к слою – создается обычная, белая маска, а если зажать Alt и нажать на кнопку, создается непрозрачная маска.
    • Создание корректирующего слоя – в отличии от обычной коррекции, скажем Curves – корректирующий слой можно изменить в любой момент.
    • Создание папки для слоев – очень удобно когда работаете с большим количеством слоев, группировать их.
    • Создание нового слоя.
    • Удаление слоя.

    Как работают режимы наложения слоев

    Давайте рассмотрим, как работают режимы наложения слоев в трех разных ситуациях:

    1. Накладывается дубликат слоя
    2. Накладывается цвет
    3. Накладывается другое изображение, например, текстура

    Normal (Нормальный)

    Пиксели верхнего слоя непрозрачны и потому закрывают нижний слой. Изменение прозрачности верхнего слоя сделает его полупрозрачным и заставит смешаться с другим слоем. В этом примере прозрачность верхнего слоя 100%, кроме надписи — там 50%.


    Dissolve (Растворение)

    Комбинирует верхний слой с нижним, используя пиксельный узор. Эффекта не будет, если верхний слой имеет 100% непрозрачность. Уменьшите прозрачность для проявления эффекта.


    Группа затемнения

    Сравнивает два источника и заменяет значения светлых пикселей значениями темных. В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и в качестве результирующего выбирается основной или совмещенный цвет в зависимости от того, какой из них темнее. Пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, остаются неизменными.


    Затемняет все изображение. Полезен для увеличения плотности светов и средних тонов. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и значение основного цвета умножается на значение совмещенного цвета. Результирующий цвет всегда представляет собой более темный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение черного цвета вырабатывается черный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение белого цвета цвет остается неизменным. При рисовании цветами, отличными от черного или белого цвета, подряд идущие штрихи, накладываемые с помощью инструмента рисования, создают все более темные цвета. Этот эффект аналогичен рисованию изображения с помощью нескольких маркеров.


    Позволяет получить более темное изображение с увеличенной контрастностью. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.


    Более “сильная” комбинация режимов наложения Multiply и Color Burn, темные пиксели преобразуюся в черные. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

    Сравнивает суммарную величину значений всех каналов для совмещенного и основного цветов и отображает цвет с наименьшим значением. В режиме «Темнее» третий цвет не создается.


    Группа осветления

    Режим противоположный режиму Darken, затемняет темные пиксели более светлыми.


    Осветляет все изображение. Используйте его для осветления темных областей изображения, а так же для проявления деталей в недодержанных изображениях.


    Действие похоже на Screen (Экран), но заметно сильнее в светлых областях за счет проявления более насыщенных и контрастных цветов нижнего слоя. Имитирует недодержку в фотографическом процессе.


    Комбинация режимов Screen и Color Dodge; светлые значения преобразуются в белые. Если верхний слой черный – эффекта не будет.


    Группа увеличения контрастности

    Затемняет темные пиксели (Multiply) и осветляет (Screen) светлые, что приводит к увеличению контрастности без усечения теней и светов. Если верхний слой 50% серый – эффекта не будет.


    Комбинация режима Dodge, который осветляет светлые пиксели, и режима Burn, который затемняет темные пиксели. Увеличивает контрастность чуть меньше чем режимы Overlay и Hard Light.


    Использует тот же метод, что и режим Overlay, но эффект более сильный.


    Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через уменьшение контраста (Color Burn), а если темнее – то затемняется через увеличение контраста (Color Dodge).


    Похож на режим Vivid Light. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через увеличение яркости (Linear Burn), а если темнее – то затемняется через уменьшение ярокости (Linear Dodge).


    Комбинирует режимы Darken и Lighten для замены значений пикселей. Если верхний слой светлее чем 50% серый, пиксели осветляются через режим Lighten, а если темнее 50% серого – затемняются режим Darken.


    Осветляет светлые пиксели и затемняет темные пиксели до пороговых значений. Это приводит к чрезвычайной постеризации. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.


    Группа сравнения

    Представляет идентичные пиксели как черные, похожие – как темно-серые, а противоположные – как инвертированные. Если верхний слой черный – изменений не будет.


    Похоже на режим Difference, однако обеспечивает меньшую контрастность. Наложение на черный цвет не приводит к каким-либо изменениям, а наложение на белые пиксели – к инверсии сравниваемых значений, что приводит к их отображении серым цветом.


    Группа компонентов изображения

    Комбинирует свечение (Luminance) и насыщенность (Saturation) нижнего слоя с цветовым тоном (Hue) верхнего.


    Комбинирует свечение (Luminance) и цветовой тон (Hue) нижнего слоя с насыщенностью (Saturation) верхнего слоя.


    Color (Цветность)

    Комбинирует тон (Hue) и насыщенность (Saturation) верхнего слоя и свечение (Luminance) нижнего слоя.

    От режима наложения, указанного в элементах управления панели параметров, зависит, какое влияние будут испытывать пиксель в изображении при использовании определенного инструмента рисования или редактирования. При описании визуальных эффектов режима наложения используются перечисленные далее термины, обозначающие цвета.

      Основной цвет - это исходный цвет в изображении.

      Совмещенный цвет - это цвет, накладываемый с помощью инструмента рисования или редактирования.

      Результирующий цвет - это цвет, полученный в результате наложения.

    Описания режимов наложения

    Выберите во всплывающем меню «Режим» на панели параметров.

    Примечание.

    • Во всплывающем меню режима наложения вы можете просмотреть, как разные параметры будут выглядеть на вашем изображении. Photoshop отображает интерактивную предварительную версию режимов наложения на холсте.
    • Для 32-битных изображений доступны только следующие режимы смешивания: «Обычный», «Растворение», «Замена темным», «Умножение», «Замена светлым», «Линейное осветление основы (добавление)», «Разница», «Цветовой тон», «Насыщенность», «Цвет», «Яркость», «Светлее» и «Темнее».

    Обычный

    В этом режиме для придания пикселам результирующего цвета происходит редактирование или рисование каждого пиксела. Этот режим применяется по умолчанию. (При работе с растровым изображением или изображением с индексированными цветами режим «Нормальный» именуется Пороговым .)

    Растворение

    В этом режиме для придания пикселам результирующего цвета происходит редактирование или рисование каждого пиксела. Но результирующий цвет представляет собой результат случайной замены цвета пикселов базовым или совмещенным цветом в зависимости от значения непрозрачности в местоположении пиксела.

    Подложка

    В этом режиме редактирование или рисование осуществляется только на прозрачной части слоя. Этот режим применяется для работы только со слоями, для которых отменен выбор параметра «Блокировать прозрачность», и аналогичен рисованию на обороте прозрачных областей листа прозрачной монтажной основы.

    Очистка

    В этом режиме обеспечивается редактирование или рисование каждого пикселя и преобразование его в прозрачный. Этот режим доступен для инструментов «Фигура» (когда выбрана область заливки ), инструмента «Заливка» , инструмента «Кисть» , инструмента «Карандаш» , команды «Выполнить заливку» и команды «Выполнить обводку». Для использования этого режима необходимо перейти к слою, для которого отменен выбор параметра «Блокировать прозрачность».

    Замена темным

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и в качестве результирующего выбирается основной или совмещенный цвет в зависимости от того, какой из них темнее. Пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, остаются неизменными.

    Умножение

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и значение основного цвета умножается на значение совмещенного цвета. Результирующий цвет всегда представляет собой более темный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение черного цвета вырабатывается черный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение белого цвета цвет остается неизменным. При рисовании цветами, отличными от черного или белого цвета, подряд идущие штрихи, накладываемые с помощью инструмента рисования, создают все более темные цвета. Этот эффект аналогичен рисованию изображения с помощью нескольких маркеров.

    Затемнение основы

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет заменяется более темным для отражения совмещенного цвета в результате увеличения контраста между двумя цветами. Смешивание с белым цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.

    Линейный затемнитель

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет заменяется более темным для отражения совмещенного цвета в результате уменьшения яркости. Смешивание с белым цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.

    Замена светлым

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и в качестве результирующего цвета выбирается основной или совмещенный цвет в зависимости от того, какой из них светлее. Пикселы с более темным цветом по сравнению с совмещенным цветом заменяются, а пикселы с более светлым цветом по сравнению с совмещенным цветом остаются неизменными.

    Осветление

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и перемножаются обратные значения совмещенного и основного цвета. В качестве результирующего цвета всегда применяется более светлый цвет. При осветлении с применением черного цвета цвет остается неизменным. При перекрытии с применением белого цвета цвет становится белым. Полученный эффект аналогичен наложению друг на друга изображений многочисленных фотографических слайдов с помощью проектора.

    Осветление основы

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет заменяется более ярким для отражения совмещенного цвета в результате уменьшения контраста между двумя цветами. Смешивание с черным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений

    Линейный осветлитель (добавить)

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет преобразуется в более светлый для отражения совмещенного цвета в результате увеличения яркости. Смешивание с черным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений

    Перекрытие

    В этом режиме цвета умножаются или осветляются в зависимости от основного цвета. Узоры или цвета перекрывают существующие пикселы, оставляя неизменными светлые и темные участки основного цвета. Базовый цвет не заменяется, а смешивается с совмещенным цветом, что позволяет отразить наличие светлых или темных участков первоначального цвета.

    Рассеянный свет

    В этом режиме цвета становятся более темными или более светлыми в зависимости от совмещенного цвета. Полученный эффект аналогичен освещению изображения расплывчатым светом прожектора. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее, как после осветления. Если совмещенный цвет является более темным, чем 50 % серого, изображение становится темнее, как после затемнения. Раскрашивание чистым черным или белым цветом создает отчетливые, более темные или более светлые зоны, но чистого черного или белого цвета не получится.

    Направленный свет

    В этом режиме цвета умножаются или осветляются в зависимости от совмещенного цвета. Полученный эффект аналогичен освещению изображения резким светом прожектора. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее, как после осветления. Этот эффект может применяться для добавления светлых участков к изображению. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то изображение становится темнее, как после умножения. Этот эффект может применяться для добавления темных участков к изображению. Рисование чисто-черным или чисто-белым цветом приводит к получению чисто-черного или чисто-белого цвета.

    Яркий свет

    Применение этого режима приводит к затемнению или осветлению цвета в результате увеличения или уменьшения контраста в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее в результате уменьшения контраста. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то изображение становится темнее в результате увеличения контраста.

    Линейный свет

    Применение этого режима приводит к затемнению или осветлению цвета в результате увеличения или уменьшения яркости в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее в результате увеличения яркости. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то изображение становится темнее в результате уменьшения яркости.

    Точечный свет

    Применение этого режима приводит к замене цвета в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, остаются неизменными. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, остаются неизменными. Этот режим может применяться для добавления специальных эффектов к изображению.

    Жесткое смешение

    Добавляет значения красного, зеленого и синего каналов совмещенного цвета к значениям RGB основного цвета. Если результирующая сумма для какого-либо канала равна 255 или больше, каналу присваивается значение 255; в противном случае - 0. Поэтому для всех пикселов смешанного цвета значения красного, зеленого и голубого каналов будут равняться 0 или 255. Все пикселы заменяются на основные аддитивные цвета (красный, зеленый или синий), белый или черный.

    Примечание.

    Для изображений в режиме CMYK параметр «Жесткое смешение» заменяет все пикселы на основные субтрактивные цвета (голубой, желтый или пурпурный), белый или черный. Максимальное значение цвета - 100.

    Разница

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и вычитается либо совмещенный цвет из основного цвета, либо основной цвет из совмещенного цвета в зависимости от того, какой цвет имеет большее значение яркости. Смешивание с белым цветом приводит к инвертированию значений основного цвета, смешивание с черным цветом не влечет за собой каких-либо изменений.

    Исключение

    В этом режиме создается эффект, аналогичный создаваемому в режиме «Разница», но характеризующийся более низким контрастом. Смешивание с белым цветом приводит к инвертированию значений основного цвета. Смешивание с черным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.

    Вычитание

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и вычитает значение цвета наложения из значения основного цвета. В изображениях с глубиной цвета 8 и 16 бит все отрицательные значения заменяются нулями.

    Разделение

    В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и получает значение цвета наложения путем деления значения основного цвета.

    Тон

    В этом режиме создается результирующий цвет со светимостью и насыщенностью основного цвета и цветовым тоном совмещенного цвета.

    Насыщенность

    В этом режиме создается результирующий цвет со светимостью и цветовым тоном основного цвета и насыщенностью совмещенного цвета. Рисование в этом режиме в области, не имеющей насыщенности, а именно имеющей насыщенность, равную 0 (т. е. в области с серым цветом), не приводит к каким-либо изменениям.

    Цвет

    С помощью этого параметра создается результирующий цвет со светимостью основного цвета и с цветовым тоном и насыщенностью совмещенного цвета. Этот параметр сохраняет уровни серого в изображении и может применяться для раскрашивания монохромных изображений и добавления оттенков к цветным изображениям.

    Свечение

    В этом режиме создается результирующий цвет с цветовым тоном и насыщенностью основного цвета и светимостью совмещенного цвета. Этот режим создает эффект инверсии цветового режима.

    Светлее

    Сравнивает суммарную величину значений всех каналов для совмещенного и основного цветов и отображает цвет с наибольшим значением. В режиме «Светлее» третий цвет не создается, что может быть результатом наложения «Замена светлым», поскольку для создания результирующего цвета выбираются наибольшие значения каналов как основного, так и совмещенного цветов.

    Темнее

    Сравнивает суммарную величину значений всех каналов для совмещенного и основного цветов и отображает цвет с наименьшим значением. В режиме «Темнее» третий цвет не создается, что может быть результатом наложения «Замена темным», поскольку для создания результирующего цвета выбираются наименьшие значения каналов как основного, так и совмещенного цветов.



    Загрузка...