sonyps4.ru

Программа для создания приложений компьютера. Как создаются компьютерные программы

Компьютерные программы создаются программистами при помощи так называемых систем программирования . Каждая из таких систем программирования состоят из 2-х частей:

1. языка программирования ­– набора формальных правил, который предназначен для описания процесса обработки информации на некотором виртуальном (условном , гипотетическом, и т.д. ) компьютере, и

2. интегрированной среды разработки (IDE – Integrated Development Environment, среда программирования, транслятор ) – набора программ, предназначенных для перевода (трансляции ) команд языка программирования в машинные команды вполне конкретного процессора.

Таким образом, язык программирования – это средством, с помощью которого программирование ведется на некоторую идеализированную (гипотетическую, виртуальную) вычислительную машину, спроектированную, невзирая на ограничения современных компьютеров, но, учитывая традиционные способы и умения человека выражать свои мысли. В результате, в такой ситуации появляется две машины:

1. реальная машина , создание которой экономически оправдано, но которая не удобна в использовании, и

2. виртуальная машина , которая вполне согласуется с человеческими нуждами, но «существует только на бумаге».

Роль моста через пропасть, которая разделяет эти два компьютера, играют трансляторы. Транслятор – это программа для реальной машины, которая дает ей возможность переводить (транслировать) программы, написанные для виртуальной машины, в её собственные программы. Она позволяет реальной машине выступать в роли виртуальной, идеализированной машины. Применение транслятора, таким образом, освобождает программиста от необходимости рассматривать частные характеристики реального компьютера. Но транслятор не освобождает его от обязанности постоянно учитывать тот факт, что в конечном итоге именно реальная машина будет выполнять его программу, и что она имеет определенные ограничения .

Любой язык программирования состоит из 2-х типов инструкций (операторов , команд, предложений и т.д. ), которые служат для описания:

1. данных , участвующих в процессе обработки, и

2. алгоритмом – наборов формальных правил, в соответствии с которыми эти данные обрабатываются.

Схематически процесс создания компьютерных программ можно представить следующим образом:

Он ничем принципиально не отличается от процесса приготовления пищи. То есть, для того, чтобы приготовить пищу (например, украинский борщ) необходимо иметь:

1. продукты – или исходные данные, применительно к компьютерным программам,

2. рецепт приготовления блюда – алгоритм обработки данных, и

3. кухонный инвентарь (кастрюли, ножи, кухонный комбайн и т.д.) – т.е. интегрированную среду разработки (транслятор).

Процесс трансляции (перевода) программы с языка программирования в машинные команды совершенно аналогичен процессу перевода с одного естественного языка на другой. При этом существует два вида переводов:

1. синхронный, и

2. литературный.

При синхронном переводе переводчик немедленно переводит каждую фразу, как только её услышит. При литературном переводе он может несколько раз прочитать исходный документ, внимательно его изучить, воспользоваться необходимыми словарями, и лишь затем – подготовить выходной документ на другом языке. Понятно, что качество литературного перевода заметно выше качества синхронного перевода, но им не всегда можно воспользоваться. Так, например, во время международных переговоров или во время демонстрации недублированных фильмов используется синхронный перевод, хотя с литературной точки зрения он не всегда является качественным.

Трансляция (перевод) компьютерных программ с языка программирования в машинные команды также выполняется двумя различными способами. Это:

1. компиляция – аналог литературного перевода, и

2. интерпретация – аналог синхронного перевода.

Программа-компилятор работает также как и литературный переводчик. Сначала она несколько раз внимательно просматривает исходный текст программы, потом обращается к необходимым справочникам (которые в программировании называются библиотеками ) и лишь затем, выдаёт готовую программу в машинных кодах конкретного компьютера – так называемый загрузочный (выполняемый , исполняемый или рабочий ) модуль . Созданная таким образом программа (файл с расширением.EXE) вдальнейшем может независимо и параллельно с другими программами существовать на компьютере.

Работа программы-интерпретатора похожа на работу синхронного переводчика. Он читает исходный текст программы инструкция за инструкцией, переводит их в машинные команды и тут же передаёт процессору на выполнение. Исполнив таким образом одну инструкцию программы, он переходит к другой, и так далее. То есть, программа, написанная программистом, на компьютере выполняется под управлением интерпретатора.

Каждый из этих способов трансляции имеет как свои достоинства, так и вполне определённые недостатка:

1. Интерпретируемые программы выполняются в сотни раз медленнее, чем откомпилированные – это расплата за посредничество «синхронного переводчика», в роли которого выступает интерпретатор. Однажды же откомпилированная программа в дальнейшем не требует присутствия программы-компилятора, и компьютеру больше не нужно «исхитряться», чтобы одновременно и транслировать, и выполнять программу.

2. Внесение изменений в интерпретируемые программы выполняется гораздо проще и быстрее, чем в компилируемые, поскольку не требует их повторной перекомпиляции. Интерпретируемые программы после внесения в них изменений можно сразу запускать на выполнение.

3. При выполнении программы под управлением интерпретатора имеется возможность контролировать абсолютно все осуществляемые действия, что повышает устойчивость и надёжность работы не только конкретной программы, но и всей вычислительной системы в целом. Так при определённых условиях (а не вообще) программа-интерпретатор может либо запретить, либо, наоборот, разрешить выполнение конкретной программой вполне определённых действий – например, проверить право использования некоторого ресурса.

Как часто хочется создать что-то, что позволило бы эмулировать часть обязательств какой-то программы или создать программу-обманку для кого-то... Но вот как такое реализовать? которые будут делать то, что вы хотите? Что для этого необходимо уметь делать, и какой багаж знаний необходим? Плюс в том, что, когда делаешь сам, то можно создать программу бесплатно самому себе, и придётся потратить только собственное время.

Фейк-программа - это приложение, которое частично имеет функционал и дизайн, похожий на подделываемую программу. Но создаются фейки не с этой целью. Они нужны для того, чтобы создать иллюзию работы с программным продуктом и, как правило, записать определённые данные. Какие? Возможно, это пароли доступа к определённой программе, которая и была подделана.

Обрисовать действие фейк-программы можно так.

Допустим, что есть организация (университет, школа и пр.), где стоят компьютеры. Доступ к ним может открыть только системный администратор, который вводит пароли. Чтобы их достать, создаётся программа, которая эмулирует сбой в работе компьютера, и пользователь просит администратора ввести пароль, который будет сохранён в отдельном файле. Как создать фейк-программу подобного назначения? Об этом вы прочитаете далее. Итак, администратор думает, что он вводит пароль для входа в систему, а на самом деле он вводит его в эмуляцию. Когда эмуляция закончится, пользователь спокойно сможет прочитать пароль, который был сохранен, запомнит его и сможет заходить на компьютер тогда, когда захочет. Вот такие перспективы открываются перед теми, кто ставит вопрос: "как создавать свои программы, которые будут делать то, что сам разработчик захочет?"

Как вообще создаются программы?

Теперь узнаем, как создать фейк-программу в отдельности. Сделать это довольно проблематично, ведь для этого нужно знать язык программирования (а часто и не один) и понимать, что и как необходимо применить. Прежде чем приступить к созданию, необходимо найти среду разработки под этот язык. Они бывают как довольно простые, которые просто могут скомпилировать исходный код, так и довольно сложные, в которых можно работать графически. В последних средах разработки ещё существует отладчик и дополнительный функционал, который облегчит создание файлов, а также поиск и устранение ошибок. Вот как создать фейк-программу, готовую к использованию. Всё, что остаётся сделать пользователю, - это набрать код, который будет отвечать за определённые действия графических элементов, устранить ошибки - и программа готова. Общесхематически ответ на вопрос «Как создавать свои программы?» не так уж и сложен, значительно сложней является практическая реализация.

Что нужно, чтобы создать свою программу?

Нужны две главные составляющие: знания и среда разработки. Где найти знания по созданию программы? Для этого существуют специализированные сайты и форумы программистов, также есть отдельно сайты разных языков программирования. Но в качестве первоначальной базы по получению знаний подойдут книги. А далее следует искать уроки на интересующие темы, задавать вопросы профессионалам своего дела. Если нет четкого представления, какие первые шаги сделать, то можно поискать университетский курс по созданию программ на том или ином языке.

Далее следует подобрать среду разработки. Для новенького необходимо найти такую среду, которая будет иметь в себе отладчик, позволяющий находить и редактировать различные ошибки. В таком случае практическая реализация ответа на вопрос «Как создавать свои программы?» будет происходить значительно быстрей и легче.

На каком языке программирования писать?

Практически на любом языке программирования можно создать почти любую программу. Вопрос только в том, насколько будет сложно и сколько времени на это пойдёт. Новичкам можно посоветовать присмотреться к двум языкам программирования.

  1. "Паскаль". Старый, хорошо себя зарекомендовавший язык, который весьма лёгок для понимания. Он отлично подойдёт для подделки не очень сложной программы или для незначительной эмуляции. Можно на нём попробовать сделать и своеобразный шедевр, но это будет весьма проблематично. Хотя, если нет опыта в программировании, то для начального ознакомления и более легкого достижения цели "Паскаль" подойдёт.
  2. С++. Более функциональный и одновременно более сложный язык программирования. Если вы решите писать на нём, то можно предвидеть, что на программу уйдёт немного больше времени, но одновременно можно сказать, что она будет более совершенна (если приложить достаточно усилий). Новичкам в программировании будет сложно, но если вы во время создания своей программы освоите С++, то в будущем не пожалеете об этом, ведь благодаря его универсальности он очень широко используется.

Особенности создания программ на компьютер

Как создавать программы на компьютере, которые будут выполнять то, что ты хочешь? Какие особенности этого процесса существуют, и о чем необходимо знать при создании программного обеспечения? Процессы создания программ, предназначенных на компьютер или для мобильных устройств, немного разнятся. Так, в первую очередь следует учитывать, что на них стоят разные операционные системы, они могут быть запрограммированы на разных языках (и в результате та программа, которая отлично работала на компьютере, не работает на телефоне).

Но что можно сказать про создание программ именно на компьютере? В первую очередь следует упомянуть об универсальности их работы: вы можете написать программу на любом языке программирования, и она будет работать. Не нужно устанавливать ничего лишнего, необходимо только запустить её. Часто при использовании небольшой программы, которая вмещается в один файл и не требует прописывания в регистрах, вам требуется только запустить её, что полезно на компьютерах с ограничением доступа на установление программ.

Особенности создания программ на "Андроиде"

Как создавать свои программы на "Андроиде"? Учитывая огромное количество мобильных устройств и большого поля для выбора, будет рассмотрено только создание программ под "Андроид". Здесь следует учесть, что мобильные устройства являются менее универсальными, чем компьютеры. Поэтому при разработке поддельной программы всегда нужно учитывать версию устройства - иначе существует вероятность, что она не будет работать. Также необходимо учесть особенности передачи данных из

Как создать искусную поддельную программу?

Сейчас, когда вы знаете общий путь, какой проходит поддельная программа, прежде чем она начнёт функционировать, следует поговорить и о планировании её создания. Необходимо определиться с функционалом, который она будет иметь. Ведь, возможно, тот, кто должен на неё клюнуть, захочет потыкать по разным кнопкам и значкам. Не обязательно создавать что-то дополнительное, можно просто добавить сообщение, что из-за неизвестной проблемы не может быть совершено действие. Также необходимо продумать варианты того, если человек захочет попробовать запустить другую программу. Необходимо продумать концепцию построения и защиту на случай, если будет определено, что программа поддельная. Важно сделать так, чтобы нельзя было найти, где спрятана нужная информация.

Заключение

Как видите, создавать программы не так-то и сложно, для этого необходима лишь только практика. Но под конец хочется сообщить, что не следует забывать о законодательстве Российской Федерации, согласно которому создание таких программ может быть расценено как мошенничество. Может быть применено административное, а в случае причинения материального ущерба и уголовное наказание.

Не слишком волнуйтесь по поводу того, какой язык вам стоит выбрать для изучения. Многие начинающие программисты затрудняются выбрать язык, когда они только начинают изучать написание программных кодов. Непосредственно сам язык, который вы выберете, не имеет значения, когда речь заходит об изучении структур и логики построения информации. Эти навыки являются намного более важными, и их можно выучить с любым языком программирования.

  • Выбирая язык, сконцентрируйтесь на том, в каких целях вы хотите создавать программные коды, и уже потом выбирайте начальный язык. К примеру, если вы хотите заниматься разработкой веб-сайтов, то вам следует начать с изучения HTML, а затем дополнить его языками CSS, JavaScript и PHP. Если вы хотите создавать программы для компьютеров, то начните изучать C ++ или любой другой основной язык программирования.
  • Если вы станете профессиональным программистом, то вы быстро поймете, что вы никогда не будете использовать тот язык, который вы изначально выучили, для вашей работы. Вместо этого, вы будете все время продолжать учить новые языки через документацию и эксперименты.

Найдите бесплатные онлайн-ресурсы, посвященные вашему выбранному языку. Интернет - это сундук с сокровищами, который хранит в себе бесплатные пособия, курсы и видео, посвященные языку, который вы решили учить. Вы можете выучить основы почти любого вводного языка за день.

  • Вот только несколько популярных сайтов: Bento, CodeAcademy, Code.org, html.net, Khan Academy, Udacity, W3Schools и многие другие.
  • На wikiHow тоже можно найти большое разнообразие начальных пособий для разных языков.
  • Вы можете найти обучающие видео практически для любого языка на YouTube.
  • Stack Exchange - это один из самых популярных форумов, на котором профессиональные программисты отвечают на любые вопросы пользователей.
  • Скачайте хороший текстовый редактор. Многие языки программирования позволяют использование внешних текстовых редакторов для написания программ. Найдите текстовый редактор, который будет отображать отступы и кодовую разметку.

    • Популярные программы включают Notepad++ (Windows), TextWrangler (OS X) и JEdit (любая система).
  • Скачайте любые необходимые компиляторы. Некоторые языки программирования требуют компилятор для отображения исходного кода, который вы написали. Компиляторы транслируют исходный код в эквивалентную программу на языке низкого уровня, которая затем обрабатывается компьютером. Многие компиляторы являются открытыми и бесплатными программами. Языки, которые требуют использование компиляторов, включают:

    • BASIC
    • Fortran
    • Pascal
  • Начните ваш первый проект. Выберите хороший вводный проект, который позволит вам испробовать ваши новые навыки. В интернете существует множество предложений и пособий по этой теме; например, вы можете начать с создания простых веб-сайтов с HTML, простых баз данных и функций с PHP или простых программ на любом из языков, требующих использование компиляторов.

    Инструкция

    Для написания программы вам понадобится среда программирования. Одной из наиболее простых в освоении и использовании является среда разработки Borland C++ Builder. Установив ее на , вы сможете писать программы на языке С++. Данный язык достаточно прост в освоении и широко используется программистами.

    Запустите установленную среду программирования. Перед вами появится форма – заготовка будущей программы. Вы можете произвольно изменить ее размеры в соответствии со своими представлениями о том, как будет выглядеть интерфейс вашей будущей программы.

    Окно программы предполагает наличие на ней каких-либо элементов – кнопок, окошек, надписей и т.д. В верхней части экрана находится палитра компонентов. Открывая те или иные ее разделы, добавьте на форму (перетащите мышкой) кнопки и другие нужные вам компоненты. Вы можете произвольно располагать их на форме, изменять размер, добавлять надписи и т.д. Этими действиями вы создаете интерфейс будущей программы – то есть определяете ее внешний вид и элементы управления.

    Нажав зеленую стрелочку, вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша программа во время работы. Но если вы попробуете, например, нажать какую-то кнопку, ничего не произойдет. Вы создали интерфейс, но для того, чтобы кнопка работала, необходимо создать для нее обработчик событий.

    Закройте запущенную программу , затем на форме дважды кликните мышкой кнопку. Появится окошко с заготовкой кода – курсор будет находиться там, где надо вписать конкретную строчку кода, указывающую, что именно должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы понять, что именно следует вписать, обратитесь к учебникам программирования на языке C++. Хорошую помощь также может оказать видеокурс работы с Borland C++ Builder, где вы на конкретных примерах создания простых программ сможете овладеть азами программирования.

    Создавая интерфейс программы, вы примерно представляете, как она должна работать, что должно происходить при нажатии тех или иных кнопок. Теперь вам надо подробно прописать алгоритм ее работы – то есть составить пошаговую схему выполнения операций.

    Начертите схему от руки на листе бумаги, лучше вертикально. Отдельные блоки выделяйте квадратами, ромбами, кружками, это облегчит создание алгоритма. Стрелками отмечайте переходы от одних блоков к другим. Чем подробнее вы пропишете алгоритм, тем легче вам потом будет перевести его в строки программного кода.

    Создав алгоритм, приступайте непосредственно к программированию. Не забывайте прописывать обработку ошибок – программа должна знать, как ей поступить в случае возникновения той или иной ошибки. Если этого не , то любой сбой приведет к появлению сообщения о критической ошибке. Обработка ошибок позволяет исключить такие ситуации.

    После того, как программа написана, приступайте к ее отладке. Процесс отладки заключается в проверке корректности работы программы и испытании ее на «вандалоустойчивость» - вы должны мучить ваше творение всеми возможными способами, выискивая и устраняя ошибки. Программа должна быть устойчива к любым некорректным действиям пользователя.

    Отладка закончена. Вам осталось выполнить заключительную операцию – компиляцию программы, в итоге вы получите привычный исполняемый файл с расширением *.exe. Чтобы программа запускалась на любых компьютер ах без дополнительных библиотек, снимите в настройках компиляции галочки с «Use dynamic RTL» в свойствах Linker и «Build with runtime packages» в свойствах Packages.



  • Загрузка...