sonyps4.ru

Новые функции Photoshop CC, Sharpening tools, Camera Raw Tools. Делаем выразительные пейзажи в Adobe Camera Raw и Photoshop

Совсем недавно, цифровые зеркальные фотокамеры, используемые профессионалами и любителями, поддерживали только один формат изображения под названием JPEG. Теперь вы можете сделать снимок в RAW формате. Основное различие между RAW и JPEG файлами состоит в том, что вы будете иметь больше возможностей при редактировании изображения в различных фото редакторах, таких как Photoshop, Lightroom и т.д. С другой стороны, изображение, снятое в формате JPEG не допускает множества вариантов для пост-редактирования.

В настоящее время, почти все производители цифровых камер позволяют пользователям снимать в RAW формате, который имеет различные расширения. Проблема заключается в том, что Photoshop CS6 или Photoshop CC может быть не в состоянии открыть RAW файл полученный с помощью цифровой зеркальной камеры. Это руководство поможет вам открыть RAW файл в Adobe Photoshop CS6 или CC или другой графической программы, которую можно скачать с https://theprogs.ru/ .

Как открыть RAW изображение в Adobe Photoshop CS6 или CC

Как мы уже говорили ранее, разные производители используют разные форматы RAW изображений в своих камерах. Например, Nikon использует расширение формата.NEF, а файлы Canon имеют расширение.CRW, .CR2 и т.д. В отличие от других форматов, таких как.PNG или.JPEG, вы не можете открыть RAW файл изображения с помощью Photoshop или Lightroom, поскольку он использует другой кодек и степень сжатия. Таким образом, у вас есть два способа, чтобы открыть RAW файл в Adobe Photoshop.

  1. С помощью Adobe Camera RAW
  2. Использовать Конвертер Изображения

Открытие RAW-файла с помощью Adobe Camera Raw

Это наиболее распространенный способ открытия файлов RAW в Photoshop. Однако недостатком является то, вы не можете быть сможете использовать инструмент Camera Raw в Photoshop CC, поскольку он предназначен только для CS6.

Adobe Camera Raw поддерживает огромное количество камер и форматов файлов. Он поддерживает DNG, CRW, CR2, ERF, RAF, GPR, 3fr, FFF, DCR, KDC, MRW, MOS, NEF и другие форматы файлов. Все модели поддерживаемых камер описаны на странице https://helpx.adobe.com/camera-raw/kb/camera-raw-plug-supported-cameras.html.

Camera Raw представляет собой плагин для Photoshop CS6, который позволяет пользователям открывать любой RAW файл в Photoshop CS6. По умолчанию Adobe Photoshop CS6 поставляется с этим модулем. Если у вас есть этот плагин, вы сможете открывать RAW файлы.

Если вы получаете ошибку — Photoshop не может открыть этот файл , то либо у вас нет этого плагина, либо вам необходимо обновить плагин.

Зайдите на страницу http://supportdownloads.adobe.com/detail.jsp?ftpID=5373 и загрузите Adobe Camera Raw. Распакуйте архивированную папку и установите файл с именем AdobePatchInstaller.exе. Теперь вы сможете открыть RAW файл в Adobe Photoshop CS6.

Тем не менее, проблема заключается в том, что многим пользователям не удается открыть RAW файл с помощью этого метода.

Программа Image Converter для конвертирования RAW файл в JPEG

При использовании этого метода, вы не получите всех преимуществ RAW-файла, он может быть сжат и, следовательно, качество будет ухудшено. Но, вы сможете открыть RAW файл в Photoshop.

Для использования этого метода, вам нужно определить RAW формат файла, который создает ваша камера. Есть много онлайн инструментов, основанных на формате вашего RAW. Вы можете использовать эти конверторы изображения для преобразования RAW файла в формат JPEG, а после этого сможете открыть их в любом графическом редакторе.

Убедитесь, что вы преобразовали файл в JPEG, так как PNG может не работать для портретной или пейзажной ориентации изображения. Кроме того, для макросъемки, JPEG будет работать лучше, чем PNG.

Если у вас фотоаппарат Nikon, вы также можете использовать утилиту Capture NX-D, которая представляет из себя инструмент для обработки RAW изображений в Windows. Вы можете работать с RAW-файлами без потери качества и глубины цвета.

© 2013 сайт

На момент написания данной статьи я пользуюсь плагином Adobe Camera Raw версии 7, который поставляется вместе с Adobe Photoshop CS6. Это первая версия Adobe Camera Raw (ACR), где по-человечески реализована полностью автоматическая коррекция хроматических аберраций , что очень для меня важно. Более ранние версии ACR я нахожу неприемлемыми, и до выхода Adobe Camera Raw 7 использовал в качестве основного RAW-конвертера DxO Optics Pro. DxO отличается не слишком удобным интерфейсом, но обеспечивает прекрасное качество конвертации RAW-файлов, приблизиться к которому компания Adobe смогла только в 2012 году. Поскольку интерфейс ACR для меня удобнее, я, оценив достоинства седьмой версии, сменил конвертер.

Если вы используете какой-либо другой RAW-конвертер, постарайтесь действовать по аналогии с тем, что написано в этой статье. Общий принцип работы всех конвертеров един, и различаются они, по большому счёту, в деталях. Из популярных конвертеров я, помимо Adobe Camera Raw, могу рекомендовать DxO Optics Pro и Phase One Capture One PRO. конвертеры от производителей фотооборудования – Canon Digital Photo Professional и Nikon Capture NX прекрасно справляются с конвертацией снимков, полученных с помощью камер Canon и Nikon соответственно, но имеют исключительно неудобный интерфейс. Получивший широкое распространение Adobe Lightroom работает на движке Adobe Camera Raw, и потому не отличается от последнего качеством конвертации.

Выбирая RAW-конвертер убедитесь, что сконвертированные с его помощью изображения не хуже по качеству, чем JPEG, полученный средствами камеры. Внутрикамерная конвертация в последние годы обеспечивает (при правильной настройке) столь хорошие результаты, что зачастую съёмка в JPEG является предпочтительнее неумелой обработки RAW-файла в конвертере не первой свежести (см. «RAW или JPEG? »).

Рассмотрим основы обработки RAW-файлов на примере фотографии живописной долины в Сколевских Бескидах. Откроем файл в Adobe Photoshop, и перед нами развернётся окно Adobe Camera Raw. Необработанный пейзаж, как это всегда бывает с RAW-файлами, выглядит довольно блекло, но вскоре мы это исправим.

Вверху слева расположена панель наиболее часто применимых, с точки зрения разработчиков программы, инструментов. Обычно у меня выбрана лупа (Zoom Tool – клавиша Z) или рука (Hand Tool – клавиша H или удерживаемый нажатым пробел). В правом верхнем углу можно увидеть цветную гистограмму, а под ней располагаются вкладки групп инструментов для редактирования изображений.

Если вы откроете в ACR сразу несколько RAW-файлов, то слева вы увидите их как ряд иконок. Camera Raw поддерживает пакетную обработку файлов, т.е. выделив несколько изображений, вы можете изменять различные параметры одновременно для всего пакета. Также можно применить ко всем открытым файлам единые параметры по уже отредактированному образцу с помощью функции Synchronize.

Прежде чем впервые преступить к работе с Adobe Camera Raw, следует настроить некоторые параметры плагина, чтобы не отвлекаться на них в дальнейшем.

Настройка Adobe Camera Raw

Прежде всего, откройте диалог настроек ACR. Его можно найти в верхней панели инструментов (третья кнопка справа) или вызвать нажатием Ctrl/Cmd+K.

В разделе General , в пункте Save image settings in выберите, где должны сохраняться параметры обработки каждого редактируемого изображения – в отдельных.xmp файлах (Sidecar “.xmp” files) или же в специальной базе данных (Camera Raw database). Я предпочитаю первый вариант, т.е. после сохранения результатов работы программа создаёт рядом с каждым RAW-файлом дополнительный файл настроек с расширением.xmp, в который и записывает все внесённые изменения. В случае с базой данных вся информация хранится централизованно, что для меня неудобно. В обоих случаях сам RAW-файл не подвергается никаким изменениям, и потому вы всегда можете вернуться в процессе редактирования назад или даже обнулить все настройки и начать редактирование заново. Также сброс настроек происходит при удалении.xmp файла или базы данных ACR.

В разделе Default Image Settings уберите все галочки, чтобы запретить программе самовольно корректировать изображения.

В разделе Camera Raw Cache укажите максимальный приемлемый для вас объём временных файлов (не меньше 1 Gb) и папку где они должны храниться (желательно не на системном диске).

Раздел DNG File Handling можно не трогать, а в разделе JPEG and TIFF Handling отключите поддержку форматов JPEG и TIFF (Disable JPEG support и Disable TIFF support), поскольку эти форматы лучше обрабатывать напрямую через Photoshop.

Сохраните настройки, нажав «OK».

В самом низу окна Adobe Camera Raw в виде синей ссылки с подчёркиванием имеется описание рабочего пространства, которое будет присвоено изображению после того, как вы закончите работу в ACR и откроете его в Фотошопе. Кликните на «ссылку». В открывшемся окне проверьте следующие пункты:

Старайтесь избегать клиппинга в светах, постоянно контролируя гистограмму. Нажав клавишу O, вы можете включить предупреждение о клиппинге светов. Клиппинг теней допустим намного чаще, но также требует осторожности.

Contrast – контраст. Управляет общим контрастом изображения с помощью S-образной кривой , изменяя разницу в яркости между самыми тёмными и самыми светлыми участками. Я редко использую значения Contrast больше +25, а сейчас и вовсе не буду его трогать.

Следующие два инструмента работают в паре, позволяя избирательно управлять яркостью светов и теней:

Highlights – света. Помогает проявить детали в излишне ярких светах. Поставлю -50.

Shadows – тени. Осветляет тени наподобие заполняющей вспышки. +25 будет достаточно.

Следующая пара инструментов действует ещё более узко, затрагивая лишь крайние точки гистограммы, что бывает необходимо для борьбы с клиппингом, или, наоборот, с недостатком контраста:

Whites – точка белого цвета. Подвину край гистограммы вправо на +30, хотя гораздо чаще я использую отрицательные значения.

Blacks – точка чёрного цвета. Оставлю без изменений – чёрный цвет и так на своём месте.

Поэкспериментируйте со связками Highlights/Shadows и Whites/Blacks, чтобы уяснить, чем они отличаются друг от друга.

Clarity – чёткость или локальный контраст. Clarity – это наиполезнейший инструмент, поскольку во многих сценах приходится сталкиваться с недостатком именно локального контраста, в то время как общий контраст в порядке, или даже избыточен. Но будьте осторожны: в погоне за детализацией легко перегнуть палку и получить неестественные ореолы вокруг объектов. Обычно я не превышаю значения Clarity +50, но сегодня сделаю исключение и поставлю +75.

Vibrance и Saturation управляют насыщенностью цвета. Разница между ними – в избирательности. Если Saturation повышает насыщенность всех цветов без разбора, то Vibrance работает более деликатно, увеличивая интенсивность лишь наименее сочных цветов. Я установлю значения Vibrance +50 и Saturation +15, что довольно-таки много. Чаще приходится использовать меньшие значения с тем, чтобы потом выборочно повысить насыщенность лишь отдельных цветовых каналов.

Зачастую, после того, как я настроил все инструменты вкладки Basic, я возвращаюсь к ползункам баланса белого, чтобы подкорректировать их с учётом всех изменений параметров яркости, контраста и цветовой насыщенности, которые могли оказать влияние на цветовой баланс.

Вот, что мы получили на данном этапе. Вы можете сравнить результаты обработки с исходным изображением, наведя курсор на картинку.

Я недоволен небом – оно слишком светлое, имеет неестественный градиент яркости слева направо, а цвет его недостаточно интенсивен. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы ближние к нам горы (слева и справа) выглядели чуть контрастнее и рельефнее. Горами я займусь позже в Фотошопе, а улучшить небо мне поможет градиентный фильтр (Graduated Filter – клавиша G). Он представляет собой имитацию настоящего градиентного светофильтра, но обладает большим разнообразием настраиваемых параметров.

Прежде всего, чтобы притенить левый верхний угол, я применю к нему ориентированный по диагонали градиентный фильтр с параметрами: Temperature -10; Exposure -0,50. Затем, по всему небу, от верхнего края фотографии до горизонта я протяну ещё один градиент с параметрами: Temperature -20; Exposure -0,50; Contrast -25; Highlights -25; Clarity -50; Saturation +15.

Обратите внимание, что градиентный фильтр позволяет выборочно изменять цветовой баланс в отдельных областях изображения, что бывает полезно, если вы, к примеру, желаете сделать пейзаж потеплее, сохранив при этом небо холодным и синим.

Раз уж я взялся за градиенты, то добавлю, пожалуй, ещё один в самом низу фотографии с целью сделать воду в реке более синей, а траву на ближнем берегу более зелёной. Единственный параметр: Temperature -20.

Сравните изображение с градиентными фильтрами и без.

Для воздействия на области изображения, имеющие сложные границы, целесообразным является применение не градиентного фильтра, а его аналога в виде корректирующей кисти (Adjustment Brush – клавиша K).

Вкладка Tone Curve

Здесь вы можете тонко регулировать яркость и контраст изображения с помощью кривых. Я редко пользуюсь кривыми в Camera Raw, т.к. обычно мне хватает возможностей вкладки Basic.

Вкладка Detail

Эта вкладка отвечает за повышение резкости (Sharpening ) и подавление шумов (Noise Reduction ). Резкость я предпочитаю повышать в Фотошопе , и потому в ACR отключаю повышение резкости, установив Amount на 0. С подавлением же умеренных шумов, особенно хроматических, ACR справляется весьма неплохо. Как правило, я использую следующие параметры: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100. Первые три параметра отвечают за ахроматический (яркостной) шум, остальные – за хроматический (цветной). При подавлении яркостного шума следует проявлять особую осторожность, чтобы не получить замыленную картинку. Работая с вкладкой Detail, всегда рассматривайте изображение на 100% увеличении, иначе вы не будете видеть, что происходит с мелкими деталями.

Вкладка HSL / Grayscale

Незаменимый инструмент цветокоррекции. Вкладка HSL/Grayscale предназначена для работы с отдельными цветами и включает в себя три подвкладки:

Hue – оттенок или тон. Здесь я сдвину Oranges влево на -10, чтобы сделать глину на берегу более красной, а Aquas – вправо на +10, чтобы нижняя область неба выглядела посвежее.

Вообще я наблюдаю, что Adobe Camera Raw имеет тенденцию делать картинку чуть более жёлто-зелёной, чем мне бы того хотелось, в связи с чем я и вынужден так или иначе корректировать отдельные оттенки. Если лично вас устраивает цветопередача ACR, вы можете оставить подвкладку Hue в покое.

Saturation – насыщенность. Чтобы улучшить вид глины я установлю ползунок Oranges на +25. Часто я увеличиваю насыщенность синего цвета (Blues), но в данном случае я решил вопрос с цветом неба и воды в основном с помощью градиентных фильтров.

Luminance – светлота или яркость. Сделаю небо ещё чуть темнее, сдвинув ползунок Blues на -15.

Вкладка Split Toning предназначена для тонирования чёрно-белых фотографий и сейчас мы её пропустим.

Вкладка Lens Corrections

Здесь можно корректировать аберрации объектива , а также перспективные искажения. Имеется две подвкладки – для автоматической и для ручной коррекции:

Profile – автоматическая коррекция аберраций объектива на основании специального профиля. Профили для большинства популярных объективов входят в стандартную поставку Adobe Camera Raw. Чтобы включить автоматическое исправление дисторсии объектива и виньетирования поставьте галочку напротив пункта Enable Lens Profile Corrections. Я рекомендую делать это только в тех случаях, когда дисторсия или виньетирование видны невооружённым глазом, поскольку устранение дисторсии ведёт к лёгкому ухудшению резкости, а виньетирование – это даже не всегда недостаток. В случае с нашим примером меня всё и так устраивает, и потому я поставлю галочку лишь напротив пункта Remove Chromatic Aberrations. Устранение хроматических аберраций работает в ACR 7 идеально (чего не скажешь о более ранних версиях), и я пользуюсь им всегда, тем более что это способствует улучшению резкости по краям кадра.

Manual – ручная коррекция. Здесь можно поправить заваленный горизонт и искажения, вносимые перспективой. На моём снимке и горизонт, и перспектива в порядке, так что я оставлю всё без изменений. Если вы будете работать в режиме ручной коррекции, советую включить сетку, нажав клавишу V, чтобы лучше видеть как сами искажения, так и ваши правки.

На этом же этапе я обычно применяю инструмент обрезки изображения (Crop Tool – клавиша C), если стандартное соотношение сторон 3:2 меня не устраивает или если край фотографии захватил какие-то посторонние объекты. Сейчас кадрирование не требуется.

Вкладка Effects

Эффектов всего два: зерно (Grain ) и виньетирование (Post Crop Vignetting ). Зерно я оставлю для любителей псевдостаринных фотографий, а вот умеренное виньетирование может украсить многие снимки. Я слегка притеню края изображения, установив Amount -15.

Итак, мы перебрали все функциональные вкладки. С вкладкой Camera Calibration вы уже знакомы, но остаются ещё две дополнительные вкладки:

Вкладка Presets

Вы можете сохранять все изменения, которые вы внесли в изображение в виде пресетов, которые впоследствии могут быть применены к любым другим изображениям.

Вкладка Snapshots

Snapshot значит снимок. Это то же самое, что и preset, но только в пределах одного RAW-файла. Иными словами, вы можете создать несколько вариантов обработки одной и той же фотографии (например, цветной и чёрно-белый варианты), чтобы затем работать с каждым вариантом индивидуально.

На этом процесс редактирования нашего пейзажа в Adobe Camera Raw можно завершить. Чистовую отделку я буду выполнять уже средствами Adobe Photoshop .

Нажав «Open», вы откроете изображение для дальнейшей обработки в Фотошопе , а нажав «Done», просто сохраните результаты вашей работы в.xmp файле.

Предлагаю вам сравнить фотографию, обработанную в Adobe Camera Raw, с первоначальным вариантом.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект , внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Photoshop CC (Creative Cloud) содержит в себе множество новых захватывающих особенностей, включая обновленный фильтр Camera Raw, который позволяет нам частично или полностью применять мощные редактирующие свойства Camera Raw к любому слою в нашем Photoshop-документе! Также, Camera Raw (и фильтр Camera Raw) в Photoshop CC включает свои собственные новые свойства, к примеру, удивительный Радиальный фильтр. В этом уроке мы узнаем, как его использовать, чтобы добавить легко настраиваемый, креативный эффект виньетки вашим изображениям!

Как мы увидим далее, Радикальный фильтр имеет функцию добавления нескольких виньеток одновременно, что позволяет нам затемнить одни места на снимке, и сделать более яркими другие. Также, эффект мы будем создавать, используя Смарт-объекты и Смарт-фильтры, и наше оригинальное изображение останется полностью нетронутым.

Радиальный фильтр доступен только в качестве части Camera Raw в Photoshop СС, поэтому вам понадобится Photoshop CC для выполнения данного урока.

Вот изображение с которым я буду работать.

А вот так будет выглядеть наш результат. Конечно, стоит отметить, что это лишь один вариант из множества возможных, с использованием этого конкретного изображения. Что более важно, следуя нашей пошаговой инструкции, вы научитесь и сами создавать подобные винтажные фильтры для своих собственных изображений:

Шаг 1: Преобразуйте фоновый слой в Смарт-Объект

Мы начнем с конвертирования слоя, на котором находится наше фото в Смарт-Объект. В этом случае, фильтр Camera Raw будет применен как Смарт-Фильтр, что даст возможность редактирования эффекта виньетки, в то время, как оригинальное изображение останется полностью нетронутым. Мы открываем наше изображение в Photoshop СС, и видим его в качестве Фонового слоя на панели со слоями:

Чтобы преобразовать слой в Смарт-объекте, кликните по маленькой иконке меню в правом верхнем углу панели со слоями:

Из появившегося меню выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object):

На первый взгляд ничего не изменилось, но теперь на миниатюре слоя в правом нижнем углу появился значок, указывающий на то, что слой преобразован в Смарт-объект:

Шаг 2: Выберите фильтр Camera Raw

Откройте меню Фильтр (Filter) на верхней панели и выберите Фильтр Camera Raw:

Изображение появится внутри большого диалогового окна Camera Raw. Технически, это диалоговое окно фильтра Camera Raw, но, лишь с несколькими исключениями, все инструменты и опции, которые доступны в основном диалоговом окне Camera Raw доступны и здесь:

Шаг 3: Выберите Радиальный Фильтр

В левом верхнем углу диалогового окна можно найти различные инcтрументы. Кликните на Радиальном фильтре, чтобы выбрать его (крайняя иконка справа):

Шаг 4: Уменьшите Экспонир

Когда Радиальный фильтр выбран, на правой панели диалогового окна Camera Raw отображается множество опций данного фильтра. Начните редактирование, кликнув по иконке минуса (-) слева от параметра Экспонир. Это установит слайдер экспонира на величину -50, но делаем мы это потому, что это сразу же устанавливает остальные слайдеры на 0, позволяя полностью сфокусироваться на настройках экспозиции:

Затем, кликните на самом слайдере Экспонира, и потяните его влево до отметки -2.00. Это даст нам начальное затемнение, с которым мы далее будем работать. На данном этапе изображение не будет выглядеть нисколько темнее, так как мы еще не применили фильтр, но мы это сделаем следующим шагом:

Шаг 5: Измените Радиальный фильтр на изображении

Когда мы понизили экспонир, кликните в центре той области изображения, где вы хотите применить эффект виньетки. Далее, не отпуская кнопки мыши, начните тянуть. Вы увидите, как появится эллиптический контур Радиального фильтра, пока вы будете продолжать тянуть (если вы хотите получить идеальный круг – удерживайте Shift во время растягивания). Вы также можете переместить данную эллиптическую область, зажав во время растягивания пробел. Расположите область по своему усмотрению, отпустите пробел, и продолжайте тянуть. Затем, закончив с растягиванием, отпустите кнопку мыши:

Эффект Снаружи/Внутри

Стоит, кстати, заметить, что в случае с моим изображением затемнилась внутренняя область выбранной фигуры, снаружи же изображение осталось ярким, как и ранее. А это, собственно, совершенно противоположно тому, что я хотел получить в результате создания виньетки. Если у вас вышло то же самое, посмотрите на панель с опциями радиального фильтра справа (возможно, вам придется прокрутить ее вниз). Там вы увидите функцию Эффект (Effect), которая контролирует то, где эффект появляется – снаружи или внутри. У меня на данный момент выбрана область Внутри, и я переключаю на Снаружи (Outside), кликнув по соответствующему флажку:

И сейчас мы видим эффект затемнения снаружи выбранной нами области, как и должно быть:

Изменяем размер области, вращаем и перемещаем ее

После того, как растягиванием вы создали первоначальную эллиптическую область, вы можете изменить ее размер, ширину или длину кликая по одной из точек опоры (маленькие квадратики) и растягивая. Точки эти находятся слева, справа, вверху и внизу фигуры. Вы также можете перемещать область внутри изображения, если необходимо, поместив курсор во внутреннюю часть области. Когда он превратится в четырехсторонний указатель, нажмите левую кнопку мыши и двигайте курсор. Помимо этого, область можно развернуть вращением – поместите курсор к краю фигуры, и, когда он превратится в изогнутую стрелку, зажмите левую кнопку мыши и вращайте. В моем случае, я просто увеличу форму, растянув ее:

Шаг 6: Измените изображение используя слайдеры

Теперь, когда мы добавили фильтр к изображению, мы можем использовать различные слайдеры на панели справа, чтобы отрегулировать параметры нашего фильтра. Например, начать можно с настройки Экспонира – затемнить или осветлить нашу виньетку, перемещая соответствующий слайдер влево или вправо. Но на самом деле возможностей у нас гораздо больше – мы можем регулировать контрастность, света, тени, насыщенность и так далее. Вы можете делать все, что вам хочется, при этом первоначальное изображение останется нетронутым, а изменения в фильтре вы тут же сможете наблюдать.

Что касается моего изображения – думаю, я еще понижу Exposure до -2.20. Контраст краев я подниму до +40. Света и тени я пока трогать не буду, но Четкость изображения я подниму полностью до 100, передвинув слайдер вправо до конца. Наконец, Насыщенность я опущу до -100, чтобы полностью убрать цвет с краев изображения. Еще раз напомню, что я меняю настройки в соответствии с выбранным мною изображением и моими личными предпочтениями, так что, в вашем случае, результат может быть и другой:

Регулируем Растушевку

Мы также можем отрегулировать Растушевку (Feather) , или, иными словами уменьшить или увеличить площадь зоны перехода основной светлой части изображения в темную. Эта опция находится прямо над опцией Эффект, которую мы использовали, чтобы применить наш эффект ко внешней части выбранной нами области, и изменить ее значение можно потянув слайдер влево или вправо:

Показать/Скрыть наложение

Чтобы иметь улучшенное представление об эффекте, над которым вы работаете, вы можете временно скрыть контур эллиптической области радиального фильтра, кликая по флажку Показать наложение (Show Overlay) в правой нижней части диалогового окна Camera Raw. Или, вы так же можете отключать или включать наложение нажатием клавиши V. Здесь я кликаю по флажку, отключая наложение:

И вот как на данном этапе выглядит мое изображение с отключенным наложением:

Включение и отключение Контрольного Просмотра

Причина, по которой возможен предпросмотр изменений, которые мы вносим в наш фильтр – это флажок в графе Контрольный просмотр (Preview) в верхней части диалогового окна Camera Raw. Мы можем включить и отключить Контрольный просмотр для сравнения в любой момент кликнув по флажку или просто нажатием клавиши P:

Шаг 7: Добавьте второй Радиальный фильтр

Одно из самых мощных свойств Радиального фильтра Camera Raw это то, что мы можем добавить дополнительные радиальные фильтры к тому же изображению, каждый со своими уникальными настройками! Чтобы создать новый фильтр, кликните по флажку Создать (New) в верхней части панели настроек радиального фильтра:

Затем, используйте знания о редактировании данного фильтра, полученные ранее, чтобы отрегулировать форму, размер и позицию области, если необходимо:

Переключение между Радиальными фильтрами

Заметьте, что теперь на экране есть две круглые точки. Каждая представляет один из фильтров. Вы можете в любое время переключаться между ними кликая по их точкам. Точка активного фильтра красного цвета, неактивного – белого. Здесь я выбрал первоначальный фильтр, кликнув по его точке и вновь сделав его активным:

Я вновь переключусь на новый фильтр. Стоит отметить несколько вещей: во-первых, все настройки, выбранные мной для первого фильтра автоматически перенеслись на второй. Мы изменим это через минуту, но сначала отметим вещь вторую: фильтр снова применен к внешней части фигуры. Мне же нужно, чтобы второй мой радиальный фильтр был применен к внутренней части изображения, поэтому я кликаю по флажку Внутри, или же я просто могу изменить данный параметр нажатием клавиши X:

Теперь эффект появился внутри нашего фильтра. Заметьте, что точка, которая служит индикатором выбранного фильтра стала зеленой, а не красной, так как зеленый обозначает фильтр внутренний, а красный – внешний:

Теперь я изменяю размер области и вращаю ее, используя шаги, описанные ранее в уроке:

Далее, я хочу сбросить настройки на правой панели, и проще всего это сделать дважды кликнув на соответствующих слайдерах. Здесь я кликнул по настройкам Экспонира, Контрастности, Четкости и Насыщенности, что изменило их значения на 0 (остальные параметры уже были на 0):

Когда настройки внутреннего фильтра сброшены, можно немного охладить цветовую температуру внутри фигуры небольшим перемещением слайдера Температура влево. Значение -20 добавит легкую синюю тень. Далее, Контраст я поднимаю до +50. Напомню, что эти настройки хороши для данного конкретного изображения, вы же можете поэкспериментировать.
Слайдер Света я перемещаю на отметку около -25, Тени — на +25, выявляя больше деталей. Четкость я поднимаю до +50, а Насыщенностьуменьшаю до -30:

И, в последнюю очередь, я увеличу площадь переходной области, двигая слайдер Растушевка вправо до значения около 50:

Вот так выглядит мое изображение с обоими Радиальными фильтрами:

Шаг 8: Закройте диалоговое окно Camera Raw

Я доволен результатом, поэтому я кликаю «ОК», чтобы принять изменения и закрыть диалоговое окно Camera Raw.

Если мы еще раз взглянем на панель слоев в Photoshop, мы увидим Camera Raw-фильтр в качестве Смарт-фильтра внизу изображения. Я кликаю на иконке видимости Смарт-фильтра, чтобы временно скрыть эффект из окна с документом:

Это скроет все изменения, и покажет нам оригинальное изображение. Обратите внимание, что наши действия никак его не задели, и оно осталось абсолютно нетронутым:

Я вновь кликну на иконке видимости, чтобы включить наш эффект. И вот, вы видите конечный эффект виньетки с Радиальным фильтром:

Поздравляю, мы закончили! Таким образом вы можете с лёгкостью добавлять настраиваемый, креативный эффект виньетки, используя Радиальный фильтр в рамках фильтра Camera Raw в Photoshop CC!

Привет всем посетителям блога! В сегодняшней статье я расскажу о цветокоррекции фото в формате jpg при помощи фильтра Adobe Camera Raw . Есть некоторое сходство применения фильтра с одноимённым плагином о некоторых приемах работы в котором я рассказывал в ветке блога.

Прежде всего предупреждаю сразу – не стоит пытаться обрабатывать в фильтре Camera Raw абсолютно все JPG картинки, результат не всегда будет вас радовать. С бледными неполноконтрасными мало детализированными изображениями вряд ли получится что то приличное.

Другое дело изображения с нормальной экспозицией содержащее большое количество деталей – в этом случае цветокоррекция в фильтре Camera Raw даст отличные результаты. Подопытное изображение перед вами – скачать его можно отсюда .

И так, приступим к работе.

Применение фильтра Camera Raw

Есть два подхода в применении фильтров в фотошопе с возможность ю редактирования результата и без таковой. В первом случае нужно конвертировать копию фонового слоя в смарт – объект Фильтр – Конвертировать для смарт фильтра (Filter – Convert for Smart Filter) во втором достаточно обойтись копией слоя.

Теперь иду в меню Фильтр — Camera Raw. По выбору этого пункта откроется окно модуля ACR на основной, вкладке с устройством окна можно познакомиться в статье. Для начала я немного осветлю тени сдвинув вправо соответствующий ползунок Shadows и затемню света – ползунок Highlights тяну влево, о работе с цветами и тенями в Camera Raw читайте .

Установка белой и черной точки

Далее – установлю белую и чёрную точку для приведения изображения к полному контрасту. Использую метод отсечек, маркеры отсечек над должны быть включены. Работа происходит следующим образом: Зажимаю клавишу Alt, тяну ползунок белой точки вправо.

Картинка в окне просмотра по началу оказывается залитой черным цветом но по мере движения ползунка начинают проявляться наиболее светлые части. Как только их проявление начнется, отпускаю Alt и ползунок. Белая точка будет установлена.

Установка чёрной точки происходит аналогичным образом – зажимаю Alt двигаю ползунок Blacks влево, на белом фоне которым будет залита картинка начнут проявляться наиболее темные участки картинки, как только начнётся этот процесс отпускаю клавишу и ползунок. Черная точка установлена, картинка стала полноконтрастной.

Работа с контрастом в основном на этом этапе закончена, можно подтянуть ползунок контраста (Contrast) по вкусу.

Цветокоррекция

Работать с цветом буду в три этапа: На перовом обработаю небо и замок, на втором его отражение в воде, в заключении добавлю несколько светлых пятен имитируя солнечный свет и его блики в воде.

Выбираю «Градуированный градиент», клавиша G, при этом Основная панель сменится на Graduated Filter. Установлю значение цветовой температуры «Temperature» -26 оттенок «Tint» +29. Провожу градиент от точки чуть выше картинки до основания замка на ней. При этом область воздействия коррекции будет показана двумя горизонтальными ограничивающими линиями.

Как только градиент будет создан станет активным чекбокс Edit (Редактирование) выше ползунка температуры что дает возможность изменять любые параметры, находящиеся на вкладке в зоне действия градиента. Размет и положение самого корректирующего градиента так же можно менять, используя зелёный (начало) и красный (конец) маркеры. Параметры для цветокоррекции для неба и результат их воздействия перед вами

Теперь создам новый градиент для цветокоррекции отражения и воды, переключусь на чекбокс New. Проведу им от области чуть ниже картинки до середины башни, таким образом, мне удастся избежать резкой границы между двумя градиентами. Коррекция в новом градиенте будет применена с теми же параметрами что и для неба, немного изменю их.

Осталось добавить немного светлых пятен. Использую для этого «Кисть локальной коррекции» клавиша K. Для начала настрою параметры инструмента, они доступны в нижнем блоке вновь изменившей название на «Корректирующая Кисть» (Adjustments Brush), вкладки. Размер (Size), Растушевка (Feather), Нажим (Flow), Плотность (Density).

Затем настрою параметры коррекции

Поставлю несколько пятен кистью с этими параметрами справа от башни имитируя пробивающееся сквозь тучи солнце, при этом на картинке появится «булавка» показывающая место коррекции чекбокс вновь переключится на «Edit» позволяя изменять нужные параметры. Также проделаю эту операцию и с отражением

При желании можно создать сколько угодно корректирующих кистей используя чекбокс New изменять их параметры и добавлять на картинку. По окончании обработки вернусь на основную вкладку и подниму значения для +26, +20.

Жму ОК возвращаюсь в Photoshop, результат обработки перед вами, источник «вдохновения» для статьи находится .

На этом на сегодня всё, надеюсь, статья была полезна для вас. Комментарии можно не писать их все ровно никто не читает, хотите задать вопрос или пообщаться, страница « » к вашим услугам.

Camera RAW — это самый популярный плагин для Фотошопа. Он идет в комплекте ко многим версиям фотошопа, но часто есть необходимость его обновить, поскольку обновляется он чаще, чем сам Photoshop. Более того, если вы скачали Portable-версию Photoshop, там возможно и не будет данного плагина. Ну, как бы там ни было, я все равно подробно сейчас расскажу, как обновиться до последней версии.

При этом установка пройдет копированием всего одного файла, у вас не будет вылетать ошибок, и я почти уверен, что данный способ будет рабочим для других, более поздних версий Camera RAW.

Итак, если вы рытаетесь открыть РАВ-файл и у вас выскакивает вот такая ошибка

то знайте, что плагин у вас для Фотошопа не установлен вообще.

Если у вас просто старая версия Камеры РАВ, то можно просто зайти в меню Help—>Updates. Но, тут тоже может быть незадача. Если вы используете нелицензионную версию (а кто ее сейчас использует, если только не на Западе?), то у вас может выдать следующую ошибку:

Но есть точно действенный способ, который вам поможет.

вы можете пойти на официальный сайт Adobe и попытаться скачать плагин там. Выбираем нашу версию ОС.

Итак, в этом установочном пакете содержится плагин Camera RAW. Хотя вы и не найдете файла с таким именем. Заходим внутрь архива AdobeCameraRaw-6.6-mul-AdobeUpdate.zip. Далее в папку payloads и

  • если у вас 32-битная версия программы Photoshop , то в папке AdobeCameraRaw6.0All-011211024650 лежит архив Assets2_1.zip, в котором лежит файл 1003. Именно так, без расширения. Скопируйте его в папку с плагинами Фотошопа. Для CS5 это может быть путь \App\PhotoshopCS5\Plug-ins\ (что в папке, в которую вы устанавливали Фотошоп). Переименуйте его в Тотал коммандере в Camera Raw 6.6.8bi. Именно так, с расширением. Вы также можете скачать .
  • если у вас 64-битная версия программы Photoshop , то для вас папка AdobeCameraRaw6.0All-x64-011211031019, в ней архив Assets2_1.zip с файлом без расширения 1002, который тоже нужно переименовать в Camera Raw 6.6.8bi.

Все, перезагрузите Фотошоп и пользуйтесь последней версией плагина.

ВАЖНО! Этим способом можно обновить абсолютно любую версию Camera RAW . . Помните, только, что некоторый последние версии Camera RAW, будут не совместимы с более старыми версиями Photoshop.

ВНИМАНИЕ! Если у вас все же была установлена хоть какая-то версия камеры рав , то просто поместив новую версию в папку с плагинами, вы можете ничего не добиться. Это может случиться, если вы используете сборку фотошопа отличную от крякнутой лицензионной. Это так называемый «Repack» (переупаковка). Работают репаки так же как и основные программы, но в них или что-то добавлено, или что-то урезали. В этом случае стоит заглянуть в папке с плагинами в папку File Formats. Если вы и там не видете файла, в названии которого написано Camera RAW, то вам нужно сделать вот что: вы должны запустить фотошоп и попытаться открыть в нем рав-файл. Потом в папке File Formats начните по одному перемещать плагины в папку в другом месте. Тот файл, который переместить не удалось — это и есть Камера рав, только под другим именем. Закройте фотошоп, удалите этот файл (это можно будет сделать, потому что он больше не будет использоваться фотошопом), а те плагины, которые вы переместили в другую папку, верните обратно.

Вот и все. Если у вас есть вопросы, можете задавать их в комментариях.

——————————————

Если вас интересует упаковочная продукция — стрейч, скотч, курьерские пакеты, полный ассортимент можете .



Загрузка...