sonyps4.ru

Крэш что значит. Что такое краш-тест? Для тех, кто экспериментирует с питанием

Что такое file Crash?

Испробовал две официальные версии программы Avidemux. Программы идиотские. Можно час просидеть с программой, а потом появляется сообщение об этом Crash файле. И непонятно: система выдаёт это сообщение или сама программа, но после этого работа с программой однозначно прекращается и нужно запускать её заново. История повторяется, то через 5 минут, то через час снова появляется сообщение о Crash. В интернете нашёл много претензий к этой программе и даже то, что эту программу можно отнести к классу вредоносных, т. к. она разрушает операционную систему. Есть и работающие версии, полностью русскоязычные, но неофициальные. Но их скачивать я как-то не решаюсь. А что такое этот Crash? Почему он появляется только в этой программе?


Мудрый_АКтер | 30 мая 2016, 01:25
РЕШЕНИЕ ПРОБЕЛМЫ С КЕШОМ программы Avidemux
Братан, я тоже столкнулся с этой проблемой, и за 20 минут осознал косяк свой. Дело в том, что когда Avidemux начинает сканировать файл нельзя останавливать его, а если остановил, то этот файл будет распознаваться испорченным. Я думал найти этот кеш в диске С и удалить его, но увы, все элементарно!
Папка, в которой файл не распознаётся, создан был кеш файл расширение.idx2, найди этот файл и удали его. И ВСЕ!
Потом заново включай прогу и кидай свой файл в нее, пускай сканирование, конвертируй на здоровье. Я ее не использую для конвертации, на х-й это нужно, если она копирует исходник. Звук и видео + может очень много файлов объединить в 1ин, без конвертации, склеив всё!
НАЗДОРОВЬЕ)

Фёдор | 21 января 2016, 23:43
Правильный ответ №2 от Ученика. Программа говорит, что определяет предыдущий файл, который обрабатывался и что то пошло не так.

Миша | 25 июля 2014, 07:28
У меня такая же проблем (виндовс максимальная х32) но у меня происходит краш с игрой в стиме.

ученик | 22 июля 2013, 11:52
Крэш-файл - это последний обрабатываемый файл до закрытия программы

Николай | 15 декабря 2012, 03:49
А перевести слово "Crash" на русский язык - не пробовали? Ваша программа Avidemux сообщает вам о крахе какого-то своего компонента (или целиком самой себя). И папка наверное создаётся с данными об этой аварии (крахе). Т.е. прога глючит на вашей системе. Вот и всё. Нужно или разбираться - что не нравится этой проге в вашей системе (может быть не хватает каких-то обновлений Винды или еще чего-то... - системные требования на сайте разработчика читали?). Или... удалите эту прогу и ищите безглючную альтернативу.

Андрей | 14 декабря 2012, 20:49
Нет, у меня 32-х битная система. В папке User\Avidemux есть несколько файлов, в том числе и файл (не помню какого типа) с именем crash... Я удалил эту папку полностью. Но, когда появляется уведомление об этом файле, эта папка со всем её содержимым создаётся заново.

Самовар | 13 декабря 2012, 21:39
У вас, наверное, 64 bit-ная система, а вы установили 32 bit-ную программу? Что такое Crash не знаю, но всё работает (32x32).

Наверное все слышали о таком понятии как краш — тест, но не все понимают что это? В этом посте я хочу вам рассказать что это такое, и для чего его вообще проводят…


Итак краш — тест, (англ. crash — test), английское слово crash переводится — разбивать, крушить. Если дословно перевести, то Crash — test означает, тест на разбивание.

Это испытание машин на уровень безопасности. При таком тесте происходит искусственное и умышленное воспроизведение автотранспортного происшествие, для выяснения уровня повреждения машины. На основе данных повреждений выясняется какие травмы могут получить пассажиры и водитель автомобиля. Разгоняется автомобиль внешним электрическим мотором и бьют о искусственные препятствия например бетонные блоки. Существует несколько организаций которые проводят такие испытания, и у каждого свои стандарты.

  • IIHS (США)
  • NHTSA (США)
  • ANCAP (Австралия)
  • EuroNCAP (Евросоюз)
  • JP NCAP (Япония)

Самой тщательной, влиятельной и старой в этом списке, является EuroNCAP (Евросоюз), ибо родоначальником была компания Mercedes. По системе EuroNCAP (Евросоюз), в машину устанавливают манекены, которые начали устанавливать с 1996 года. Раньше использовали трупы людей и животных. При повреждении манекена по системе EuroNCAP автомобилю снимают баллы, чем больше сняли тем меньше осталось. Баллы представлены в качестве в звездах и оценка происходит из пяти звезд, это максимальное значение.

Самым распространенным видом является лобовое столкновение , разогнанный автомобиль бьют в бетонный блок. Обычно скорость автомобиля равна 100 км/ч, что эквивалентно 200 км/ч при реальных авариях, когда автомобиль бьется в стоящий автомобиль. По системе EuroNCAP, лобовой удар происходит при скорости в 60 км/ч.

Также существуют боковые и задние краш — тесты. В этих испытаниях автомобиль закрепляют на определенной платформе и уже разгоняют бетонный блок, который бьет автомобиль либо с боку либо сзади.

Немного истории

Во второй половине двадцатого века производство автомобилей было поставлено на поток, появилось очень много концернов и производителей, как элитных, как например Ferrari, так и бюджетных, как например volkswagen beetle (создан для народа, по приказу Гитлера). Автомобилей много, но безопасность оставляла, желать лучшего. При столкновении (аварии) автомобиля нередко погибал сам водитель, но и его пассажиры, ни каких подушек безопасности не было. С этим надо было, что то решать. И впервые провел такое испытание концерн Mercedes, в 1973 году. Надо отметить, что впервые подушки безопасности тоже установил Mercedes в 1971 году. В 1996 году появляются первые манекены, у которых на теле расположены датчики которые фиксируют повреждения во время удара. С 90 — х годов, все уважающие себя концерны с мировыми именами (ТАЗы не в счет), начали производить краш — тесты, по системе EuroNCAP. Автомобили сли безопаснее, но и по сей день продолжаются испытания и усовершенствования автомобилей.

Что хочется сказать в завершении поста. Наша жизнь и здоровье, дороже всего на свете, поэтому когда вы покупаете автомобиль, почитайте в интернете его краш -тесты, это может спасти вам жизнь и жизнь вашим близким.

А самые лучшие статьи у нас на .

Автомобили, продающиеся в Европе, бьют по программе Euro NCAP. По методике JNCAP делают то же самое в Японии, по программе ANCAP - в Австралии... Чтобы не дублировать работу других испытателей, мы, как правило, выбираем для краш-тестов те машины, что никогда не испытывались по иным независимым программам: то есть отечественные автомобили, собранные на заводах в России и странах СНГ или поставляемые к нам из Турции и Китая.

Краш-тест - мероприятие дорогостоящее. Мы проводим испытания на собственные средства: анонимно (чтобы исключить спецсборку) покупаем машины в торговой сети и оплачиваем услуги полигонов. Поскольку мы не обладаем колоссальными ресурсами государственных и межправительственных организаций, то автомобиль, попавший в рейтинг ARCAP, должен быть не только доступным, но и массовым.

Краш-тест ARCAP - это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легковушки. Так как по статистике встречные столкновения редко происходят точно лоб в лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка с водительской стороны - перекрытие составляет 40%. Такой удар моделирует встречное смещенное лобовое столкновение двух машин примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч - когда обе движутся навстречу друг другу со скоростью 55 км/ч. В салоне - два пристегнутых манекена Hybrid III: пассивная безопасность без ремней немыслима! Датчики манекенов записывают перегрузки, действующие во время удара на голову, шею, грудь, колени, бедра и голени водителя и переднего пассажира, а испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые получил бы человек при подобной аварии. Помимо этого, безопасность оценивается по остаточному перемещению руля, педалей и передней левой стойки.

Испытания проводятся в России в сертифицированных лабораториях ударных испытаний АвтоВАЗа, Дмитровского автополигона, а также в Чехии силами специалистов TÜV SÜD Czech.

Схема краш-теста ARCAP


Сминаемый барьер из алюминиевых сот призван имитировать передок среднестатистической легковушки. Закрепленные снизу блоки обладают большей жесткостью и моделируют бампер


Голова, шея, грудь и ноги манекена Hybrid III буквально нашпигованы точнейшими датчиками - всего 34 штуки. По их показаниям эксперты оценивают тяжесть «травм» манекенов и вероятность травмирования людей в схожей аварии.

На безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений, которые могут получить его участники. С 1966 года для краш-теста в машину помещают манекен , оборудованный датчиками для замера повреждений, до этого для этих же целей использовались человеческие трупы и животные.

Разгон автомобиля, как правило, осуществляют внешним мотором. Автомобиль раскрашивают специальным образом, чтобы было легче локализовать и измерить повреждения.

Согласно современным европейским нормам за повреждения, полученные манекеном, снимаются баллы. По сумме баллов определяется степень безопасности.

Наиболее дешёвым и простым для проведения является лобовой краш-тест. В нём разогнанный автомобиль направляется на бетонный блок. Столкновение автомобиля, движущегося, например, со скоростью 100 км/ч, с бетонным блоком примерно эквивалентно столкновению автомобиля со скоростью 200 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы. В последнее время принято проводить не лобовой краш-тест, а лобовой удар со смещённым центром. Видоизменилось и препятствие: из бетонного блока оно превратилось в стандартизованное подобие встречного автомобиля.

Краш-тесты, имитирующие удар сбоку или сзади, дороже и сложнее в осуществлении. Они требуют сразу два автомобиля либо специальное оборудование. Поэтому такие краш-тесты пока производятся реже.

В настоящее время термин краш-тест применяется не только к автомобилям, но и к ноутбукам , сотовым телефонам и прочим устройствам, к которым применяются повышенные требования надежности, например: краш тест (видеозапись) счетчика импульсов ИД-2

Системы тестов

На сегодняшний день существует несколько различных организаций, занимающихся проведением краш-тестов:

  • IIHS (США)
  • ANCAP (Австралия)
  • EuroNCAP (Евросоюз)
  • JNCAP (Япония)
  • ADAC (Германия)
  • C-NCAP (Китайская Народная Республика)

См. также


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Краш-тест" в других словарях:

    - – разгоняют авто, врезают его и смотрят, что получилось – тест авто и его пассажиров (маникенов) на безопасность при аварии. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

    - (англ. crash test) испытание автомобиля на аварийность с целью выявления слабых мест и проверки безопасности водителя и пассажиров Новый словарь иностранных слов. by EdwART, 2009 … Словарь иностранных слов русского языка

    - (от слова англ. test) «испытание», «проверка» это метод изучения глубинных процессов деятельности человека, посредством его высказываний или оценок факторов функционирования системы управления Содержание 1 Программирование 2 Математика … Википедия

    Может, вы искали?Тест (от слова en. test) испытание, проверка, анализ. Программирование * Тестирование программного обеспечения * Тест Тьюринга * Бета тестирование Тесты в биологических и биохимических исследованиях * Тест на ВИЧ *… … Википедия

    Краш тест в General Motors Краш тест (крэш тест, англ. crash test) испытание дорожных и гоночных автомобилей на безопасность. Представляет собой умышленное воспроизведение дорожно транспортного происшествия с целью выяснения уровня повреждений,… … Википедия

Что такое Краш? Значение слова «Краш» в популярных словарях и энциклопедиях, примеры употребления термина в повседневной жизни.

Значение «Краш» в словарях

Крашенников Михаил Никитич

Филолог-классик. Родился в 1865 г. Образование получил в Петербургском университете, где был короткое время приват-доцентом. Состоит профессором Юрьевского университета по кафедре классической филологии. Ученые труды Крашенникова посвящены изучению римского муниципального права и древностей (""Римские муниципальные жрецы и жрицы"", магистерская диссертация, СПб., 1891; ""Августалы и сакральное магистерство"", докторская диссертация, СПб., 1895), а также латинской эпиграфике и критике текста (""Эпиграфические этюды"" и ""Varia"" в ""журнале Министерства Народного Просвещения"" и др. периодических изданиях); издал ""Тайную историю"" Прокопия (Юрьев, 1899) и некоторые агиографические тексты (""Joannis Hagioelitae de passione S. Basilii presbyteri Ancyrani"", Юрьев, 1907; ""S. Abramii, archiepiscopi Ephesii sermones duo"", Юрьев, 1911). Много потрудился Крашенников и над установлением рукописного предания ""Эксцерптов"" Константина Порфирородного (статьи в ""Журнале Министерства Народного Просвещения"" и в ""Византийском Временнике"").



Загрузка...