sonyps4.ru

Какой файл подкачки задать. Оптимизация файла подкачки

Файл подкачки - это файл который используется операционной системой Windows в качестве дополнительной .

К примеру у Вас в системе 1 ГБ оперативной памяти и вы запустили приложение (игру) которая минимум кушает 1.5 Гб дополнительные 0.5 ГБ будут браться именно из файла подкачки. Сам файл подкачки система берет с жесткого диска или с флешки, которые гораздо медленней оперативной памяти.

О файле подачки, наверняка слышал каждый, но мало кто представляет что это и какова эффективность использования.

Мне доводилось слышать немало мифов, связанных с файлом подкачки и я думаю вам, дорогие читатели будет полезно знать что есть правда а что нет.

Начнем с начала, где настроить и увеличить файл подкачки?

Заходим в Пуск - Панель управления - Система - Дополнительно - В первом пункте «Быстродействие» выбираем параметры .


Здесь мы переходим в пункт Дополнительно - в самом низу будет раздел «виртуальная память» в котором нажимаем «изменить»

Фух... наконец добрались. Чтобы задать файл подкачки, нажимаем на раздел диска, отмечаем пункт «Особый размер» , устанавливаем максимальный и минимальный размер файла подкачки, затем давим задать и кнопочку ОК.

Приступим к настройке

Снимаем файл подкачки с системного диска (тот на котором стоит Windows ). Это является одной из главных рекомендаций по установке файла подкачки. Почему так?

Дело в том что системный диск сильней нагружен чем остальные комплектующие, также на системный раздел обычно ставят 20-30 ГБ. Файл подкачки в 1-2 ГБ будет занимать ощутимое дисковое пространство на системном разделе.

Файл подкачки желательно устанавливать на отдельном диске. Если у вас всего один жесткий диск с несколькими разделами, то сменив с системного раздела на дополнительный, вы ему сильно не поможете, но все же раздел выбирайте не системный.

Файл подкачки ставится только на один раздел, одного жесткого диска. Установив файл подкачки на нескольких разделах вы рискуете сильно нагрузить ваш жесткий диск, в последствии может потребоваться . Поэтому я не рекомендую так поступать.

Размер файла подкачки зависит от объема оперативной памяти, чем меньше оной, тем больше файл подкачки. Старых системах рекомендуется ставить в 2-3 раза больший файл подкачки чем реально стоит в системе.

То есть к примеру на компьютере 256 Мб ОЗУ, то желательно увеличить файл подкачки минимум на 512 МБ, еще лучше 1 ГБ.

Минимальный и максимальный размер лучше ставить одинаковый, так как система будет лишена возможности брать его по кусочкам и просчитывать размеры этих кусочков. Это также уменьшает фрагментацию. Но не избавляет от нее!

Также, как вы наверно заметили, существует возможность отключить файл подкачки. Отключение файла подкачки, может значительно увеличить производительности. Чтобы полностью отключить файл подкачки, необходимо иметь достаточно большой запас оперативной памяти:

Для Windows XP – 3-4 ГБ ОЗУ

Для Windows Vista – 6 ГБ ОЗУ

Для Windows 7 – 6 ГБ ОЗУ

В некоторых случаях хватает и меньше оперативки, в особенности это касается Windows XP. На ней нередко достаточно 2 ГБ ОЗУ. Поэтому можете поэкспериментировать с отключением файла подкачки. В случае нехватки ОЗУ, вы получите сообщение о нехватке виртуальной памяти, также некоторые приложения закроются.

Если вы получили такое сообщение, то файл подкачки желательно выставить. В случае с 2 ГБ ОЗУ на Windows XP, будет достаточно 512 МБ. Если у вас Windows Vista/7 то ставьте 1 ГБ но не более, чтобы обращение к файлу подкачки происходило только в критических ситуациях.

Файл подкачки лучше устанавливать на более пустых разделах вашего жесткого диска. Чем больше свободного места на , тем лучше, тем меньше будет его фрагментация. К тому же установка файла подкачки на почти заполненном разделе может вызывать ошибки типа — .
Происходит это от того, что система каждому приложению выделяет определенный объем памяти под временное хранения своих данных и в случае когда данные заняты файлом подкачки, вы видите ошибку. Позже я напишу как избавится от этой и других ошибок Windows. чтобы не пропустить.

Вообще правильная настройка файла подкачки, это как грамотная у специалистов. Важно учитывать все: раздел, объем, фрагментацию, количество свободного места на разделе и т.д.

Также не забывайте время от времени проводить дефрагментацию файла подкачки. Выполнить её можно с помощью программы, которую я описывал .

Лично я к файлу подкачки отношусь скептически, так как система сама на свое усмотрение задействует необходимый ей объем вашего жесткого диска, в случае если посчитает оперативную память загруженной или оной будет нехватать.

При этом жесткий диск начинает жутко тормозить, из-за жесткого диска начинает тормозить вся система и в итоге вы, возможно, замечали как в ресурсоемких приложениях система подвисает. Происходит это от того что жесткий диск сильно нагружается и начинает работать в режиме повышенной нагрузки.

Также от повышенной нагрузки на жесткий диск, срок службы оного значительно сокращается, к тому же сказывается фрагментация.

Так что лучший вариант это купить дополнительно оперативной памяти, чем пользоваться жестким диском в качестве оной. Решать вам, а на сегодня все и удачного вам дня 🙂

Файл подкачки

Виртуа́льная па́мять - схема адресации памяти компьютера , при которой память представляется программному обеспечению непрерывной и однородной, в то время как в реальности для фактического хранения данных используются отдельные (разрывные) области различных видов памяти, включая кратковременную (оперативную) и долговременную (жёсткие диски, твёрдотельные накопители).

В случае расположения данных на внешних запоминающих устройствах память может быть представлена, например, специальным разделом на жёстком диске (partition) или отдельным файлом на обычном разделе диска.

Страничная организация виртуальной памяти

В большинстве современных операционных систем виртуальная память организуется с помощью страничной адресации. Оперативная память делится на страницы: области памяти фиксированной длины (например, 4096 байт), которые являются минимальной единицей выделяемой памяти (то есть даже запрос на 1 байт от приложения приведёт к выделению ему страницы памяти). Процесс обращается к памяти с помощью адреса виртуальной памяти, который содержит в себе номер страницы и смещение внутри страницы. Операционная система преобразует виртуальный адрес в физический, при необходимости подгружая страницу с жёсткого диска в оперативную память. При запросе на выделение памяти операционная система может «сбросить» на жёсткий диск страницы, к которым давно не было обращений. Критические данные (например, код запущенных и работающих программ, код и память ядра системы) обычно находятся в оперативной памяти (исключения существуют, однако они не касаются той части, которая отвечает за использование файла подкачки).

В семействе операционных систем Microsoft Windows место для хранения страниц на жёстких дисках должно быть выделено заранее. Пользователь может положиться на автоматический механизм или самостоятельно указать размер области виртуальной памяти на каждом из разделов диска. На указанных разделах операционной системой создаётся файл pagefile.sys требуемого размера, который и хранит «сброшенные» из оперативной памяти страницы.

Сегментная организация виртуальной памяти

Механизм организации виртуальной памяти, при котором виртуальное пространство делится на части произвольного размера - сегменты. Этот механизм позволяет, к примеру, разбить данные процесса на логические блоки. Для каждого сегмента, как и для страницы, могут быть назначены права доступа к нему пользователя и его процессов. При загрузке процесса часть сегментов помещается в оперативную память (при этом для каждого из этих сегментов операционная система подыскивает подходящий участок свободной памяти), а часть сегментов размещается в дисковой памяти. Сегменты одной программы могут занимать в оперативной памяти несмежные участки. Во время загрузки система создает таблицу сегментов процесса (аналогичную таблице страниц), в которой для каждого сегмента указывается начальный физический адрес сегмента в оперативной памяти, размер сегмента, правила доступа, признак модификации, признак обращения к данному сегменту за последний интервал времени и некоторая другая информация. Если виртуальные адресные пространства нескольких процессов включают один и тот же сегмент, то в таблицах сегментов этих процессов делаются ссылки на один и тот же участок оперативной памяти, в который данный сегмент загружается в единственном экземпляре. Система с сегментной организацией функционирует аналогично системе со страничной организацией: время от времени происходят прерывания, связанные с отсутствием нужных сегментов в памяти, при необходимости освобождения памяти некоторые сегменты выгружаются, при каждом обращении к оперативной памяти выполняется преобразование виртуального адреса в физический. Кроме того, при обращении к памяти проверяется, разрешен ли доступ требуемого типа к данному сегменту.

Виртуальный адрес при сегментной организации памяти может быть представлен парой (g, s), где g - номер сегмента, а s - смещение в сегменте. Физический адрес получается путем сложения начального физического адреса сегмента, найденного в таблице сегментов по номеру g, и смещения s.

Недостатком данного метода распределения памяти является фрагментация на уровне сегментов и более медленное по сравнению со страничной организацией преобразование адреса.

Свопинг

Один из механизмов реализации виртуальной памяти, при котором отдельные запущенные процессы (обычно неактивные) перемещаются из ОЗУ на жёсткий диск , освобождая ОЗУ для загрузки других процессов. Основное отличие этого механизма от страничного заключается в том, что процессы перемещаются между ОЗУ и жестким диском целиком, поэтому иногда некоторые процессы могут полностью отсутствовать в ОЗУ. При наступлении условий активизации процесса он возвращается диспетчером памяти в ОЗУ. Существуют различные алгоритмы выбора процессов на загрузку и выгрузку, а также различные способы выделения оперативной и дисковой памяти загружаемому процессу.

Фрагментация файла подкачки

В процессе работы файл (раздел диска, или файл на разделе) подкачки может стать фрагментированым, то есть непрерывные виртуальные области памяти будут состоять из многочисленных отдельных (разрывных) областей в файле подкачки. При считывании и записи данных страниц много времени будет уходить на перепозиционирование головок жёсткого диска на начало очередной области. Это может привести к падению производительности всей системы.

Использование свопинга особенно эффективно, если запущено много интерактивных приложений, которые потребляют большой объем ОЗУ, но при этом практически не занимают процессорное время .

Методики эффективной организации файла подкачки

Дополнительные сведения

Из файла (раздела) подкачки зачастую можно извлечь конфиденциальную информацию, используемую при работе вычислительной системы. Поэтому при работе с секретными данными обычно производится очистка swap - например, с помощью утилиты sswap из комплекта secure remove.

Алгоритмы определения устаревших страниц

При выделении места для новой страницы бывает необходимо удалить какую-либо страницу, в данный момент находящуюся в памяти. Правила замещения страниц служат для принятия решения о том, какую именно страницу следует удалить из памяти. Идеальным кандидатом является «мёртвая» страница, которая больше не потребуется кому-либо (например, относится к завершённому процессу). Если же таких страниц нет в памяти (или их количества недостаточно), используется правило локального или глобального замещения страниц:

  • Правило локального замещения выделяет каждому процессу или группе взаимосвязанных процессов определённое количество страниц. Если процессу нужна новая страница, он должен заменить одну из собственных.
  • Правило глобального замещения страниц позволяет брать страницы любого процесса, используя глобальные критерии выбора. Для реализации данного подхода необходимо выбрать критерий, по которому будет приниматься решение о страницах, хранимых в памяти.

Наиболее часто используемые критерии поиска:

  • Less Recently Used. Удаляются те страницы, доступ к которым производился наиболее давно. Считается, что в последующем к таким страницам будет происходить минимум обращений.
  • Last Recently Used. Удаляются недавно освободившиеся страницы. Подразумеваются страницы только что завершившихся процессов.

Недостатки

В случае расположения данных виртуальной памяти на внешних запоминающих устройствах (например, жестких дисках), как чаще всего и происходит - доступ к памяти замедляется (по сравнению с оперативными запоминающими устройствами).

Операционные системы

Реализация хранения виртуальных данных в различных операционных системах различается в силу архитектурных особенностей ядра операционных систем и их файловых систем.

Unix-подобные

Microsoft Windows и Windows NT

Область жёсткого диска, предназначенная для свопинга, располагается в отдельном файле, который называется файл подкачки , своп-файл (от англ. swap file ). Он называется pagefile.sys и по умолчанию создаётся системой в корневом каталоге диска C: . В дальнейшем пользователь может управлять размером и размещением файла подкачки, например, используя Панель управления , пункт Система .

В Windows 9x файл подкачки называется win386.swp и располагается в каталоге Windows. Однако правкой файла System.INI его можно перенести в корневой каталог для последующего совместного использования с Windows NT.

См. также

  • Устройство управления памятью (Memory Management Unit)

Примечания

Литература

Вахалия Ю. UNIX изнутри. - СПб.: Питер, 2003. С.844. ISBN 5-94723-013-5

Иртегов Д. Введение в операционные системы. СПб.: Питер, 2002.

В целях наиболее эффективного использования системных ресурсов необходимо уметь правильно настраивать размер файла подкачки . Что же такое и как с его помощью можно ускорить работу Windows?
Во время работы за компьютером мы запускаем различные приложения. Каждое из них потребляет определенное количество оперативной памяти. Если в какой-то момент физической памяти начинает не хватать, система может использовать так называемую виртуальную память, которая располагается на жестком диске компьютера в виде файла подкачки. Он называется , является скрытым и лежит в корневой папке диска. В случае необходимости система обращается к этому файлу, храня в нём данные, не поместившиеся в оперативную память.

Дисковая память работает намного медленнее оперативной, поэтому для увеличения быстродействия своего компьютера лучше приобрести и установить дополнительные модули физической памяти. Но если у вас старый компьютер и при этом нет возможности увеличить количество оперативки – можно увеличить файл подкачки, чтобы объем доступной памяти стал больше.

Установить нужный размер файла подкачки можно следующим образом:

В Windows XP : щелкаем правой клавишей мыши по “Мой компьютер” – “Свойства” – вкладка “Дополнительно” – “Быстродействие” – “Параметры” – “Дополнительно” – “Виртуальная память” – “Изменить”.

В Windows 7 : щелкаем правой клавишей мыши по “Компьютер” – “Свойства” – слева выбираем “Дополнительные параметры системы” – вкладка “Дополнительно” – “Быстродействие” – “Параметры” – “Дополнительно” – “Виртуальная память” – “Изменить”.

Перед вами откроется подобное окошко:По умолчанию Windows сама выбирает размер файла подкачки и тот располагается на системном диске. На самом деле этот файл рекомендуется размещать на любом разделе отличном от системного.

Замечу, что файл подкачки должен находиться на системном диске для корректной записи отладочной информации (дампа памяти ). Если мы его отключаем, то в случае отказа системы (появления так называемого синего экрана смерти) не получится проанализировать дамп памяти и найти виновника BSoD. Но для тех, кто вообще не знает, что такое дамп памяти, это вряд ли будет проблемой. Большинство ищут причину BSoD по коду ошибки на синем экране. В любом случае придется выбирать между быстродействием и возможностью сбора данных о возникших проблемах.

Итак, сначала мы убираем файл подкачки с диска С . Для этого выделяем данный диск и ставим маркер в пункте “Без файла подкачки” – жмем кнопку “Задать”:Для увеличения производительности компьютера исходный размер файла подкачки должен быть в 1,5-2 раза больше размера физической оперативной памяти . Т.е. если у меня на компьютере 768 Мб оперативной памяти – значит в поле “Исходный размер” я выставляю 1152 Мб.
Если вы не знаете сколько на вашем ПК оперативной памяти, можете сделать следующее: щелкните правой клавишей мыши по значку “Мой компьютер” – “Свойства” – на вкладке “Общие” внизу посмотрите объем ОЗУ:Максимальный размер лучше ограничить той же цифрой , что указали в поле “Исходный размер”. Это позволит избежать фрагментации файла подкачки.

Итак, задаем размер файла подкачки. В своем примере я выделяю диск D – ставлю маркер в пункте “Особый размер” (в Windows 7 данный пункт называется “Указать размер”) – ввожу число 1152 в окошке “Исходный размер” – его же ввожу в окошке “Максимальный размер” (кстати, все вводимые здесь значения должны быть кратны 8) – нажимаю кнопку “Задать” – “ОК”:Перезагружаем компьютер, чтобы все изменения вступили в силу.

Windows позволяет создать файл подкачки на нескольких дисках сразу. Но я не рекомендовал бы вам так поступать – увеличить производительность компьютера таким образом все равно не получится.

В заключение хотел бы сказать, что все действия по настройке файла подкачки, описанные в статье, имеет смысл производить, если у вас слабый компьютер и в нем маловато оперативной памяти. В том случае, если в вашем ПК установлено 4 Гб (и более) оперативки – я не вижу особого смысла заниматься настройкой файла подкачки. В такой ситуации даже будет лучше наоборот – отключить его (в окне “Виртуальная память” поставить маркер в пункте “Без файла подкачки” и нажать кнопку “Задать”).

Здравствуйте друзья! Хочу сегодня рассказать, что такое файл подкачки, зачем он нужен, и как правильно его настроить.

Настраивать файл подкачки я буду на компьютере с установленной операционной системой Windows 7 . Но все советы касаются так же и Windows XP, там просто путь к настройкам немного другой.

Что такое файл подкачки?

Файл подкачки – это файл (место на жестком диске) которое операционная система использует в случае нехватки оперативной памяти.

Например, Вы запускаете программу или игру, которой нужно 2 Гб оперативной памяти, а у Вас только 1,5 Гб вот те 512 Мб будут браться из файла подкачки. Файл подкачки располагается на жестком диске или флешке.

Конечно же, лучше установить больше оперативной памяти, чтобы файл подкачки практически не использовался системой. Почему? Да потому, что это значительно тормозит работу компьютера. Ведь скорость доступа к оперативной памяти намного больше, чем к жесткому диску или флешке.

Да и когда файл подкачке берется с жесткого диска, то это создает дополнительную нагрузку на него и на систему в целом, а к тому же это сокращает срок его службы. Во как:).

Но не смотря на все это файл подкачки есть и значит нужно его просто правильно настроить, ниже я дам несколько советов, по настройке файла подкачки.

Для того, что бы изменить настройки файла подкачки, или увеличить файл подкачки, нажимаем правой кнопкой на значок “Компьютер” (на рабочем столе) и нажимаем свойства.

В появившемся окне слева нажимаем на “Дополнительные параметры системы” в разделе “Быстродействие” нажимаем “Параметры” .

В появившемся окне переходим на вкладку “Дополнительно” и в разделе “Виртуальная память” нажимаем “Изменить” .

Откроется еще одно, вот такое окно.

Собственно в этом окне можно и нужно настроить файл подкачки.

Первым делом, нужно убрать файл подкачки с системного раздела (обычно с диска C ), как видите, у меня файл подкачки находится на диске D . Раздел диска с установленной операционной системой и так загружен, а тут еще и файл подкачки:). В идеала, файл подкачки нужно ставить вообще на другой жесткий диск, так что, если у Вас такой установлен, то это очень хорошо. Установите виртуальную память на него.

Не устанавливайте файл подкачки на несколько разделов, это только создаст большую нагрузку на жесткий диск.

Что касается размера, то здесь все просто. Чем меньше оперативной памяти, тем больше файла подкачки. Рекомендуется ставить в 2-3 раза больше, чем установлено оперативной памяти. У меня например при 1,5 Гб ОЗУ, стоит 2 Гб файла подкачки.

Сделайте минимальный и максимальный размер виртуальной памяти одинаковым.

Можно и совсем отключить файл подкачки, и кстати это может существенно увеличить работу компьютера. Но только при условии, что у Вас установлен достаточный объем оперативной памяти, примерно такой.

По сути, файл подкачки является «продолжением» оперативной памяти компьютера. Все программы, запускаемые на компьютере, занимают какой-либо объем оперативной памяти: некоторым памяти необходимо совсем немного, а некоторые требуют её солидного объема.

Если одновременно запустить приложения, которым необходим большой объем памяти, то ее может и не хватить. В таких случаях и задействуется виртуальная память: Windows «переносит» неактивные приложения из оперативной памяти в файл подкачки.

Многие из вас возмутятся, что работа с жестким диском происходит медленнее, чем с оперативной памятью, скажут, что нельзя так делать, но все в порядке, ничего криминального не произошло: при использовании ранее не активной программы данные о ней сначала переместятся обратно в оперативную память, а только потом программа будет выполняться дальше. Эта операция неотъемлема для всех операционных систем.

Найти файл подкачки можно и на самом диске: это файл win386.swp в каталоге Windows для систем Windows серии 9x/ME и файл pagefile.sys, который находится в корне диска, куда установлена система, для WinNT/2000/XP .

Замечание: прежде чем искать этот файл, необходимо поставить в системе параметр - отображение скрытых файлов и папок. Еще один атрибут данного файла – системный. Как правило, такой атрибут получают файлы, которые необходимы для правильной работы системы. Этот атрибут чаще всего получают загрузочные файлы, драйвера и файлы конфигурации.

Итак, где находится файл подкачки и для чего он нужен, мы знаем. Теперь необходимо разобраться в оптимальном объеме этого файла и в том, как настроить его.

Изначально объем файла подкачки зависит от задач, которые выполняет компьютер, но это не единственный параметр, влияющий на его размер. Также объем зависит и от установленной оперативной памяти в компьютере.

Сейчас оперативная память стала дешевле, и многие могут похвастаться как минимум четырьмя, или восемью гигабайтами оперативной памяти. Сегодня роль файла подкачки не столь существенна, как раньше, когда в компьютере стояло 512 мегабайт памяти, но мы все же рассказываем о нём – ведь не у всех на компьютерах стоит большой объём оперативной памяти.

Объем файла подкачки не следует ставить очень большим, так как существует порог, после которого файл подкачки просто занимает лишнее место на жестком диске, а не увеличивает скорость работы компьютера.

Например, если вы до сих пор используете приложения, написанные под DOS, то файл подкачки желательно сделать побольше, так как приложениям DOS нередко приходится задействовать большое количество оперативной памяти.

Располагать swap-файл лучше всего на быстром жестком диске (идеально подойдет для этой задачи твердотельный носитель). Если жесткий диск разделен на несколько разделов, но файл подкачки лучше всего располагать на первом.

Исторически сложилось так, что семейство Win9x/ME активно использовало файл подкачки, разгружая при этом оперативную память (которая была дорогая в те времена). Также дороги и невелики были жесткие диски компьютеров.

В связи с этим Microsoft сделала файл подкачки динамическим (размер файла увеличивается по мере нужд самой Windows, а не занимает большой объем постоянно), но можно сделать так, чтобы файл занимал статический объем – в этом случае система будет быстрее работать с ним из-за того, что не придется постоянно менять размер данного файла, да и фрагментации на диске не будет.

Многие рекомендуют размер файла подкачки равным количеству оперативной памяти. Точного размера вам сказать никто не может. Каждый действует на свое усмотрение. Если в системе стоит 512 мегабайт оперативной памяти, то swap-файл должен быть как минимум размером с гигабайт. В этом случае обеспечится наилучшее быстродействие при повседневных задачах.

При объеме памяти больше гигабайта, размер подкачки следует ставить равным 1,5-2 размерам оперативной памяти. Но есть вариант, когда файл подкачки можно и не использовать настолько сильно: например компьютер с восемью гигабайтами оперативной памяти. Размер файла подкачки обычно составляет гигабайт, максимум два.

Итак, давайте измерим размер нашего файла подкачки и при необходимости добавим swap-памяти. Для того, чтобы изменить файл подкачки, необходимо войти в «Компьютер», нажать на пустом месте правой кнопкой и выбрать «Свойства».

Появится окно «Система», где в левом верхнем углу необходимо найти ссылку «Дополнительные параметры системы». Появятся «Свойства системы». В данном окне необходимо перейти на вкладку «Дополнительно» и найти там раздел «Быстродействие».

Открывая «Быстродействие» взору пользователя будут представлены «Параметры быстродействия». В окне необходимо перейти на вкладку «Дополнительно». В этой вкладке имеются два параметра: «Распределение времени процессора» и «Виртуальная память» - она-то нам сейчас и нужна. Жмем на кнопку «Изменить» и, для начала, осматриваем параметры, которые нам доступны.

Для настройки размера файла подкачки вручную, необходимо снять галочку «Автоматически выбирать объем файла подкачки». Затем пользователю необходимо будет выбрать раздел диска, на котором будет располагаться swap-файл, и ниже передвинуть переключатели на ручной выбор этого-самого размера (по умолчанию стоит «Размер по выбору системы»).

И в самом конце указать минимальный (Исходный размер) и максимальный размер, который будет занимать файл подкачки на диске. Для системы, в самом низу окна, отображается минимальный размер файла, рекомендуемый и текущий размер.

Многие, после настройки, задумаются: «Как же все-таки правильно и оптимально настроить файл подкачки?». Есть несколько хитростей, которые используют опытные пользователи:

  1. Представим, что у вас на компьютере стоит несколько жестких дисков (не разделов). В данном случае файл подкачки лучше всего установить на другой диск, отличный от того, на котором стоит система. В этом случае ускорится быстродействие.
  2. Важное замечание: минимальный размер файла подкачки обязательно следует ограничить, как минимум одним гигабайтом. В данном случае получится избежать фрагментации на жестком диске и, как следствие, замедление работы всей системы.
  3. После любой настройки файла подкачки следует перезагрузить компьютер для применения изменений и для запуска дефрагментатора.

Интересное замечание: файл подкачки содержит в себе множество информации. При выключении компьютера она может оставаться на жестком диске компьютера – это ни для кого не секрет. Но в курсе ли вы, что в этом файле сохраняются разные пароли, логины и конфиденциальная информация, делиться которой не следует? Во времена, когда был более рентабелен MS-DOS, хакеры могли загружаться из-под этой самой DOS и, покопавшись в остатках файла подкачки, смогли бы найти немало важной (для вас) информации.

Таким образом, следуя простым указаниям, можно грамотно настроить не только файл подкачки, но и ускорить работу компьютера, сохранив нервы себе и заставив систему работать стабильнее.



Загрузка...