sonyps4.ru

Как выбрать монитор для игр. Какой монитор лучше для игр

На январской выставке CES в Лас-Вегасе представили не только несколько новых мониторов, но и, что более важно, несколько новых интересных технологий. Одна из них - HDR, которая обещает более яркую и насыщенную картинку в играх. И это не просто какой-нибудь «вырвиглазный» пресет в настройках монитора. Поддержка HDR должна быть одновременно и со стороны видеокарты, и сама игра должна быть изначально разработана с учётом требований этой технологии. Также недавно в свет вышла спецификация HDMI 2.1 с более полной поддержкой HDR.

В связи с этим новшеством AMD объявила, что в 2017 году выйдет вторая версия её технологии FreeSync, которая позволяет, как и NVIDIA G-SYNC, синхронизировать выдачу кадров видеокартой и частоту обновления изображения монитора.

Но вернёмся с передовой мониторостроения к чуть более приземлённым вещам. На что стоит обратить внимание при покупке игрового монитора прямо сейчас?

Диагональ

Время, когда среднестатистический пользователь радовался покупке 17-дюймового монитора, уже прошли. Давно прошли. Сейчас, если только вы не живёте в коробке из-под монитора, стоит выбирать девайс диагональю больше 20 дюймов. Лучше сразу 24 или 27. А если есть лишние деньги, то можно найти применение и им - последние годы на рынке стало полно мониторов больше 30 дюймов. Проблема в том, что всё довольно индивидуально. Кому-то игра или работа за 30-плюс-дюймовым монитором покажется столь же удобной, как сидеть в кинотеатре на первом ряду и беспрестанно вертеть головой, чтобы успеть увидеть всё. К тому же, если самый заурядный 24-дюймовый монитор обойдётся вам в 7 тысяч рублей, то начальный 31,5-дюймовый обойдётся уже в 20 тысяч.

31,5-дюймовый монитор

Разрешение

Хотя разрешение поддаётся точному измерению, этот параметр - тоже дело вкуса. К тому же, как и с дисплеями из любой другой категории девайсов, при выборе разрешения нужно отталкиваться от диагонали экрана. К примеру, самое распространённое нынче Full HD будет смотреться откровенным мылом на 27-дюймовом мониторе. Но кому-то и так «норм».

4К-мониторы, что любопытно, появились раньше, чем рядовой игровой компьютер мог вытянуть игры с приличным количеством кадров в секунду на таком разрешении. Теперь же даже NVIDIA GeForce GTX 1060 в состоянии показывать 40 FPS в 2560x1440 точек. Поэтому покупать Full HD-монитор для игрового компьютера в наше время стоит, только если вы совсем стеснены в средствах.

Даже видеокарта среднего уровня тянет WQHD

Даже 4К-мониторы теперь подходят не только для статичных картинок и просмотра видеофильмов. Благодаря топовым видеокартам NVIDA и AMD в 3840х2160 стало возможно вполне прилично играть. Какой-нибудь Battlefield 1 в этом разрешении смотрится просто волшебно.

G-SYNC / FreeSync

Частота обновления

144 Гц или 60 Гц? Если у вас есть возможность взять монитор с более высокой частотой обновления, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Поиграв за таким какое-то время, вы уже не захотите возвращаться к дисплею со стандартной частотой обновления. Причина очень проста: в динамичных играх и фильмах смена кадров становится очень плавной, что гораздо приятнее на глаз.

В 2017-2018 году рынок предлагает нам огромный выбор мониторов. Самые востребованные у геймеров мониторы с 24-27 диагональю экрана. Лучшие (по отзывам геймеров и экспертов) популярные игровые мониторы представлены в нашем рейтинге.

Как выбрать лучший игровой монитор?

Хороший игровой монитор должен быть быстрым. При этом, в качестве показателей его скорости, принято рассматривать время отклика и задержку отображения (Input Lag).

Время отклика говорит о том, сколько миллисекунд требуется для изменения яркости свечения пикселя, и здесь могут использоваться различные методики измерения. Для производителей наиболее приятна версия показателя Grey to Grey (GtG), когда время считается по уменьшению яркости серого с 90% до 10%. Самая «медленная» оценка для переключения — Black-White-Black (BWB или BtB). Визуально, большое время отклика проявляется как шлейф за быстро движущимся объектом. Лучшие значения имеют матрицы типа TN, мониторы MVA/IPS раза в два медленнее. В настоящее время уже достигнут определенный физический предел и дальнейшее уменьшение времени отклика возможно, главным образом, за счет хитрых технических приемов.

Задержка отображения возникает в процессе обработки сигнала электронными схемами монитора. Считается, что 10 ms для Input Lag — отлично; до 30 ms — нормально; больше пятидесяти — уже плохо.

Практически любой геймер сталкивался с «проседанием» FPS в сложных (в графическом смысле) сценах, т.е. снижением скорости формирования покадрового изображения видеокартой. С другой стороны, многие LCD мониторы до сих пор не избавились от такого атавизма, как фиксированная частота обновления экрана. В результате несогласованных действий этих двух узлов, картинка будет отрисовываться либо с дублированием кадра (фризы), либо с «перескоком» на новый (разрывы). Для устройств подобного типа данная проблема нерешаема в принципе, но, с увеличением частоты обновления, плавность выводимого изображения однозначно повышается. На сегодняшний день самыми «продвинутыми» являются 240-герцовые мониторы. Правда, их преимущество перед 144-герцовыми еще нужно захотеть увидеть.

Пару лет назад основные производители видеокарт начали продвигать идею с управляемой частотой обновления . Собственно, ее основа заложена в самом стандарте VESA для интерфейса DisplayPort и называется она Adaptive-Sync. Соответствующие технологии обеих компаний манипулируют некоторыми параметрами потока DP, а монитор ими руководствуется для синхронизации вывода. Разумеется, если он «обучен» это делать. Беда в том, что AMD и NVidia пошли разными путями. Первые решили договариваться с производителями комплектующих о поддержке их скалерами (блоками масштабирования) открытой спецификации FreeSync. Вторые предпочли держать ситуацию под контролем и снабжают всех желающих собственными модулями аналогичного назначения, но уже для технологии G-Sync. Естественно, не забесплатно. Вот поэтому мониторы с проприетарными скалерами от NVidia и стоят дороже, а пользователи, при выборе второй составляющей видеотракта, вынуждены отталкиваться от уже имеющегося девайса.

Что же касается таких характеристик, как диагональ экрана, соотношение его сторон или поддерживаемое разрешение — на вкус и цвет… Тем более, если еще и кошельки разные. Но мы постарались максимально полно охватить все наиболее популярные категории мониторов игрового класса.

Монитор является одной из главных составляющих для компьютера. И от правильно сделанного выбора зависит то, насколько комфортной будет работа за нашим ПК в ближайшие несколько лет. Поэтому к выбору монитора нужно отнестись ответственно. И прямо сейчас я предлагаю Вам ознакомиться с базовыми понятиями, которые нужно знать при выборе и покупке монитора для домашнего компьютера.

Поехали..

Размер и детализация

Размеры монитора определяются длиной его диагонали. Если прочие размеры в документации иногда указываются в сантиметрах или миллиметрах, то диагональ дисплея традиционно исчисляется в дюймах. Чем больше монитор – тем больше информации на нём можно отобразить, и в общем случае длина диагонали – основной параметр, влияющий на удобство работы.

Дисплеи с диагональю до 17 дюймов относятся к бюджетной категории. Их имеет смысл выбирать лишь в том случае, если поставить больший экран просто некуда. Для серьёзной и постоянной работы стоит приобретать офисные мониторы с диагональю от 17 до 19 дюймов. Если потребуется работать с графикой или таблицами, или домашний компьютер будет использоваться в качестве мини-кинотеатра, то диагональ экрана должна превышать 20 дюймов.

Ещё один параметр, определяющий видимую область – соотношение сторон. Существуют почти квадратные дисплеи с соотношением 4:3 (изредка – 5:4) и прямоугольные, «вытянутые» по горизонтальной стороне (16:9). Первое соотношение сторон исторически возникло раньше, и до сих пор удобно в том случае, когда нужно работать с текстовой информацией. Поскольку документы и веб-страницы проматываются сверху вниз, больший размер по вертикали позволяет одним взглядом охватить большее число строк. Соотношение 16:9, называемое широкоформатным, пришло в компьютерную индустрию из кинотеатров. Такое соотношение соответствует полю зрения человеческого глаза, поэтому видео и изображения на таких экранах воспринимаются реалистичнее. Соответственно, широкоформатные дисплеи рекомендованы киноманам, дизайнерам и заядлым геймерам.

Качество картинки напрямую зависит от разрешения – числа пикселов, умещающихся по вертикали и по горизонтали. Чем выше разрешение – тем больше информации может одновременно отобразиться на дисплее. Кроме того, увеличение разрешения при одинаковой диагонали означает, что размеры одного пикселя уменьшаются. А так как пиксели – это точки, из которых состоит изображение, то чем меньше пиксель, тем более «гладкой» выглядит картинка. Правда, для большинства настольных мониторов максимальное разрешение однозначно определяется диагональю экрана и соотношением сторон. Некоторые вариации возможны лишь в том случае, если для построения изображения используются различные типы матриц.

Матрица

Матрица – это та часть дисплея, которая непосредственно отвечает за визуализацию. От качества жидких кристаллов и подсветки зависит глубина цветопередачи, яркость и контрастность дисплея, максимальные углы обзора, размеры пикселя, время отклика.

Все современные настольные жидкокристаллические дисплеи изготавливаются на тонкоплёночных транзисторах и называются TFT-экранами, но в рамках TFT есть несколько производственных ответвлений. Самые распространённые мониторы – TFT TN; они имеют неплохие характеристики изображения при низкой цене. Дисплеи TFT IPS относятся к офисным и профессиональным категориям (к последней обычно причисляют дисплеи на матрицах H-IPS и P-IPS, отличающихся малым временем реакции и максимально возможной цветопередачей соответственно). Матрицы TFT MVA и PVA обеспечивают чрезвычайно высокое качество картинки и широкие углы обзора, но из-за серьёзной цены используются в основном людьми, работающими с графикой.

Глубина цветопередачи (в технической документации встречаются названия «цветопередача» и «количество цветов») – параметр, определяющий, насколько точно и детально дисплей отображает цветовую палитру. Офисные экраны передают 16,2-16,7 млн цветов, профессиональные дизайнерские дисплеи и дорогие мультимедийные – до 1 млрд.

Яркость и контрастность показывают, насколько комфортно будет работать при ярком внешнем освещении. Они определяются как матрицей, так и подсветкой. Для подсветки пикселов используются CCFL-лампы или LED-светодиоды; последние обеспечивают лучшее качество изображения и постепенно дешевеют, вытесняя мониторы на CCFL-подсветке. Светодиодная подсветка может состоять из двух ламп белого света, расположенных по бокам матрицы (WLED), или из системы RGB-светодиодов. Первый тип подсветки делает мониторы тоньше и дешевле, второй – обеспечивает лучшие показатели изображения. На практике WLED применяется намного чаще, так как качество отображения различается незначительно.

Чем выше яркость и контрастность – тем лучше. Яркость измеряется в канделах на квадратный метр; приемлемые для офисного или непритязательного домашнего компьютера значения – от 200. Контрастность – безразмерный параметр, так как показывает соотношение максимальной и минимальной яркости дисплея. Большинство дисплеев имеют контрастность от 200-300; значения контрастности профессиональных дисплеев начинаются от 600.

Скорость отклика – показатель, который сильно варьирует в зависимости от типа матрицы. Он показывает, насколько мал промежуток времени между передачей команды пикселу и изменением его состояния. Чем выше скорость отклика, тем лучше дисплей показывает себя при просмотре динамичного видео и в играх. Лучшие мониторы имеют время отклика до 10 мс, однако даже более распространённые временные интервалы – до 16 мс – для большинства задач некритичны.

Значения углов обзора определяют направления, под которыми, если взглянуть на дисплей, картинка видится без искажения цветов. Большие углы обзора важны для тех экранов, которые будут использоваться для просмотра фильмов в компании. Углы обзора определяются матрицей дисплея, но не только; как правило, для каждой модели эти углы замеряются отдельно, чтобы учитывать влияние стекла и покрытий.

Важные мелочи

При выборе монитора следует учитывать несколько нюансов, не влияющих прямо на качество изображения. Во-первых, в зависимости от конкретной модели дисплей можно разместить на столе или закрепить на стенных кронштейнах. Для офисной работы настольной размещение оптимально, но и в этом случае стоит обратить внимание на то, в каких пределах можно менять углы поворота и наклона экрана. Во-вторых, если предполагается часто общаться в Скайпе или устраивать видео-конференции, то имеет смысл приобрести монитор со встроенной веб-камерой. И, наконец, перед покупкой полезно узнать, имеет ли монитор глянцевое и антибликовое покрытие. Дисплеи с глянцевым покрытием имеют лучшие показатели яркости, но без антибликового напыления крайне некомфортны в работе при внешнем освещении, падающем сбоку. Профессиональные дисплеи имеют и глянцевое, и антиблик-покрытия.

Итак, подведя итоги можно вынести то, на что стоит обращать внимание при выборе монитора:

  1. Размер монитора.
  2. Соотношение сторон.
  3. Матрица.
  4. Цветопередача, яркость, контрастность.
  5. Скорость отклика.
  6. Углы обзора.

А на этом я завершаю, надеюсь, я вам помог, и теперь определиться с тем, какой монитор выбрать и купить, Вам будет намного проще.

Собирая новый компьютер, многие часто в первую очередь подбирают видеокарту и процессор, о мониторе задумываясь чуть не в последнюю очередь. А ведь монитор это та вещь, на которую вам придется смотреть практически всегда, когда вы сидите за компьютером. От монитора зависит то, как вы увидите графику игр, какое вы получите впечатление от этого, немаловажным является и то, что от этого зависит ваше зрение. Поэтому при покупке игрового компьютера, стоит выделить бюджет на монитор соответствующего уровня, чтобы получить свою идеальную сборку. В данной статье мы подробно разберем характеристики игрового монитора, учитывая последние тенденции от производителей.

Дигональ и разрешение

Первое, на что обращают внимание при подборе монитора – его диагональ. Оптимален и распространен диапазон от 21 до 27 дюймов, меньше брать нет смысла, больше можно, но только если вы готовы к этому. При диагонали выше 27 дюймов вам придется вертеть шеей, а цена будет значительно выше. Средним сбалансированным размером считается 23-24 дюйма.

Начальное разрешение, с которым можно брать монитор является 1920×1080 (Full HD). Изображение с таким разрешением будет хорошо смотреться при 21-24 дюймах. При больших размерах монитора и FHD разрешении картинка будет замыленной из-за меньшей плотности пикселей. Поэтому выбирая монитор от 25 и больше дюймов нужно большее разрешение – 2560×1440 (Quad HD). Современные видеокарты вполне способы показывать хороший FPS в этом разрешении. И наконец лидер среди разрешений – 3840×2160 (Ultra HD), оно же – 4K. Брать 4K-монитор имеет смысл только если у вас подходящий, очень мощный компьютер. Цена на такой монитор соответственно высока, а контента пока маловато.

Тип матрицы

Еще одной из ключевых характеристик монитора является его матрица. Типов матрица очень много, но все вытекают из следующих:

TN-матрицы - самые старые и дешевые. Брать монитор с такой строго воспрещается. Минусы: низкая цветопередача, маленькие углы обзора, низкая максимальная яркость. Из плюсов только наименьшее время отклика. Но брать из-за этого такой монитор не стоит, поберегите ваши глаза. Единственный вариант – ставить такой монитор вторым, третьим, если у вас он уже есть, а выкидывать жалко.

IPS-матрицы - идеальны по цветопередаче, контрастности и углам обзора - 178 градусов. Раньше обладали высоким временем отклика, но сейчас такой проблемы уже нет. Так как тип IPS-матрицы постоянно улучшался, выпускались различные модификации. Новейший тип называется AH-IPS, в нем улучшена цветопередача, разрешение и PPI, повышена яркость и понижено энергопотребление, время отклика не превышает 5-6 мс. Именно этот тип IPS стоит брать.

MVA/VA-матрицы являются середнячками между TN и IPS. Плюс в сравнении с IPS - отличная контрастность, плюс в сравнении с TN - хорошие углы обзора. К тому же хорошая цветопередача и стоимость ниже чем у IPS. Из минусов - большое время отклика, которое к тому же быстро растет при уменьшении разницы между конечным и начальным состояниями пиксела, так что эти мониторы не очень хорошо подходят для динамичных игр.

Время отклика

Время отклика измеряется в миллисекундах и показывает то, сколько времени понадобится монитору, чтобы сменить кадр. Параметр непосредственно влияет на то, сколько сможет ваш монитор отобразить максимум кадров в секунду. Средний показатель на хороших мониторах составляет 5 мс. Больший показатель чреват тем, что изображение будет размытым и оставлять след за движущимися объектами в динамичных играх. Идеально брать монитор с еще меньшим временем отклика – 1-2 мс.

Яркость подсветки и контрастность

Яркость измеряется в канделлах и отображает количество света, излучаемого полностью белым экраном монитора. Оптимальные значение для игрового монитора – 250-300 кд/м2.

Контрастность монитора бывает статической и динамической. Статическая отображает отношение яркости самой темной и самой светлой точки на экране. Оптимальное значение – 1:1000. Динамическая контрастность это маркетинговый ход, означающий уровень черного при минимальной подсветке (полностью выключенный экран) к уровню белого при максимальной подсветке (яркость на полную). На этот параметр можно не смотреть.

Частота обновления экрана + G-SYNC / FreeSync

Частота обновления означает сколько раз в секунду монитор полностью перерисовывает и выдает изображение. Таким образом, если у вас монитор с 60 Гц, то увидеть на мониторе больше 60 FPS не получится. Чем больше частота обновления, тем плавнее передается движение. Но бытует вполне мнение, что выше 60 Гц не каждому человеку нужно, потому что заметить и ощутить больше сможет только чуткий человек/киберспортсмен. Если у вас мощный компьютер, то и монитор имеет смысл брать с частотой 140 Гц.

Производители видеокарт NVIDIA и AMD изобрели технологии динамического изменения частоты обновления изображения — G-Sync (NVIDIA) и FreeSync (AMD). Данные технологии позволяют изменять частоту обновления изображения на мониторе в зависимости от скорости рендеринга кадров в компьютерных играх. Визуально это выражается в заметном увеличении плавности движений при скорости рендеринга 30 - 60 кадров в секунду или даже ниже, что типично для большинства современных игр. Также они избавляют от «разрывов изображения», которые наблюдаются при отключенной вертикальной синхронизации.

Покрытие экрана

Глянцевое покрытие обладает лучшей цветопередачей и более насыщенными цветами, однако при работе на нем хорошо заметны отражения и блики. Матовый экран отличается антибликовым покрытием, в нем вы не увидите отражение и солнце, светящее в экран монитора. Поэтому выбирая монитор оцените то, где он будет стоять, если солнце не будет светить на ваш монитор, то имеет смысл сэкономить и взять его с глянцевым покрытием, иначе – рекомендуем матовое покрытие.

Рамки

Да-да. Рамки. Они не являются одной из основных характеристик монитора, но вносят важный вклад в общую эстетику. Выбирая монитор, приглядитесь к безрамочным вариантам. Отсутствие толстых панелей с трех стороны от изображения (сверху и по бокам, снизу практически всегда рамку ставят) выглядит очень красиво и современно.

Заключение

Мы надеемся, что данное руководство помогло вам в вопросе выбора идеального для вас игрового монитора. Перед покупкой такой вещи, которая будет всегда у вас перед глазами, рекомендуем тщательно изучить все характеристики монитора, который вам приглянулся. Посмотрите обзоры на него, почитайте отзывы людей, которые уже приобрели такой монитор. Обратите внимание на производителя — рекомендуем сделать выбор в пользу одного из проверенных брендов.

Большинство людей проводит у экрана компьютера по несколько часов в день. От качества монитора зависит здоровье, а именно зрение человека. Поэтому его нужно выбирать с особой тщательностью. Сохранить зрение и снять усталость глаз поможет небольшая зарядка. Нужно каждые полчаса отрываться от монитора и пару минут смотреть в окно. Если правильно ухаживать, то он прослужит пользователю минимум 7 лет. Эта часть персонального компьютера самая долговечная. LCD экраны давно вытеснили своих предшественников, работающих на электронно-лучевой трубке. Все потому, что преимущества LED и ЖК-мониторов очевидны.

На что следует обратить своё внимание в первую очередь

На какие же характеристики нужно обращать внимание при покупке монитора?

Диагональ - размер экрана

Это характеристика, на которую покупатель обращает взор в первую очередь. Измеряется размер экрана по диагонали в дюймах. Средние параметры колеблются от 19-ти до 30-ти дюймов. Понятно, что слишком большой экран неудобен, как и очень маленький. Конечно, на нем можно открыть больше окон, но он занимает слишком много места. Также большая диагональ расходует много электричества и требовательная к видеокарте. При этом не каждый компьютерный стол позволит разместить на себе огромный экран.

Оптимальным вариантом будет 22 - 23 дюйма!

Соотношение сторон

Соотношение сторон экрана часто путают с диагональю. Но диагональ у монитора бывает одинаковой, а соотношение сторон при этом разное. Различают широкоформатные и классические. Первые имеют прямоугольную форму и соотношение 16:9 или 16:10. Вторые же выглядят как квадраты с соотношением 5:4 или 4:3. Ниже представлено наглядное изображение мониторов. Первый - широкоформатный, второй - классический. Классические модели практически исчезли с прилавков магазинов. Им на замену пришли широкоформатные, которые стали появляться около семи лет назад. Тогда для прямоугольных экранов практически не было игр и программ, но сейчас ситуация поменялась. На таком мониторе помещается больше информации и окон, да и подходит он для любых целей.

Какое разрешение монитора выбрать?

Число точек по вертикали и по горизонтали называется разрешением. Сделать меньший показатель можно, изменив настройки, но повысить разрешение нельзя. Чем выше показатель, тем больше информации можно разместить на экране. Размер разрешения зависит от величины диагонали. Например, 15-ти дюймовый экран имеет разрешение 1024х768, 17-ти и 19-ти дюймовый экран обладает разрешением 1280х1024, с диагональю 20 дюймов имеет разрешение в 1600х1200. А 16×9 начинаются с 1366×768 и до Full HD а это 1980х1020 пикселей, вот именно с таким расширением нужно покупать монитор для игр.

Какую матрицу выбрать для монитора?

Так выглядит матрица монитора

Существует несколько технологии изготовления матрицы для монитора - TN, PLS и IPS. Все они имеют свои недостатки и преимущества. TN-матрица придумана раньше и обладает меньшей стоимостью. Также экран с такой матрицей имеет низкое время отклика. Недостатков немного - плохая цветопередача и малый угол обзора. Но производители придумали решение одной из проблем, а именно увеличили угол обзора с помощью своеобразной пленки. IPS-матрица стала доступной обычным пользователям совсем недавно. Раньше экран с такой матрицей могли себе позволить очень состоятельные люди. Разновидностей этой матрицы много: S-IPS, H-IPS, UH-IPS, P-IPS и другие. Есть и более дорогая матрица - это MVA/PVA. Производители стараются выпускать усовершенствованные матрицы. В основном снижают цену, но качество изображения при этом страдает. Мой совет прост - самой лучшей матрицей на 2014 год является ИПС!

Время отклика

Чем выше этот показатель, тем хуже. Время отклика - это период, необходимый для переключения пикселя с белого на черный и наоборот. Если переключение длится долго, то картинка тянется с заметным шлейфом. Современные мониторы имеют время отклика от 2-ух до 18-ти миллисекунд.

Оптимальным вариантом от 5-8 мс.

Контрастность

С воспроизведением затемненного изображения лучше справится монитор с высокой контрастностью. Самое лучшее значение контрастности - 1000, но 250 тоже считается нормальным уровнем.

Яркость

Показатель измеряется в канделах на квадратный метр. Яркость показывает насколько интенсивно будет свечение экрана. Высокая яркость нужна в помещениях со светлым освещением, потому что в противном случае изображение будет плохо видно.

Поверхность экрана

Поверхность бывает глянцевая и матовая. Глянцевая больше пачкается и бликует от света, но изображение передается отлично. Матовая же поверхность имеет противоположные показатели.

Разъемы

Сейчас выпускаются мониторы с разъемами DVI, HDMI и VGA. Лучшим считается последний вариант. Подбирать разъем нужно под параметры системного блока. Это основные характеристики. Дополнительные представлены ниже:

  • Присутствие видеокамеры;
  • Наличие динамиков;
  • Подставка должна быть металлической и подвижной;
  • Наличие трехмерного изображения;
  • Сенсорные кнопки.

Перед тем как купить монитор, нужно определиться с его назначением. В основном ориентироваться нужно на место расположения компьютера и вид предполагаемых работ.

Домашний

Его оптимальные размеры - от 19-ти дюймов, разрешение высокое. Желательно наличие разъемного входа HDMI, поддержка Full HD и матрица TN.

Офисный

Главный показатель - компактность и цена. Диагональ - до 19 дюймов, матрица TN, разъем VGA.

Дизайнерский

Обращать внимание нужно в первую очередь на IPS матрицу.

Игровой

Здесь лучшими показателями считаются от 22-ух дюймов экраны, меньшее время отклика, динамическая контрастность, цифровые разъемы.

Самые лучшие мониторы

При покупке монитора нужно ориентироваться и на популярность моделей. Не мешало бы просмотреть рейтинг лучших мониторов 2014-2015 года, чтобы выявить самые продающиеся. Список лучших моделей поможет сориентироваться в многообразии выбрать нужный, который будет соответствовать цена-качество, как для офиса, дома, так и для игр. Непосредственно перед покупкой нужно тщательным образом проверить экран на битые пиксели, хотя с новыми технологиями они встречаются очень и очень редко. Для этого следует прямо в магазине включить его так, чтобы он показывал один цвет. Нерабочие пиксели не подходят под гарантийное обслуживание, поэтому нужно тщательно проверять их перед покупкой, только больше 3-х магазин вам сможет поменять на другой.

Лучший монитор 22 дюйма

  • Asus VH228D
  • LG 22EA53S-P
  • LG 22MP55HQ-P
  • Dell S2240L
  • BenQ GW2265HM
  • Asus VW22ATL
  • Philips E-line 227E4QSD/01
  • Samsung SM S22C300B

Топ лучших мониторов на 23 дюйма

  • Dell UltraSharp U2312HM Black - выбор профессионалов!
  • LG 23MP65HQ-P
  • Asus VS239HV
  • Philips E-line 237E4QHSD/01
  • Asus VX239H
  • Samsung LS23B350TS
  • ViewSonic VX2370Smh-LED
  • Dell S2340L
  • Asus MX239H
  • LG 23MP55A-P - лучший бюджетный монитор 23 дюймов!



Загрузка...