sonyps4.ru

Как вставить изображение html. Изменение размеров изображений в HTML

Надеемся, что данная статья Вам будет полезна. Приятного прочтения!

Изображения моментально дают нам понять, насколько данный сайт или статья могут быть для нас интересными, создают настроение, по новому могут раскрыть тему. Иногда одно фото стоит тысячи слов.

Но и частить ими не стоит, если вы не инстаграм или интернет-магазин. Желательно, чтобы изображения:

  • были информативными
  • соответствовали цветовой гамме вашего сайта
  • были уместны

Если у вас нет подходящего фото, можно воспользоваться так называемым фотостоком (фотобанком ) - местом, где хранится множество фотографий, иллюстраций и векторной графики. Таких ресурсов море, вы возможно даже слышали об одном из крупнейших - Shutterstock, но скачивания там платные.

Для тех, кто не любит переплачивать, в конце статьи мы приготовили бонус - список нескольких фотобанков , где можно скачать огромное количество качественных красивых материалов совершенно бесплатно 🙂

Форматы изображений

Во Всемирной паутине в основном используются 3 вида изображений:

gif (Graphics Interchange Format - формат для обмена изображениями )

это первый формат, который начал использоваться в интернете. Плюсы такого формата - наличие анимации и маленький размер, страница загружается быстро. К тому же он поддерживает прозрачность. Недостаток - используется только 256 цветов (собственно потому и размер маленький), т.е. его нельзя использовать для полноцветных изображений.

jpeg , он же jpg (Joint Photographic Experts Group - Объединенная группа экспертов по фотографии - так называется организация-разработчик)

подходит для создания полноцветных, высококачественных изображений, фотографий . Размер таких картинок велик, поэтому они обычно дают большую нагрузку на сервер. Если нужно сжать jpeg (для меньшего веса картинки) рекомендуем брать размер итогового изображения кратный восьми , так потери качества будут минимальными.

png (Portable Network Graphics - Портативная сетевая графика . Произносится так же как ping, т.е. )

этот формат изначально разрабатывался для веба, т.е. изображение обычно мало "весит" и не тормозит страницу при загрузке. Этот формат создан на замену устаревшего gif, но в отличие от него, не поддерживает анимацию. Png-8 , как и gif, использует всего 256 цветов. Формат png-24 поддерживает 16 млн цветов, правда и вес уже немаленький. Png-32 содержит столько же цветов, как и png-24, и плюс к этому позволяет получить изображение с прозрачным фоном , причем можно регулировать степень прозрачности. При уменьшении размеров png не происходит потери в качестве цвета.

Подытожим

gif - для анимации

jpeg - для фотографий

png - для иконок, кнопок, фонов, логотипов, скриншотов, чертежей, текстов, фотографий с прозрачным фоном

Вставка изображения в html-файл

Для добавления картинки на страницу используется тег (от англ. image - изображение, картинка). Это одиночный тег, ему не нужен закрывающий. Внутри этого тега содержатся атрибуты.

Атрибут src (от англ. source - источник) указывает путь к файлу (место, где лежит изображение). Если картинка лежит у вас на компьютере (пока сайт только в процессе разработки) или на вашем сервере - используйте относительную ссылку. Если имидж из сети, тогда нужна абсолютная ссылка. Как это сделать читайте в статье "Ссылки ".

Итак, чтобы подключить изображение к вашей веб-странице, нужно написать такой код:

Атрибут alt (от англ. alternative - альтернатива) указывает текст, который увидит пользователь, если изображение не загрузится. Неправильно указан путь, картинка удалена, плохой интернет - причин может быть много, и желательно, чтобы человек понял, что же кроется за этой ненавистной иконкой.

Поисковики обращают пристальное внимание на то, чтобы этот атрибут был заполнен. А html валидатор (ресурс для проверки кода на правильность) воспримет отсутствие атрибута alt как ошибку. Если же все атрибуты будут заполнены, да еще и содержать по возможности ключевые слова - видимость вашего сайта ощутимо повысится, т.е. его чаще будут показывать на поиске. Это из области SEO, а на данном этапе нам достаточно знать, что есть такой атрибут, и у "живого" сайта он должен быть заполнен. Пока сайт лежит у нас на диске - его вполне можно оставить пустым.

В примере ниже мы умышленно указали несуществующий путь для изображения, чтобы вы увидели, как работает атрибут alt

Высота и ширина изображений

Также можно установить высоту и ширину изображения, если оригинальная картинка напр. больше, чем вам нужна.

В HTML5 это рекомендуется делать с помощью CSS или атрибута style , вот так:

В данном примере мы взяли 30% от ширины, но не оригинального имиджа, а размера окна браузера. Когда ширина = 100%, то изображение открывается на всю ширину браузера. Запомните эту особенность процентов , как единицы измерения.

Кстати, если бы мы написали только ширину, результат был бы тот же, попробуйте:

< img src = "https://сайт/tutorials/wp-content/uploads/2016/07/panda.jpg"

alt = "панда на дереве" style = "width:30%;" >

Также ширину и высоту можно задавать в пикселях. В случае с нашей пандой, у которой исходные размеры 1196 х 796 пикселей, чтобы при сжатии животное не пострадало, нам нужно сохранить пропорции, а здесь без калькулятора не обойдешься. Допустим, мы хотим уменьшить размер картинки в 3 раза, тогда нам нужно прописать размеры 399 х 265 пикселей.

Обратите внимание, если мы увеличиваем изображение пропорционально, то достаточно указать только один параметр, напр. ширину. Умный браузер сам вычислит полный размер картинки.

Попробуйте запустить такой код и посмотрите на результат:

< img src = "https://сайт/tutorials/wp-content/uploads/2016/07/panda.jpg"

alt = "панда на дереве" style = "width:399px;" >

Всегда устанавливайте размеры изображения. Обычно картинки грузятся дольше, чем остальной html-код. Если браузер будет знать, сколько места резервировать на имиджи, он сможет продолжить загрузку сайта не дожидаясь, пока загрузятся изображения.

Немножко нафталина

Если вам доведется ковыряться в коде сайта, созданного на HTML-4 или еще более ранних, то вы заметите, что размеры изображений устанавливаются с помощью специальных атрибутов width и height . Это устаревший метод, хотя всё еще валидный в HTML5. Тем не менее советуем использовать style, т.к. на атрибуты width и height могут влиять внутренние или внешние стили, которые будут жить в браузере или вашем CSS-файле. Мы остановимся на этом детальней, когда будем рассматривать CSS, а пока просто посмотрите пример, как стили влияют на атрибуты высоты и ширины.

В этом окне 3 вкладки: на первой вы видите html-код, на 2-й код CSS, ну а на последней - как всегда результат. Это работает, как если бы первая вкладка была файлом index.html, вторая - файлом style.css, а третья браузером. Так вот, сейчас в нашем CSS написано, что все элементы с тегом img имеют ширину 100%. Размеры атрибутов width и height по умолчанию в пикселях, поэтому здесь не надо дописывать никаких единиц.

Разница в результате на лицо 🙂

Также в старых версиях html использовались такие атрибуты:

align , с помощью которого выравнивалось изображение по горизонтали или вертикали.

hspace - отступ слева и справа от изображения до окружающего контента (напр. текста или соседней картинки)

vspace - отступ сверху и снизу от картинки до контента вокруг.

border - задавал толщину рамки вокруг изображения (по умолчанию она равна нулю)

Сейчас все эти манипуляции (и гораздо больше) делаются с помощью CSS, поэтому мы решили здесь не забивать вам этим голову. Если все же интересно, как работать с этими атрибутами - пишите в комментариях, мы добавим этот пункт 🙂

Размещение картинки в коде

От того, где мы расположим наш тег зависит то, как он будет отображаться в браузере.

Пример №1 - перед параграфом:

Такие элементы как

И

относятся к блочным элементам . Они всегда начинаются с новой строки и занимают всю доступную ширину окна браузера. Если сначала разместить , а после него блочный элемент, например параграф, то он будет перенесен на следующую строку.

Пример №2 - в начале параграфа

это встроенный элемент, он помещается внутри блочного и не начинает новую строчку. В примере выше текст обтекает изображение, так как код прописан внутри

Подписи к иллюстрациям

Чтобы пометить или подписать фото на странице используется тег

(от английского figure - рисунок). Этот тег указывает на то, что внутри него помещается контент типа иллюстраций, фотографий, диаграмм и т.п.

Тег

(заголовок рисунка) позволяет добавить подпись к изображению. Вот как это работает:

Обратите внимание, что по умолчанию у браузера существуют некоторые настройки стиля для тега

, в частности слева и справа есть отступы по 40 px.

Итак, мы с вами научились

  • добавлять изображение на страницу: с помощью тега
  • узнали обязательные атрибуты для этого тега: src для указания пути и alt для описания картинки
  • поняли какой формат лучше для чего использовать: jpeg для фотографий, png для логотипов и скриншотов, gif для анимации
  • как лучше задать картинке размеры: с помощью атрибута style с параметрами width и height
  • разобрались как будет отображаться картинка в зависимости от места в коде: отдельно , если перед блочным элементом и с обтеканием , если внутри блочного элемента (например

    )

А чтобы нам было с чем работать, нужно откуда-то взять эти изображения, при этом не нарушив ничьих авторских прав.

Значит, пришло время бонуса 🙂

Список бесплатных фотобанков

Прежде, чем начнём, обратите внимание, что каждый скриншот здесь - это ссылка на сайт. Как делать изображения в виде ссылок, читайте в статье "Ссылки ".

На pixabay вы найдете 680 тыс. бесплатных изображений на любую тематику, которые распространяются по лицензии Creative Commons CСО (CC Zero), т.е. их можно использовать, распространять, изменять в любых целях, даже коммерческих.

В фотобанке 390 тыс. бесплатных фото и картинок. Здесь сложнее найти крутой имидж, но тоже попадаются неплохие экземпляры. Порядком отвлекает реклама платных фотобанков. Мы поставили этот ресурс на второе место из-за количества изображений, но по дружелюбности он будет пожалуй на последнем в нашем рейтинге.

У фотостока более 250 тыс. бесплатных фотографий, в основном высокого качества. Можно скачивать даже без регистрации. Доступен только на английском.

На множество стильных фотографий под лицензией CC Zero. Можно качать без регистрации. Этот фотобанк тоже поймет вас только по английски.

Сайт создан Индийским веб-дизайнером, который понимает, как тяжело бывает найти качественное фото. Все фотографии сняты лично им, и с ними можно делать что угодно. Любит фотографировать еду, рабочий стол, компьютеры и всякие предметы. Поиск - только на английском.


За вставку картинок в HTML-документ отвечает тег и его атрибуты, главным из которых можно считать src , задающий адрес изображения. Он является обязательным, так как если не указать, где взять рисунок, браузер не сможет узнать, что именно добавлять на страницу.

Простейший случай вставки картинки будет выглядеть так (изображение называется image.png и находится в той же папке, что и HTML-документ):

Раньше у тега был ещё один обязательный атрибут - alt , но с приходом HTML 5 он был переведён в разряд желательных. alt устанавливает текст, который пользователь увидит вместо картинки, если она вдруг не загрузится. Этот атрибут рекомендуют добавлять и некоторые оптимизаторы, потому как считается, что это положительно сказывается на продвижении в поисковиках.

Если не указывать изображению никаких дополнительных атрибутов, то оно будет выведено в полный размер, а нужно это бывает далеко не всегда. К счастью, желаемый размер рисунку можно задать при помощи атрибутов width (указывает ширину) и height (определяет высоту). Размеры можно записывать либо в пикселях, либо в процентах. Во втором случае процент обозреватель будет высчитывать от родительского элемента (например, абзаца, в который вставлена картинка).

Допустим, нам требуется добавить на страницу изображение image.png с альтернативным текстом «Просто картинка», шириной 420 и длиной 280 пикселей. Код в таком случае будет следующим:

Навигационная карта

О том, как сделать картинку ссылкой, мы говорили в предыдущей статье. Однако HTML позволяет задавать на одном изображении не одну ссылку, а сразу несколько. В результате пользователь, щёлкая на разные места одной картинки, будет переходить по разным интернет-адресам. Эту возможность можно использовать, например, для создания эффектного меню, интерактивных тестов или наглядных графических моделей.

Для создания карты изображения (именно так называется описанная возможность) понадобятся следующие теги и атрибуты:

  • - контейнер, внутри которого описывается карта изображения.
  • - тег внутри , описывающий одну область картинки. На сколько активных областей планируется разделить изображение, столько элементов и придётся поставить. Связка - работает точно так же, как связки
      -
    1. и
        -
      • , создающие списки.
      • shape - атрибут тега , задающий форму ссылки. Активная область может иметь форму прямоугольника, многоугольника или круга.
      • cords - определяющий координаты области атрибут. Также принадлежит тегу . Для прямоугольника указываются координаты левого верхнего и правого нижнего углов, для многоугольника - координаты вершин, определяя круг, необходимо задать координаты его центра и радиус.
      • usemap - атрибут тега img , который связывает изображение с картой. Благодаря ему браузер понимает, что в контейнере описана карта именно этого рисунка.

      Пример карты изображения

      Чтобы было понятно, как всем вышеперечисленным пользоваться, приведу элементарный пример. Есть рисунок map.jpg . Его нужно разделить на две активные области. Щелчок на верхней части (зелёный цвет) откроет сайт «Одноклассники», нижняя же часть (синий цвет) будет вести на «ВКонтакте». Ссылки должны открываться в новой вкладке. Для создания карты выполняем следующие шаги.

      1. Вставляем изображение на страницу и привязываем его к будущей карте (она будет называться social), для чего пишем следующий код:

      2. Определяем на картинке будущие активные области и соответствующие им координаты. Это можно сделать в Paint, Photoshop или любом другом графическом редакторе. В нашем случае всё элементарно: прямоугольники равны и по высоте (114 пикселей) и по ширине (384 пикселя).

      3. Начинаем создавать карту: открываем тег и прописываем в атрибуте name её название, которое обязательно должно совпадать со значением свойства usemap самой картинки:

      4. С помощью тегов area определяем активные области:

      Одноклассники ВКонтакте

      5. Закрываем карту:

      Итогом работы стала картинка, щелчок на разных частях которой ведёт к открытию разных социальных сетей, и вот такой HTMLкод:

      Навигационная карта Одноклассники ВКонтакте

      Несмотря на то, что в качестве примера был рассмотрен самый простой случай, который только можно придумать, он наглядно демонстрирует принцип создания навигационных карт. Дальше - дело техники и определения координат, с точки зрения HTML ничего не усложняется.

      Об этом человеке известно только то,
      что он не сидел в тюрьме, но почему не сидел - неизвестно.
      Марк Твен.

      Э то урок о том, как вставить картинку в HTML , как её оформить, как сделать обтекание картинки текстом и т.д. Ведь известно, что изображения делают сайт более привлекательным и отличным от других ресурсов, поэтому умение использовать тег и его атрибуты весьма пригодится в современном Интернете. Но главное тут - чувство меры!

      П ереизбыток графики вызовет утяжеление html-страницы и, соответственно, увеличит время её загрузки. Кроме того, наличие большого числа изображений будет отвлекать посетителей от главного содержимого сайта (если, конечно, графика не является главным содержимым сайта). Так что, соблюдай меру и используй только там, где это нужно. И будет тебе счастье!

      В уроке про я уже рассказывал о том, как можно использовать картинки в качестве фона html-документа. Сейчас же поговорим о том, как графика используется в «верхнем слое» html-страницы.


      § 1. Как вставить картинку

      Д ля вставки картинок в HTML используется тег IMG с обязательным атрибутом SRC . Этот атрибут указывает браузеру путь к файлу изображения. Т.е. для вставки картинки с названием logo.jpg в определенное место страницы (при условии, что и страница, и картинка расположены в одной папке (каталоге)) нужно в этом месте вставить следующий html-код:

      src="logo.jpg">

      Е сли картинка и страница расположены в разных каталогах (папках), то нужно указать путь к изображению относительно страницы. Например, если html-страница лежит в каталоге (папке) site, в этом же каталоге (папке) расположен подкаталог (папка) images, в котором и находится наша картинка logo.jpg, то для её вставки нужно написать так:

      images/logo.jpg">

      А можно не мучиться и указать полный адрес картинки . Например, так:

      http://www..png">

      В последнем случае браузер отобразит код так:

      Примечание. Если картинка расположена на вашем компьютере , а вставить вы её хотите на страницу в Интернете , то ничего не выйдет. Для этого картинку нужно сначала переместить в какое-нибудь место в Интернете (например, ). И указать в коде страницы полный адрес до этого места с картинкой .


      П омимо обязательного атрибута SRC у тега IMG есть ещё несколько необязательных атрибутов. Рассмотрим их подробнее.

      § 2. Указание размеров картинки

      Н ачнём с атрибутов, которые позволяют задать размеры картинки (точнее, застолбить место под эти размеры на страницы). Вот они:

      • width - ширина картинки в пикселах или процентах;

      • height - высота картинки в пикселах или процентах.

      Е сли используются эти атрибуты, то сначала выделит место под графику, подготовит макет документа, отобразит текст и только затем загрузит изображение. При этом он поместит картинку в прямоугольник выделенного размера, даже если реальные ширина и высота картинки больше (сожмёт) или меньше (растянет). В случае, когда эти атрибуты не используются, браузер будет грузить картинку сразу, а вывод идущих за ней текста и остальных элементов задержится.

      Ш ирину и высоту изображений можно указывать как в пикселах (при этом размер картинки будет постоянным вне зависимости от разрешения экрана), так и в процентах (размер картинки будет зависить от разрешения экрана пользователя). Например:

      width="50" height="20">

      width="10%" height="5%">

      § 3. Альтернативный текст

      В случае, если пользователь в настройках браузера отключил показ изображений, то можно вместо картинки вывести альтернативный текст, который бы объяснил, что за графика здесь должна быть. Достигается это путём применения атрибута ALT :

      В этом случае браузер зарезервирует место на странице под изображение, но вместо самой картинки покажет текст, который ты напишешь в значении атрибута ALT :

      П овторю, это произойдёт, если пользователь отключил показ графики. Если же нет, то картинка скроет собой альтернативный текст.

      § 4. Выравнивание картинки

      С помощью уже знакомого тебе атрибута align можно управлять выравниванием картинок относительно других элементов html-страницы. У атрибута align есть несколько значений, но нас больше всего на данный момент интересуют два:

      • left - изображение располагается у левого края страницы, а текст обтекает картинку справа;

      • right - изображение располагается у правого края страницы, а текст и другие элементы обтекают картинку слева.

      Н апример, HTML-код

      браузер покажет так

      А этот HTML-код:

      будет выглядеть вот так:

      Д ля прекращения обтекания картинки текстом можно использовать тег BR (знакомый нам из прошлого раздела про ). У тега BR есть атрибут clear , который может принимать три значения:

      • left - прекращение обтекания текстом картинок, выровненных по левому краю;

      • right - прекращение обтекания текстом картинок, выровненных по правому краю;

      • all - прекращение обтекание текстом картинок, выровненных и по левому, и по правому краю.

      Здравствуйте, уважаемые читатели сайта сайт. Сегодня перейдем к более интересной теме, а именно вставка изображений . Для того, чтобы наш браузер быстро загружал и открывал страницу с картинкой нам нужно ОПТИМИЗИРОВАННОЕ изображение (о том для чего и как оптимизировать изображения ). Для того, что бы скачать такое заранее оптимизированное изображение перейдите по и сохраните эту картинку, нажав правой клавишей мыши и выбрав "Сохранить картинку как".

      Тег и расположение папки с изображениями

      Для хранения изображений мы в нашей папке HTML создадим еще одну папку "Images", и поместим картинку туда.

      Давайте попробуем вставить нашу картинку с изображением между заголовком и первым абзацем. Для этого в коде пропишем наш тег . Это сокращение от английского слова image – изображение и это одинарный тег.

      Сам тег браузеру ничего особо не говорит. Поэтому мы должны обязательно указать атрибуты для тега. Самый главный из атрибутов – это атрибут src – источник . Мы должны указать источник нашей картинки. В нашем случае картинка находится внутри папки images относительно папки HTML. Т.е. нам необходимо указать, что наша картинка alarm.jpg находится в папке images. И вот как это выглядит.

      При таком указании атрибута для тега , браузер при встрече с данным кодом, зайдет в папку images и возьмет файл – картинку alarm.jpg.

      Но это еще не все. Желательно также указать еще и ширину с высотой данной картинки, потому что браузер должен точно знать, сколько места отвести под это изображение, и вся загрузка будет происходить быстрее и самое главное без смещений блоков.

      Атрибуты ширины width и высоты height

      Если же мы не укажем размеры, браузер также отобразит картинку правильно, но это займет у него чуть больше времени, потому что ему придется сначала загрузить картинку и только после этого он сможет определить, сколько места ему нужно выделить. Если же указать размеры для изображения изначально, то это браузеру упростит задачу. Кроме того, изменив в коде размер изображения, браузер также изменит его размеры согласно указанным размерам.

      Чтобы узнать размер картинки, нажмите по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Свойства». Далее перейдите на вкладку «Подробно».

      Как видно, ширина у картинки 307 пикселей, а высота – 450 пикселей. Давайте пропишем размеры в коде:


      Атрибут alt для альтернативной подписи

      Еще один атрибут тега , который желательно указывать при добавлении изображения – это alt. Он предназначен для тех пользователей интернет, у кого отображение картинок в браузере отключено. Т.е. если картинки в браузере будут отключены, вместо нашей картинки пользователь увидит то слово или словосочетание, которое мы пропишем для атрибута alt. Кроме того, поисковые системы при определении ценности вашего сайта ориентируются на атрибут alt у изображений, поэтому его постановка обязательна.

      Эти четыре атрибута для тега желательно указывать при добавлении на страницу картинок. Еще раз укажу эти четыре атрибута: источник, ширина, высота и альтернативный текст.

      Давайте проверим отображение:

      Рисунок у нас появился именно в том месте, где и должен был. Но если вы заметили, хотя картинка у нас всего 307 пикселей в ширину, браузер отводит ей всю строку полностью. Очень часто возникает задача сделать так, чтобы текст после картинки обтекал ее, т.е. встал на одной строке с ней. Такая возможность существует. Реализуется она при помощи знакомого нам атрибута align – выравнивание.

      Атрибут align для выравнивания изображения

      Данный атрибут применим для нашего тега . Для этой картинки мы можем указать выравнивание по правому краю (right ), тогда картинка уйдет в правую часть экрана, и текст ее будет обтекать слева. Или мы можем указать выравнивание по левому краю (left ) – тогда картинка уйдет в левую часть экрана, и текст будет обтекать ее справа. Давайте пропишем выравнивание по левому краю для нашего тега .

      Теперь давайте проверим, что получилось в браузере.

      Видно, что текст обтекает картинку с правой стороны, потому что мы дали для картинки выравнивание по левому краю. Теперь давайте изменим выравнивание на правый край.

      Инструкция

      Выбор формата для анимированного изображения осуществляйте исходя из собственных возможностей. Анимации форматов GIF и SVG можно создавать при помощи бесплатных программ (соответственно, GIMP и Inkscape), в то время, как для получения анимированного апплета формата SWF придется использовать платный программный пакет Adobe Flash (не путать с бесплатным проигрывателем Adobe Flash Player). Также учтите, что просмотр анимаций формата GIF возможен практически во всех браузеров, мобильных, формата SWF - только при установленном Flash Player, а формата SVG - только в современных браузерах, в основном, для настольных компьютеров.

      Если вы не желаете создавать анимированную картинку самостоятельно, воспользуйтесь услугами одного из бесплатных банков таких изображений. Анимации формата GIF можно взять, например, на сайте AnimatedGifs, формата SWF - на сайте Free Flash Animations, а формата SVG - на сайте Wikimedia Commons в категории Animated SVG. При доведении изображений до всеобщего сведения соблюдайте условия лицензий.

      Для помещения в веб-страницу анимированного изображения формата GIF используйте HTML-код, аналогичный тому, который используется для вставки статических изображений. Если картинка находится в той же папке сервера, что и HTML-файл, используйте такой код: . Если;t она расположена в другой папке того же сервера, или на другом сервере, видоизмените код следующим обрезом: . Файлы формата SVG вставляйте аналогичным образом, с той лишь разницей, что у них другое расширение: не gif, а svg.

      Не пытайтесь осуществить вставку файла формата SWF при помощи тега img src. Для этого применяется тег embed, а код становится заметно более громоздким: , где animatedimage.swf - имя SWF-файла (или полный путь к нему), 320 - ширина, 240 - высота (эти числа можно менять по своему усмотрению).

      Источники:

      • Как поставить анимацию на аватарку вконтакте

      Заниматься разработкой анимированных GIF-рисунков можно в самых разных графических редакторах. Но, по мнению многих специалистов, лучше всего для этого подходит программа CorelDraw. Ее широкие функциональные возможности позволяют создать GIF анимацию достойного качества даже дизайнеру-любителю.

      Начинаем работу

      Создавать анимацию можно в CorelDraw любой версии. Запускайте эту программу и открывайте в ней новый файл. Наберите в нем любое , к примеру – love. Для этого необходимо кликнуть по кнопке Text Tool на панели графики и установить курсор мыши непосредственно в поле . После этого нажимайте левую кнопку мыши и набирайте love.

      Затем вам нужно преобразовать написанное вами слово в кривые. Для этого необходимо выбрать в меню пункт Convert To Curvers. Далее попробуйте поменять цвет надписи love. Выделите его, щелкните по окну заливки и выберите нужный вам цвет. Сделав это, нажмите на кнопку ОК.

      Инструкция как создать GIF анимацию

      Выбрав цвет, сделайте семь копий с данной надписи и расположите их горизонтально в одну линию. При этом разверните каждую копию со второй по восьмую с разницей в 45 градусов при помощи поля Angle of Rotation. Это поможет вам создать GIF анимацию с эффектом движения. После этого сохраняйте каждый в самостоятельный GIF- файл. Таким образом, вы получили восемь элементов будущей анимации в виде GIF- . Теперь вам останется соединить их воедино, в целостный анимированный объект.

      Чтобы сделать GIF анимацию, используйте GIFCon32

      Для продолжения разработки GIF-анимации запустите программу GIFCon32. Создайте в ней новый и добавьте в него модуль Image с помощью команды Insert-Image. После этого в появившемся окне выбирайте самый первый GIF-файл из восьми и кликните ОК. Затем устанавливайте переключатель на Use a local palette for this image. Точно таким способом добавляйте остальные 7 GIF- .

      Чтобы сделать GIF анимацию, осталось совсем чуть-чуть. Перед модулем Image1 вставляйте модуль Control, выделив модуль Loop и выполнив команду Insert-Control. Затем таким же способом вставляйте 7 оставшихся модулей Control.

      Приступив к редактированию свойств всех модулей Control, выделите один из них и выполните команду Blok-Edit. В новом окне нажмите на пункт Transparent color и кликните по цвету, который станет . Затем установите Background в строке Remove by, а в поле Delay поставьте величину 20. Нажимайте на ОК и повторите всю процедуру для всех оставшихся модулей Control.

      Видео по теме

      Вам понадобится

      • - программа SwishMAX.

      Инструкция

      Запустите программу SwishMAX, чтобы сделать swf-анимацию . Например, вы можете сделать баннер с анимационным эффектом. В данном приложении содержится библиотека шаблонов, на их основе вы можете сделать баннер стандартных размеров. Для этого выберите меню File, щелкните по команде New From Template, из списка выберите шаблон Full Banner (468x60). Далее перейдите в окно Scene, во вкладку Movie, установите цвет фона – белый.

      Выберите инструмент Text, выделите прямоугольную область, чтобы задать направление для текста. Если щелкнуть по рабочей области мышью, текст будет расположен вертикально, но для нашего баннера это не подходит. Перейдите во вкладку настроек текста в окне Scene.

      Впишите необходимый текст, подберите размер, цвет и тип шрифта, а также начертание. Щелкните на нем правой кнопкой мыши, чтобы выбрать эффект для баннера. Выберите эффект Surfin-Pass The Bucket из группы Looping Countinuously, он отобразится на шкале анимации.

      Щелкните дважды по эффекту на шкале анимации, чтобы выполнить его настройку: измените скорость протекания, амплитуду движения эффекта, направление. В этом же окне можно просмотреть результат изменения настроек. Щелкните по кнопке More Options, чтобы получить доступ к детальным настройкам выбранного эффекта. Сохраните полученный файл, для этого перейдите в меню File, выберите команду Export, формат файла – Swf.

      Выполните создание кнопки в формате Swf. Для этого новый документ, с помощью инструментов Rectangle, AutoShape либо Ellipse нарисуйте форму для кнопки. Далее добавьте поверх формы необходимый текст. Установите нужные настройки в окне Scene. Далее в окне Layout перейдите на вкладку Script, щелкните по кнопке Add Script, выберите команду Browser/Network, далее щелкните getURL(...).

      В данном поле введите ссылку, которая будет открыта после того, как пользователь нажмет кнопку. Нажмите Enter. Для проверки ссылки щелкните по кнопке Play Movie, попробуйте нажать кнопку. Если открылся браузер и произошел переход по нужной ссылке, значит осталось сохранить кнопку в формате SWF.

      Видео по теме

      Источники:

      • как создать баннер swf

      Операционная система Windows обладает дружественным интерфейсом и достаточно богатыми возможностями по настройке. В частности, пользователь может изменить стандартный значок папки, вставив в него изображение.



Загрузка...