sonyps4.ru

Как создать свой сервер с помощью программы Open Server? Как сделать свой сервер? Как сделать в "Майнкрафте" сервер.

  • Tutorial

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Выбираем платформу

В состав игры Minecraft входят следующие архитектурные элементы:
  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter .

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder . Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

Вот что у нас получилось:

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl .

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог .

Теги: Добавить метки

Создание собственного локального сервера на базе обычного персонального компьютера – занятие достаточно сложное и кропотливое. Здесь необходимо понимать следующие моменты:

  1. 1. , и нужен ли вам вообще свой сервер. Это один из ключевых вопросов, требующий четкого и однозначного ответа от будущего администратора.
  2. 2. Какие технические ресурсы есть в вашем распоряжении, и какие будут необходимы для работы полноценного сервера. Минимальные технические требования для создания «добротного» сервера достаточно высоки: только оборудование обойдётся в 70 - 80 тыс. рублей.

Также учтите, что для нормальной работы ресурса (для которого вы планируете сделать свой сервер) нужно, чтобы компьютер - сервер был постоянно включен и работал без перебоев. Поэтому необходимо обеспечить соответствующий режим электропитания.

3. Какие денежные средства вы готовы тратить на создание и поддержку работоспособности сервера. Помимо обозначенных выше затрат «на железо» для создания полноценного сервера на компьютере требуется выделенный (статистический) ip адрес и высокая скорость приема и передачи данных (минимальным показателем является 10 Мбит\сек). Соответственно, за это придётся доплатить провайдеру и заключить дополнительный договор на оказание подобного рода услуг.

И прежде чем пытаться из компьютера сделать сервер нужно четко определить все эти нюансы.

Как сделать сервер из домашнего компьютера?

Чтобы создать свой сервер прежде всего нужно установить многопользовательскую сетевую операционную систему.

Выбор огромный: «Debian», «FreeBSD», «CentOS», «OpenSUSE», «Ubuntu», «Windows» и многие другие.

В сети можно найти немало примеров тестирования в работе вышеупомянутых операционных систем и их рейтинг в соответствии с результатами тестов. К примеру, рейтинг «SOS» за 2016:

1 место: «Debian» и «Ubuntu Server»;

3 место: «FreeBSD» и «Windows Server »;

4 место: «Red Hat Enterprise»;

5 место: «Fedora».

Разумеется, львиную доля рынка сетевого софта составляют операционные системы, занимающие первое место в рейтинге. Поэтому чтобы в первый раз создать сервер на компьютере, рекомендуем остановить свой выбор на одной из них.

В рамках примера остановимся на установке операционной системы «Ubuntu Server».

Как настроить локальный сервер с нуля на ubuntu?

1. Скачайте и занесите образ операционной системы на загрузочную флешку. С флешки загрузите компьютер: на первом этапе вам будет предложено выбрать язык.

3. На следующих шагах выберите «Регион» и «Настройки раскладки клавиатуры»;

4. Укажите имя пользователя, учётной записи компьютера и пароль,

после чего нажмите «Продолжить»;

настройте «Разметку Диска»

и выберите на какой диск устанавливается система;

6. Дождитесь завершения установки и обновления системы.

7. Выберите программное обеспечения, которое вам требуется для работы.

8. Подтвердите завершение установки, нажав на кнопку «Продолжить»;

Прежде, чем начать рассказывать о технических деталях, хочу прояснить ситуацию на счет создания «живого и посещаемого» сервера. Делятся эти этапы на три части:

  1. Создание сервера;
  2. Настройка и установка плагинов;
  3. Привлечение игроков.

Если на первый пункт, нужно 30 минут, на второй - можно потратить целый день (за счет плагинов, можно сделать свой, уникальный «мир» майнкрафта), а третий - занятие на неопределенное время.

Создать свой сервер, пригласить на него друзей, поиграть пару вечеров - дело не трудное, но что бы ваш сервер стал известным и посещаемым - нужно будет много потрудиться, и труд этот будет далек от игры - покупка выделенного IP, создание сайта-сервера, его реклама, раскрутка, покупка выделенного сервера для игры и т.д.

В этой статье я расскажу лишь о первом, самом простом пункте - созданию своего сервера на личном компьютере, без выделенного IP.

Виды серверов

Существует несколько «пакетов» серверов - оригинальные, так сказать «чистые», и сразу с некоторым пакетом модов. Инструкция идет на примере установки официальной версии. Разберетесь с ней - разберетесь и с другими.

Инструкция

1. Заходим на страницу http://www.minecraft.net/download.jsp

Скачиваем Minecraft_Server.exe. На официальном сайте всегда находится самая последняя версия сервера.

Примечание: на сегодняшний день (5 ноября 2011), на официальном сервере лежит версия сервера 1.8.1, в то время как у большинства игроков уже . Скачать серверную часть для 1.9.5: (cкачиваний: 32767)

2. Скаченный файл Minecraft_Server.exe (либо minecraft_server.jar) переносим в папку, в которой у вас будет лежать сервер (не запускайте на рабочем столе).

3. Если у вас открыт порт 25565, то вы увидите следующее окно:

Подождите пока процесс дойдет до конца. После чего закройте окно .

Если же порт закрыт, или работу Minecraft_Server.exe или Java что-то блокирует, будет такое сообщение:

Что делать, если ничего не получается?

Я сам намучался, когда делал сервер первый раз (особенно с этим портом 25565), и постарался все выводы написать в этой инструкции. Но если у вас все равно что-то не получается, то заходите на наш форум в раздел minecraft (не пугайтесь что там пока пусто - только открыли раздел), и создайте тему , где в подробностях напишите : вашу операционную систему, антивирус/фаервол который стоит на компьютере, что делаете, и какие ошибки возникают, желательно со скриншотами.

И мы с каждым будем разбираться отдельно (определять в чем причина ошибка, и как исправить), а потом дополнять эту инструкцию новыми выводами. Писать в комментариях о ошибках бесполезно - т.к. комментируют многие, а нужно разбираться с каждым индивидуально.

В комментариях к этой инструкции лучше писать не о проблемах, а о том как вы решили какую-либо проблему. В этом случае комментарии будут полезными.

Предложениям зайти в скайп или подключиться по TeamViewer и там «все решить» - я отклоняю, т.к. во первых, я могу уехать/быть занят, а на форуме вам могут помочь и другие участники, а во вторых - потому что моя задача - написать инструкцию так, что бы запустить сервер смогли именно вы.

Лауреат семи игровых премий, видео-игра Minecraft была разработана Маркусом Персонном в 2009 и выпущена в качестве полноценной компьютерной игры в 2011. Доступная также для Macintosh, Xbox 360 и Playstation 3, Minecraft стала мировой игрой, в которую можно играть и в одиночку, и несколькими игроками. Однако, чтобы играть в нее несколькими игроками, вам нужно арендовать или настроить и поддерживать сервер. Хостинг сервера требует скачивания и установки специального файла на компьютере сервера, а затем подключения к этому серверу. Следующие шаги описывают особенности хостинга сервера Minecraft для операционных систем Windows и Mac.

Шаги

Подготовка вашего компьютера

    Проверьте возможности вашего компьютера. Если вы планируете использовать компьютер в качестве сервера для Minecraft, вам нужен мощный процессор и достаточное количество оперативной памяти, чтобы он смог обрабатывать запросы от планируемого количества людей, которые будут осуществлять вход на сервер, чтобы принять участие в игре. Это особенно важно, если вы хотите одновременно использовать компьютер для того, чтобы играть самому, и в качестве сервера для других игроков.

    Проверьте скорость подключения к Интернету. Вам нужна высока скорость скачивания и загрузки, чтобы игроки могли взаимодействовать в режиме реального времени.

    Убедитесь, что на компьютере установлена самая последняя версия Java. Программное обеспечение, позволяющее настроить сервер Minecraft, требует наличия Java. На момент написания этой статьи самой последней версией была Java 7.

  1. Определите ваш внешний IP адрес. Вам придется сообщить этот адрес всем, кто находится вне вашей непосредственной локально сети, чтобы они могли подключиться к серверу Minecraft. Вы можете узнать ваш внешний IP адрес, выполнив Интернет-запрос "какой у меня IP."

    • Последние два шага применимы в том случае, если вы играете в Minecraft с игроками, которые физически находятся в другом месте, нежели вы и ваш сервер. В случае локальной сети или игровой комнаты, где все игроки будут находиться в одной комнате, вам не нужно знать внешний IP или настраивать перенаправление портов в маршрутизаторе.
  • Если вы хотите объединить большое число игроков или хотите настроить сервер Minecraft в игровой комнате, вы можете арендовать сервер вместо того, чтобы самому его конфигурировать. Вы можете поискать в Интернете подходящие хост-серверы или поискать их в разделе хостинга на форумах, посвященных игре Minecraft.
  • Вы также можете использовать.jar версию программы сервера Minecraft в Windows, но для этого вам нужно создать bat-файл в той же директории, где у вас сохранен.jar файл. Вы можете создать bat-файл с помощью Блокнота, вставив следующую строку (без кавычек):" java -Xms512M -Xmx1G -jar minecraft_server.jar". Сохраните этот файл с расширением.bat и соответствующим именем, например "startserver." (Этот bat-файл играет ту же роль, что.command файл на компьютере Mac.)
  • Чтобы изменить количество доступной оперативной памяти при запуске Minecraft, измените "1G" (для 1 Гб) в.bat или.command файле на большее значение, например "2G."
  • Если у вас небольшое число игроков, вы можете настроить виртуальную частную сеть (VPN) вместо того, чтобы настраивать сервер, как описано выше. VPN потребует от всех игроков, которые захотят подключиться к серверу, установить специальное программное обеспечение на своих компьютерах.
  • Используйте настольный компьютер в качестве сервера Minecraft, если у вас нет возможности использовать выделенный сервер. Хотя высококлассные ноутбуки подходят для игры, их аппаратное обеспечение не обладает такими же возможностями, как настольные компьютеры или выделенные серверы.

Предупреждения

  • Беспроводные сети не рекомендуются для подключения большого количества игроков к серверу Minecraft. Либо используйте проводные сети, либо настраивайте маршрутизатор на перенаправление на сервер.

Все игроки игры Minecraft задумывались о том: - "Как создать сервер Майнкрафт?" , "Как открыть порты на компьютере?", "Как запустить сервер майнкрафт?" Каждый хочет почувствовать власть администрации над игроками сервера, или просто найти подходящий сервер для игры с друзьями, не так уж и легко. Так как не каждый игрок может позволить себе аренду дорогостоящего хостинга для сервера майнкрафт. мы рассмотрим варианты запуска сервера на компьютере. На эти, и ещё несколько вопросов поговорим частично в этой статье.

Особенности ядер для майнкрафт

Для запуска сервера разработчики создали серверные ядра. Они и есть нашей основной частью сервера, которые определяют версию сервера.
Мы создали , где размещаются самые распространённые, версии ядер для сервера майнкрафт с ссылками скачивания с сайта и описанием каждого ядра, его особенности. Вы можете выбрать подходящее ядро именно вам.
Мы будем рассматривать от самых простых ядер для сервера майнкрафт к самым сложным.

Описание ядра для сервера Minecraft

Vanilla

Ядро Vanilla - это самое первое ядро, которое выходит после публикации версии самой игры, потом на его основе создаются сборки других ядер. На ядро Vanilla нельзя установить не моды, не плагины для майнкрафт. Его можно скачать на официальном сайте

CraftBukkit

CraftBukkit - призвана упростить разработчикам создавать плагины, так как CraftBukkit может поддерживать плагины, которые написаны только для этого ядра.

Spigot

Ядро Spigot создан на основе ядра CraftBukkit и призван заменить "старшего брата" стабильностью и производительностью так как выделяет ещё меньше оперативной памяти. Кроме этого, все плагины, написанные для CraftBukkit, пойдут и на Spigot, но на Spigot написаны и собственные, недоступные CraftBukkit"у, плагины.

PaperSpigot

Ядро PaperSpigot - это стороннее усовершенствование ядра Spigot которое требует для себя ещё меньше оперативной памяти, и которое отлично подойдёт для установки плагинов на него. Все плагины рассчитанные на Spigot отлично установятся на PaperSpigot.

MCPC plus

Ядро MCPC plus - это серверная модификация которая в отличие от своего старшего собрата (MCPC) который был создан на основе Bukkit, MCPC plus написан с нуля, и позволяет устанавливать моды и плагины на сервер майнкрафт без какого либо портирования.

Cauldron

Ядро Cauldron - это серверная модификация на основе MCPC plus которая создана для установки на сервер как моды так и плагины.В него уже встроен Minecraft , и установка модов с этим ядром не составит труда. Данное ядро разработано объединением усилий шведских разработчиков серверверных ядер Spigot, Cauldron и Bukkit.

Выбор ядра для создания сервера

Это одно из самых главных вопросов при создании сервера. Для начала вы должны выбрать версию вашего сервера, затем будет этот сервер с модами, или на нём будут только плагины.

Для сервера только с плагинами отлично подходят серверные ядра такие как PaperSpigot, Spigot, CraftBukkit, ну и конечно же Vanila.

Для сервера с модами можно использовать ядра Cauldron и MCPC plus.

Все ядра сервера Вы сможете найти

1) Создаём папку будущего сервера и переходим в неё.
2) Скачиваем выбранное вами ядро сервера
3) В этой же папке создаём текстовый документ, и называем его starter.bat (назвать файл вы можете как хотите, главное чтобы расширение у него было .bat )
4) Нажимаем правой кнопкой мыши по файлу, и нажимаем "Изменить" . Для редактирование файлов сервера лучше использовать редактор

5) В файле прописываем значение -

@ECHO OFF SET BINDIR=%~dp0 CD /D "%BINDIR%" java -Xincgc -Xmx1G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar paperspigot-1.11.2.jar

где paperspigot-1.11.2.jar - это название вашего ядра. . Сохраняем файл

6) Запускаем наш созданный фал двойным нажатием левой кнопки мыши.

Должен появится консоль сервера, и через некоторое время оно должно закрыться, для того, чтобы Вы смогли согласиться с правилами EULA .

7) В папке с нашим сервером появились несколько папок, нам сейчас нужен файл с названием eula.txt . Открываем его, и меняем значение false на true. Затем сохраняем документ и закрываем.

8) Опять запускаем наш starter.bat . Должна появиться консоль, и сервер должен полностью прогрузиться.
Английскими буквами пишем в консоли stop и нажимаем Enter тем самым останавливаем сервер.

После чего сервер сохранит все файлы и консоль закроется .

В папке с сервером появятся примерно такие же папки и файлы как на скриншоте ниже.

9) Теперь в папке с сервером открываем наш главный фал настроек сервера - server.properties , и сразу меняем значение online-mode=true на online-mode=false , тем самым мы сможем заходить на сервер с пиратских версий майнкрафт. Сохраняем файл.

generator-settings - задает шаблон генерации суперплоского мира;

allow-nether - определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;

level-name - имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;

enable-query - при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;

allow-flight - разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);

server-port - указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft - 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;

level-type - определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);

enable-rcon - открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);

level-seed - входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;

force-gamemode - уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;

server-ip - указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;

max-build-height - указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);

spawn-npcs - разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;

white-list - включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;

spawn-animals - разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);

snooper-enabled - разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;

hardcore - включает на сервере режим Хардкор;

texture-pac - файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;

online-mode - включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;

pvp - разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;

difficulty - задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);

gamemode - указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 - Survival, 1-Creative, 2-Adventure;

player-idle-timeout - время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;

max-players - максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);

spawn-monsters - разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;

generate-structures - включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);

view-distance - регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.

10) Запускаем сервер снова запустив starter.bat.

После полной прогрузки сервера Вы сможете уже зайти на сервер. Используя IP адрес 127.0.0.1 или localhost . Это локальные адреса вашего компьютера, и Вы по этому адресу сможете подключиться к серверу только запущенного только со своего компьютера.

Чтобы использовать свой сервер по максимуму, на ваш ник нужно дать ОП. Самый простой способ для этого, прописать в запущенной консоли сервера
op ВашНик Всё в консоли пишется латинскими (английскими) буквами.
Например мой ник в игре SyRauk
То для того что бы прописать оп мне нужно прописать в консоли
op SyRauk Писать нужно без "/" (слэша)

После прописания команды нажмите ENTER

Регистр значение не имеет. (Вы можете прописывать как с маленькой, так и с заглавной буквы)

Статья извлечена из статьи сайта

Команды для админа в Minecraft

/clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

/debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

/defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

/difficulty - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

/enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

/gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

/gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

doFireTick - при false прекращает распространение огня.
doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

/give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

/help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

/publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

/say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

/spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

/time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

/time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.

/toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

/tp , /tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

/weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

/xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

/ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

/ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

/pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

/pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

/banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

/op - Дает указанному игроку привилегии оператора.

/deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.

/kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

/list - Выводит список всех игроков онлайн.

/save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

/save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

/save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

/stop - Завершает работу сервера.

/whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

/whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

/whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

/whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Ещё больше команд для сервера майнкрафт написаны

Как открыть порты для сервера майнкрафт

Если Вы когда нибудь пользовались скайпом или торрентом или созданием игрового сервере на Вашем компьютере, то сталкивались с проблемой открытие портов на роутере и настройкой брандмауэр или фаервола. Если в случае с программами как Skype или к примеру uTorrent намного проще, так как они сами настраивают и отрывают порты в автоматическом режиме используя технологию UPNP (Universal Plug And Play) - Универсальная автоматическая настройка сетевых устройств., и добавляют себя в список исключений брандмауэра сами, то настройка игрового или веб сервера требует от пользователя проделывать всё это вручную.

Перед тем, как перейти непосредственно к практике, давайте определимся с терминологией:

Порт - адрес приложения на локальном компьютере. Его привязывают к IP адресу Вашего компьютера и выглядит он примерно так: 192.168.1.7:80 . В данном случае 192.168.1.7 это IP адрес, а то что остаётся после двоеточия это порт, то есть 80 . Порты нужны для того, чтобы определять, для какой программы предназначалась информация полученная из сети. Всего портов 65 536 это два в шестнадцатой степени. Часть из них зарезервирована. Например порт 80 используется серверами для работы с HTTP а порт 444 для работы с HTTPS. Если у Вас создалась необходимость создать свой собственный веб сервер, то оба этих портов Вам необходимо будет открыть для входящих и исходящих подключений. К стати порты используются двумя протоколами TCP и UDP и разница у них в том, что TCP позволяет создавать подключение в котором все данные проверяются и доходят до адресата гарантированно, без ошибок. А UPD передаёт данные без проверки целостности и не гарантирует доставки, что не совсем хорошо. Но за счёт ненадежности протокола UDP снижается нагрузка на сервер, поэтому его чень часто используют в онлайн играх, где одновременно играют очень много игроков, и для передачи потокового видео к примеру программой Skype. Иногда порты используются вирусами, для удалённого подключения и передачи данных пользователей на сервера злоумышленников, для этого существуют программы для фильтрации портов, они могут называться по разному Firewall, брандмауэр, межсетевой экран, и так далее. Но цель у них одна - не дать вирусам нормально работать, и наоборот - сделать всё возможное, чтобы обычные программы работали корректно. Например если Ваш компьютер подключён к интернету через роутер, и этот роутер имеет фаервол, а на компьютере у Вас установлен брандмауэр и правилами этих межсетевых экранов запрещено принимать и получать трафик к примеру на порту 5000, то пока вы не настроите оба этих фильтра, то у Вас не будет корректно работать программа, использующая этот порт.
Надеюсь теперь Вам более менее понятно, что такое порт, и для чего используется брандмауэр. И теперь можно переходить к самому интересному, и полезному, к настройкам.

Видео инструкция.

Информация для этой статьи взята с новости сайта



Загрузка...