sonyps4.ru

Как сделать рекламный баннер в фотошопе. Как создать анимированный баннер в фотошопе — бесплатный видео урок

Урок о том, как создать анимированный баннер в программе Photoshop для новичков, не владеющих инструментами редактора. Достаточно уметь открывать в нем графические файлы. Мне, как раз, необходимо создать реальный баннер партнерского хостинга. Его размер будет 468 х 60 px — это один из стандартных размеров (готовый баннер внизу страницы).

1. В основном меню программы жмем «Файл — Создать» (Ctrl+N):

В окне необходимо задать Имя, размеры и выбрать Прозрачный фон — остальные параметры трогать не надо, жмем OK. Если у вас другая версия Photoshop — не страшно, все действия и инструменты будут такие же. На пустой баннер я поместил изображение серверов, а вам нужно открыть своё: «Файл — Открыть» (Ctrl+O).

Высота нашего баннера 60 px, подгоните по размеру своё: «Изображение — Размер изображения» (Alt+Ctrl+I).

2. Выделите его инструментом «Прямоугольная область» (1), или его часть, затем «Редактирование — Скопировать» (Ctrl+C). Теперь на пустом баннере выделите примерную область вставки и далее: «Редактирование — Вставить» (Ctrl+V). Подправьте его расположение инструментом «Перемещение» (2):

3. Инструментом «Заливка» (3) кликните на пустом месте баннера. Если ваше изображение было в формате JPG, то останется его фон, покликайте по нему — может не получиться, закрасится полезная область. В идеале лучше иметь изображение в формате PNG, без фона, и вставить его уже на залитый баннер. У меня получилось сносно:

Чтобы установить цвет, кликните по квадрату (5), а в открывшейся «Палитре цветов» выберите нужный, у меня желтый: #f9f100 — его можно просто ввести в поле, внизу палитры:

4. Выделите инструментом «Прямоугольная область» (1) прямоугольник в средней части баннера, выберите в «Палитре цветов» (5) белый цвет: #ffffff и залейте область инструментом «Заливка» (3). Для отмены любых действий используйте «Редактирование — Шаг назад» (Alt+Ctrl+Z). Теперь будем работать с инструментом «Текст» (4):

5. Выберите инструмент «Горизонтальный текст» (4) и кликните в белой области — наберите нужный вам текст. На расположение не обращайте внимание, готовую надпись потом сдвинете инструментом «Перемещение» (2). На горизонтальной Панели управления, где кнопки (6) и (7), установите шрифт, его размер, резкость, цвет надписи — та же «Палитра цветов» (5). Просто выделяйте курсором сделанную надпись и меняйте эти параметры.

Для первой надписи «хостинг» (шрифт KabelCTT Medium, размер 36пт, цвет #444444) применялся инструмент «Деформировать текст» (6), он на скриншоте; для второй «от 0.4$» панель «Символ» (7) — сужение-растяжение символов по ширине и высоте, плотность и др., причем не всей надписи, а отдельных символов — выделяя их по отдельности.

Во второй надписи: шрифт Arial, его размер неодинаковый, толщина для «0.4» — black, для «от..$» — bold, цвет красный — #ff0000. Чтобы сохранить надпись — нажмите галочку (8), а соседняя кнопка отменяет все несохраненные действия с текстом. После этого можете сместить и выровнять надпись инструментом «Перемещение» (2):

Для первой надписи применялся эффект «Тень», для второй — эффект «Обводка», задействовать их можно через тоже основное меню: «Слои — Стиль слоя». Поэкспериментируйте. Ниже вы видите панель «Слои» (не путать с пунктом основного меню) — она справа в рабочем окне Photoshop, если там нет, то: «Окно — Слои» (F7). В ней мы будем работать со слоями, у нас их три — два текстовых.

6. А пока, объединим три наших слоя: «Слои — Объединить видимые» (Shift+Ctrl+E) — они все с глазиками. Глазик делает слой видимым, если по нему кликнуть, убрав глазик, — данный слой будет невидимым. А можно по другому: выделим все слои, кликнув, но каждому слою с зажатой клавишей Shift , и далее: «Слои — Объединить слои» (Ctrl+E). Останется один слой, изменить его название (пригодится далее) можно дважды кликнув, прямо на самой надписи «Слой 1»:

7. Сделаем обводку баннера, выделив слой: «Редактирование — Выполнить обводку», здесь серый цвет #999999:

8. Две области баннера у нас готовы, третья будет анимированная. Делается это довольно быстро. Нужно просто создать дублирующий слой, выделив кликом «Слой 1», далее в основном меню: «Слои — Создать дубликат слоя»:

Зададим ему название «Слой 2»:

9. На этом слое в третьей части напишем надпись, как на скриншотах ниже — используем инструмент «Текст» (4). Образуется еще один слой — текстовой, снова объединим его со «Слоем 2». Если название объединенного слоя получилось неправильное — двойной клик строго по самому названию и заменяем на «Слой 2»:

10. Снова дублируем «Слой 2», получаем «Слой 3» — он такой и останется (с текстом). А на «Слое 2», выделив его кликом, сделаем залитый прямоугольник. Инструментом «Прямоугольная область» (1) выделяем область с надписью, как на скриншоте:

Заливаем её инструментом «Заливка» (3), серый цвет #999999 в «Палитре цветов» (5), несколько раз энергично кликнув по области выделения:

У нас получилось три слоя: «Слой 1» — пустой, «Слой 2» — с залитым прямоугольником, «Слой 3» — с надписью. По аналогии с ними нужно добавить еще две надписи (см. готовый баннер), т.е. еще шесть слоёв — всего получится девять:

11. Осталось анимировать баннер в панели «Анимация», если в правой панели ее нет, то вызываем её из основного меню: «Окно — Анимация».

Нажав кнопку (9), создаем дублирующий кадр (один там уже будет), выделяем его кликом — он будет в рамочке. Переходим в панель «Слои», снимаем глазик со «Слоя 1», включаем глазик в «Слое 2» и выделяем слой кликом. Переходим в панель «Анимация», создаем кнопкой (9) третий дублирующий кадр — можно сделать сразу девять кадров. Принцип простой: кадр 3 — «Слой 3» (включаем глазик и выделяем его), кадр 4 — «Слой 4» и т.д.

Кнопка (10) служит для удаления ненужных кадров, в треугольничке (11) выставляем время для каждого кадра, в нашем случае: 0.1 сек. — 0 сек. — 1 сек, а далее по аналогии. Кнопкой «Запуск» (12) запускаем анимацию баннера.

Привет Друзья! С Вами опять я — Владимир Савельев и сегодня мы продолжаем тему создания баннеров для сайта! В первой части статьи, я рассказал Вам о , которые помогут реализовать Ваши самые смелые задумки!

Теперь же пришла пора показать Вам — как же создают баннеры в Photoshop! На самом деле ничего трудного и ужасного Вас не ждет, просто повторяйте все действия за мной и мы вместе дойдем до завершающего финала, а именно создадим наш первый рекламный баннер!

Ну не буду долго тянуть кота за яйца поехали...

Делаем баннер в Adobe Photoshop

Перед тем как приступить к работе, очень важно точно смоделировать сам характер баннера (его размеры, статичный он будет или анимированный). Так же важно определится с цветовой гаммой, использование фирменного стиля, придумать цепляющие заголовки и слоганы.

Затем уже можно запустить Photoshop и создать новое изображение с прозрачным фоном (File/New) размером, например, 468 на 60 пикселей;

Выводим на экран панель работы со слоями “Layer”.
В качестве отдельного слоя создаём фон – здесь советуем особо не экономить и любой сколько-нибудь заметный элемент баннера размещать на отдельном слое, вплоть до того, что под каждую букву слогана выделить свой слой.

На отдельном слое – рекламный призыв, а так же заранее подготовленную по размерам фотографию, эмблему.

Компонуем все элементы баннера и обязательно создаём несколько возможных вариантов, которые не мешает обсудить с коллегами.

Все варианты, пока в многослойном варианте, сохраняем в отдельных файлах в формате psd (заметим, jpg-формат «не помнит» информацию о слоях, он все слои соберёт в один и в будущем разбивка уже будет невозможна).

Очень полезно пока от компьютера отойти, отдохнуть от работы и вернуться к ней на следующий день, чтобы «свежим взглядом» оценить сделанное и выбрать окончательный вариант, который и будет подкорректирован и переведён в jpg.

Работа во многом носит творческий характер на грани мастерства владения инструментами программы фотошоп, чувства психологии, воздействия рекламы и её предмета.

Как сделать баннер в фотошопе анимированным (gif-файл)? И с этой задачей наш родной Фотошоп справится на ура! Открываем вкладку — окно — Анимация.

Далее в этом окне нужно добавить кадры, путем скрытия и показа слоев. Так же определим скорость показа кадра и его зацикливание!

Необходимо понимать, что вы уже создаёте какое-никакое видео, а значит, не обойтись без небольшого «сценария». По крайней мере, очень важно будет точно смоделировать весь характер анимации – партию каждого «героя-слоя».

Здесь потребуется точно определить все:

  • временные параметры поведения каждого слоя;
  • поведение его прозрачности;
  • траекторию перемещения.

Дело совсем не сложное, но заставит почувствовать, насколько сложна эта профессия сценариста-режиссёра.

Вся работа обеспечивается основной идеей – многослойностью изображения и возможностью работать с каждым слоём совершенно независимо друг от друга.

Вот такой вот баннер я создал за 5 минут! Он конечно далек от совершенства, но ведь моей целью было показать Вам возможности Фотошопа и я с этим справился!


Да, чуть не забыл рассказать о своей находке В прошлой статье, я рассказывал о том, что купил видео курсы Сергея Буйбарова, о том как создавать баннеры и зарабатывать на них ! После детального изучения (целый день смотрел видео трюки и фишки Сережи) я понял, что подобного рода курсы, очень нужны в Рунете! Советую к приобретению однозначно...

Каждый из нас ежедневно сталкивается с рекламой, смотря телевизор, сидя в Интернете, находясь на улице, в торговом центре и еще много где. В этой статье мы расскажем про один из самых популярных видов рекламы - баннеры. Вы узнаете, что такое баннеры, какие виды их бывают и баннер в "Фотошопе".

Что такое баннерная реклама

Баннерная реклама - графическое изображение рекламного характера. Рекламные щиты на улицах, растяжки над магазинами, картинки на сайтах в Интернете, при клике на которые переходишь на другой сайт - все это баннеры. Уличные баннеры появились давно, когда еще не было даже радио. А вот в Интернет они просочились в 1994 году и быстро начали набирать популярность. На сегодняшний день ни один бизнес не обходится без рекламы, и в частности рекламы в Интернете, а баннеры — это один из весьма эффективных инструментов в деле продвижения товаров и услуг.

Какие виды баннеров бывают

  • Наружный рекламный баннер. Изготавливается из специальной поливинилхлоридной пленки, винила, латексной или нейлоновой бумаги. Представляет собой прямоугольное полотно различных размеров, на котором печатается рекламная информация. Печать производится принтерами для широкоформатной печати - плоттерами.
  • Рекламные баннеры в Интернете. Поначалу это были яркие запоминающиеся картинки, но с развитием технологий появились баннеры с анимированным содержанием, в виде короткого видеоклипа, и даже интерактивные мини-игры. В любом случае это реклама, поэтому в ней содержится гиперссылка, ведущая на определенный сайт. Даже если вы не кликнете на баннер, все равно в памяти останется информационное изображение рекламного характера.

Виды интернет-баннеров по способам реализации

Перед тем как узнать, как создать баннер в "Фотошопе", мы познакомимся с разновидностями способов их реализации.

  • Статичные. Простейший баннер - картинка с рекламным содержимым. Размер файла небольшой, поэтому быстро загружается даже при медленном Интернете. Легко создать баннер как в "Фотошопе", так и в других графических редакторах.
  • Анимированные. Весят они в несколько раз больше статичных, в связи с этим загружаются медленнее, но зато больше бросаются в глаза пользователю. Такой рекламный баннер создать в "Фотошопе" уже гораздо сложнее.
  • Ричтекст (Rich text). Баннер, похожий на информационную статью с графической составляющей.
  • HTML5, JS, флеш-анимация. Это уже баннеры, которые являются интерактивными мини-программами. Например: различные тесты, примитивные игры, опросники. Создать такой рекламный баннер в "Фотошопе", как вы понимаете, никак не получится.

Определение размеров баннера

Прежде чем узнать, как создать макет баннера в "Фотошопе", необходимо определиться с его размерами. Стандартом считается размер 100 х 100 пикселей. Самый часто используемый вариант - 468 х 60 и 234 х 60. Первая цифра определяет ширину, а вторая длину. Так что вертикальный баннер будет иметь размер, например, 60 х 468 пикселей. Поэтому важно знать, где вы будете размещать свой баннер.

С чего начать

Вот мы узнали, что можно баннер создать в "Фотошопе" как больших размеров, так и миниатюрных. Но спешить не стоит и прежде, чем открыть программу, чтобы создать баннер, как и в любом творческом деле, надо прикинуть дизайн и содержимое. Мы советуем это сделать при помощи бумаги и карандашей. Сначала чертим прямоугольник, учитывая пропорции будущего баннера. Придумываем необходимый рекламный текст. Затем определяем, каким будет фон. Необходимости в рисовании всего этого нет, достаточно просто задуманное написать словами. Далее уже можно прикидывать, какие картинки можно вставить и где их стильно разместить, в том числе и возможный фирменный логотип. Скорее всего, получившееся на бумаге будет выглядеть как схематический план. Финальная стадия подготовки: ищем в Интернете картинки, подходящие под вашу идею. Важно помнить об авторских правах, поэтому подбираем картинки на бесплатных ресурсах.

Делаем свой рекламный баннер

Итак, ваш макет готов. Теперь приступим непосредственно к основному процессу.

В этой статье мы сделаем статичный горизонтальный рекламный баннер размером 468 × 60 пикселей и текстом «Распродажа iPhone 5. Не упусти шанс» в программе "Фотошоп" версии CS6.


Это была ознакомительная статья для начинающих с минимально подробной инструкцией создания баннера. На просторах Интернета много специальной литературы и видеоуроков. Уделив несколько дней изучению этой замечательной программы, вы можете создавать гораздо более качественные рекламные баннеры. Также стоит отметить, что существуют аналогичные продукты с облегченным функциональными возможностями, а также приложения, специально сделанные для создания

Всем привет. В текущей статье я покажу вам, как можно сделать gif баннер средствами Photoshop. Вообще, я привыкла делать баннеры и анимацию в . Естественно, Photoshop не сравнится с данным пакетом по функционалу для анимации. Но все же достаточно простые и интересные баннеры в Photoshop делать можно, ведь в его новых версиях, начиная с CS5, насколько я знаю, появились возможности создавать анимацию прозрачности, масштабирования, перспективы и т.д. Рассмотрим процесс создания gif баннера в Photoshop на примере работы, расположенной в заголовке статьи.

Создадим новый документ размером 600 на 200 px. Фон — #589fff

Для начала соберем баннер в статичном виде. Расположим на слое нашего главного персонажа – рыбу, где можно взять бесплатные ресурсы для своих работ я писала в статье « »:

С помощью инструмента «Произвольная фигура » расположим на слое выноску с диалогом.

Напомню, что отредактировать фигуру (векторный объект) можно с помощью инструмента «Выделение узла».

Так я и сделала – удалила ненужные элементы в слое с первой фигурой и добавила еще 3 Эллипса, чтобы сделать так, как-будто это облако диалога идет изо рта рыбы. Получилось следующее.

Теперь поместим текст на слоях документа, в порядке, в котором он будет появляться. Так как текст у нас будет появляться поочередно, то, естественно, что в статичном варианте слои будут налезать друг на друга. Я покажу все слои с отключенным последним текстовым слоем.

И обратите внимание, что текстовые слои у нас должны быть кадрированы по размерам слоя с фигурой диалогового облака, чтобы оно служило рамкой, из-за которой текст уже не будет видно.

Итак, все слои у нас готовы. Расположены в порядке их появления (снизу вверх). Можем приступать к анимации.

Выберите пункт Окно – Шкала времени. В появившейся панели выберите кнопку Создать шкалу времени для видео. В результате создастся временная шкала, со всеми нашими слоями, которые мы уже можем двигать и анимировать.

Так как слой Фон у нас с замочком, то отображаться он не будет на временной шкале, он будет присутствовать всегда неизменно. Если вы хотите анимировать фон, то снимите блокировку на его слое, щелкнув 2 раза левой клавишей мыши.

Для каждого слоя на временной шкале предусмотрены атрибуты для анимации. Их можно увидеть, если раскрыть список слева от названия слоя. Мы можем изменять позицию, непрозрачность, стиль.

Так же, если щелкнуть правой клавишей мыши по самому названию слоя на дорожке временной шкалы, откроется список дополнительных анимационных действий.

Активировать создание ключевых кадров для конкретной дорожки со слоем, можно, нажав на значок с часами напротив названия атрибута анимации.

Желтый ромб (пиктограмма ключевого кадра) появится там, где стоит временной указатель на шкале времени. Например, в начале. Вы можете изменить значение атрибута объекта, например, позиции и ее значение будет сохранено для данного ключевого кадра. Затем, чтобы задать новое значение и новый ключевой кадр, нужно переместить указатель времени на новое место. Щелкнуть по значку с ромбом напротив названия атрибута (на временной шкале появится новая пиктограмма ключевого кадра) и задать новое значение атрибута. Например, переместить объект в новое место.

Теперь попробуем применить полученные знания. Наша рыба должна появиться слева направо и ее прозрачность должна поменяться с 0 до 100%. Так будет выглядеть шкала времени в данном случае.

После того, как рыба появилась, появится диалоговое облако по частям. Сначала эллипсы, потом сама фигура. Дорожки каждого слоя мы можем двигать на временной шкале, поэтому распределим их позиции так, чтобы они появлялись с нужным временным интервалом и зададим анимацию параметру Непрозрачность для каждого слоя.

Для фигуры применим те же действия.

Теперь создадим анимацию для текста, используя тот же алгоритм. Только у текста будет параметр не Позиция, а Перспектива, при этом мы сможем не только изменять позицию, но и изменять масштаб от меньшего к большему, при начале движения текста. Для этого используется стандартный инструмент трансформации объекта (Ctrl +T ). Так как изначально слои с текстом у нас кадрированы по форме фигуры, то они будут видимы только в ее пределах. У второго текста я так же изменила стиль. Добавила градиент в параметрах наложения слоя.

Теперь сравняем все края дорожек в конце. Для этого нужно потянуть за правый край каждой дорожки и подогнать все под одно время. Чтобы резко не пропадали все объекты. Для каждой дорожки можно задать изменение непрозрачности в 0. Проиграть то, что получилось. Можно нажав на клавишу пробел .

Хоть Photoshop и не создан для какой-то сложной анимации (и это резонно), но с помощью вот таких нехитрых действий можно добиться достойного результата при создании gif баннера. Особенно если вы чувствуете себя в Photoshop, как рыба в воде, нежели при работе во Flash.

(Visited 2 407 times, 4 visits today)



Загрузка...