sonyps4.ru

Как сделать активную ссылку в Одноклассниках: на свой профиль, другого человека, группу, фото или видео.

Здравствуйте, мои дорогие друзья!

За пять лет, проведенных в Москве, я не раз наблюдал как те или иные сионисты пытались нагнетать напряжение между христианами и мусульманами, вплоть до разжигания этнических и религиозных войн между ними. Но, как мы знаем, все религии стремятся к установлению дружбы и мира между людьми, ведь все люди – творения Божии и потому все они равны.

После событий в Париже некоторые сионисты, вечно заинтересованные в ссорах и скандалах между мусульманами и христианами, стали делать все возможное, чтобы вызвать у окружающих гнев и ненависть к мусульманам, проживающим во Франции и других странах Европы. Они стремились натравить их на мусульман, спровоцировать нападения на мечети. Но разве все мы не знаем, что эти террористы никак не связаны с мусульманами и Исламом? Они всего лишь слуги Израиля и Запада.

Духовный лидер Ирана Сейед Али Хаменеи, с целью предотвращения столкновений и вражды между мусульманами и христианами, обратился к европейской молодежи со специальным посланием. В нем он ясно разъяснил позицию мусульман по отношению к терроризму.

---
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Всей молодежи западных государств!

Горькие события, порожденные жестокими террористическими актами во Франции, вновь побудили меня к беседе с вами, молодежью. Я сожалею, что причиной нашего разговора становятся такие инциденты. Но правда в том, что если мы не начнем задумываться о решении самых болезненных вопросов и сообща создавать атмосферу единомыслия, ущерб удвоится. Страдание всякого человека в любой точке мира само по себе повергает в печаль. Младенец, погибающий на глазах у близких, у своей матери, чья радость мгновенно становится горестью, мужчина, бредующий куда-то вдаль с безжизненным телом супруги на руках, случайный наблюдатель, не знающий, не увидит ли он последнюю сцену в своей жизни через мгновение - все это не может не будоражить наши чувства, не вызывать сильные эмоции. Всякий, кто знаком с такими понятиями, как любовь и человечность, не может остаться равнодушным к подобным сценам и не испытывать боль, произойди это во Франции, или в Палестине, Ираке, Ливане и Сирии. Нет сомнений, что точно также к произошедшему относятся и полтора миллиарда мусульман по всему миру. Они негодуют, ненавидят виновников этих преступлений. Но вопрос заключается в том, что, если сегодняшние боль и страдания не побудят нас строить лучшее, более безопасное будущее, то останутся лишь горькими и бесплодными воспоминаниями. Я верю, что только вы, молодежь, черпая уроки из сегодняшних несчастий, способны найти новые пути для создания будущего и выстроить преграды на пути заблуждений, которые привели Запад к тому, что мы имеем на данный момент.

Да, действительно, терроризм сегодня является общей болью для вас и для нас. Но вы должны знать, что постоянное ощущение опасности и тревога, которые вам пришлось испытать в ходе последних событий, имеют два отличия от страданий, которые на протяжении долгих лет испытывают народы Ирака, Йемена, Сирии и Афганистана. Во-первых, исламский мир является жертвой насилия и нагнетания атмосферы страха в значительно больших масштабах и куда более длительное время. Во-вторых, различные виды насилия, к сожалению, постоянно и эффективно поддерживаются с помощью самых разных методов многими крупными державами. Сегодня всем известно о роли Соединенных Штатов Америки в создании, наращивании мощи и вооружении "Аль-Каиды", группировки "Талибан" и их мерзких приспешников. Наряду с непосредственной поддержкой, явные, всем известные покровители такфиритского терроризма, несмотря на наличие у них в странах самых отсталых политических режимов, всегда выступают в качестве союзников Запада. И это при том, что в регионе жестоко подавляются самые прогрессивные и светлые идеи, появляющиеся в результате динамичного народовластия. Двойные стандарты Запада по отношению к "арабской весне" в исламском мире - наглядный пример противоречивости западной политики.

Другая сторона этого противоречия: поддержка государственного терроризма Израиля. Угнетенный народ Палестины вот уже более 60 лет сталкивается с самыми мерзкими формами такого терроризма. Сегодня жители Европы всего на несколько дней укрылись в своих домах и старались избегать появляться в местах большого скопления народа. А вот типичная палестинская семья десятки лет даже в собственного доме ничем не защищена от разрушающей машины смерти сионистов. Какое насилие сегодня может сравниться по степени зверства со строительством поселений со стороны сионистского режима? Этот режим, который никогда серьезно не подвергался осуждению со стороны своих влиятельных союзников (или хотя бы внешне независимых международных организаций), ежедневно разрушает дома палестинцев и уничтожает их сады и пашни. При этом жители Палестины часто даже не имеют возможности перевезти свои вещи или собранный урожай, и все это зачастую происходит на глазах испуганных, плачущих женщин и детей, которые становятся свидетелями избиения членов своей семьи, а в некоторых случаях - их отправки в страшные камеры пыток. Можете ли вы назвать аналогичное зверство в современном мире, которое длилось бы так долго, в таком объеме, в таких масштабах? Разве не терроризм убийство женщины посреди улицы только за то, что она осмелилась протестовать до зубов вооруженному солдату?! Это варварство не должно называться экстремизмом только потому, что совершается военными оккупантами из армии узурпировавшего территорию государства?! Или быть может, подобные картины не должны тревожить нашу совесть потому, что мы постоянно видим их по ТВ уже на протяжение 60 лет?!

Военные атаки на исламский мир в последние годы, которые оставили после себя бесчисленное количество жертв, являются еще одним примером противоречивой логики Запада. Страны, подвергшиеся вторжению, не только понесли человеческие потери, но и лишились своей экономической и промышленной инфраструктуры. Их развитие, движение к процветанию остановлено, и, в некоторых случаях, отброшено на десятки лет назад. Несмотря на это, их вызывающе просят "не называть себя угнетенными". Как можно уничтожить страну, испепелить ее города и селения, а затем сказать: "Не считайте себя, пожалуйста, угнетенными"?! Вместо того, чтобы призывать всех делать вид, будто ничего не произошло, будто надо забыть трагедию, не лучше было бы искренне извиниться? Страдания, которые пришлось вытерпеть исламскому миру в эти годы из-за лицемерия и притворства агрессоров, не уступают нанесенному им материальному ущербу.

Дорогая молодежь! Я надеюсь, что вы сегодня или в будущем измените этот менталитет, запятнанный ханжеством. Ведь все искусство подобного отношения к миру, заключается лишь в сокрытии истинных, долгосрочных целей, в умении прятать за маской отвратительные амбиции. Я считаю, что первым этапом для установления атмосферы безопасности и спокойствия должно стать исправление этого образа мысли, направленного на насилие. До тех пор, пока в политике Запада будут господствовать двойные стандарты, до тех пор, пока терроризм в глазах его покровителей будет разделяться на "хороший" и "плохой", и до тех пор, пока интересам правительств будет отдаваться предпочтение перед ценностями нравственности и гуманизма, насилие не искоренить.

Корни подобного насилия, к сожалению, на протяжении многих лет, мягко и беззвучно, прорастали вглубь, вторгаясь в культуру политики Запада. Многие страны мира гордятся своей национальной культурой. Эти культуры питали человеческие сообщества, прославляя и приумножая свое богатство на протяжение столетий. Исламский мир не был исключением. Однако в современную эпоху западный мир, используя средства технического прогресса, настаивает на культурном поглощении мира. Я расцениваю навязывание западной культуры другим народам и умаление значимости других, независимых культур как невидимое, но вредоносное насилие. Унижение, оскорбление самых значимых аспектов исторически богатых культур совершается несмотря на то, что навязываемая культура западного мира не обладает должным потенциалом замещения. К примеру, грубость и нравственная распущенность, которые, к сожалению, превратились в важную часть западной культуры снизили ее популярность и рейтинг даже на ее родине. Вопрос заключается в следующем: в чем наша вина, если мы не хотим принимать культуру разобщенности и разврата, избегающую осознания жизни? Получается, если мы остановим разрушительную лавину, направленную в сторону нашей молодежи в виде всякого рода продукции псевдоискусства, мы же и будем виноваты?! Я не отрицаю важность и ценность культурного взаимодействия. Всякий раз когда подобный обмен происходил в естественных условиях, с уважением, он дарил обоим обществам развитие, прославление и обогащение. В свою очередь разнородные навязываемые связи неизменно были безуспешными и ущербными. С огромным сожалением должен сказать, что отвратительные группировки, подобные ИГИЛ, как раз и являются порождением подобного безуспешного "импорта" культуры. Если бы главная проблема заключалась в религиозных убеждениях мусульман, то аналогичные явления должны были бы наблюдаться в исламском мире и до эпохи колониализма. Но история свидетельствует об обратном. Достоверные исторические документы наглядно демонстрируют, как сочетание колониализма с экстремистским, изжившим себя мышлением примитивного племени посеяло в этом регионе семя экстремизма. В противном случае, как могли такие отбросы, как ИГИЛ, возникнуть на основе самой нравственной и гуманной религиозной школы мира, которая приравнивает убийство одного человека к уничтожению всего человечества?

С другой стороны, возникает вопрос, почему к этим группировкам примыкают люди, родившиеся в Европе, воспитанные в ее интеллектуальной и духовной среде? Разве можно поверить, что человек, пару раз съездивший в зону боевых действий, внезапно становится таким экстремистом, что расстреливает своих же соотечественников? Безусловно, не следует забывать о влиянии жизни в порождающей разврат и насилие среде, о нездоровом "культурном питании". Для этого необходим всесторонний анализ. Анализ, который выявит явные и скрытые "загрязнения" общества. Быть может, глубокая ненависть, посеянная в сердцах людей из определенных слоев западного общества в период промышленного и экономического расцвета (вследствие неравенства или структурной и юридической дискриминации) породили обиду, которая время от времени и проявляется в столь болезненной форме.

Во всяком случае, именно вам предстоит разобраться в происходящем в вашем обществе, найти проблемы и обиды и устранить их. Пропасти между людьми - как раны. Их нельзя увеличивать, их нужно залечивать. Большая ошибка в борьбе с терроризмом заключается в поспешной реакции, которая увеличивает существующие разрывы в обществе. Любое поспешное действие, которое изолирует, напугает или встревожит мусульманское сообщество, проживающее в Европе и Америке, представленное миллионами активных и ответственных людей, а то и лишит их основных их прав и удалит из общественной жизни, не только не решит проблемы, но сделает пропасть шире, а обиду - еще сильнее. Поверхностные и эмоциональные решения, принимаемые в качестве ответной реакции (особенно если они будут оправданы законом), окажутся бесполезны. Они лишь приведут к новым кризисам на фоне увеличения пропасти между уже существующими общественными полюсами. Согласно имеющейся информации, в некоторых европейских странах приняты законы, подталкивающие граждан к шпионажу против мусульман. Такое поведение является насильственным, а, как все мы знаем, насилие в ответ порождает лишь насилие. К тому же, мусульмане не заслужили такой неблагодарности. Западный мир многие столетия прекрасно знаком с миром исламским. И в ту пору, когда западные страны стали гостями на земле Ислама и позарились на богатства хозяина дома, и тогда, когда сами были там хозяевами и пользовались делами и идеями мусульман, за небольшими исключениями, они встречали лишь любовь и терпение. Поэтому я обращаюсь к вам, молодежь, с призывом заложить основы правильного и благородного взаимодействия с исламским миром, на основе верного познания, проявляя проницательность и опираясь на уже имеющийся горький опыт. И тогда, в недалеком будущем вы увидите, как сооружение, построенное вами на таком фундаменте, укроет своих строителей в тени надежности и доверия, подарит им тепло безопасности и покоя и прольет на арену Вселенной луч надежды на светлое будущее.

В общем, какая бы не была ситуация, вопрос один: как можно сделать ссылку в Одноклассниках? Именно с ним мы сейчас и разберемся.

Как сделать ссылку на свою страницу

И так, если Вам она нужна на свою страницу в Одноклассниках, зайдете в свой профиль и в меню под главным фото выберите пункт «Изменить настройки».

В окне посредине откроются различные поля с данными Вашего профиля. Нас интересует пункт «Ссылка на профиль». Скопируйте всю строку, которая будет напротив данного пункта. Для этого выделите ее и нажмите на клавиатуре Ctrl+C.

Выделить только адрес у меня не получилось, поэтому скопировался и другой текст.

Теперь откройте на компьютере, например, блокнот, или документ Word, и вставьте в него весь скопированный текст: для этого нажмите клавиши Ctrl+V. Нас интересует только одна строчка, поэтому удаляем все лишнее.

В результате, у Вас в документе останется только ссылка на Вашу страницу в Одноклассниках. Ее можно скопировать и отправить, например, в сообщении нужному человеку, или добавить в комментарий любой записи или фото.

Для примера я отправила ее сообщением. Поскольку мы сделали активную ссылку на свой профиль в Одноклассниках, то тот человек, которому я отправила сообщение, кликнув по ней, сразу перейдет на мою страницу.

Есть еще один способ, как узнать в Одноклассниках адрес на свою страничку, и, он проще описанного выше.

Для этого, находясь на своей страничке, обратите внимание на адресную строку браузера. Там будет что-то вроде https://ok.ru/feed. Теперь кликните по своему имени, чтобы вместо ленты открылся список именно Ваших действий в социальной сети.

После этого в адресной строке браузера текст изменится – это и есть ссылка на Ваш профиль. Выделите ее и скопируйте. Дальше можете или вставить в любой текстовый документ, как было описано выше, или отправить по почте или в сообщении.

Ссылка на человека

Если же Вы хотите сослаться на профиль друга в Одноклассниках, или любого другого человека, то сначала перейдите на его страничку. Я выбрала человека из списка друзей и кликнула по нему.

Находясь на главной странице друга, скопируйте весь текст из адресной строки браузера – это и есть то, что нас интересует.

Ссылку на группу

Если Вы просто хотите отправить сообщение другу с электронным адресом или , в которой он будет указан на группу, тогда на своей страничке в Одноклассниках кликните по пункту меню «Группы».

После того, как откроется главная страничка, выделите и скопируйте то, что будет написано в адресной строке браузера – это и будет адрес выбранной группы.

Можете отправить ее сообщением, вставить в статус на своей страничке, сделать заметку. Я отправила ее другу в сообщении, и когда он кликнет по ней, сразу перейдет на главную страничку группы.

Ссылка на сайт

Сослаться в Одноклассниках можно и на сторонние Интернет ресурсы. Для этого откройте нужный сайт в браузере, выделите и скопируйте текст в адресной строке.

Теперь заходите в свой профиль Одноклассников и вставляйте скопированный текст – это может быть сообщение, заметка, статус. В примере, я добавила ссылку на сайт в ленту. Люди, которые есть у меня в друзьях, увидят ее, а кликнув по названию сайта (этот текст выделен красным и является нужным адресом), сразу перейдут на указанную страничку в Интернете.

Как делать ссылку на фото или видео

Сделать ссылку в Одноклассниках можно и на фото или видео, которое Вам понравилось в данной социальной сети. Откройте нужную фотографию и в меню, которое находится под ней, кликните по пункту «Получить ссылку». Затем скопируйте весь текст, который отобразится в выбранном поле.

Скопировать ее на открытое фото также можно и из адресной строки браузера. Для этого выделите адрес и нажмите Ctrl+C.

Если Вам нужно получить адрес для загруженного видео в Одноклассниках, откройте его, чтобы начать просмотр. Справа вверху Вы увидите два значка. Кликните по тому, который подписан «Ссылка». После этого откроется небольшое окошко с адресом, скопируйте его, нажав на кнопочку «Копировать».

Теперь можете вставить скопированный текст с адресом в сообщение, статус, заметку.

Надеюсь, с этим вопросом мы разобрались, и Вам понятно, как можно сделать ссылку на свою страницу или на профиль другого пользователя Одноклассников, на группу, другой сайт в Интернете, фото или видео.

20 ЗАГАДОК С ПОДВОХОМ — загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом, развивают сообразительность и нестандартное мышление.

1. Мужчина вёл большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть её?

2. Утверждают, что они не клеятся, хотя их даже не пробовали клеить.

3. На одном острове стоит яблоня с мальчиком, а на другом - больница с бабушкой. Между островами мост. Мальчику надо принести бабушке 2 яблока, но мост выдерживает только одного мальчика и одно яблоко. После того, как мальчик пройдет, мост разрушится. А в воде водятся акулы. Как ему перенести яблоки?

4. Тюрьма. Вокруг тюрьмы обводная река. 3 зека планируют побег в разное время, друг о друге не знают. 1-й зек сбегает из тюрьмы, плывёт через реку, неожиданно его съедает акула. Умер 1-й зек. 2-й сбегает, плывёт через реку, вдруг его заметила охрана тюрьмы, быстро подплыла на катерах, оглушили его, вытащили за волосы и застрелила при попытке бегства. Умер и 2-й зек. 3-й зек сбегает. Переплывает через реку, ничего ему не помешало, побежал дальше и исчез. Сбежал 3-й зек. Вопрос: где я тебя обманул в двух местах?

5. Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?

6. Что в нашей жизни всегда увеличивается и никогда не уменьшается?

7. Как число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?

8. Какое слово можно записать справа налево, развернуть вверх ногами, отразить зеркально, и оно всё равно останется неизменным?

10. Как «да» произнести как «нет»?

11. Что невозможно удержать и десяти минут, хотя оно легче пёрышка?

12. Не верблюд, а плюётся. Не калькулятор, а считает. Не радио, а вещает.

13. Советским дворникам взяли и укоротили метлы. Зачем?

14. На тарелке лежало пять яблок для пятерых детей. Каждый ребёнок взял по яблоку. Однако одно яблоко осталось на тарелке. Как такое возможно?

15. Теща очень не любила зятя и хотела его отравить. Но зять был осторожный и всегда ел только то, что ела и теща. Однажды за ужином теща разрезала кусок мяса пополам, одну половину съела сама, а вторую отдала зятю. Тот после этого помер. Как этой стерве удалось это сделать?

16. Как правильно? Пять плюс семь будет «одиннадцать» или «адиннадцать»?

17. Что человек делать не хочет, но также не хочет это терять?

18. Один фокусник заявил, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это?

19. На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?

20. Сегодня не воскресенье, а завтра не среда. Вчера была не пятница, а позавчера был не понедельник. Завтра не воскресенье, и вчера было не воскресенье. Послезавтра не суббота и не воскресенье. Вчера был не понедельник, и не среда. Позавчера была не среда, а завтра не вторник. Да, и сегодня не среда. Какой же сегодня день недели, если учесть, что одно утверждение в списке — ложно?

1) Мужчина вёл большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть её?
Ответ: Дело днём было

2) Утверждают, что они не клеятся, хотя их даже не пробовали клеить.
Ответ: Дела

3) На одном острове стоит яблоня с мальчиком, а на другом - больница с бабушкой. Между островами мост. Мальчику надо принести бабушке 2 яблока, но мост выдерживает только одного мальчика и одно яблоко. После того, как мальчик пройдет, мост разрушится. А в воде водятся акулы. Как ему перенести яблоки?
Ответ: Мальчик будет жонглировать

4) Тюрьма. Вокруг тюрьмы обводная река. 3 зека планируют побег в разное время, друг о друге не знают. 1-й зек сбегает из тюрьмы, плывёт через реку, неожиданно его съедает акула. Умер 1-й зек. 2-й сбегает, плывёт через реку, вдруг его заметила охрана тюрьмы, быстро подплыла на катерах, оглушили его, вытащили за волосы и застрелила при попытке бегства. Умер и 2-й зек. 3-й зек сбегает. Переплывает через реку, ничего ему не помешало, побежал дальше и исчез. Сбежал 3-й зек. Вопрос: где я тебя обманул в трёх местах? Если отгадаешь все три обмана, угощу пивом.
Ответ: 1) В реке не акул 2) Зеки лысые

5) Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?
Ответ: Стоимость — 10 рублей (у Марины нет денег вообще)

6) Что в нашей жизни всегда увеличивается и никогда не уменьшается?
Ответ: Возраст

7) Как число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?
Ответ: Написать на бумажке 666 и перевернуть её вверх ногами

8) Какое слово можно записать справа налево, развернуть вверх ногами, отразить зеркально, и оно всё равно останется неизменным?
Ответ: Оно

10) Как «да» произнести как «нет»?
Ответ: Может быть

11) Что невозможно удержать и десяти минут, хотя оно легче пёрышка?
Ответ: Дыхание

12) Не верблюд, а плюётся. Не калькулятор, а считает. Не радио, а вещает.
Ответ: Человек

13) Советским дворникам взяли и укоротили метлы. Зачем?
Ответ: Советские дворники любили постоять опершись на метлу.

14) На тарелке лежало пять яблок для пятерых детей. Каждый ребёнок взял по яблоку. Однако одно яблоко осталось на тарелке. Как такое возможно?
Ответ: Последний ребенок взял яблоко вместе с тарлкой

15) Теща очень не любила зятя и хотела его отравить. Но зять был осторожный и всегда ел только то, что ела и теща. Однажды за ужином теща разрезала кусок мяса пополам, одну половину съела сама, а вторую отдала зятю. Тот после этого помер. Как этой стерве удалось это сделать?
Ответ: Одна сторона ножа была смазана ядом.

16) Как правильно? Пять плюс семь будет «одиннадцать» или «адиннадцать»?
Ответ: Двенадцать

17) Что человек делать не хочет, но также не хочет это терять?
Ответ: Работу

18) Один фокусник заявил, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это?
Ответ: В неё — в комнату

19) На столе лежат две монеты, в сумме они дают 3 рубля. Одна из них — не 1 рубль. Какие это монеты?
Ответ: 2 рубля и 1 рубль. Одна то не 1 рубль, а вот другая — 1 рубль.

20) Сегодня не воскресенье, а завтра не среда. Вчера была не пятница, а позавчера был не понедельник. Завтра не воскресенье, и вчера было не воскресенье. Послезавтра не суббота и не воскресенье. Вчера был не понедельник, и не среда. Позавчера была не среда, а завтра не вторник. Да, и сегодня не среда. Какой же сегодня день недели, если учесть, что одно утверждение в списке — ложно?
Ответ: Сегодня ВОСКРЕСЕНЬЕ

Интегрированная среда разработки (IDE) - это довольно мощный инструмент в виде онлайн-приложения для быстрого создания и совместного использования фрагментов кода посредством обычного, интуитивно понятного и удобного интерфейса. Последние приложения предлагают живой предварительный просмотр и отдельные окна для CSS, HTML и JS, а также включают в себя большое количество полезных инструментов, таких как предустановленные библиотеки JavaScript, поддержка препроцессоров языков, генератор кода, инструменты для совместной работы и другое.

Это платформы с огромным потенциалом и возможностями. Добавьте к этому свободный доступ, и вы получите фантастическую площадку, где творческие люди могут ставить интересные эксперименты, опробовать новые методы, устраивать коллективной мозговой штурм и просто показать свои умения.

Мы составили список из 10 выдающихся мест для быстрого обмена фрагментами кода. Так что если не терпится начать, достаточно выбрать лучшее средство для вас.

Codepad является новой платформой, которая хорошо подходит для разработчиков различных сфер. Если вы специализируетесь в ActionScript или C-Sharp, сервис отлично подойдет вам со своей удобной средой для написания, тестирования, сохранения и обмена фрагментами кода в режиме онлайн.

В зависимости от поставленной задачи, вы можете создавать публичные, частные и частично приватные фрагменты, а также собрать все проекты в одном месте, таким образом, составив собственную коллекцию.

Имея активной сообщество, площадка даст вам возможность следить за работой коллег, находить новые решения и вдохновляться другими творениями.

Эта площадка является одной из любимых среди разработчиков, приютившая тысячи восторженных кодеров и их изобретения. Чтобы пользоваться дополнительными преимуществами, например, частным обменом, вы должны зарегистрироваться, однако если вам нужно быстро создать фрагмент кода, вы можете просто нажать кнопку “New Pen” и приступить к работе.

Это не только отличный инструмент для прототипирования рабочих компонентов или элементов пользовательского интерфейса с помощью HTML, CSS или JavaScript, но это также отличная онлайн-галерея, где вы можете найти шпаргалки и решение ваших проблем. Помимо жизненно важных функции, инструмент готов к работе с такими препроцессорами как SASS, LESS, Stylus, SCSS, CoffeeScript и LiveScript.

Довольно похожий на предыдущий пример, GitHub Gist так же является одним из предпочтительных выборов среди девелоперов, когда дело доходит до создания проектов с открытым исходным кодом. Вы можете создать открытый или секретный гит, сопроводить каждый фрагмент кода документацией или инструкцией, и обновлять его, когда вам нужно. Более того, любой желающий может прокомментировать или добавить в избранное ваш код.

С более чем 40 000 зарегистрированных пользователей, CSSDeck является ведущей платформой для написания и обмена исходным кодом. Хотя название площадки и говорит о том, что она концентрируется на CSS, тут вы можете создавать концепции сосредоточенные на HTML и JavaScript. Вам не нужно иметь учетную запись, чтобы приступить к делу. Тем не менее, если вы хотите получить все преимущества, то лучше создать аккаунт, что является совершенно бесплатным.

Codeshare еще один фронтенд редактор, не требующий регистрации, предлагающий разработчикам удобную площадку с интуитивно понятным интерфейсом и небольшим набором полезных инструментов. Просто напишите или вставьте код, поделитесь ссылкой с коллегами, обсудите и решите проблему сообща. Кроме того, инструмент имеет видео-чат, работающий по технологии WebRTC, для совместной работы в реальном времени. Единственным недостатком является то, что проект исчезнет с сервера через 14 дней.

jsFiddle будучи одним из первых в этой области, уже давно высек нишу для себя. Тут нет приветственной страницы, которая подчеркивает особенности площадки или показывает работы других, однако сервис делает то, что надо делать – обеспечивает кодера смарт-доской, чтобы смешивать и сочетать различные технические приемы для достижения желаемого результата. Сайт разбит на четыре раздела, где можно писать в HTML, CSS и JavaScript, а также увидеть эффект в режиме реального времени. Площадка имеет несколько особенностей, таких как:

  • Поддержка TypeScript
  • Авто-сохранение локальных черновиков
  • Библиотеки JavaScript
  • Инструменты совместной работы для команд
  • Интуитивно понятный и эффективный способ генерировать код для вставки

С сильной поддержкой таких известных инструментов, как Bootstrap, Foundation, Materialize, SemanticUI, Skeleton и другие, Codeply является отличным местом для изготовления отзывчивого дизайна, виджетов и комплектующих для этих фреймворков. Вы можете использовать готовые макеты, фрагменты и элементы прямо из редактора, чтобы улучшить свои проекты. Также имеется онлайн-галерея с работами участников.

Dabblet - это великолепный инструмент, когда дело доходит до разбивания задачи на отдельные части и индивидуальной визуализации результатов. Есть пять различных типов предварительного просмотра – «CSS и результат», «HTML и результат», «CSS, HTML и результат», «JS и результат» и все вместе. Они улучшают рабочий процесс с разных точек зрения. К сожалению, список возможностей, не столь впечатляющий, как на сайте Сodepen. Однако, вы можете исправить это путем добавления вручную всех требуемых библиотек.

LiveWeave предлагает девелоперам:

  • Кучу библиотек, которые обновляются регулярно, начиная от AngularJS и заканчивая Zepto,
  • Генератор для подставного текста, находящийся под рукой
  • Инструменты экспорта
  • Генератор CSS3 кода
  • Лаборатория цвета и палитры
  • Инструменты для совместной работы

Четыре аккуратно расположенных поля разрешают написание HTML, CSS и JS кода отдельно, а затем посмотреть на результаты их совместной работы в окне предварительного просмотра. Более того, если вам надоела стандартная темная тема интерфейса, вы можете переключиться на светлую.

Заключение



Загрузка...