sonyps4.ru

Как редактировать панель инструментов в фотошопе. Панель инструментов в Photoshop.Описание инструментов

На фотографии изображен очень маленький участок неба, снятый с очень большим увеличением космическим телескопом имени Э. Хаббла. Фотография известна как «Портрет самых отдаленных глубин видимой Вселенной». Большинство объектов, видимых на данном фото, – это …

галактики

метагалактики

Решение:

Сразу исключаем метагалактики, поскольку Метагалактика (доступная наблюдениям область Вселенной) единственна в своем роде по определению. Планеты и звезды также не подходят, поскольку, во-первых, планеты и звезды – компактные небесные тела, а многие из объектов на фотографии предстают более или менее рыхлые туманности; во-вторых, в отдаленных глубинах видимой Вселенной даже в самый сильный телескоп невозможно рассмотреть отдельные звезды и уж тем более – планеты. На эту фотографию, конечно, попали несколько звезд, принадлежащих нашей Галактике, но лишь несколько, ибо сфотографированный участок неба очень мал. А планеты, которые мы можем непосредственно наблюдать в телескоп, входят в состав Солнечной системы, которую никак нельзя назвать «самыми отдаленными глубинами Вселенной». Таким образом, подавляющее большинство объектов на этом снимке – галактики.

3. Если представить, что Вселенная существует один день, то человек

Два самых ярких объекта на данной фотографии, сделанной с помощью телескопа, – это …

звездное скопление и комета

Юпитер и его спутник Ганимед

Солнечная система

наша Галактика и ее спутник Большое Магелланово облако

Решение:

Ни один из этих объектов не может быть нашей Галактикой, поскольку мы сами живем в ней, в плоскости ее спирали. Поэтому на любом реальном фото Галактика видна с ребра как узкая светящаяся полоса, простирающаяся на полнеба. Это не может быть Солнечная система, поскольку в ее состав входит гораздо больше объектов, чем два. Это не могут быть Юпитер со своим спутником Ганимедом, поскольку и Юпитер, и Ганимед – планеты, то есть компактные небесные тела, в то время как левый объект на снимке явно представляет собой систему из множества небесных тел, то есть вполне может быть скоплением звезд, связанных в систему взаимным тяготением. А правый объект обладает типичным признаком кометы – протяженным хвостом и, по всей видимости, кометой и является.

Кейс 2 подзадача 2

1. Если представить, что Вселенная существует один день, то человек появился на Земле всего пару секунд назад. Поэтому, наблюдая небо, мы видим мгновенный снимок, застывшее фото Вселенной в один из моментов ее эволюции. Тем не менее, и по этому фото можно многое сказать не только о том, что есть во Вселенной сейчас, но и о том, что происходило в ней ранее, а также о ее будущей судьбе.

Данным рисунком художник иллюстрировал основные особенности устройства Солнечной системы. Исторически первая научная гипотеза происхождения Солнечной системы, гипотеза Канта – Лапласа, была способна объяснить следующие особенности ее устройства …

орбиты всех планет лежат практически в одной плоскости

все планеты обращаются вокруг Солнца в одном направлении

все планеты четко делятся на два класса: небольшие каменистые планеты и газовые гиганты

в составе всех планет-гигантов преобладают легкие химические элементы

Решение:

Согласно гипотезе Канта – Лапласа, Солнечная система сформировалась из вращающегося газопылевого облака, которое сжималось под действием собственной гравитации, при этом превращаясь в плоский диск. Из центральной части этого диска затем сформировалось Солнце, а из периферической – планеты. Поскольку все планеты были когда-то частями единого целого, они должны сохранить одно и то же направление обращения вокруг центра. Поскольку они сформировались из плоского протопланетного диска, они должны продолжать двигаться в его плоскости – общей для всех.

При этом гипотеза Канта – Лапласа рассматривала формирование Солнечной системы как чисто механический процесс, а процессы другой природы – химические, оптические, ядерные и т. д. – не принимала во внимание в принципе. Поэтому она не объясняла различие химических составов планет земной группы и планет-гигантов.

Появился на Земле всего пару секунд назад. Поэтому, наблюдая небо, мы видим мгновенный снимок, застывшее фото Вселенной в один из моментов ее эволюции. Тем не менее, и по этому фото можно многое сказать не только о том, что есть во Вселенной сейчас, но и о том, что происходило в ней ранее, а также о ее будущей судьбе.

На фотографии изображен очень маленький участок неба, снятый с очень большим увеличением космическим телескопом имени Э. Хаббла. Фотография известна как «Портрет самых отдаленных глубин видимой Вселенной». Практически все изображенные на фото объекты в свое время сформировались по наиболее распространенному космогоническому сценарию, который предполагает, что планеты, звезды и галактики образуются …

в течение длительного времени

путем сжатия рассеянной материи под действием сил гравитации

в результате катастрофически быстрых событий

путем распада более крупных небесных тел

Решение:
Согласно современным представлениям, основной механизм образования небесных тел и их компактных систем состоит в том, что благодаря гравитационной неустойчивости однородно распределенная в пространстве материя собирается в более плотные образования под действием сил взаимного притяжения (гравитации). На этом фоне, конечно, возможны и другие сценарии – распад крупного небесного тела на мелкие фрагменты или даже взрыв (например, взрыв Сверхновой), но они считаются менее распространенными.

3. Если представить, что Вселенная существует один день, то человек появился на Земле всего пару секунд назад. Поэтому, наблюдая небо, мы видим мгновенный снимок, застывшее фото Вселенной в один из моментов ее эволюции. Тем не менее, и по этому фото можно многое сказать не только о том, что есть во Вселенной сейчас, но и о том, что происходило в ней ранее, а также о ее будущей судьбе.

Два самых ярких объекта, присутствующих на этом фотоснимке участка звездного неба, объединяет то, что …

их происхождение и развитие изучает одна и та же наука – космогония

основной источник знаний об их свойствах – анализ приходящего от них излучения

они имеют один и тот же источник энергии свечения – термоядерные реакции в их недрах

сами эти объекты и их положение на небе практически не изменились за весь период астрономических наблюдений

Решение:

Два самых ярких объекта на снимке – это галактика или звездное скопление (левый) и комета (правый). Масса кометы по космическим меркам ничтожна и совершенно недостаточна, чтобы в ней происходили термоядерные реакции. Прохождение кометы вблизи Солнца занимает не очень много времени (максимум несколько лет) и дорого ей обходится: комета теряет часть своего вещества из-за испарения с поверхности, нагретой солнечными лучами. Поэтому изменение и самой кометы, и ее положения на звездном небе вполне доступно наблюдению.

Космогония, по определению, есть наука о происхождении и развитии небесных тел и их систем, так что и кометы, и звезды, и звездные скопления, и галактики находятся в ее ведении.

Основным источником знаний о свойствах почти всех небесных тел, не только комет, звезд и галактик, служит изучение приходящего от них излучения.

Кейс 2 подзадача 3

1. Если представить, что Вселенная существует один день, то человек появился на Земле всего пару секунд назад. Поэтому, наблюдая небо, мы видим мгновенный снимок, застывшее фото Вселенной в один из моментов ее эволюции. Тем не менее, и по этому фото можно многое сказать не только о том, что есть во Вселенной сейчас, но и о том, что происходило в ней ранее, а также о ее будущей судьбе.

Данным рисунком художник иллюстрировал основные особенности устройства Солнечной системы. В состав Солнца и планет входят все химические элементы таблицы Менделеева, имеющие сколько-нибудь устойчивые изотопы. Относительно происхождения этих химических элементов можно утверждать, что …

уран, имеющий только радиоактивные изотопы, образовался при взрывах Сверхновых звезд в первые миллиарды лет существования Вселенной

кислород, доля которого значительна в составе планет земной группы, образовался в ходе химических реакций на этих планетах

Решение:

В первые секунды существования Вселенной сформировались ядра атомов лишь самых легких химических элементов – водорода и гелия. Когда сформировались первые звезды, они состояли только из этих двух элементов. Однако термоядерные реакции слияния легких ядер в их недрах приводили к постепенному возникновению все более тяжелых химических элементов вплоть до группы железа. Еще более тяжелые элементы, например уран, могли сформироваться только при катастрофическом завершении жизни наиболее тяжелых звезд первого поколения, а именно, при вспышках Сверхновых. Химические же реакции, в отличие от термоядерных, никогда никаких новых элементов не создают.

2. Если представить, что Вселенная существует один день, то человек появился на Земле всего пару секунд назад. Поэтому, наблюдая небо, мы видим мгновенный снимок, застывшее фото Вселенной в один из моментов ее эволюции. Тем не менее, и по этому фото можно многое сказать не только о том, что есть во Вселенной сейчас, но и о том, что происходило в ней ранее, а также о ее будущей судьбе.

На фотографии изображен очень маленький участок неба, снятый с очень большим увеличением космическим телескопом имени Э. Хаббла. Фотография известна как «Портрет самых отдаленных глубин видимой Вселенной». Далекие галактики, попавшие на снимок, …

выглядят более красными, чем они есть

выглядят более молодыми, чем они есть

выглядят более яркими, чем они есть

движутся по направлению к земному наблюдателю

Решение:

В 1929 г. Эдвин Хаббл открыл закон, согласно которому все далекие галактики удаляются от наблюдателя (где бы во Вселенной он ни находился) со скоростью, пропорциональной их удаленности. Вследствие эффекта Доплера это приводит к сдвигу спектров их излучения в длинноволновую (красную) сторону спектра. Космологическое красное смещение в спектрах галактик уменьшает энергию фотонов (которая обратно пропорциональна длине волны излучения) и, как следствие, делает для наблюдателя свет галактик более тусклым.
Поскольку галактики на снимке весьма удалены от нас, их свету потребовалось значительное время, чтобы достичь телескопа имени Хаббла и сформировать данное изображение. Поэтому на снимке галактики выглядят более молодыми, чем они есть сейчас.

Инструкция

Панель слоев во включенном состоянии может иметь два варианта отображения. Чтобы ее развернуть, достаточно щелкнуть мышкой по иконке «Слои» на панели, которая обычно размещается у правого края окна. А сворачивается любая панель кликом по двойной стрелке у правого края ее заголовка.

Раскройте в меню Photoshop раздел «Окно» и поставьте отметку напротив пункта «Слои», если отображение этой панели выключено. Это можно сделать, не только щелкая нужные надписи указателем мыши, но и с помощью клавиатуры. Для раскрытия раздела меню нажмите сначала клавишу Alt (левую или правую - не важно), а затем клавишу с литерой «О» на русской раскладке клавиатуры. Для перемещения по пунктам раздела используйте кнопки навигации. Так как нужная строка ближе к концу списка, то быстрее можно добраться до нее с помощью стрелки вверх. Ну а щелчок левой кнопкой мыши по выбранному пункту заменяет нажатие клавиши Enter.

Можно обойтись без меню редактора, так как команде включения/выключения панели слоев назначена «горячая клавиша», нажатие которой при выключенной панели приводит к ее появлению, а при включенной оказывает обратное действие. Эта клавиша - F7, используйте ее для быстрого отображения или сокрытия этого элемента интерфейса.

Большинство составных частей рабочей среды Photoshop могут свободно перемещаться пользователем. Это удобно, но иногда неосторожным движением можно задвинуть какую-нибудь из них так, что становится совершенно непонятно, как ее вернуть на доступное для обычной настройки пространство. Такое случается и с панелью слоев: найти ее на экране невозможно, хотя в меню графического редактора напротив соответствующего пункта отметка выставлена. В таком случае воспользуйтесь «аварийным» способом - загрузите другой вариант рабочей среды. Для этого откройте в меню раздел «Окно», перейдите в раздел «Рабочая среда» и выберите один из предустановленных вариантов (например, «Рисование» или «Основная рабочая среда»).

Довольно часто для уменьшения веса изображения фотографы отключают слои . Подобный шаг позволяет значительно сократить объем картинки, что особенно важно при закачке файла с интернета для экономии трафика.

Вам понадобится

  • - персональный компьютер;
  • - установленное программное обеспечение - «Фотошоп», любая версия;
  • - снимок, в котором нужно отключить слои.

Инструкция

Как правило, файлы изображений, содержащие большое количество слоев (особенно это касается разнообразных и шаблонов), довольно объемные по весу. Для некоторого их облегчения многие фотодизайнеры отключают слои , которые очень легко восстановить в любой версии «Фотошопа». Особенно это востребовано при загрузке изображений в интернет.

В рабочем окне на верхней панели меню найдите пункт «Файл». Он располагается с левой стороны. Кликните на эту кнопку и из списка опций выберите «Сохранить как». После чего в открывшемся окне укажите место расположения изображения, которое необходимо обработать.

Для удобства просмотра фотографий на свободном месте рабочего пространства кликните правой кнопкой мыши и выберите вид «Эскизы страниц». В нижней строке укажите формат используемого изображения. Для работы со слоями наиболее предпочтительны PNG и PSD.

Когда необходимая фотография появится в рабочем окне, приступайте к обработке слоев. Открыть экран, в котором они все «высветятся», можно, нажав на клавиатуре «горячую» клавишу F7 или выбрав в панели меню раздел «Окно». Если вы решили воспользоваться вторым вариантом, следующим вашим шагом будет выбор опции «Слои».

После этого в дополнительном окне появится перечень всех имеющихся в фотографии слоев. Для их включения / отключения достаточно в левом столбике открывшегося экрана кликнуть левой кнопкой мыши в соответствующих квадратах. «Увидеть» слой поможет проставленный знак «глаз». Если отключить данную пиктограмму, слой автоматически скроется с изображения.

Таким способом вы можете спрятать или открыть на фотографии часть слоев или все сразу.

Структура слоев в программе Adobe Photoshop – часть основного инструментария, дающего возможность дизайнеру работать с плоским цифровым изображением, как с системой независимых графических объектов, накладываемых друг на друга, и составляющих единую композицию. Создание каждого нового слоя увеличивает гибкость обработки изображения, делает возможным осуществление многих операций по ретуши, цветокоррекции, наложению эффектов и т.д.

Инструкция

Система слоев программы представляет собой подобие взятой из реальной жизни стопки плоских изображений, как если бы вы составляли коллаж из вырезанных откуда-то бумажных иллюстраций и кусочков разноцветной бумаги, раскладывали их на столе одну поверх другой – некоторые перекрывали бы друг друга, какие-то были видны частично, какие-то торчали бы за пределы рабочей поверхности. Если материал иллюстраций был бы полупрозрачным, сквозь него виделось бы лежащее снизу и т.п. Работа программы Adobe Photoshop реализована подобным же образом, только изображения и вырезанные фигуры – цифровые.
Слои программы фотошоп могут быть нескольких типов.
Во-первых, это могут быть, собственно, цифровые растровые изображения – фрагменты , рисунков и т.п.
Во-вторых, это могут быть слои, сгенерированные программой – однотонные и разноцветные геометрические фигуры, примитивы, линии, буквы и т.п.
В-третьих, это могут быть слои, не имеющие собственного изображения, но выполняющие служебные функции – как правило это слои, корректирующие цвет, яркость и др. параметры находящейся под ними ниже картинки.
В списке слоев, как правило, есть один особенный слой – он обозначен именем Background или Фон, – обладающий значительными ограничениями, по сравнению с прочими слоями: он имеет размер жестко привязанный к рабочему размеру композиции, он не может быть сдвинут со своего места, и не обладает прозрачностью/ Находясь при этом, на самой последней строчке в списке слоев, по умолчанию он является основой всей композиции, все прочие слои располагаются выше этого фонового слоя. Когда вы в первый раз открываете любое изображение в программе фотошоп, оно представляет собой минимальную композицию – то есть состоит из единственного слоя, имеющего тип Background.
Все прочие слои, создаваемые во время работы могут иметь более свободные параметры и использоваться более гибко.
- прежде всего, они могут иметь любые габариты – их высота и ширина может быть как меньше рабочего поля вашей композиции, так и больше него, в последнем случае, разумеется, края этих слоев будут скрываться за рамками картинки.
- во вторых, каждый слой может иметь один из свободно выбираемых режимов наложения – то есть, вы можете указать, каким образом он будет взаимодействовать с лежащим под ним изображением. Это в первую очередь общая степень его прозрачности, управляемая отдельным параметром. А также тот математический , по которому будет определяться взаимодействие – он может затемнять или высветлять подлежащее изображение, влиять на его теневые области или быть видимым только на светлых участках, оказывать воздействие на цвет, насыщенность, и т.п.
- в третьих, каждый слой может иметь маску прозрачности. Маска – это растровая карта, имеющая такие же геометрические размеры, как и слой, к которому она относится. Цвет каждого ее пикселя может находиться в диапазоне от черного до белого, что, соответственно, делает изображение информационного слоя на этом участке видимым, невидимым или полупрозрачным. То есть, например, у вас есть прямоугольная , а вам нужно, чтобы был виден лишь ее участок в форме овала, за пределами которого слой должен быть невидимым. Чтобы добиться этого вы можете в нужном месте на маске слоя изобразить белый овал, тогда края слоя станут прозрачными, а картинка внутри овала будет видна.

Так как слой типа Background, как уже говорилось выше, не может менять ни своей прозрачности, ни своих геометрических размеров, то чаще всего, самая необходимая операция – это избавление от этих ограничений, т.е. создание из слоя Background полноценного слоя.
Для этого, открываем в программе Adobe Photoshop . Делаем видимым панель со списком слоев (F7 или пункт меню Window>Layers). Видим, что в списке есть лишь один слой Background (Фон), наводим на него мышь и в контекстном менюсистеме Windows – это левая кнопка мыши) находим пункт Layer from Background (Слой из фона). Также эту команду можно найти в меню Layer>New> Layer from Background.
Теперь полученный слой можно передвигать, растягивать – увеличивать и уменьшать в размерах, относительно поля композиции, – стирать, удалять или маскировать в нем ненужные участки и т.п.

Вы можете продублировать слой, иногда это нужно для операций редактирования, когда некоторые участки необходимо модифицировать, но исходное изображение на всякий случай должно остаться нетронутым. Тогда, выбрав в списке слоев нужный слой, находим в главном меню команду Layer>New> Layer via Copy (Слой путем копирования). В панели слоев это можно сделать, просто перетащив мышкой строчку с нужным слоем на с иконкой «чистого листа» внизу панели.
На отдельный слой можно сдублировать не весь исходный слой, а какой-то его участок. Для этого можно сначала сделать на нем выделение – инструментами из комплекта Lasso, Marquee, Quick Selection и т.п. В этом случае, при выборе команды Layer via Copy на новый слой будет скопирован лишь фрагмент исходного.

Для любого изображения, вставленного в композицию через буфера обмена, будет автоматически создан свой новый уникальный слой.
При создании геометрических примитивов или надписи инструментами фотошопа, для каждого созданного объекта также будет автоматически генерироваться собственный слой.

Корректирующие слои, с помощью которых осуществляются операции цветокоррекции, можно создать как через меню Layer>New Adjustment Layer, или найдя внизу панели слоев значок с разделенным надвое черно-белым кружком. Далее у вас появляется возможность выбрать один из типов корректирующего слоя. Такой слои и будет создан. Напомним, что если перед началом операции по созданию нового слоя на изображении есть выделение – а об этом говорит наличие мерцающих пунктирных линий по контурам выделения, – то создаваемый слой будет наследовать это выделение в качестве маски. Таким образом, например, операция цветокоррекции с помощью нового слоя будет произведена не над всем изображением, а только над выделенной частью, то есть там, где маска слоя позволит ему быть непрозрачным.

Обратите внимание

По ходу работы с композицией, в списке слоев может накопиться достаточно много строк. Чтобы упорядочить большое количество слоев, их можно сгруппировывать по папкам, можно объединять в один слой, слив друг с другом. При этом всегда необходимо помнить, что как создание нового слоя увеличивает гибкость редактирования и расширяет возможности в обработке картинки, так и уничтожение его – слияние с другими – лишает, порой безвозвратно, вас доступа к информации об изображении и возможности в редактирования того или иного объекта или фрагмента. Нужно всегда отдавать себе отчет в том, действительно ли модификация изображения на этом отдельном слое окончена и он вам никогда больше не понадобится.

При возникновении сбоев в работе операционной системы, необязательно в Windows, функциональность некоторых программ резко идет на спад. К примеру, иногда в браузере Firefox пропадают несколько панелей, таким образом, трудно перейти на интернет-страницу даже с использованием поисковых систем.

Вам понадобится

Инструкция

При запуске браузера вы можете обнаружить, что среди отображаемых панелей не осталось панели навигации, адресной строки и т.д. Бывают случаи, когда по «счастливому» стечению обстоятельств пропадают абсолютно все панели. В таких случаях не стоит паниковать, заново переустанавливать ваш интернет-браузер или, куда хуже, обновлять версию операционной системы.

Практически все предустановки программ можно изменить через меню настроек, но как быть, если и это меню не отображается. В последних релизах браузера эта недоработка была исправлена, и при нажатии на клавишу Alt верхняя строчка меню появляется. Стоит отпустить клавишу и меню снова исчезнет.

Следовательно, вам необходимо зажать клавишу Alt, нажать меню «Вид» и выбрать элемент «Панели инструментов». В открывшемся списке необходимо пометить флажками отсутствующие панели в верхней части браузера. Также расположение панелей и отдельных значков можно изменить после выбора пункта «Настроить» элемента меню «Панели инструментов».

В открывшемся окне вам будут доступны не только панели, но и другие значки (команды), которые по умолчанию не добавляются в браузер с целью сэкономить пространство для отображения интернет-страниц. К примеру, если вы используете информацию со страниц для цитирования в форумах, интернет-пейджерах или других средствах общения, можно вывести элементы работы с текстом (команды «вставить», «вырезать» и «копировать»).

Если вы точно не помните, какая панель и где была расположена, достаточно нажать кнопку «Восстановить» в открытом окне и все панели примут прежнее расположение. Также вы можете изменить отображение действующих значков, добавив к ним подписи либо убрав значки, оставив лишь текст (выпадающий список «Показывать»). Для завершения работы с настройками панелей инструментов нажмите кнопку «Закрыть», перезагрузка браузера не требуется.

Панели в Фотошопе - важная составляющая программы. На них располагается основная информация и инструменты для работы. Трудиться без панелей не представляется возможным, если по какой-либо причине они исчезли из поля зрения, их необходимо восстановить.

Для того чтобы в Фотошопе активизировать инструмент, пиктограмма которого в данный момент видна на экране, щелкните по ней. Рядом с некоторыми пиктограммами расположена маленькая стрелочка. Если по ней щелкнуть, раскроется всплывающая палитра, где можно выбрать инструмент, входящий в ту же группу.

В Фотошопе удобнее вызывать инструменты при помощи клавиатуры (запомните буквы, указанные на следующих страницах для каждого инструмента). Если вы забыли клавишную комбинацию, наведите курсор на пиктограмму инструмента, задержите на несколько секунд, и всплывающая подсказка напомнит ее вам (рис. 1.1). Чтобы попеременно вызывать входящие в какую-либо группу инструменты, пиктограммы которых спрятаны, нажимайте клавишу Shift и соответствующую «горячую» клавишу. Также можно, нажав клавишу Alt, щелкнуть по пиктограмме видимого инструмента.

Рис. 1.1. Всплывающая подсказка на панели инструментов

Для каждого инструмента задаются свои собственные параметры (например, режим смешивания, значение непрозрачности) на панели опций, расположенной вверху экрана (подробнее о панели опций рассказано в разделе «Панель опций» этой главы) - см. рис. 1.2. Состав параметров на панели опций изменяется в зависимости от того, какой инструмент выбран.

Рис. 1.2. Всплывающая подсказка на панели опций

На панели опций Фотошопа с правой стороны расположена пиктограмма активного инструмента. Если щелкнуть по стрелочке рядом с пиктограммой, раскроется выпадающее меню, где вы можете выбрать другой инструмент. Этот список можно редактировать, удалять редко используемые и добавлять часто применяемые инструменты. Установки на панели опций сохраняются для каждого инструмента, если их не изменить или не восстановить принимаемые по умолчанию. Загрузить, добавить и сохранить различные комбинации кнопок, а также восстановить принимаемые по умолчанию характеристики инструмента можно с помощью команд меню выпадающей панели (рис. 1.3). Для того чтобы восстановить принимаемые по умолчанию значения опций для всех инструментов, там же выберите команду Reset All Tools (Восстановить все инструменты) либо щелкните по кнопке Reset All Tools в окне Edit > Preferences > General (Правка > Установки > Общие).

В окне Edit > Preferences > Display&Cursors (Правка > Установки > Отображение&курсоры) выберите, как будет выглядеть курсор: так же, как и пиктограмма инструмента на панели инструментов, или в виде перекрестия.

Если попытаться неправильно использовать инструмент, появится пиктограмма запрета 0. Щелкните мышью в окне, содержащем изображение, над которым вы работаете, чтобы узнать, почему нельзя использовать инструмент в данной ситуации.

Рис. 1.3. Панель выбора инструмента программы Photoshop

На рис. 1.4 показана панель инструментов Фотошопа. Рядом с названием групп инструментов указана «горячая клавиша» для вызова инструментов, вхо дящих в эту группу.

Нажимайте клавишу Shift и соответствующую «горячую» клавишу, чтобы по очереди вызывать инструменты, расположенные на одной всплывающей палитре (см. рис. 1.5-1.21) и связанные между собой.

Рис. 1.4. Панель инструментов


Рис. 1.5. Палитра инструментов для выделения области геометрической формы

Рис. 1.6. Палитра инструментов для выделения области произвольной формы

Рис. 1.7. Палитра инструментов для устранения дефектов изображений

Рис. 1.8. Палитра инструментов клонирования

Рис. 1.9. Палитра инструментов стирания

Рис. 1.10. Палитра инструментов, контролирующих четкость границ изображения

Рис. 1.11. Палитра инструментов прямого выделения

Рис. 1.12. Палитра инструментов для работы с контурами

Рис. 1.13. Палитра инструментов для создания примечаний

Рис. 1.14. Палитра инструментов для работы с ломтиками

Рис. 1.15. Палитра инструментов рисования

Примечания

Фотошоп позволяет с помощью инструмента Notes (Примечания), панель которого показана на рис. 1.13, создать текстовые примечания в формате, совместимом с форматом программы Acrobat. Эти примечания не выводятся на печать. Их можно использовать для передачи какой-либо информации клиенту, типографии и т. д. Щелкнув по значку примечания, вы сможете увидеть сообщение в появившемся окне (рис. 1.22). Аудиопримечания создаются с помощью инструмента Audio Annotation (Звуковое примечание) - см. рис. 1.13.



Загрузка...