sonyps4.ru

Как поставить машины на гта сан андреас. Как установить машины в ГТА

Тут я устанавливаю Gta c мультиплеером(Не обращайте внимания)

Во-первых, нам надо установить Gta san andreas.

2 шаг

Это ImgTool

Есть много программ, которые заменяют машины в Gta san andreas такие как: ImgTool, ImgPro, ImgEditor, ну и такие подобные программы.

3 шаг

Это программа которая нам понадобится!

В нашем случае мы вазьмем программу GTA :SA Vehicle Installer. Скачать можно отсюда http://depositfiles.com/files/yyihzsnpz

4 шаг

Вот она девяточка

Теперь нам понадобится сама машина! Ну пускай это будет ваз 2109. Можно взять и другую машину но в моем случае я возьму именно эту, так как она мне нравится. Скачать вы можете отсюда http://depositfiles.com/files/ki8zzyib9

5 шаг

Теперь нам надо разархивировать архив с Машиной. Потом разархивировать архив с программой для установки. (В саму Gta ничего перемещать и копировать не надо!) Заходим в папку с программой GTA :SA Vehicle Installer и включаем ее. В первой строке указываем путь к папке с игрой. Дальше указываем путь папки с нашей машиной (Ваз 2109). Нажимаем установить. Все машина готова!

6 шаг

Но…. появился вопрос как её найти!? Не беда! В этом нам поможет программа CarSpawner Она очень легка в использовании. Качаем ее отсюда http://depositfiles.com/files/22kwfhc18 (Так же её надо разархивировать, но никуда не перемещать)

7 шаг

И так включаем Gta сворачиваем ее и включаем программу CarSpawner нажимаем сначала на красную надпись потом на зеленую. Тут появилось окно с разными названиями машин и их ID(ами) в строке поиска ищем нашу замененную машину в нашем случае она называется greenwoo. Она нашлась, теперь нажимаем кнопку Spawn! Все заходим в Gta и видим нашу ласточку XD!

Авто можно устанавливать двумя способами!

Первый - вручную.

Для этого необходима программа IMG Tool 2.0

Инструкция:

1. Устанавливаем IMG Tool 2.0.

2. Извлекаем файлы из архива.

3. Запускаем программу и открываем файл GTA3.img он находиться в папке models. (рис. 1)

4. Находим в этом архиве, например, greenwoo.dff и greenwoo.txd (рис. 2,3) и извлекаем (команда Extract) их в любую папку (бэкап).

5. Заменяем файлы новыми для этого выделите 1 файл, кликнете правой кнопкой по нему и выберите команду replase после этого в открывшемся окне найдите этот файл, выделите его и нажмите открыть. Аналогично поступаем с 2 файлом. (рис. 4,5)

6. Откройте текстовый файл который был в архиве (там будут данные которые надо будет переписать в файл VEHICLES.IDE и handlinch.cfg) эти файлы открываются при помощи обычного текстового редактора (блокнот) если этого не сделать возможно будут глюки с авто в виде больших колес или других багов.

Второй - автоматическая.

Инструкция:

Скачиваем Garage Mod Manager.

Распаковываем в корневой каталог игры и запускаем программу.
Нажимаем в верхнем правом углу кнопку с надписью INSTALLER и выбираем MANUAL CAR INSTALLER в открывшемся окне

Строка 1: VEHICLES.IDE,

Строка 2: handlinch.cfg,

Строка 3: carcols.dat

Далее идет строка DFF model в ней указываем путь к файлу (в нашем случае это greenwoo.dff) в следующей строке указываем путь к greenwoo.txd последнюю строку не надо заполнять.
Теперь нажимаем кнопку INSTAL и ждем когда машина установится.

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в игру GTA San Andreas без замены стандартных. Для начало вам нужны будут программы ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate 1.3, SA Handling Adder Ultimate, GXT Editor 1.2, Imgtool, SA More Vehicles Plugin.
Начнем:

1. Для начала выберите себе понравившуюся машину, смотрите чтоб в архиве были файлы с расширениями *.dff и *.txd. Еще желательно чтоб был текстовый документ(прим. автора – ReadMe.txt). Я выбрал себе GMC Yukon 2008г. У меня в архиве были вот такие файлы: huntley.dff, huntley.txd, readme.txt.

2. Далее я буду всё писать на своем примере. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку. И переименуйте их. Я свои переименовал так: gmcyukon.dff и gmcyukon.txd соответственно, readme переименовывать не стоит.
3. Закиньте файлы из архивов ASI Loader, VehicleAudioEditorUltimate, SAHandlingAdderUltimate и SAMoreVehicles в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.
4. Откройте программой IMG Tool игровой архив \GTA_San_Andreas\models\gta3.img и загрузите в него файлы gmcyukon.dff и gmcyukon.txd командой Commands->Add или сочетанием горячих клавиш Ctrl+A.
PS.: Игра может перестать воспринимать архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле \GTA_San_Andreas\data\gta.dat. Как это сделать я объясню позже…
5. Теперь блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\vehicles.ide . В readme у меня есть такая строка:
579, huntley, huntley, car, HUNTLEY, HUNTLEY, null, richfamily, 6, 7, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
Я ее отредактировал на такую:
18631, gmcyukon, gmcyukon, car, HUNTLEY, GMCYUK, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0
*1 - это свободный ID
*2 - это название dff-файла (у меня gmcyukon.dff)
*3 - это название txd-файла (у меня gmcyukon.txd)
*5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
*6 - переменная для названия машины в игре, будем рассматривать чуть позже
* остальное можно оставить без изменений
Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.
6. Тем же блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carcols.dat. В readme у меня была строка:
huntley, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
я ее отредактировал:
gmcyukon, 37,37, 42,42, 53,53, 62,62, 7,7, 10,10, 11,11, 15,15
И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.
7. Далее блокнотом откройте файл \GTA_San_Andreas\data\carmods.dat. В readme у меня была строка:
huntley, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
я ее отредактировал:
gmcyukon, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw
И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. Readme нам больше не понадобится.
8. *1) Откройте "VehicleAudioData.ini" с помошью любого текстового
редактора.
*2) В начале файле идёт блок "ID"s" , он и отвечает за загрузку
конкретных ID или их диапазона.
Параметры:
Number_of_pairs - количество пар "FromID_X - ToID_X"
FromID_X - начальный ID загрузки
ToID_X - конечный ID хагрузки
Вместо "Х" должно стоять чилсо, обозначающее номер пары.
Допустим если надо грузить дополнительные ID , то число пар
указываем на нужное нам (2) , потом добавляем параметры
FromID_2 и ToID_2 , и указываем начальный и конечный диапазон
нужных/свободных ID .
*3) Основная часть файла - это аудио-параметры машин. Каждый блок,
т.е. каждая машина представляет отдельный сегмент, название
которого соответствует ID данной машины.
Пример:

CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
Вот вариант:

9. Этот пункт можно и пропустить, если считаете, что он вам не нужен.

Откройте `HandlingAdder.ini` с помощью любого текстового редактора.
Параметр `Count` - кол-во хандлингов указанных в блоке ,
- блок в котором указаны реальные ID (IDE) авто, далее идут
блоки с именами, которые были указаны в .
Обратите внимание на параметр Index в блоках, который указывает на
HandlingID оригнального хандлинга (предка) нашего нового.
А в блоках уже параметры все знакомые. Файл `DefaultCarHandling.txt`
содержит стандартный хандлинг в виде приемлимом для adder"a

(прмер хука)
К примеру - Дальтоник Василий думает, что собирает кубик-рубик за
десять секунд... эээ.. не то... ах да - в поставляемом `HandlingAdder.ini`
параметр Count=1 , тоесть добавляется/подменяется всего 1 ID , в блоке
указан этот самый ID - это 411 , он же Infernus , тоесть если
ID указан 411 , то и должен быть блок с именем - да, такой имеется.
Параметр Index в блоке равен 11 , значит предком нашего хандлинга
в `HandlingAdder.ini` является хандлинг, находящийся в `Handling.cfg` на
строке с номером 11 (INFERNUS ... бла бла бла...)(нумерация с нуля) .

PS2: Тоже самое делается с новыми добавленными машинами.
PS3: Оптимальным Index"ом является 11й от инфернуса, на нем работает
практически всё , фактически index на параметры не влияет никак,
потому что они все читаются из файла. К примеру у меня вообще
никак не получилось заставить грузовик DUNE работать с новым
хандлингом ни на каком Index"e - тоесть как не крути, а баги
есть и будут, хоть и не значительные.
PS4: При добавлении новой машины, в Vehicles.ide нужно писать существующий
HandlingID .

Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count, добавляем новый ID
в блок , затем копируем блок Infernus"a из `DefCarHandling.txt`
в наш `HandlingAdder.ini` , меняем его имя на наш ID (типa ) ,
сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры
и радуемся
Вот вариант:

10. Осталось дело за малым. Программой GXT Edit откройте файл \GTA_San_Andreas\text\ american.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Entry->Add вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. GMCYUK (прим. автора). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины(На англ языке, другие языки не воспринимает). У меня так: GMC Yukon ’08. Сохраняем.
11. Открываем \GTA_San_Andreas\data\cargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…
Ну всё, теперь можно смело кататься, и искать машины;-)

Вот что получилось:

Одним из самых интересных направлений моддинга в GTA 5 является замена машин в GTA 5 на PC их реальными прототипами. В данной статье мы подробно распишем все возможные этапы замены машин в GTA 5 на PC. Перед началом советуем всегда делать бекапы заменяемых файлов.

Замена машины в GTA 5 с помощью программы

На данный момент для автоматической установки машин в GTA 5 можно использовать программу . Принцип работы данной программы прост, вам всего лишь необходимо указать нужный путь к папке который указан в описании к каждому моду и нажать кнопку установить.

Ручной способ установки описан ниже.

Как устанавливать моды на машины в GTA 5 на ПК

И так, для того чтобы добавить машину в GTA 5 необходимо:

  1. Установите программу . Данная программа является многофункциональным редактором и менеджером архивов GTA 5.
  2. Следующий этап самый сложный, необходимо найти расположение файлов модели транспортного средства. Сложность заключается в том, что файлы моделей могут быть расположены в разных папках.Ниже мы приведем возможные пути расположения моделей транспортных средств («GTA 5» в начале пути будет означать корневую папку игры). Отметим, что в описании к каждому моду всегда будет указан нужный путь установки:

GTA5\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\ (данный путь встречается чаще всего )
GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf\
GTA5\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mphipstervehicles.rpf\

— Перейдя по необходимым путям в программе OpenIV, вы обнаружите файлы моделей транспортных средств с расширениями .yft, .ytd, _hi.yft. Эти файлы мы и будем заменять.- Вам необходимо активировать режим редактирования в OpenIV до начала замены файлов, делается это так — откройте вкладку «Файл» -> выбираем пункт «режим редактирования». Для того чтобы активировать режим редактирования нажмите на кнопку, которая отмечена на скриншоте ниже:

— Теперь распаковываете архив с файлами модели транспортного средства, выделяете файлы с расширениями .yft, .ytd, _hi.yft мышью и переносим их в окно программы.

  1. Отметим, что в нашего сайта, в каждом моде мы указываем подробную инструкцию по их установке и указываем все необходимые пути их установки. Поэтому если вы будете придерживаться инструкции, то проблем в установке у вас не возникнет.

На этом все, мы описали все необходимые этапы для замены моделей транспортных средств в GTA 5 на PC. Мы надеемся в скором времени выйдет специальная программа, которая позволит с легкостью заменять машины в игре.

Если у вас возникли какие-либо сложности в замене машин, опишите свою проблему в комментариях, мы постараемся Вам помочь.

GTA SA - это обширная игра, в которой огромное количество возможностей. В игре множество вариаций оружия, техники и возможностей отыгрыша роли. Однако со временем все эти возможности могут приесться и не вызывать былой пыл. В таком случае игроки начинают устанавливать модификации и копаться в файлах игры, чтобы сделать игру более увлекательной и интересной.

Заменить можно не только скин игрока, NPS, оружия, но и скины машин, а также добавить новые машины или другие вещи. Однако не каждый геймер понимает, как можно добавить машины в ГТА SA самостоятельно. Рассмотрим этот вопрос.

Как добавить или заменить скин машин в ГТА СА

Добавить и заменить машины в ГТА СА можно двумя способами.

Способ первый

Первый способ труден тем, что устанавливать моды и скины на машины необходимо вручную. Поэтому его могут использовать опытные модеры и пользователи, которые разбираются в этом вопросе.

Делается это так:

  1. Устанавливаем программу IMG Tool 2.0.
  2. В окне программы открываем файл GTA3.img, который находится в папке models.
  3. Находим файлы расширения.dff и.txd, которые отвечают за модели машин.
  4. Есть два варианта: удалить файлы одной машины и вставить новые или заменить их. При втором способе выбираем нужный файл и нажимаем «replase». После этого берем скачанные файлы скина машины и заменяем ими старые.
  5. Затем берем данные из файла VEHICLES.IDE скачанного скина машины и копируем их в файл handlinch.cfg. Данные файлы открываются обычным текстовым редактором. Это необходимо сделать, чтобы новые машины в игре не "глючили".

После этого можно запустить игру и радоваться новым моделям автомобилей.

Способ второй

Этим способом установить новые машины будет значительно проще. Для этого нужно:

  1. Скачать и установить программу Garage Mod Manager.
  2. В окне программы нужно переписать файлы VEHICLES.IDE, handlinch.cfg, carcols.dat, используя аналогичные файлы из модов машин.
  3. Указываем в последних строках путь до файлов мода.
  4. Начинаем установку файлов и дожидаемся окончания.

После этого можно воспользоваться новыми машинами.



Загрузка...