sonyps4.ru

Как добавить музыку с компьютера в iTunes. Как продавать музыку на

Многие музыкальные исполнители и группы мучаются с вопросом о том, как можно зарабатывать на своих произведениях. Как правильно и каким образом это нужно делать. Ведь с появлением интернета и многочисленных музыкальных сервисов, эра компакт-дисков, к сожалению подходит к концу.

Вконтакте

И на смену пришло такое понятие как «продажа музыки в интернете». Многие задаются вопросом о возможности распространения своей музыки с помощью таких популярных сервисов, как iTunes Store, Amazon, MP3.com или Rhapsody. На самом деле это достаточно просто и сегодня, мы расскажем Вам о том, как музыкантам разместить свои музыкальные композиции в iTunes Store .В настоящее время iTunes Store является крупнейшим онлайн интернет-магазином, который занимается распространением цифрового аудио, видео и игрового медиаконтента. Давайте вернёмся в прошлое и вспомним, как это создавалось. Впервые iTunes Store был представлен всему миру 28 апреля 2003 года во время выступления Стива Джобса в Москони-центре в Сан-Франциско. Apple решила создать собственный музыкальный магазин, после дебюта поистине замечательного устройства – плеера iPod, презентация которого состоялась 23 октября 2001 года.

Apple предсказывала миллион продаж за первые 6 месяцев, а вместо этого они достигли миллионный рубеж всего за 6 дней. В то время Apple уверенно вошла на новый рынок, и iTunes Store стал поворотным событием в истории музыкальной индустрии. Уже в июне 2011 года была продана 15-миллиардная композиция. Вот так и начался успех iTunes Store и до сих пор он уверенно удерживает позицию лидера.
На первом этапе, Вам потребуется:

  • Фото для аватара Вашего профайла;
  • Графическое оформление Вашей композиции (сингла) или альбома;
  • Кредитная или дебетовая международная банковская карта и регистрация аккуанта в системе PayPal;
  • 10-50$ стартового капитала на банковском счёте, который должен быть привязан к Вашей банковской карте;
  • Ваша композиция должна быть представлена в формате WAV (44,1 кГц/16 бит).

Также мы обязательно Вам советуем определиться с итоговым количеством выставляемых на продажу песен. Естественно экономически целесообразнее будет на первоначальном этапе разместить лишь одну композицию, которую Вы посчитаете лучшей на Ваш взгляд. Пока Вы полностью не познакомитесь и не освоитесь с этой системой, размещение одной композиции будет более чем достаточно. Далее Вам следует зарегистрироваться на сайте www.tunecore.com. Регистрация не вызовет у Вас каких-либо серьёзных проблем, потому как сопровождается подробным пояснением.
Наконец мы переходим с Вами к финансовым затратам, которые на данный момент составляют за отдельную композицию – $9,99 в год, а за альбом – $19,9. После создания своего личного профиля, Вы уже можете совершенно спокойно и уверенно загружать на сайт свои песни. Чтобы всё выглядело на профессиональном уровне, советуем Вам заранее разрабатывать графическое оформление, которое будет использовано в качестве визуальной обложки Вашего сингла или альбома. Используйте изображения в формате JPG, GIF и PNG, рекомендуемый размер составляет 1600 x 1600 точек. После загрузки всех файлов необходимо оплатить стартовый взнос при помощи кредитной карты или платежной системы PayPal. Ваши музыкальные произведения появятся в магазине не сразу, придётся некоторое время подождать, как правило, они справляются за несколько недель. Имейте в виду, что многие другие подобные сервисы «возятся» с этим гораздо дольше.
Что касается Вашего заработка, то он составляет 70 центов за каждую проданную песню или $7 за альбом, который содержит более 10 треков. По правде говоря, это очень выгодные условия и достойная оплата. Во многих других подобных онлайн-магазинах схема оплаты происходит достаточно запутанно, и в принципе непонятно. Месячная прибыль поступает на Ваш счёт не сразу, а в течение 45 дней после окончания расчетного периода. Текущий баланс Вы можете уточнить на сайте TuneCore в разделе «Мой счёт». Чтобы получить свою прибыль, Вам нужно будет отправить запрос на вывод средств и сотрудники компании отправят Вам чек почтой (комиссия составит $2,25) либо переведут деньги на Ваш счет в платежной системе PayPal (без комиссий).

Удачи Вам и творческих успехов!

С какими артистами работает А+

Мы не зациклены на каком-то конкретном жанре. В нашем каталоге есть и Лолита Милявская и Юлия Волкова, сейчас мы сотрудничаем с Mana Island. Но большую часть нашего каталога составляют хип-хоп-артисты. Мы давно работаем с Меззой, Rigos, Nel, в прошлом году выпустили альбомы Галата, Jubilee, ЛСП с Pharaoh и Schokk’a, совсем недавно начали заниматься каталогом Big Russian Boss.

Насколько большие деньги можно заработать на iTunes

Основной магазин - это iTunes. Те альбомы, которые попадают в годовые топы iTunes - это больше 10 тысяч копий продаж. Есть и те, кто продает по 20-30 тысяч. Среднюю выручку вы сами можете посчитать, если умножите на цену релиза и вычтите комиссию агрегатора (средняя цена альбома в iTunes - 129 рублей, средняя комиссия агрегатора + комиссия магазина - 40%-50%, получается около 650 000 рублей - Прим. The Flow).

Песня, которая не менее полугода звучит в эфире крупных радиостанций, может принести ее автору и исполнителю несколько миллионов рублей в iTunes. Желательно, чтобы по итогам года она была еще и в топ-20 по ротациям в стране: то есть чтобы количество годовых ротаций на радио в Москве доходило до 10 000 раз. Это можно промониторить с помощью сайтов Tophit или Moskva.fm .

На результат может повлиять видеоконтент - так у Big Russian Boss после каждой серии его шоу подскакивают продажи альбомов в iTunes.

Как артисту прожить на деньги с iTunes, если он не рэп-суперзвезда

Никак. Таким артистам необходимо подпитывать себя концертами. Только лишь на продажах цифрового контента они жить в кайф, увы, не смогут.

Есть артисты, которые большую часть денег получают даже не от iTunes или Apple Music. Они зарабатывают хорошие деньги на стриминге своих клипов. Например, Bahh Tee сам об этом писал в твиттере недавно - и это чистая правда: уверен, с одного своего YouTube-канала он может достойно жить.

Убивает ли стриминг продажи в iTunes

Когда появился Apple Music, продажи в iTunes упали примерно на 30%. Баланс между Apple Music и iTunes только сейчас начинает выравниваться. В этом квартале наши поступления от Apple Music впервые превзошли iTunes. Случилось это, например, с последним альбомом Jubilee. Его слушатели - молодые и прошаренные люди; они уже имели подписки в Apple Music - для них выгоднее и удобнее было слушать его там.

А с 2017 года общелюбимый сервис Вконтакте легализовал треки - ты можешь скачать приложение Boom и слушать всю аудиотеку на телефоне за какие-то небольшие деньги. Или продолжать слушать песни в браузере бесплатно, но с аудиорекламой перед песней.

Эта песня с прошлогоднего релиза Jubilee.

Как делается промо в iTunes и что оно дает

iTunes может дать тебе верхний баннер, но это штука для понта. Гораздо интереснее попасть в раздел “Новая музыка”. Не только потому, что твой альбом сразу становится виден всем покупателям, а потом попадает в сводный чарт iTunes, а еще и потому, что это индикатор для всех профессионалов музыкального рынка: медиа, радио, телевидение и так далее.

Есть обычная процедура подачи заявок для всех издателей, которые хотят получить промо на витрине iTunes или Apple Music. Мы отправляем в редакцию iTunes в России заявку и объясняем, почему к релизу нужно привлечь внимание аудитории: какие ресурсы его поддержат? Какие клипы планируются? Сколько предзаказов на альбом (это наиболее важно)? Сколько денег ты планируешь потратить на продвижение релиза?

Зачем это Apple Music? Сервис постоянно должен привлекать новых людей. И хороший промо-план может им объяснить, что именно этот артист даст у себя в соцсетях ссылку и привлечет на сервис людей, которые будут платить за подписку.

Я помню, когда альбом Schokk’a раньше времени появился в Одноклассниках, мы вынуждены были открыться на месяц раньше, чем планировали. И все маркетинговые планы, естественно, полетели. Но нам в первые же сутки удалось убедить редакцию iTunes, что это релиз, который они пропустить не должны. В тот же день мы назначили встречу, поговорили, и на следующие сутки у нас был полный набор промо-опций по релизу.

Объективен ли сводный чарт iTunes и как накрутить себе просмотры

Да, можно продать 100 копий своего трека и попасть там в первые позиции чарта. Но чарт же движется постоянно, поэтому накручивать себе рейтинг - это ежедневная работа. Купить 100 копий довольно просто: заходишь в программу, вбиваешь туда 100 имейлов, нажимаешь “Купить”, у тебя с карточки списывается 100 х 20 рублей = 2000 рублей. Не такая уж и большая сумма, особенно если учесть, что ты покупаешь собственную музыку и часть суммы вернется тебе же. Половина точно.

Я бы не сказал, что это прямо уж такая распространенная практика: хип-хоп артисты, допустим, так делают очень редко. Как проверить, накручивает ли артист сам себя? Можно сравнить чарты iTunes и Apple Music, - там прослушивания сложнее накрутить. Эти чарты должны быть примерно одинаковыми: если в iTunes песня артиста лидирует, а в чарте Apple Music ее нет - делайте выводы сами.



Песенные чарты iTunes (вверху) и Apple Music (внизу) на момент публикации текста - 18 апреля 2017 года

За каких артистов готовы бороться лейблы

Борьба музыкальных издательств за новичков - обычное дело. Вот взять артиста T-Fest, с ним пытались выстроить отношения Phlatline (с которыми мы сотрудничаем) и Газгольдер. Мы сделали ему предложение, он приходил на автограф-сессию Schokk’a, где была огромная многочасовая очередь. Через два часа сессии, мы поняли, что наша работа на этом закончена, и решили уходить. Уходим и видим, что в какой-то момент часть людей отстояли очередь к Schokk’у и пошли вставать во вторую - к T-Fest’у. В один момент у него там стояло человек 20. После этого вопросов, что его надо подписывать, не было.

Он поехал в мини-тур с Schokk’ом, а в итоге подписался на Газгольдер. Я это вижу так: T-Fest был интересен Скриптониту как творческая единица. У них химия, как у ЛСП и Pharaoh год назад - когда два творческих человека находят друг друга. И то, что он ушел на “Газ”, нормально: мы все-таки занимаемся монетизацией музыки, а не творчеством. А на “Газе” для молодого артиста, который ярко зажегся - идеальная творческая среда. Такой мы, к сожалению, артисту предложить не можем.



Клип новичка T-Fest. За два месяца - миллион просмотров

Другой пример - Хаски. Я ему начал писать еще после клипа “Черным-черно”, мы пообщались, но потом возникла пауза. После выхода “Пули-дуры” мы встретились еще раз, уже с Димой и его менеджером, обсудили контракт. После встречи мы вместе спустились в метро, где к нам подошел полицейский: “Добрый день, молодые люди, я сержант такой-то. Вы же Хаски, да?”. Оказалось, что этот молодой полицейский - начинающий рэп-артист, который хотел, чтобы Хаски послушал его демо.

В какой-то момент в переговоры с Хаски включился Газгольдер, предложил очень большие деньги, потом - еще один диджитал-агрегатор. В конце концов Хаски мне позвонил и сказал, что хочет работать с нами, но намерен серьезно увеличить гонорар. На тот момент я убедил своих партнеров, что это новая звезда, взрыв, но я понимал, что мы с ним уже не договоримся: цифры были слишком нереальные. В итоге его альбом выпустила другая компания - и он очень хорошо стримится: в Apple Music третью неделю на четвертом месте.

Кому могут выдать миллионные авансы

Аванс артист получает от издателя еще до выхода альбома. Если бы я был артистом, я бы никогда не гнался за величиной аванса. Он окупается очень долгое время - и все это время ты не получаешь отчислений, нигде. Потому что издатель должен вернуть затраченные деньги. На месте артиста я бы брал минимальный аванс и выбивал бы себе лучшие условия по роялти (отчислениям от продаж - прим. The Flow).

Есть еще такая проблема: ты выбил очень большой, нереально огромный аванс у лейбла - а твой альбом провалился. Второй раз тебе никто не даст столько денег, и ситуацию увидят все профессионалы на рынке. Больше ты на выгодных условиях ни с кем контракта не подпишешь.

Работает и обратная ситуация: если артист зарабатывает сам на старте, снимает видео, продвигает его в соцсетях - короче, не сидит на месте - через полгода лейбл готов на ровном месте дать ему больший аванс. Например, на то, чтобы сделать хороший мастеринг в Америке: это стоит дорого - в нашей практике от 280 долларов за трек. Или если мы видим, что альбом или сингл классно продается, мы готовы вложить деньги в клип. Скажем, оплатить половину стоимости его съемок.

Самый большой аванс, который мы платили - полтора миллиона рублей. Имя артиста, к сожалению, назвать не могу, мы с ним подписали контракт о неразглашении. Я читал у вас, что ATL предлагали сумму в миллион рублей за альбом. Мы были бы готовы заплатить два миллиона за весь каталог. Серьезно, можно же прямо со страниц The Flow ему предложить?


За эту сумму артист передает нам исключительную лицензию на весь свой музыкальный каталог. На срок, который мы будем обсуждать. Исключительная лицензия - это эксклюзивное право монетизировать все имеющиеся творческие права. При этом сам артист временно теряет право монетизировать эти права. Но весь срок договора он получает регулярные подробные отчеты о продажах. И свои отчисления, естественно.

Как бы мы отбили эти деньги? Есть свои секреты. К примеру, только лишь правильно оформив положение его каталога на витрине, можно заработать на 20% больше.

За что вообще артист платит процент издательству

Некоторые артисты не понимают, за что мы просим свои условные 30% от всех зарабатываемых денег. "Зачем я буду часть своих денег кому-то отдавать за то, что они просто выложат мой альбом в магазины". И тут важно объяснить, что наша работа с момента размещения контента в продажу не просто не заканчивается, а только начинается.

Это разработка промо-плана, его осуществление (включая всевозможные посевы и публикации, платные и бесплатные), общение с радио на предмет ротаций той или иной песни, размещение клипов в эфирах ТВ, работа по синхронизации музыки в различные тв шоу, сериалы и кино, рекламу.

Еще мы следим за тем, чтобы права наших артистов не нарушали пираты или другие артисты. Недавно "Издательство ДЖЕМ" сознательно использовала куплет из старой песни Jubilee в новой песне своего артиста Замая, а потом разместила эту новую песню везде и начали продавать. Разрешения от Jubilee у них, конечно, не было. После попытки мирно решить вопрос и отказа с их стороны,

Самый лучший способ.

Почему огромное количество пользователей негативно относятся к iTunes? Все просто - продолжительные синхронизации не дают возможности быстро загрузить на (или с) iPhone нужные данные, в частности, музыку. Далеко не все знают, но iTunes в плане загрузки музыки вовсе не так уж и плох. Программа позволяет мгновенно скидывать музыку на iPhone, iPad и iPod touch после установки всего лишь одной настройки. О том, что за параметр позволяет быстро загружать музыку на iOS-устройства через iTunes рассказали в этой инструкции.

Важно! Использование данного способа подразумевает, что пользователь начинает вручную управлять медиатекой своего устройства. При отключении функции произойдет замена загруженной на устройство музыки контентом из iTunes.

Шаг 1. На мобильном устройстве перейдите в меню «Настройки » → «Музыка » и переведите переключатель «Медиатека iCloud » в неактивное положение. Важно! Если вы используете музыкальный сервис Apple Music, то ваша музыка из него перестанет отображаться. После того, как сбросите музыку быстрым способом на iPhone через iTunes, вам потребуется вновь включить функцию «Медиатека iCloud » для возвращения песен из Apple Music.

Шаг 2. Подключите iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру и запустите iTunes.

Шаг 3. Выберите устройство в окне iTunes.

Шаг 4. На вкладке «Обзор » поставьте флажок на пункте «Обрабатывать музыку и видео вручную » и нажмите «Применить ».

Шаг 5. На компьютере выделите необходимые песни (или даже целые папки) и перетащите их в колонку «На моем устройстве » в iTunes.

Сразу после этого начнется моментальное копирование указанной музыки на ваш iPhone, iPad или iPod touch. Другой контент синхронизироваться не будет, за счет чего время загрузки музыки сократится в разы.

Особенно удобно использовать данный способ при включенной синхронизации мобильного устройства с iTunes по Wi-Fi. Скорость передачи окажется не такой высокой, но загружать новую музыку на свой iPhone, iPad или iPod touch вы сможете не утруждая себя подключать гаджет к компьютеру при помощи USB-кабеля. Подробная инструкция о том, как включить синхронизацию iOS-устройств с iTunes по Wi-Fi доступна .

Агрегаторы - специалисты по размещению контента в iTunes. За определённую плату они могут правильно отформатировать и доставить ваш контент в соответствии с требованиями Apple. .

Если вы соответствуете всем требованиям, предъявляемым к подателям заявок, вы можете зарегистрироваться и продавать свой контент, работая непосредственно с Apple. Если же вы не соответствуете этим требованиям, или у вас есть какие-либо другие финансовые или технические особенности, возможно, вам лучше работать с агрегатором.

В чём разница между агрегатором и студией кодирования?

Агрегаторы - специалисты по размещению контента в iTunes. Они также могут предоставить вам универсальные товарные коды (Universal Product Code, UPC) и международные стандартные коды записей (International Standard Recording Code, ISRC), а также распространять вашу музыку по нескольким каналам. Средства за проданный контент Apple выплачивает агрегатору, который затем расплачивается с владельцем контента.

Студия кодирования может форматировать музыкальные видеоклипы или фильмы-концерты и доставлять ваш контент непосредственно в вашу учётную запись от вашего имени. Оплата за контент, доставленный студиями кодирования, производится от Apple владельцу контента.

Нужен ли мне Apple ID, чтобы продавать свою музыку в iTunes?

Да, у вас должен быть Apple ID и действующая кредитная карта, зарегистрированная в iTunes Store. Если у вас нет Apple ID, вам понадобится создать его с помощью iTunes .

Сколько стоит зарегистрироваться, чтобы продавать свой контент в iTunes?

Зарегистрироваться в качестве дистрибьютора музыки в iTunes можно бесплатно. Дополнительные сведения об условиях продаж вы сможете узнать в процессе регистрации.

Должны ли у моих записей быть универсальные товарные коды (UPC) и международные стандартные коды записей (ISRC)?

Да, у аудиозаписей, доставляемых в iTunes, должны быть оба эти идентификатора. Универсальный товарный код (Universal Product Code, UPC) уникальным образом идентифицирует альбом и позволяет гарантировать, что вы продаёте именно тот альбом, который имеете в виду. Международные стандартные коды записей (International Standard Recording Code, ISRC) уникальным образом идентифицируют отдельные музыкальные композиции.

Нужен ли мне идентификационный номер налогоплательщика США?

Да, в процессе регистрации и аутентификации в iTunes Connect вы должны будете указать свой идентификационный номер налогоплательщика США. Это требование относится в том числе и к поставщикам, которые работают не на территории США. Запрос ИНН США.

При заполнении заявки следите за тем, чтобы ваш идентификационный номер налогоплательщика США был введён правильно. Если в iTunes Connect вам будет предложено заполнить налоговые формы США, вы должны использовать этот же идентификационный номер.

Я получаю сообщение об ошибке - моё имя не соответствует имени, указанному для моего Apple ID. Что мне делать?

Убедитесь, что вы ввели правильный Apple ID. Чтобы отредактировать имя, связанное с вашим Apple ID, перейдите на сайт .

У меня уже есть учётная запись iTunes Connect для другого типа мультимедиа (например, приложений, книг или фильмов). Могу ли я использовать её, чтобы продавать музыкальный контент?

Если у вас есть учётная запись iTunes Connect для дистрибуции приложений или книг, вам необходимо создать в iTunes Connect новую учётную запись с другим Apple ID.

Если у вас есть учётная запись для дистрибуции фильмов, или если вы использовали свой Apple ID для подачи заявки на дистрибуцию фильмов в iTunes, и эта заявка сейчас находится на рассмотрении, вы можете использовать этот Apple ID для подачи .

Кто должен подавать заявку на дистрибуцию контента в iTunes от имени моей компании?

Подавать заявку на дистрибуцию контента в iTunes должен кто-либо, кто уполномочен подписывать документы от имени вашей компании. Только этот человек имеет право принять условия стандартного контракта iTunes в iTunes Connect.

Должнен ли я использовать в качестве официального названия своё собственное имя или название своей компании?

Если вы регистрируетесь как компания, введите название юридического лица. Если вы регистрируетесь как физическое лицо, введите свои имя и фамилию. Вводимое вами официальное название должно соответствовать названию или имени и фамилии, связанным с вашим ИНН США, а также типу идентификационного номера, указанному в вашей заявке.

Как можно получить информацию об отправке музыки в iTunes Store?

По вопросам, касающимся отправки музыки в iTunes Store, просим писать по адресу .

С декабря 2012 в России заработал iTunes. Ждали этого давно. При настолько страстной любви к доступным атрибутам достатка и необходимостью компенсировать свою нищету распространение iPhone в России имеет гигантские масштабы и представляет собой довольно большой рынок.
Несмотря на то, что по статистике только 25% обладателей iPhone в России имеют AppleID и пользуются AppStore/iTunesStore, в любом случае рынок моментального доступа к музыке по доступным ценам весьма велик.

Даже если продажи музыки это не то, на что надеятся музыканты, iTunes является мощным инструментом популяризации музыки и местом поиска новой музыки. Сегодня, стоя в пробке, можно найти в iTunes Store альбом Спрингстина или Ночных Снайперов и скачать час новой для себя музыки по 3G за 10 минут. Пусть не скачать, но хотя бы послушать фрагменты.

Так как же разместить свою музыку в iTunes?

В России до сих пор нет открытых для всех и каждого дистрибьюторов музыки размещающих песни в разных магазинах на тех или иных условиях. Навигатор Рекордс делает это для своих артистов. А попасть к ним в обойму не просто. Я спрашивал у них возможно ли сотрудничество с ними чисто по размещению моей музыки в iTunes. Ответа не дождался.

Пришлось искать elsewhere.

Я продаю свою музыку в iTunes уже с 2007 года. Делал я это при помощи TuneCore.com
Однако, приходится отказываться от него как от партнера. Начиналось там все с 7 долларов в год за удержание альбома в каталоге. Но теперь они подняли цены до 50 долларов. И с моими продажами это нецелесообразно.

Поэтому для "Путь без пути" я использовал http://CatapultDistribution.com - они сделали все быстро и прозрачно. Но в этот раз с "Прозой" я захотел, чтобы названия песен были на кириллице. В любом случае моя музыка на русском и потребитель русскоязычный. Логично делать ставку на русскоязычный рынок.

Катапульт не ответили мне на письмо про кириллицу.

И я вспомнил про совет Майкла Брэндфолда, бывшего маркетинг директора группы KISS, и обратился к сервису http://OneRPM.com - в результате мне удалось бесплатно включить в альбом цифровой буклет (PDF с текстами песен) и я получил названия на русском.

Плюс OneRPM размещает музыку еще и в ZVOOQ.ru + Music.Yandex.ru - то есть они ориентированы на российский рынок больше других.
Плата за это - 15% процентов от продаж магазину и 85% артисту. Это не так уж и много.

Получение денег через PayPal.
Я лично использую деньги от продаж музыки на покупку музыки и струны в магазинах зарубежом, так как вывести деньги с PayPal на счет в рос-банке пока невозможно. Но обещают, что в скором будущем это заработает.

Скорость публикации альбома в iTunes с момента загрузки материала в базу OnRPM - 24 часа.
Платишь деньги только в самом начале. Я лично заплатил за мой набор магазинов 35 долларов. И это единожды.

Почитайте еще интервью Пименова на эту тему.



Загрузка...