sonyps4.ru

Я живу на английском языке с переводом. Сочинение на английском языке с переводом. Твой дом там, где твоё сердце


На английском языке. Where I Would Like To Live
The question where to live comes to many young people’s minds. Some people like big cities, others prefer small towns or countryside. I think a lot depends on people’s interests and age. For example, the majority of young college students choose living in large cities, because of favorable job opportunities, party noise, large department stores, museums, galleries and theatres. Basically, vast job choice and entertainment and various facilities attract them. When people get older, marry, have children, they want to be away from the city noise. Family-type people prefer small towns or distant suburbs. Each time they want to see a film in the cinema, visit an exhibition, meet up with colleagues, they can drive to the nearest city. The older people become, the more they appreciate fresh air, peace and quiet of the countryside. That’s why most grandparents live in villages. As for me, I’m a city person. I like living in the apartment, going out with friends, shopping in malls ad simply enjoying city craze. Of course, there are some disadvantages as well. For example, high level of air pollution, rush hours in the subway, heavy traffic, etc. But all in all I would like to live in a large city till I’m old. When I’m a pensioner, I will move to a remote place at the oceanfront, where I will grow plants, read newspapers, do morning exercises, listen to classical music and simply rest in the hammock. Sometimes I will drive to the city to see my old friends and then get back to my paradise again.

Он играет очень странную игру в шахматы и должен попасть на поле осла, чтобы выиграть. Путешествие стало более приятным клоуном и волшебником белой королевы, которая не только спасает Алису от колдовства. больше. Франком Баумом и опубликованный в Чикаго в год романа в американской детской литературе, был первым, кто попал в категорию фантазий. Главным героем книги является 12-летняя Доротка. Девушка - сирота, живущая на ферме в Канзасе вместе со своей тетей, дядей и ее ближайшим другом, собакой Тото.

Доротка, благодаря мощному торнадо, отправляется в волшебную страну Оз. больше. Главным героем книги является д-р Джон Дулиттл. Врач, который в один прекрасный день попугай Полинезии, учит животному языку. Благодаря этому он становится ветеринаром. Доктор очень любит животных и сильно сопротивляется, когда к ним относятся плохо. Однажды врач получает информацию из Африки о том, что обезьянам нужна помощь. больше.

Перевод на русский язык. Где бы я хотел жить
Вопрос, где жить, затрагивает умы многих молодых людей. Некоторым людям нравятся крупные города, другие предпочитают небольшие города или сельскую местность. Я думаю, что многое зависит от интересов и возраста людей. Например, большинство молодых студентов выбирают жизнь в крупных городах, из-за благоприятных возможностей трудоустройства, шумных вечеринок, крупных универмагов, музеев, галерей и театров. В целом, их привлекает огромный выбор рабочих мест, развлечения и всевозможные удобства. Когда люди становятся старше, женятся, обзаводятся детьми, они хотят быть вдали от городского шума. Семейные люди предпочитают маленькие города или отдаленные пригороды. Всякий раз, когда они хотят посмотреть фильм в кинотеатре, посетить выставку, встретиться с коллегами, они могут поехать на машине в ближайший город. Чем старше люди, тем больше они ценят чистый воздух, тишину и спокойствие сельской местности. Именно поэтому большинство бабушек с дедушками живут в деревнях. Что касается меня, я городской человек. Мне нравится жить в квартире, гулять по вечерам с друзьями, ходить по магазинам торговых центров и просто наслаждаться городской шумихой. Конечно, в этом есть и некоторые недостатки. Например, высокий уровень загрязненности воздуха, часы пик в метро, пробки на дорогах и т.д. Но в целом, я бы жил в большом городе, пока не состарюсь. Когда я стану пенсионером, я перееду куда-нибудь подальше на берег океана, где буду заниматься растениями, читать газеты, делать зарядку по утрам, слушать классическую музыку и просто отдыхать в гамаке. Иногда я буду ездить в город, чтобы встретиться со старыми друзьями, а затем снова возвращаться в свой рай.

Действие рассказов находится в Индии, содержит много информации о стране, а также ее фольклоре. Книга содержит информацию из первых рук, потому что ее автор родился в Индии, благодаря чему он получил необходимые знания для написания книги. В первых трех главах книги рассказывается о судьбе Мауглиго, мальчика, воспитанного волками. больше.

Это прекрасно написано, одна из самых известных сказок мира Джеймса Мэтью Барри. Однажды наш главный герой появляется в семейном доме Дарлинг и убеждает Венди и ее братьев принять участие в фантастическом приключении на острове Неверленд. Однако в их приключениях им придется столкнуться с хитрым капитаном Хэком. больше. В нем рассказывается история девушки, которая после смерти своего отца отправляется в дом суровой и деспотической тети Полли, которая считает своим долгом заботиться о своей племяннице.













































































Назад Вперёд

Поллианна приятная и приятная, несмотря на трагедию, которую она находит радость даже в самых сложных ситуациях. В книге представлены различные приключения главного героя и показано, как благодаря погоде духа и радости жизни вы можете искать яркие стороны в каждой жизненной ситуации. больше.

Это нравственный роман, написанный Фрэнсис Ходжсон Бернетт, опубликованный в книге. Книга считается детской литературой и считается лучшим романом этого автора. Рассказ рассказывает о судьбе Марии Леннокс, девочки, родившейся в Индии, которую воспитывала индусская няня. Мэри - эгоистичная и непослушная девушка, которая после смерти своих родителей переезжает в Англию к своему дяде. Мэри чувствует себя покинутой и одинокой дома, но она меняется, когда красочная птица показывает свой вход в таинственный сад, который становится ее вторым домом. больше.

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Актуализация знаний и умений учащихся по пройденной теме “Место, где мы живем” (“The Place We Live In”).

Роман - история самого известного вампира в истории мировой литературы. Роман быстро стал сенсацией, и по сей день очаровывает читателей благоговением и трепетом. Главный герой Джонатан Харкер - молодой юрист, который отправляется в Трансильванию, чтобы встретиться с таинственным графом Дракулой, который намерен переехать в Англию. Однако на месте выясняется, что граф не тот, кем он себя утверждает. Его планы кровавые и убийственные, и Джонатан станет первой жертвой. больше.

Корабль английского моряка Роберт Уолтон был пойман в ловушку среди арктического мороженого. Однажды он замечает осушенного выжившего, который добирается до корабля на санях. Появляется Виктор Франкенштейн. Когда герой восстанавливает свои силы, он начинает свою удивительную историю о работе своей жизни, которая оказалась самой великолепной и самой страшной. Франкенштейн создал сущность в своей лаборатории, которая повернулась против него. больше.

Задачи урока:

Образовательная:

  • активизация изученных лексических единиц и речевых образцов;
  • развитие коммуникативных умений и навыков.

Развивающая:

  • развитие логического и ассоциативного мышления, умения систематизировать и обобщать полученные знания.

Воспитывающая:

Книга представляет собой видение будущего на тысячи лет. Цивилизация движется к разрушению, а человеческая раса выродилась. В книге рассказывается история молодого ученого, чья мечта - путешествовать во времени. К сожалению, когда его мечта исполнена, он не отправляется в рай, а в мир, который распадается и рушится. больше. Книга, как одна из первых, была включена во вновь созданный жанр - научную фантастику. Действие книги описывает марсианскую атаку на Землю. Захватчики хотят захватить Землю, и люди - только еда для них.

В книге показано поведение людей в чрезвычайно страшных условиях, которые угрожают глобальному уничтожению человечества. Был показан роман, который распродал свою эпоху, впервые видение апокалиптической гибели человечества. больше. Это роман Леопольда фон Захера-Масоха, созданный в 2005 году. Роман частично основан на автобиографических мотивах. Главный герой убеждает влюбленную в него женщину - Ванду для экспериментов в спальне. Он раскрывает ему свои самые глубокие желания - он мечтает о женщине, которая будет жестока к нему, избивает его и относится к нему как к рабу.

  • формирование лингвистической, тематической компетенции;
  • воспитание любви к английскому языку.

Оборудование: магнитофон, компьютер с оборудованием для презентации в формате power-point, раздаточный материал.

Ход урока

I. Вводная часть.

Организационный момент и приветствие.

Teacher: Good morning, boys and girls!

После первоначального колебания женщина соглашается и начинает наслаждаться удовольствием. больше. Специфика этого места - его открытость. Дом Мира открыт для всех, и каждый, у кого была возможность остаться в нем на короткое время, может чувствовать себя как дома.

Наиболее важными членами семьи являются 28 детей. Именно для них этот дом был создан. Он все еще плохо разбирается в английском и медленно начинает изучать правила дома. Язык жителей Палестины - арабский. Однако в домашних условиях английский язык - это язык, на котором сестры и волонтеры общаются со своими учениками. Сестра Стивен немного говорит по-арабски, и это правда, что знание родного языка нашей матери сделало бы нас намного легче. Но его наука непростая. Недавно Насри, самый старый из мальчиков, который жил в доме, пытался научить нас произносить некоторые буквы.

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you.

I’m glad to see you too.
I hope you are fine.

Объявление цели урока.

Teacher: Today we are going to revise some words that can help you to speak about the place you live in. You will put the furniture in your flat, listen to the dialogue and act it.

Are you ready for the lesson? Ok, we’ll start.

3. Разминка.

Несмотря на совместные усилия, некоторые звуки остаются для нас загадкой, но все мы отлично провели время. Насри довольно хорошо разбирается со звуками р и б, которые по-арабски не различаются. Самая старая из всей группы - Рита и Флора, которые уже учатся и мужественно помогают в уходе за младшими.

Мы всего лишь месяц, поэтому он здесь и сейчас. Это не всегда так красочно, но в конечном итоге успех - это то, что считается, а неудачи помогают делать выводы для будущего для всех. Домом мира управляют польские сестры Элизабет. Главной экономкой и начальником является сестра Стивен, которой помогает ее сестра Доната. Несмотря на многочисленные действия, у них всегда есть возможность обменяться несколькими с каждым из членов семьи или шутить при совместном питании. В Доме Мира есть только две сестры.

II. Основная часть.

Учитель включает презентацию PowerPoint и демонстрирует изображения, на которых нарисован пришелец (слайды 1-3).

Teacher: This is an alien from another planet. He never saw a house. Will you help him to know about it?

4. Повторение лексики. Учитель показывает на экране презентацию с изображением квартиры (кухню, ванную комнату, спальню, гостиную, столовую, прихожую и т.д.), а также мебели. Ученики называют по-английски изображения на слайдах (слайды 4-35) и рассказывают о назначении той или иной комнаты и мебели. Например:

Поддержка необходима для выполнения обязанностей, связанных с повседневным функционированием и администрацией дома и получением паломников. В течение недели она помогает монахиням Рании, которая воспитывалась в Доме Мира в сестрах Елизаветы в Иерусалиме, а теперь живет с мужем и детьми в Вифлееме. Она обычно готовит обеды по будням и помогает детям с домашним заданием. Поскольку есть много детей, учительница Мэри также приходит на помощь в выполнении домашних заданий. Очень важно, чтобы у детей был хороший опыт обучения и кто-то, кто может помочь им на своем родном языке.

Teacher: What is it?

Pupil: It is a kitchen.

Teacher: What do you usually do in the kitchen?

Pupil: We usually cook in the kitchen.

Teacher: What kind of furniture have you got in the kitchen?

Pupil: We have got a sink, a cooker, a fridge and a cupboard in the kitchen.

5. Отгадывание загадок по теме “Место, где мы живем”.

Teacher: Your task will be to guess the riddles about the meaning of the words living room, kitchen, bathroom e.t.c. (слайд 36)

Он построил большую часть комнат, он очень связан с этим местом и его жителями. Не раз он приезжает по вечерам, приносит водопровод, чайник с арабским кофе, а иногда и вкусный сундук, он также бесспорный мастер гриля. Помимо нас, с сентября есть два добровольца из Польши, Олы и Марты, которые проведут весь год в Доме Мира. Это определенно идеальный макет, потому что работа с детьми требует времени - вам нужно познакомиться друг с другом, получить доверие, а затем вы можете начать думать о более регулярных действиях, больше, чем просто делать домашнее задание с английского, играть в футбол или настольные игры.

A place where we can live (a house, a flat)

A place where we can cook (a kitchen)

A place where we can sleep (a bedroom)

A place where we can take a shower (a bathroom)

A place where we can watch TV (living room)

A place where we can have dinner (dining room)

A place where we can read books (sitting room)

A place where we can take off our overcoats (hall)

7. Работа в парах.

Teacher: Now pupils work in pairs. One of you will be an alien, another will answer his questions. Then change over.

Но любая помощь, даже краткосрочная, ценна, хотя бы потому, что сестра или Рания могут отдохнуть немного и на полминуты меньше, чем каждый день. В течение трех недель были также четыре добровольца из Познани, Кубы, Зузии, Адама и Бении. Несколько человек проводят время со своими детьми, в то время как другой готовит торт для полдников, еще одну уборку в кабинетах, другой очищает туалеты и очищает окна в доме для паломников. Работа будет для всех.

Многие гости из Польши проходят мимо Дома Мира. В течение октября отец Збишек из Гданьска, который проводит свои каникулы каждый год. Есть также отдельные паломники, которые приезжают на несколько дней и ночуют в гостеприимной части дома, но мы встречаемся во время еды. В течение нескольких дней к нам приехала съемочная группа, снимавшая короткий фильм об этом уникальном месте. Более того, группы паломничества приезжают почти каждый день, чтобы отпраздновать Святую мессу в часовне и узнать об истории дома и о работе сестер.

Your new friend is interested in the place you live in. He wants to know what pieces of furniture and other things there are in your rooms. Use the construction there is/ there are to answer the alien’s questions. The words on the screen can help you.

For example: (слайды 37-38)

A - Is there a sink in your kitchen?

B – Yes, there is. - No, there isn’t.

A – Are there any chairs in the bedroom?

B – Yes, there are. – No, there aren’t.

Room Typical furniture
living room table, armchair, sofa, TV-set, carpet, curtains, piano
bedroom mirror, standard lamp, wardrobe, bed, carpet, curtains, chair
kitchen Sink, cooker, fridge, cupboard, chair, table
bathroom Bath, shower, mirror

7. Работа в группах.

Это также их поддержка, которая способствует функционированию этого места. С самого начала нашего пребывания здесь мы чувствуем себя здесь почти во всех отношениях. Это место, и прежде всего люди, заставляют нас хотеть вернуться сюда. Такая деятельность может поддерживать процесс изучения английского языка у детей несколькими способами: они улучшают свои навыки слушания, изучают новые грамматические слова и структуры и находят интересные вещи о других культурах. В этой статье Рози О'Брайен, профессор Британского совета, рассказывает о своих любимых английских программах, как новых, так и старых!

Teacher: Work in groups. There will be two teams. Your task will be to fill in the gaps. Who will do this task first will be the winner. Start working and be attentive.

The first team The second team
ho-se fl-t
s-t-ing ro-m d-n-ng ro-m
w-rdr-be c-pb-ard
ki-c-en t-il-t
l-vi-g ro-m b-dro-m
h-ll w-ll

8. Физминутка.

В трансляции в виде 5-минутных эпизодов в шоу представлены Пеппа, главный герой, дочь семейства свиней. Наряду со своими друзьями, представленными другими животными, Пеппа веселится и изучает важные уроки. Его семья и друзья говорят по-английски с разными акцентами, которые находятся на Британских островах.

Это преимущество, потому что оно подвергает детей разным небольшим акцентам, что является важным аспектом, когда речь заходит об разговорный английский. Шоу, которое долгое время было среди моих фаворитов, несмотря на то, что меня дразнили об этом. Рози и Джим - две тряпичные куклы, лежащие на лодке возле Бирмингема. У двух из них много приключений, и у них обычно проблемы у владельца лодки, хотя только тогда, когда их больше нет. В свою очередь, владелец лодки также пишет рассказы о двух куклах, которые могут повлиять на детей, чтобы они заинтересовались историями и письмами.

Ученики выполняют зарядку, например, под песенку “Head and shoulders” (Приложение 2).

Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,

And eyes and ears,
And mouth and nose.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.

Arms and legs,
And feet and hands,
Feet and hands.
Arms and legs,
And feet and hands,
Feet and hands.

And eyes and ears,
And mouth and nose.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes.

9. Прослушать диалог и вставить пропущенные слова.

Teacher: Listen to the dialogue “New Flat” and fill in the gaps.

Susan: Oh, Alice! I hear you’ve got a new… ! How do you like it? (flat)

Alice: Oh, I like it a lot. It’s… . You will like it too. (nice)

Susan: How many … are there in your flat? (rooms)

Alice: There are five. We’ve got a … room, two…, my granny’s room and a… . Come and see me some day. (sitting, bedrooms, kitchen)

Susan: When’s the … time to come? (best)

Alice: We’re usually at … after 6. (home)

Susan: Are you sure it’s OK to …round 7? (come)

Alice: Of course it is.

10. Работа в парах. Разыграйте прослушанный диалог.

Teacher: Work in pairs. Act the dialogue.

11. Вопросно-ответная работа.

На экран выводится изображение мебели и плана квартиры


Ученики должны расставить мебель в квартире.

Teacher: Let’s “furnish” any room of the new flat you can see in the picture.

Use the construction “I am going to…” Ask questions.

Are you going to put the bookcase near the sofa or in the corner of the room?

The following words can help you:

On the left behind in front of
On the right at in the middle
Next to near in the corner
Opposite

12. Исполнение песенки “There is a room in my house”.

Диск у учебнику И.Н. Верещагиной 4 класс, дорожка №36 (Урок 22, упр.11). Текст песни может быть выведен на экран покуплетно в формате презентации.

III. Заключение.

14. Подведение итогов урока.

15. Домашнее задание. Нарисовать план квартиры. Расставить мебель.

(Написать 8-10 предложений, описывающих квартиру).



Загрузка...