sonyps4.ru

Фото жизнь. Изменение настроек цвета

<==Переосмыслил статью в видео инструкции https://www.youtube.com/watch?v=aaYJs9KyCEc ==>


Позаимствовал данною статью с http://www.ktip.ru/calibr/calibrCMSprogrPhotoShop.htm для того что бы помочь фотографам любителям, начинающим фотографам не делать ошибок в программе Photoshop в частности: в рабочем цветовом пространстве и цветовом профиле.
Столкнулся сам с данной проблемой и встречаются на ФЖ работы такого же характера: открываешь фото все хорошо, а наживаешь 1:1 работа увеличивается до штатного загруженного разрешения и при этом еще изменяется насыщенность фотографии в + от 5-10 это не куда не годится.

Итак
Настройка CMS в отдельных программах. Adobe PhotoShop.

Прежде чем менять цветовые настройки настоятельно рекомендуется скопировать их, чтобы в случае чего иметь возможность их восстановить. Более того, убедитесь в том, что у вас уже не выполнены какие - либо настройки. Возможно у вас уже всё настроено под какой то другой вариант печати. В этом случае настоятельно рекомендуется посоветоваться с тем, кто сделал эти настройки, чтобы выяснить,для чего они.

Adobe PhotoShop .
В меню выберите Edit/Color Setting.
В появившемся окне установите все настройки согласно следующего изображения:



Здесь:

Working spaces : рабочие цветовые пространства, используемые программой.
RGB: Adobe RGB (1998) - наш стандартный цветовой профиль для RGB - гипотетическое цветовое пространство, не реализуемое никаким устройством, главное его преимущество- отсутствие цветовых ограничений, что удобно для разнообразного редактирования.
CMYK: Japan Color 2001 Coated - наш стандартный цветовой профиль для CMYK.Типографская печатная машина вполне соответствует характеристикам, записаннымв этот профиль.
Gray: Dot gain 15%
Spot: Dot gain 15% - цветовое пространство для монохромных изображений. Dotgain = растискивание. Растискивание 20% считается стандартным.

Color Management Policies : Политика преобразования цветов:
RGB: Convert to working GRB
CMYK: Convert to working CMYK
Gray: Convert to working Gray
Означает следующее: при открытии файла, содержащего в себе какой-либо другой цветовой профиль (профили могут быть включены внуть файлов), изображение сразу же будет преобразовано из цветового пространства, определяемого тем профилем,в текущее цветовое пространство для данного типа изображений. Такая настройка предназначена для того, чтобы уменьшить количество одновременно находящихся в системе профилей. Она уменьшает путаницу и облегчает последствия, если по какой либо причине на каком либо этапе пред печатной подготовки профиль будет потерян.

Profile Mismatches, Missing Profiles: Ask when opening, Ask when pasting
При не соовтествии профиля текущему или при отсутствие профиля: спросить при открытии, спросить при вставке из буфера.

В случае, если

файл содержит свой цветовой профиль,не соответствующий текущему рабочему, или не содержит цветового профиля, спросит при открытии у пользователя. При открытии такого файла на экране появится окно с вопросом, что делать с файлом - оставить ему его профиль, преобразовать в текущий рабочий, отказаться от использования цвето коррекции.
В большинстве случаев надо преобразовать в текущий рабочий профиль.




В большинстве случаев следует выбрать Assign working RGB или Assign working CMYK - назначить текущий рабочий профиль



В большинстве случаев опять же следует выбрать Convert to working RGB илиConvert to working CMYK - преобразовать в текущий рабочий профиль.

Conversion Options: Настройки преобразования
Позволяют настроить, каким образом будет производиться преобразование цвето виз одного цветового пространства в другое.

Engine: Adobe ACE - механизм преобразования цветов. Существуют различные реализации,выполненные различными фирмами. На данный момент лучше всего работает Adobe ACE и лучше всего её и оставить.

Intent: Rendering intent - смотри выше. У себя в типографии мы используем по умолчанию perceptual. Для некоторых работ используем Relative colorimetric.(опять же смотри выше).

Use black point compensation: подстройка уровня черной точки. Установка этой галочки улучшает передачу диапазона яркости при преобразовании между цветовыми пространствами. оставьте её установленной.

Use dither: использовать зашумливание. На очень плавных переходах цвета (градиентах)могут возникать резкие скачки цвета, связанные с растискиванием. Для избежания этих проблем используется зашумливание. В градиент добавляется небольшой случайный шум, градиент перестает быть таким гладким, но при этом пропадает скачок цвета.Оставьте эту галочку установленной.

Advanced controls - дополнительные настройки
Установите их так, как указано на рисунке. В большинстве случаев их трогатьне надо.

Уверен что данная статья будет многим в помощь.

______________________________________________ Мое Дополнение (06.07.11)->
Немного покрутив еще настройки Photoshop"а цветового пространства и назначения профиля: они такие ->



-> в результате получается: как картинка выглядит в Photoshop" е так и в просмотрщеке фотографий MS Picture Manager; так же выглядит и на ФЖ и в 1:1 тоже.

-> !!! 2015.01.17 все намного проще записал видео как правильно настроить цветовые профили

Как и любой другой профессиональный инструмент, Photoshop нужно настроить для комфортной работы в нем.

Интерфейс

Поскольку Photoshop создан не только для фотографов, но также для дизайнеров, художников и прочего офисного планктона креативного класса, я должен предупредить, что речь пойдет о настройке . При этом все остальное в Photoshop мы уберем. Скрыть лишнее жизненно необходимо, ибо если отобразить все возможные панельки в Photoshop, то он будет выглядеть примерно так.

Выглядит, конечно, круто, но абсолютно не жизнеспособно, даже если у вас три огромных монитора (как в этих фантастических фильмах про безумных хакеров).

Я рекомендую оставить следующие панели: вертикальную панель инструментов , Слои , Каналы , Историю , Операции , Навигатор , Гистограмму и панель Инфо . У меня интерфейс Photoshop выглядит так:

Как видите, вертикальную панель инструментов я перетащил вправо, чтобы не метаться мышкой по всему монитору из одного угла в другой, – так все управление сосредоточено в одном месте. Все, что вы не используете, лучше скрыть, чтобы не занимало места и не путалось под курсором.

Любую панель можно отобразить через меню «Окно» – достаточно просто щелкнуть по названию панели, при этом рядом с ним появится галочка. Чтобы скрыть панель, достаточно снять галочку.

Панели можно «приклеивать» к краям окна и к другим панелям, для этого нужно «взять» окно панели за серую полоску и тащить к краю окна, пока курсор не коснется границы окна . В этот момент появится синяя полоса, означающая, что панель пристыкуется к этому краю.

Теперь небольшая хитрость. При создании слоя Photoshop добавляет к нему пустую маску, что, на мой взгляд, загромождает панель слоев. Чтобы отключить это безобразие, нужно отобразить панель «Коррекция» и в настройках панели убрать галочку «Добавить маску по умолчанию».

После того как вы настроили интерфейс своей мечты, его стоит сохранить. Для этого в правом верхнем углу нажмите кнопку и в появившемся меню выберите пункт Новая рабочая среда . В появившемся окне введите название для вашего интерфейса и нажмите Сохранить .

Теперь, если в панелях случайно возник беспорядок, достаточно в этом меню выбрать пункт «Сбросить…» , и все панели вернутся к сохраненному варианту.

Настройки программы

После отладки интерфейса переходим к настройкам программы. Они находятся в меню Редактирование - Установки - Основные . Но проще нажать клавиши Ctrl + K, после чего откроется окно настроек Photoshop. Чтобы не утомлять вас излишними подробностями, разберем самые важные.

Вкладка Основные.

Здесь, я переключаю интерполяцию изображения на Бикубическая (наилучшая для плавных градиентов) . При этом (в отличие от варианта по умолчанию Бикубическая автоматическая ) у фотографии после уменьшения не будет повышаться резкость. Поскольку резкость я предпочитаю поднимать самостоятельно. Если же вы не повышаете резкость ваших фотографий лучше оставить вариант по умолчанию - Бикубическая автоматическая.

Так же рекомендую выключить пункт Включить захват рисования . Догадаться, что это за настройка невозможно, потому что ее переводил тот же надмозг, что сочиняет названия фильмов в российском прокате. Эта галочка заставляет документ скользить при перемещении его «рукой». То есть когда вы хотите немного передвинуть вашу картинку, а она неожиданно ускользает за пределы экрана, – это оно. Ужасно неудобно – всегда отключаю эту штуку.

Вкладка Интерфейс

В разделе Внешний вид я отключаю разного рода рамочки и ставлю цвет фона «Темно-серый», хотя сменить цвет фона проще, щелкнув правой кнопкой мыши по этому фону в процессе работы.

Вкладка Обработка файлов

Тут в пункте Максимизировать совместимость файлов PSD и PSB стоит включить настройку Всегда . При этом Photoshop добавит в файл итоговое изображение, являющееся результатом всех слоев, что позволит читать PSD файлы другим программам, таким как Lightroom и ACDSee.

Если вы используете сторонние программы (помимо Photoshop) для просмотра и работы с PSD-файлами, выберите настройку Всегда. Если же другие программы не используются, стоит выбрать пункт Никогда – при этом файлы PSD и PSB станут легче на один пиксельный слой.

Вкладка Производительность

Движок Использование памяти отвечает за то, сколько оперативной памяти будет использовать Photoshop. Не стоит устанавливать значения близкие к 100%, потому что память требуется также операционной системе и другим приложениям. Значение 50-80% будет оптимальным.

Правее находится раздел История и кэширование с тремя кнопками:

1. Небольшие, многослойные

2. Средние (по умолчанию)

3. Большие, мало слоев

При наведении курсора на эти кнопки во всплывающих подсказках появляются подробности. Для фотографии подойдет вариант по умолчанию - Средние.

Ниже находятся Настройки графического процессора , то есть видеокарты.

Использование видеокарты значительно ускоряет многие операции в Photoshop. Но если у вас наблюдаются проблемы с надежностью: программа зависает или вылетает, то можно попробовать снять галочку Использовать графический процессор. Если после этого проблемы прекратились, значит виновата видеокарта. В этом случае стоит попробовать обновить драйвер видеокарты или, в крайнем случае, выключить эту настройку.

История действий. Тут стоит увеличить количество запоминаемых шагов до 100 (можно и до 200). 20, по моему мнению, слишком мало.

Рабочие диски. Тут нужно указать в качестве рабочего диска диск, на котором больше всего свободного пространства – это улучшит скорость работы Photoshop. Недостаток места на жестком диске или его фрагментированность вызовут ужасные «тормоза» или даже «зависание» и «крах» программы. По моим ощущениям нужно минимум 5 Гб свободного пространства на жестком диске для спокойной работы в Photoshop.

Для наилучшей скорости следует выбрать диск, не занятый под систему (не диск С) и находящийся на другом физическом диске. Скорость чтения/записи с такого диска будет быстрее, а значит Photoshop станет расторопней. Для наилучшей производительности используйте диск типа SSD.

Изменения в этой вкладке вступят в силу после перезапуска программы .

Остальные вкладки можно оставить без изменения. Примечательно, что если вы запутались в настройках и хотите вернуть все как было, то достаточно в этом окне нажать кнопку Alt . При этом кнопка «Отмена » превратится в кнопку «Сбросить », щелчок по которой вернет все настройки к стандартным.

Управление цветом

Это наверное самая важная часть настроек программы. Кто знает, сколько седых волос появилось, из-за того что по умолчанию в Photoshop включено цветовое пространство Adobe RGB? Изверги – другого слова у меня нет!)

Рабочие пространства (настройки интерфейса) хранятся здесь:

C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\Adobe\Adobe Photoshop CS6\Adobe Photoshop CS6 Settings\WorkSpaces

В зависимости от версии Photoshop и операционной системы расположение этих файлов может меняться. Но Google никто не отменял)

Успехов вам и комфортной работы в Photoshop!

Photoshop предлагает выбрать одно из четырех рабочих пространств RGB; при этом для серьезной работы с цветом подходят только два рабочих пространства. К сожалению, ни одно из них не включено ни в одну из стандартных комбинаций параметров. Давайте поподробнее рассмотрим доступные рабочие пространства RGB. Я буду рассматривать их в порядке предпочтения, а не в том порядке, в котором они следуют в раскрывающемся списке.

Adobe RGB (1998). Это наиболее предпочтительное, на мой взгляд, рабочее пространство, которое я (за редким исключением) рекомендую задавать всем пользователям, работающим с цифровыми изображениями. Если выбраны настройки U.S Prepress Defaults (Стандартные допечатные параметры (США)), то рабочее пространство Adobe RGB (1998) задается автоматически. Данное рабочее пространство RGB характеризуется наибольшим цветовым охватом среди четырех пространств, доступных в Photoshop. Если вы занимаетесь подготовкой изображений для печати на печатном станке, цветовой охват Adobe RGB включает практически все оттенки, доступные в наиболее широко используемых профилях CMYK. Единственным потенциальным недостатком рабочего пространства Adobe RGB при допечатной подготовке является то, что

оно характеризуется очень яркими насыщенными оттенками зеленого, которые при печати воспроизвести просто невозможно. При печати изображений с помощью устройств RGB, независимо от того, идет речь о струйных или специальных фотопринтерах, таких как

Lightjet 5000, рабочее пространство Adobe RGB (1998) практически полностью включает

в себя цветовые охваты подобных устройств и является наилучшим среди всех рабочих пространств RGB, доступных в Photoshop.

Если вы готовите изображения для определенных устройств вывода, обязательно проконсультируйтесь в типографии, какие именно параметры необходимо задавать. Многие потребительские цифровые фотопринтеры, такие как Fuji Frontier, используют профиль sRGB.

ColorMatch RGB. Это рабочее пространство базируется на цветовом охвате реального устройства монитора Radius Pressview, который в свое время повсеместно использовался в типографиях. Даже после появления рабочего пространства Adobe RGB (1998) данное пространство находит применение, особенно при допечатной подготовке изображений. Хотя цветовой охват ColorMatch намного меньше, чем у рабочего пространства Adobe RGB (1998), он включает в себя практически весь цветовой диапазон CMYK. Поскольку данное пространство не включает в себя многие насыщенные оттенки, в отличие от Adobe RGB (1998), некоторые пользователи отдают предпочтение именно ему, так как при этом видят оттенки именно

в таком виде, в котором они будут представлены после преобразования в цветовое пространство CMYK при печати.

sRGB. Это стандартное рабочее пространство RGB программы Photoshop, поэтому можете не изменять его. Если данное цветовое

пространство попытаться описать в нескольких словах, то оно получит определение "наименьший общий знаменатель". Стараясь объединить характеристики различных устройств, компании Microsoft и HewlettPackard разработали цветовое пространство sRGB для представления цветового охвата "типичного" монитора. Поскольку большинство пользователей в мире работает

за дешевыми мониторами, не предназначенными для работы с изображениями, цветовое пространство sRGB не представляет собой ничего особенного. Если вы готовите изображения к печати, рабочее пространство sRGB является крайне не рекомендуемым, так как приводит к значительному отсечению оттенков (т.е. невозможности их воспроизведения), особенно в области

голубых оттенков. В случае печати изображений с помощью настольных струйных принтеров (что справедливо в отношении большинства фотографов, работающих с цифровой техникой) рабочее пространство sRGB также оказывается далеко не идеальным в отношении цветового охвата. Поскольку многие цифровые фотоаппараты используют некоторый вариант рабочего пространства sRGB при создании изображений на основе данных, полученных сенсором, можно подумать, что в Photoshop также имеет смысл выбрать рабочее пространство sRGB. Хотя для повседневной работы (отправка изображений по электронной почте, их использование в презентациях Microsoft Powerpoint или же любительская

печать) при серьезной допечатной подготовке это далеко не так. Если вас интересует высокое качество цветопередачи, я настоятельно рекомендую использовать рабочее пространство Adobe RGB (1998) вместо пространства sRGB.

Apple RGB. Я не совсем понимаю, почему рабочее пространство Apple RGB до сих пор доступно в Photoshop. Данное рабочее пространство можно смело называть "наследуемым". В Photoshop 4 и более ранних версиях программы стандартное рабочее пространство (при этом возможность выбора другого рабочего пространства просто отсутствовала) базировалось на характеристиках 13-дюймового монитора Apple. С тех пор

и существует рабочее пространство Apple RGB. Если только вас не одолевает ностальгия по прошлому (правильнее было бы говорить

o "темных веках до появления управления цветом"), выбирать Apple RGB в качестве рабочего пространства не имеет ни малейшего смысла.

Многие люди полагают, что наилучшим является такое цветовое пространство, которое бы описывало их монитор, фотоаппарат,

сканер или принтер, используемый для печати окончательного варианта изображения.

Однако это совсем не так. Вам ни при каких обстоятельствах не следует применять профиль устройства в качестве рабочего пространства Photoshop. Например, рабочее пространство, в основе которого лежит профиль монитора, может не содержать все оттенки, которые способно воспроизвести используемое вами устройство вывода. Еще одна причина состоит в том, что профили устройств редко являются нейтральными (это означает, что равные доли красного, зеленого

и серого приводят к нейтральному оттенку). При коррекции оттенков и выполнении различных вычислений Photoshop полагается именно на тот факт, что рабочее пространство нейтрально. Поэтому выбирайте среди четырех рабочих пространств, доступных

В этом уроке вы познакомитесь с рабочим пространством программы Adobe Photoshop

CS6, узнаете, как создавать пользовательские рабочие пространства, как открывать изображения, использовать палитру Свойства (Properties) , создавать новые документы Adobe Photoshop и использовать основные инструменты панорамирования и масштабирования.

Рабочее пространство или среда программы Adobe Photoshop состоит из основного меню, которое расположено в верхней части экрана, и множества инструментов и палитр/панелей для редактирования и добавления новых элементов к вашему изображению.

Также можно добавить другие команды и фильтры в интерфейс программы Adobe Photoshop, установив внешние модули (плагины).

Программа Adobe Photoshop позволяет работать с растровыми, оцифрованными изображениями, т.е. с изображениями, имеющими плавные цветовые переходы, которые были преобразованы в ряд маленьких квадратиков, или элементов изображения - пиксели .

Также можно работать с векторной графикой - иллюстрациями, которые состоят из гладких линий, не теряющих четкость при масштабировании.

Изображение для обработки в программе Adobe Photoshop можно создать «с нуля», либо импортировать из различных источников, например:

  • фотографии с цифрового фотоаппарата;
  • лицензионные компакт-диски с цифровыми изображениями;
  • отсканированные фото, диапозитивы, негативы, рисунки и другие документы;
  • захваченные видео стоп-кадры;
  • рисунки, созданные в графических редакторах.

Знакомство с рабочим пространством Adobe Photoshop


Вы можете настроить местоположение палитр и функциональность рабочего пространства программы Adobe Photoshop, используя переключатель рабочих пространств.

1. Запустите программу Adobe Photoshop.

Если вы не видите ярлык программы Adobe Photoshop на рабочем столе, выберите команду Пуск - Все программы - Adobe Photoshop CS6 (Start - All Programs - Adobe Photoshop CS6) (Windows) или найдите эту программу в папке Applications или на панели Dock(OS X).

2. В меню переключателя рабочих пространств убедитесь, что напротив пункта установлен флажок. В этом меню выберите команду , чтобы восстановить стандартное рабочее пространство.

3. По умолчанию, в рабочем пространстве Основная рабочая среда (Essentials) программы Adobe Photoshop отображается главное меню (Windows) или строка заголовка (OS X).

Под главным меню расположена горизонтальная панель параметров, вертикальная

панель инструментов (слева), палитры и одно или более независимых окон изображения.

В главном меню различные команды организованы по отдельным подменю.

На панели параметров отображаются настройки инструмента, выбранного в текущий момент.

В окне изображения отображается файл, с которым вы работаете в настоящий момент.

На панели инструментов находятся кнопки инструментов, предназначенных для создания

и редактирования изображений, рисунков, элементов страниц и так далее. Инструменты со схожими функциями объединены в группы.

Палитры позволяют осуществлять мониторинг проекта и выполнять различные операции с изображениями. В качестве примера можно привести палитру Слои (Layers) . Другой пример – палитра Свойства (Properties) , содержащая контекстно-зависимые инструменты, используемые для быстрого обновления свойств масок, корректирующих слоев и слоев видео.

Две другие палитры, Mini Bridge и Шкала времени (Timeline) , расположены под окном изображения. Некоторые палитры отображаются по умолчанию, но вы можете отобразить любую палитру, выбрав ее название в меню Окно (Window) . Многие палитры содержат меню с командами, настраивающими данную палитру. Вы можете разделять палитры, группировать, делать плавающими или закреплять по вашему усмотрению.

Для того, чтобы в любой момент времени восстановить рабочее пространство по умолчанию, выберите команду меню Окно - Рабочая среда - Основная рабочая среда (по умолчанию) (Window - Workspace - Essentials (Default)) или пункт Основная рабочая среда (Essentials) в меню переключателя рабочих пространств. Также выберите команду Сбросить Основная рабочая среда (Reset Essentials) в меню переключателя рабочих пространств.

Настройка Рабочего пространства с помощью Переключателя рабочих пространств

Возможно, вы предпочитаете использовать свою схему размещения палитр во время работы над изображением. В этом случае, вы можете сохранить текущие настройки и положение палитр в виде отдельного рабочего пространства и в дальнейшем восстановить это рабочее пространство, даже если вы переместили или закрыли одну из палитр.

Названия сохраненных рабочих пространств отображаются в меню Окно - Рабочая среда (Window - Workspace).

1. Чтобы создать новое рабочее пространство, переместите палитры нужным образом, настроив интерфейс программы Adobe Photoshop.

2. В меню переключателя рабочих пространств выберите команду Новая рабочая

среда (New Workspace) . На экране появится диалоговое окно Новая рабочая среда (New Workspace) .

Работая с цифровыми изображениями, мы рано или поздно сталкиваемся с вопросами, касающимися воспроизведения цветов. Наиболее распространенные из них такие: «Почему на разных мониторах одна и та же картинка выглядит по-разному?», «Почему при печати я вижу другие цвета, не такие, как на мониторе?», «Почему после загрузки в интернет картинка стала выглядеть не так, как в фотошопе?»…

Все эти вопросы имеют отношение к теме нашей статьи. Давайте попробуем с ними разобраться.

Каждое устройство отображения может воспроизводить определенный набор цветов (он называется цветовым охватом устройства, по-английски gamut). Цветовые охваты различных устройств могут заметно отличаться, а цвета, выходящие за границу общего охвата не будут одинаково отображаться на двух устройствах. Например, монитор может отобразить часть цветов, которые недоступны принтеру, и наоборот. Как правило, мониторы лучше отображают светлые яркие цвета (это связано с тем, что изображение на них подсвечивается!). Более того, у разных моделей однотипных устройств (например, мониторов) цветовой охват тоже может сильно различаться.

Цветовой охват среднего струйного принтера. Картинка довольно условная, т.к. один и тот же принтер будет иметь различный охват в зависимости от используемых чернил и бумаги.

**Стандартные цветовые пространства

Для того, чтобы внести определенность в работу с цветом, были «придуманы» абстрактные цветовые пространства - не привязанные к конкретным устройствам. Наиболее известных и распространенных абстрактных пространств три: * sRGB. Это довольно узкое пространство, поэтому практически любой монитор может отобразить все его цвета. Цветовое пространство sRGB является стандартом де-факто для Интернета (и печати изображений во многих фотолабораториях); * Adobe RGB (1998). Это пространство гораздо шире, соответственно, искажений цвета при работе возникает меньше. Оно хорошо приспособлено для подготовки изображений к печати. Однако нужно учитывать, что далеко не каждый монитор способен отобразить все цвета этого пространства. * ProPhoto RGB. Его цветовой охват настолько велик, что включает в себя цвета, которые не воспринимаются человеческим глазом и даже вообще не существуют в природе!

Сравнение цветовых охватов абстрактных цветовых пространств.
Цветное поле - область видимых цветов

Возникает резонный вопрос - так какое же пространство выбрать для работы?

**Подготовка изображений к публикации в Интернете

Если вы планируете загружать обработанные снимки в Интернет или печатать их в фотолаборатории, обязательно (!) преобразовывайте их в пространство sRGB. Дело в том, что многие браузеры считают, что все изображения должны быть в sRGB, и если картинка окажется в другом профиле, то цвет заметно исказится.

Если вы работаете в Photoshop, это делается командой меню Редактирование > Преобразовать в профиль (Edit > Convert to Profile) . Из многообразия вариантов в списке Целевое пространство (Target Space) надо выбрать sRGB (см. рис.).

Другой вариант - сохранять изображения командой Файл > Сохранить для веб (File > Save for Web) , в этом случае в диалоге сохранения (слева) надо установить флажок Преобразовать в sRGB (Convert to sRGB).

Если вы используете Lightroom, то в диалоге экспорта также следует выставить sRGB - эта настройка выполняется в секции File Settings.

Если вы используете другой редактор, там тоже нужно выставить настройки аналогичным образом.

**Когда нужны более широкие пространства?

Если вы используете монитор с широким цветовым охватом, печатаете свои фотоработы на высококачественных фотопринтерах или фотомашинах типа Durst, имеет смысл сохранять работы в более широком пространстве Adobe RGB. Но имейте в виду, что визуально разница будет видна далеко не на всех сюжетах (в сравнении с sRGB).

**Резюмируя сказанное, отметим: если у вас нет веских оснований использовать другие цветовые пространства, имеет смысл работать в sRGB.



Загрузка...