sonyps4.ru

Эссе на английском на тему технологии. Топик по английскому языку «Technological progress

Уровень B. Классическое эссе.

Modern technology

I would like to tell you about modern technology. Some people say that modern technology has big advantages and that it helps us in our life. But others say that modern technology is useless and we can easily live without it. As for me, I support the former point of view, and now I will try to do my best to convince you.


Firstly, all modern inventions facilitate human life. People learn new information thanks to TV and the computer. The washing machine, the dishwasher, the microwave oven, the vacuum cleaner… All these subjects give a person more free time. Secondly, the Internet, for example, helps people not only to get necessary information but also communicate with relatives, friends, colleagues, and partners even without leaving the house. There is Skype or e-mail using which you can solve most problems very quickly. Thirdly, modern technology can save us from getting bored by various interesting programs on TV or fascinating computer games.

But there is another point of view. Some people are sure that modern inventions make us lazy, and we don"t want to go outside or meet with friends. Besides, some people also think that technology influences man’s health, his physical and psychological condition.

I don"t agree to that point of view. People meet and walk with their friends when it is possible, but in our times life has become very fast and the Internet helps to accelerate the solution of insignificant problems. Moreover, you shouldn"t use the electric equipment all day long if you are afraid to suffer from it.

On the whole, I would like to say that I am for technology as it helps to make our life easier and brighter, and you can spend more time on other pleasant things and enjoy life. Don’t you agree with me?

Я хочу рассказать вам о современных технологиях. Некоторые люди говорят, что современные технологии имеют большие преимущества и что они помогают в нашей жизни. Но другие говорят, что современные технологии бесполезны и что мы можем спокойно жить без них. Что касается меня, я поддерживаю первую точку зрения, и сейчас я попытаюсь сделать все возможное, чтобы убедить вас,

Во-первых, все современные изобретения облегчают человеческую жизнь. Люди узнают новую информацию благодаря Телевидению и компьютеру. Стиральная машина, посудомоечная машина, микроволновая печь, пылесос … Все эти предметы дают человеку больше свободного времени. Во-вторых, интернет, например, помогает людям не только получить необходимую информацию, но также общаться с родственниками, друзьями, коллегами и партнерами даже не выходя из дома. Это Скайп или электронная почта, с помощью которого можно решить большинство проблем очень быстро. В-третьих, современные технологии могут спасти нас от скуки с помощью различных интересных программ на ТВ, или с помощью увлекательных компьютерных игр.

Но есть и другая точка зрения. Некоторые люди уверены, что современные изобретения делают нас ленивыми, и мы не хотим выходить из дома или встретиться с друзьями. Кроме того, некоторые люди также считают, что технологии влияют на здоровье людей, на их физическое и психологическое состояние.

Я не согласен с этой точкой зрения. Люди встречаются и гуляют с друзьями когда это возможно, но в наше время жизнь стала очень быстро и интернет помогает ускорить решение незначительных проблем. Кроме того, вы не должны использовать электрическое оборудование в течение всего дня, если вы боитесь страдать от этого.

В целом, я хотел бы сказать, что я за технологии, так как они помогают сделать нашу жизнь проще и ярче, и вы можете потратить больше времени на другие приятные мелочи и радоваться жизни. Разве вы не согласны со мной?

Сочинение на английском языке Современные технологии/ Modern Technology с переводом на русский язык бесплатно


На английском языке. Modern Technology
Nobody would deny the importance of modern technology. It has made life easier and better in many ways. The best definition of technology is science applied to practical purposes. Due to its rapid development people can use many smart gadgets in everyday life. Most housewives stopped washing the clothes by hand. They don’t even wash the dishes after meal, because the dishwasher can do it for them. Nobody uses the old-fashioned brooms, as there are advanced vacuum-cleaners. All these modern machines have nearly replaced people. However, it is not always good. As any other field in the world, modern technology has its advantages and drawbacks. It is undoubtedly helpful to have smart appliances in the house. They help to deal with household chores. It is also good to have such gadgets as laptop, MP3 player, smartphone, iphone, camera, headphones, printer, scanner, tablet etc. Today, people simply can’t imagine life without these machines. However, it isn’t always healthy to use them for a long time. Sitting long hours in front of the computer leads to eyesight and back problems. Cell phones contain negative vibes that affect human organism. So, many health specialists are against the excessive use of cell phones. Household appliances and machines that make people’s life easier often lead to idleness and obesity. Modern offices are full of self-operating machines. That’s why some jobs are disappearing and people stay unemployed. In conclusion, I’d like to say that technological progress can be dangerous at some extent. Even surrounding nature suffers from scientific advances.

Перевод на русский язык. Современные технологии
Никто не станет отрицать важность современных технологий. Они сделали жизнь проще и лучше во многих отношениях. Технологии лучше всего определять как науку, применяемую для практических целей. Благодаря их быстрому развитию, люди могут использовать много умных гаджетов в повседневной жизни. Большая часть домохозяек больше не стирают вручную. Они даже не моют посуду после приема пищи, потому что посудомоечная машина может сделать это за них. Никто не использует старомодные веники, так как есть продуманные пылесосы. Все эти современные машины почти заменили людей. Тем не менее, это не всегда хорошо. Как и любая другая область в мире, современные технологии имеют свои преимущества и недостатки. Несомненно, полезно иметь в доме такие устройства. Они помогают справляться с домашними делами. Также хорошо иметь такие гаджеты, как ноутбук, MP3-плеер, смартфон, айфон, фотоаппарат, наушники, принтер, сканер, планшет и т.д. Сегодня люди просто не могут представить свою жизнь без этих устройств. Тем не менее, их длительное использование не всегда хорошо для здоровья. Если сидеть часами перед компьютером, можно заработать проблемы со зрением и позвоночником. Сотовые телефоны содержат излучения, отрицательно влияющие на организм человека. Поэтому, многие специалисты здравоохранения против чрезмерного использования мобильных телефонов. Бытовая техника и устройства, которые делают жизнь людей проще, часто приводят к праздности и ожирению. Современные офисы полны автоматических приборов. Вот почему исчезают рабочие места, а люди остаются безработными. В заключение я хотел бы сказать, что технологический прогресс может быть в какой-то степени опасным. Даже окружающая природа страдает от развития науки.


Поделиться в социальных сетях!

Эссе на тему « Мой взгляд на современные педагогические технологии»

Учитель русского языка МКОУ «Илирская СОШ № 2»

Кузнецова Галина Владимировна

Как показали исследования учёных, человек запоминает только 10% того, что он читает, 20% того, что слышит, 30% того, что видит, 50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях, 80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем. И лишь когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает материал на 90%. Это одна из причин, по которой мы должны искать новые формы обучения.

Следующая веская причина, по которой важно использовать активные методы в обучении, связана со становлением информационного общества. Процесс возрастания объёма информации и объёма знаний в информационном обществе увеличивается с большой скоростью.

Чтобы обеспечить конкурентоспособность специалистов, экономики, страны на мировом рынке, необходимо непрерывно осваивать постоянно появляющиеся знания и умения, на усвоение которых требуется огромное количество времени. Но ведь невозможно бесконечно увеличивать сроки обучения, нужно искать другие пути решения проблемы.

Решение данного противоречия необходимо искать на пути интенсификации получения образования.

Именно поэтому активные методы обучения сегодня становятся важной составляющей образовательного процесса. Они строятся на практической направленности, игровом действии и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Для достижения качественных результатов использования активных методов обучения необходима соответствующая подготовка учителя. Мы должны помнить, что при разработке методов нам необходимо опираться на серьёзную психологическую и методологическую базу.

Новые образовательные технологии предлагают инновационные модели построения такого учебного процесса, в котором на первый план выдвигается взаимосвязанная деятельность учителя и ученика, нацеленная на решение учебной задачи.

Рассмотрим несколько популярных современных технологий.

К предметно-ориентированным технологиям относится технология дифференцированного обучения, которая осуществляется за счёт того, что учитель ориентирует учащихся на различные уровни требований к усвоению материала. На мой взгляд, это одна из самых эффективных технологий, так как даёт возможность учителю охватить все группы учащихся на уроке, а каждому ученику в отдельности - сравнить собственный результат с предыдущим, активно включиться в учебный процесс для достижения поставленной цели.

Конечно, эта технология требует тщательной подготовки: выявление индивидуальных особенностей учеников, их склонностей к тому или иному виду деятельности.

Положительным моментом здесь является то, что ученик имеет реальную возможность перемещаться из слабой группы в более сильную при определённых успехах, при этом повышается его самооценка. Дифференцированный подход даёт возможность реализовать творческие способности всех учеников.

Для развития самостоятельной исследовательской деятельности часто применяют метод проектов. Этот вид работы полезен тем, что у учащихся развиваются все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо. Ученик основательно готовит проект: выбирает тему, составляет план, подбирает материал, что значительно расширяет его кругозор. Такой вид деятельности позволяет учащемуся высказать свою точку зрения по интересующей его теме. Однако этот метод имеет недостатки и даёт высокий результат в тех классах, где обучаются ребята с достаточно высоким уровнем мышления.

Современная школа не может обойтись без компьютерных технологий. Многие педагоги используют информационно-обучающие и тестирующие программы, презентации на уроках, часто при подготовке к контрольным занятиям, экзаменам. Я использую электронные тесты, тренажёры, а также звуковые приложения к текстам при подготовке к экзаменационному изложению.

Нельзя не подчеркнуть, что применение информационных технологий стимулирует познавательный интерес школьника, повышает эффективность его работы. Только не все школы имеют высокую материальную базу и не достаточно хорошо оснащены современной техникой, например, сельские педагоги не имеют возможности ежедневно использовать мультимедийный проектор, интерактивную доску, а ведь только работа в системе может принести хорошие результаты.

Для детей I и II ступеней обучения очень эффективными являются игровые технологии. Такая форма занятий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. В учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую, а успешное выполнение задания связывается с игровым результатом. Однако учителю не стоит забывать об обязательной учебной направленности и чётко поставленной цели, в противном случае эта форма не принесёт ожидаемого результата.

Особого внимания требует технология обучения в сотрудничестве, когда ученики работают в парах или группах. В этом случае они заинтересованы в общем результате. Участники работы могут выполнять однотипные задания, контролируя и заменяя друг друга, или работать над индивидуальными разноуровневыми заданиями. В любом случае каждый ученик несёт ответственность за результат работы своей группы. Если такой вид деятельности осуществляется часто, нужно обязательно формировать новые пары и группы, не позволяя ученикам перекладывать всю ответственность на своих оппонентов.

Наиболее интересной является технология развития критического мышления. Это возможность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые решения, то есть поднимать образование учащихся на принципиально высокий уровень.

Эта методика включает 3 этапа: вызов, осмысление, рефлексию. Присутствие первого этапа необходимо на каждом уроке. Он позволяет обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме, побудить его к активной работе на уроке. Второй этап позволяет ученику соотнести новую информацию с предыдущими знаниями. На третьем этапе у каждого учащегося формируется собственное отношение к изучаемому материалу.

На всех этапах используются свои методические приёмы.

Я часто использую такой приём, как «кластер». Его можно применять на разных стадиях урока, но хорошие результаты он даёт на этапе осмысления, когда структурируется новый учебный материал и выстраиваются словесные цепочки. По таким схемам несложно запомнить новую информацию и воспроизвести её на следующий урок. Это один из удачных способов работы с текстовым материалом и считается он универсальным, потому что любое объёмное правило или параграф можно преобразовать в схему, которая является кратким конспектом. К сожалению, такой вид работы проходит на достаточно высоком уровне только в классах с повышенной учебной мотивацией и хорошим интеллектуальным потенциалом.

По-прежнему педагогов интересуют интегрированные уроки. Они способствуют развитию речи, формируют умение сравнивать, обобщать, создавать проблемные ситуации, а также приводят к тесному сотрудничеству педагогов и, возможно, к единой системе обучения в отдельно взятой школе.

Интегрированные уроки связаны с технологией проблемного обучения. В результате создания проблемных ситуаций происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Хотелось бы обратить внимание на такую технологию, как модерация. В основу разработки целей, содержания, приёмов и методов модерации положены педагогические, психологические и социологические аспекты, направленные на активное заинтересованное участие всех обучающихся в образовательном процессе, обеспечение комфортности на уроке каждого ученика, на формирование нацеленности обучающихся на достижение результатов.

Сегодня модерация – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Формы деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде.

Цели применения модерации – эффективное управление классом в процессе урока, когда обеспечивается оптимальное использование времени урока, а также энергии и потенциала всех участников образовательного процесса.

Методы модерации отличаются от других способов обучения, так как учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. При этом педагог может использовать собственный творческий потенциал.

Преимущества этой технологии в том, что все части урока взаимосвязаны и логически следуют одна за другой, видны промежуточные и итоговые результаты работы.

Технология модерации включает интерактивность обучения и гармонично сочетается с активными методами обучения, совмещает обучение и воспитание, что очень важно.

Учитель может использовать эту технологию для организации и проведения других школьных мероприятий, например, методических советов, родительских собраний, круглых столов.

Таким образом, особенность современного образовательного процесса состоит в том, что основные виды деятельности на уроке переносятся с преподавателя на обучающегося, который активно строит свой учебный процесс, функция же педагога – поддержать ученика в его деятельности, способствовать его успешному продвижению вперёд, помочь освоить большой объём информации, облегчить решение возникающих проблем.

Янкина Арина. Школа №93, Саратов, Россия
Сочинение на английском языке с переводом. Номинация Мой мир.

Modern technologies

In recent years a lot of new gadgets have appeared in our world. For example: computers, mobile phones, portable computers. They make our life easier. Computers are used practically everywhere. Computers are very useful in science, especially in Maths and Physics, when it is necessary to count big numbers. Computers also help us in studying process. You can find additional information for lessons and show presentations to the classmates. Designers and architects use computers to create new projects. Computers can store a lot of information of different kinds.

Another great human invention connected with computers is the Internet. Through the Internetyou can communicate with people from all over the world. With the help of the Internet you can listen to music and watch films, read books and write blogs. You can buy different things in on - line shops without going out.

I think that everyone has his own mobile phone nowadays. We can call person and talk to him wherever he is at every moment. Modern mobile phones have a lot of additional functions.

To make life easier people have invented robots. Modern robots are very smart; they can perform different kinds of work. They are used at plants and factories and can help people with housework.

Computers and robots are very useful but I think that we shouldn’t totally rely on them. These gadgets are just human inventions and can’t substitute real people.

В последние годы в мире появилось много новых изобретений. Например: компьютеры, мобильные телефоны, портативные компьютеры. Они делают нашу жизнь легче. Компьютеры используются практически везде. Компьютеры очень полезны в науке, особенно в математике и физике для подсчета больших чисел. Компьютеры также помогают нам в учебе. Можно найти дополнительную информацию для урока и показать презентацию одноклассникам. Дизайнеры и архитекторы используют компьютеры для создания новых проектов. Компьютеры могут хранить большое количество различной информации.

Другое великое изобретение человечества, связанное с компьютером - Интернет. Через Интернет Вы можете общаться с людьми по всему миру. С помощью Интернета Вы можете слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги и писать блоги. Вы можете сделать покупки в Интернет-магазинах, не выходя из дома.

Я думаю, что у каждого в наши дни есть мобильный телефон. Мы можем позвонить человеку и поговорить с ним в любое время, где бы он ни был. Современные мобильные телефоны имеют много дополнительных функций.

Чтобы облегчить жизнь, люди изобрели роботов. Современные роботы очень умные, они могут выполнять различную работу. Они используются на заводах и фабриках и могут помогать людям по хозяйству.

Компьютеры и роботы очень полезны, но, я думаю, нам не следует полностью полагаться на них. Это всего лишь изобретения человека, и они не могут заменить реальных людей.



Загрузка...