sonyps4.ru

Д 14 войти с помощью имя required. Как заставить работать атрибут required для input в старых версиях IE? Установка утилит Apache

Для любого web-разработчика пока нет более серьезной проблемы, как полная кроссбраузерность его продукта. Наверное, это одна из основных задач хорошего специалиста: добиться того, чтобы его сайт всегда правильно отображался во всех браузерах.

Параметр required , который иногда используется для input, не работает в древних IE, что просто нельзя так оставить. Пользователи-пенсионеры, которые до сих пор пользуются IE6 должны одинаково легко работать с вашим сайтом, наряду с пользователями Google Chrome последней версии. Кто, кроме web-разработчиков, о них может позаботиться.

О наболевшем, о Internet Explorer

Для нормальных браузеров, к которым можно отнести Firefox, Opera и Google Chrome, эта задача относительно легка. Даже давние версии этих браузеров одинаково хорошо отображают html-код, если в нем конечно же не используются какие-то новые технологии. Но чтобы добиться подобного в браузерах семейства Internet Explorer, требуются просто титанические усилия.

Каждая версия браузера Internet Exlorer обладает своей, уникальной тупостью. Что работает в IE6, может как положено не работать в IE7 и наоборот. Этот зоопарк компании Microsoft не удалось побороть даже в самой последней версии своего браузера.

Понять почему разработчики браузеров не могут просто взять открыть и почитать стандарты W3C для сайтостроения, я не могу.

Поэтому мне, как web-разработчику, приходится выступать некоторой “прослойкой” между капризными браузерами и требующими знаний и зрелищ посетителями сайтов. И замечательно, что web-разработчикам пока это удается.

Хотя на просторах интернета можно найти огромное количество сайтов, которые сделаны специалистами не особо обращащих внимание на такие мелочи как кроссбраузерность. На мой взгляд всегда стоит обращаться только к настоящим профессионалам. Если Вам, к примеру, нужны грузоперевозки в Майкоп , Вы же не станете обращаться в первую попавшуюся организацию или делать все самостоятельно. Тот же принцип и в сайтостроении.

Дак, как же заставить работать required в старых версиях IE?

На помощь нам приходит JS. Раньше я терпеть его не мог, а теперь не вижу дальнейшего пути без него на просторе “правильного” WEB .

Решение приведенное ниже я выдумал не сам, а взял с буржуйского блога. Так как я жадный, а блог буржуйский, я не стану приводить на него ссылку.

За все у нас будет отвечать функция fnCheckFields() . Поместите на вашем сайте JS-код:

function fnCheckFields(form_obj){ var error_msg = "Пожалуйста, заполните все обязательные поля."; var is_error = false; for (var i = 0; form_obj_elem = form_obj.elements[i]; i++) if (form_obj_elem.type "input" || form_obj_elem.type "text") if (form_obj_elem.getAttribute("required") && !form_obj_elem.value) is_error = true; if (is_error) alert(error_msg); return !is_error; }

Обычно рекомендуют размещать его между html-тегами HEAD в начале страницы, но я бы рекомендовал все же размещать его в самом низу страницы до закрывающегося тега BODY . Таким образом JS меньше влияет на скорость загрузки страницы.

Окно ввода, где должен вводиться обязательный параметр, на html-языке должно выглядеть так:

Этот скрипт работает очень просто: после нажатия кнопки Отправить , скрипт проверяет все инпуты на наличие параметра required и если находит его, то соответственно смотрит на введенное значение этого поля. Если в такой инпут ничего не введено, то выводится предупреждающее окно о необходимости ввода. Данные соответственно никуда не отправляются.

Замечательно еще и то, что если у Вас нормальный браузер, который уже научился понимать этот параметр как положено, такого предупреждающего окна не всплывет и будут работать стандартные инструменты обработки параметра required для вашего браузера.

После удачного эксперимента на мышах биофизик Алексей Карнаухов
решил на себе опробовать собственную технологию омоложения

Геронтологи - ученые, изучающие механизмы старения, - десятилетиями
пытаются открыть секрет пусть не вечной, но хотя бы долгой молодости.
Победа над старением всё еще не одержана. Но если верить ученым, уже
сейчас есть серьезные исследования, способные приблизить этот момент.

Российский биофизик, ведущий научный сотрудник Института биофизики
клетки РАН Алексей Карнаухов рассказал корреспонденту «Известий» Кириллу
Кудрину, отчего происходит старение, об опытах на мышах, которые стали
жить на 34% дольше, и о том, что он сам готов стать первым человеком,
кто начнет апробацию этой технологии на себе. Случится это в ближайшие
недели.

*- Когда и почему вы решили заняться борьбой со старением?*

В моей школе 40 лет назад факультативные занятия по биологии вел
известный ученый - Сергей Иванович Розанов. Он-то и увлек меня этой
идеей. Он говорил, что совсем не обязательно все мы должны стареть и
умирать. Я помню, что тогда на меня произвели большое впечатление его
слова, что многое, о чем веками безнадежно мечтали наши предки,
становится реальностью благодаря науке. Сегодня мы умеем летать быстрее
и выше птиц и видеть события, происходящие за десятки тысяч километров.
И нам не нужны для этого волшебные зеркала и наливные яблочки на
тарелочках. Ему удалось привить мне веру в могущество знаний и в то, что
победа над старостью вполне по плечу современной науке.

*- Отчего вообще человек стареет?*

Странытребуютдатьимвозможностьсамостоятельнорегулироватьфискальнуюполитику,влиятьнаполитическуюситуациюизаниматьсяторговлейсрегиональнымипартнерами…

По моему мнению, а также, по мнению многих других ученых, старение
связано с постоянным процессом накопления повреждений в ДНК каждой из
клеток нашего организма. Хотя это пессимистический взгляд на старение.

С одной стороны, вообще не ясно, как с этим можно бороться. С другой -
становится понятна безуспешность многочисленных попыток найти некое
универсальное вещество - суперлекарство от старости, этакое «средство
Макропулоса». Просто потому, что принципиально не существует
биохимического соединения, способного находить и исправлять все без
исключения генетические ошибки, которые накапливаются в каждой клетке
нашего организма.

Какой выход? Мы увидели решение не в исправлении накопившихся в наших
клетках генетических ошибок, а в торможении самого процесса их
накопления. А для этого достаточно извлечь в молодом возрасте и
поместить в криобанк набор стволовых клеток костного мозга. И пока во
всем организме с годами копятся ошибки, изъятые и замороженные клетки
сохраняются неизменными. Когда же человек состарится, эти «молодые»
клетки можно извлечь из криобанка, разморозить и пересадить ему же. При
этом произойдет обновление клеточного состава органов и тканей, что
улучшит состояние и восстановит утраченные функции организма. Почему
именно костный мозг? Потому что это источник самого широкого спектра
стволовых клеток. А стволовые клетки способны воспроизводить все
остальные.**

*- Вы говорите, что многие ученые разделяют точку зрения о старении как
о процессе накопления генетических повреждений в клетках. В чем же тогда
оригинальность вашего подхода?*

На сегодняшний день не существует какой-то одной общепринятой теории
старения. Есть около 200 различных вариантов теорий. У каждой из них
есть свои проблемы. Если говорить о накоплении генетических повреждений
в клетках как о ведущем механизме старения, то в рамках этой концепции
существовал парадокс «нестареющей зародышевой линии».

Как известно, дети рождаются из клеток, которые являются частью
взрослого организма. И если во всех клетках взрослого организма
накапливаются ошибки, то они должны были бы копиться и в этих клетках. А
значит, дети должны рождаться уже немного «постаревшими». Нерешенность
этой проблемы заставляла исследователей строить дополнительные гипотезы
и делать предположения, которые затрудняли поиск методов борьбы со
старением. Поэтому когда в 2009 году мы сформулировали решение парадокса
«нестареющей зародышевой линии», это не только позволило реабилитировать
концепцию накопления генетических повреждений в качестве ключевого
механизма старения, но и резко сузить область поиска эффективной
технологии омоложения.

*- Так почему дети все-таки рождаются молодыми? Хотя бы в двух словах.*

В двух словах сложно. Но если коротко и сильно упрощая, дело в отборе
гамет. Сначала происходит рекомбинация родительских геномов и
образование гамет - яйцеклеток и сперматозоидов - с различным
количеством ошибок. Потом десятки миллионов сперматозоидов и тысячи
яйцеклеток соревнуются за право дать начало новому организму. Побеждают
наиболее совершенные - те, у которых геном содержит наименьшее
количество ошибок. Поэтому клетки ребенка содержат меньшее число
генетических ошибок, чем клетки его родителей. **

*- Как вы проверяли свою технологию «омоложения»? И насколько она
эффективна?*

В наших экспериментах на мышах увеличение средней продолжительности
жизни составило 34%. Для людей это примерно соответствует 25 годам
дополнительной жизни.

*- Вы действительно хотите поставить эксперимент на себе? Не страшно? *

Не страшно. Дело в том, что изъятие и криосохранение костного мозга -
это хорошо отработанная медицинская технология. Там всё лицензировано и
сертифицировано. Сейчас в мире больше миллиона доноров костного мозга,
которые вполне благополучно перенесли эту процедуру. С помощью
донорского костного мозга лечат тяжелые онкологические заболевания, а мы
предлагаем «лечить» саму старость. Я вообще воспринимаю эту возможность
как огромную удачу. Дело в том, что существуют медицинские и даже
юридические ограничения на возраст донора - 55 лет. Поэтому у меня
осталось не так много времени.

*- Но можно ли доверять экспериментам на мышах в деле увеличения жизни
человека?*

Безусловно, мыши как лабораторные животные достаточно близки человеку
по физиологии. Поэтому в принципе можно. Что касается конкретно наших
экспериментов, то «мышиный вариант» нашей технологии несколько
отличается от «человеческого». Из-за маленьких размеров для мышей нам
пришлось использовать сингенную трансплантацию. Это означает, что и
доноры, и реципиенты принадлежат к группе особей, которая была рождена в
результате долгого близкородственного скрещивания - братьев с сестрами и
т.д. В результате они стали генетически почти тождественными. Но
«почти». У них все-таки остаются генетические различия, поэтому в наших
экспериментах клетки, которые мы пересаживали, не быстро, но все-таки
отторгались.

Мы столкнулись с тем, что результат сильно зависел от уровня сингенности
донора и реципиента, приближаясь к нулю для «не очень сингенных» пар. Из
этого следует по меньшей мере два вывода. Во-первых, можно ожидать, что
«человеческий вариант» нашей технологии, базирующийся на применении
собственного костного мозга, будет обеспечивать увеличение
продолжительности жизни существенно больше, чем на 34%. Поскольку
собственный костный мозг обладает наивысшим уровнем сингенности и
принципиально не отторгается. А во-вторых, отсутствие среди людей даже
«не очень сингенных» пар делает «мышиный» способ омоложения с
использованием чужого костного мозга неприменимым для людей. А это
весьма важно с этической точки зрения.

П ривет, ребята надеются дела идут хорошо, сегодня мы будем объяснять очень полезный учебник вместе с вами. На сегодняшнем уроке мы создадим простую контактную форму, используя angularJS и php.

Контактная форма представляет собой стандартную веб-страницу, которая доступна на каждом сайте. Это позволяет посетителям сайта связаться с владельцами сайтов или поставщиками услуг, которые отвечают за поддержание этого веб-сайта. Так что мы думаем, почему бы не создать простую контактную форму с помощью Angularjs и php, чтобы получать сообщения от веб-сайтов, читателей и/или пользователей.

Мы используем Angularjs для переднего плана и php на стороне сервера. Мы будем писать код на php, который принимает данные из Angular формы и отправляет по электронной почте администратору сайта. Создайте папку с именем “contact-form” в вашем веб-каталоге приложений и создайте образец оформления страницы HTML – index.html. Теперь скопируйте и вставьте, код ниже в файл index.html.

Демо - Простая контактная форма с помощью Angularjs и php Контактная форма с помощью angularjs и PHP Ваше имя Почта Сообщение Отправить

Php код для отправки электронной почты

Создайте страницу contact.php и скопируйте вставить код, приведенный ниже. Ниже приведен php-код, который будет извлекать данные из angular формы и отправлять по электронной почте, по указанному адресу электронной почты.

< ?php $post_data = file_get_contents("php://input"); $data = json_decode($post_data); //Just to display the form values echo "Name: " . $data->name; echo "Email: " . $data->email; echo "Message: " . $data->message; // sned an email $to = $data->email; $subject = "Тестовое письмо сайт для тестирования angularjs контактной формы"; $message = $data->message; $headers = "From: " . $data->name .. "\r\n" .. "\r\n" . "X-Mailer: PHP/" . phpversion(); //функция PHP mail для отправки электронной почты на адрес электронной почты mail($to, $subject, $message, $headers); ?>

Силовой (f14d4/ f14d3) агрегат устанавливается на автомобили Шевроле. Этот мотор работает на бензине и имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. На эти четыре цилиндра производителем предусмотрено шестнадцать клапанов, регулируемых двумя распределительными валами.

В подкапотное пространство двигатель f14d4 помещается в поперечном положении. Отсчет работы цилиндров производится от приводного шкива. Цилиндры работают в порядке: 1, 3, 4, 2. На эту модель также устанавливается движок b12S1.

Конструкционное исполнение двигателя

В качестве питания мотора f14d4/ f14d3 используется фазированная распределительная система впрыска горючего. Движок Авео вместе с трансмиссией и системой сцепления представляют собой единый механизм, который размещается в подкапотном пространстве. Эта система механизмов под капотом установлена на три резинометаллические опоры. Из этих опор одна приходится на блок цилиндров, а две на коробку переключения передач.

На моторе Авео (f14d4/ f14d3) справа расположен приводной механизм газораспределительной системы и насоса охлаждения. Привод этих устройств осуществляет зубчатый ремень или цепь ГРМ. Также с правой стороны расположены:

  • генератор;
  • кондиционерный компрессор;
  • маслонасос;
  • насос для гидроусилительного механизма рулевой рейки.

Эта группа приводных устройств связывает ремень или цепь ГРМ поликлинового типа через специальный натяжительный ролик ГРМ системы. С левой стороны механизмов и устройств на f14d4/ f14d3 меньше. Там находятся: система зажигания и устройство выхлопных газов.

В передней части силового агрегата Шевроле расположились:

  • коллектор;
  • уровень смазочного материала;
  • датчик коленвала;
  • насос рулевого гидроусилителя;
  • компрессор для кондиционера;
  • фильтр масла.

Задняя часть мотора оснащена впускным трубопроводом, индикаторами давления воздуха, а также датчиком, определяющим температуру воздуха, устройством регулировки впускного тракта, рамой с форсунками горючего, индикатором давления масла, специальным механизмом для продувки адсорбера, индикатором детонации, стартером, подводом жидкости охлаждения, индикатором температуры жидкости охлаждения.

Сверху двигателя Авео вмонтированы фазовые датчики и свечи.

Цилиндры ‑ расположение и функциональность

Цилиндры мотора помещены в специальном отсеке, изготовленном из чугуна. Все подводы и «рубашка» для циркуляции жидкости охлаждения и смазочного материала находятся в отсеке.

Внизу отсека есть 5 опор коленвала, предусматривающих съемные крышки. Их закрепление осуществляется болтами повышенной прочности. При ремонте мотора f14d4/ f14d3 крышки нельзя путать, так как они не являются взаимозаменяемыми, и имеют маркировку.

Непосредственно сам коленчатый вал изготавливается из прочного чугуна. На нем есть пять коренных шеек и четыре шатунные. Противовесы коленвала отливаются единовременно с ним и их на нем восемь штук. Передняя часть коленчатого вала имеет такие характеристики: шестерню, от которой производится привод механизма газораспределения (ГРМ), а также установлен привод механизмов вспомогательного типа. С обратной стороны вала крепится чугунный маховик. Шатуны имеют двутавровое сечение и производятся посредством ковки стали.

Стоит отметить, что алюминиевые поршни Авео имеют небольшое смещение пальца в сторону задней стенки блока. Также на поршнях устанавливаются два компрессионных кольца и одно маслосъемное.

Голова на машине установлена общая на четыре цилиндра. Она производится из специального алюминиевого сплава и монтируется к блоку 10 болтами. Крепление ее делается через прокладку. Головки движка f14d4/ f14d3 помещают в своей верхней части распределительные валы, которые сделаны из чугуна. Эти валы приводятся в движение посредством ремня ГРМ. Подтягивается ремень ГРМ (по мере необходимости) автоматическим натяжителем.

На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Они расположены двумя рядами. Все клапаны изготавливаются из стали. Тарелка выпускных клапанов больше, чем у впускных. Обратное движение клапана производиться при помощи одной пружины.

Характеристики мотора

Для бесперебойной работы мотора f14d4/ f14d3 используется комбинированная смазка.

Характеристики мотора Шевроле 1,4 литра:

  • 2008 год производства;
  • поршневой ход – 73,4 мм;
  • цилиндровый диаметр – 77,9 мм;
  • объем мотора – 1,4 литра;
  • максимальная мощность мотора – 101 лошадиная сила;
  • максимальный крутящий момент – 131 Нм;
  • расход горючего в смешанном режиме езды – 5,9 литра;
  • масло – 10W-30 (замена через каждые 15 тысяч километров);
  • ресурс мотора – 200-250 тысяч километров;
  • вес мотора – 115 кг.

Машина с мотором в 1,4 литра может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. А вот модель Шевроле с движком в 1,2 литра (b12S1) получает только механику. 1,2-х литровый мотор (b12S1) выдает 84 лошадиные силы и весит также 115 кг.

Стоит заметить, что эти машины с одинаковым весом 115 кг по характеристикам динамики очень близки. Авто с мотором 1,2 литра (b12S1) разгоняется до сотни за 12,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход горючего на одну сотню пути для 1,2-х литрового составляет 5,5 литра. Динамика машины с 1,4 литровым мотором такова: первая сотня за 11,9-12,3 секунды (в зависимости от КПП), а максимум скорости 170-175 км/ч.

Также возможен вариант покупки и Авео в модификации Т300 с мотором в 1,6 литра. Этот движок модели Т300 может выдать 106 лошадиных сил при своем весе в 115 кг, правда, через определенное время гнет клапана. Максимальный крутящий момент для 1,6 литрового мотора равен 142 Нм. Стоит заметить, что модель Aveo Т300 появилась самой последней в комплектации с 1,6 литровым мотором. При этом много жалоб, что со временем гнет клапана и надо предпринимать действия заранее

На моторах с 1,6 литрами объема устанавливается ремень ГРМ, а не цепь, который в последнее время показывает высокую надежность в работе.

Неисправности силового агрегата

Довольно часто на 1,6 литровом моторе Т300 гнет клапана электромагнитного типа. Первая причина – это работа мотора у Т300, как дизельного. Ремонт этой неисправности проводится путем очистки клапанов или их замены.

Также к проблемным местам движка у Т300 можно отнести патрубки кондиционера, впускные и выпускные клапана (их гнет), кислородный датчик, устройство ЭБУ.



Загрузка...