sonyps4.ru

CorelDraw уроки для начинающих. Что это

Этот курс полностью называется " Интерактивный курс. Профессиональные приемы работы в CorelDRAW". Он является учебником не для начинающих пользователей, а, скорее, для более продвинутых, обладающих основными навыками работы с CorelDRAW. В нем более подробно изложены приемы и инструменты программы.

Данный самоучитель позволит вам самим создавать фотореалистичные изображения книг, стеклянных предметов, свечей. Вы научитесь изменять прозрачность, создавать свои кисти и научитесь ряду графических и текстовых эффектов. В завершении курса вы создадите нарядное новогоднее поздравление в виде открытки, каждый элемент которой был создан непосредственно в процессе обучения.

Плюсы самоучителя:

  1. Озвученные, анимированные грамотные уроки.
  2. Взаимодействие с программой – выполнение действий во время урока.
  3. Точное воспроизведение интерфейса CorelDRAW.
  4. Наличие иллюстрированного текстового аналога самоучителя.
  5. Текстовый поисковик.
  6. Печать текста.
  7. Навигатор по всему учебному материалу.

Книги и лекции

Весь курс обучит основам работы с пакетом программ CorelDRAW. Он входит в состав серии мультимедийных самоучителей "1С: Мир компьютера". Они позволяют осваивать понятия курса, и ознакомится с основными инструментами работы с программой.

Обучение проходит очень просто и напоминает урок с учителем. Вы слышите голос преподавателя, который читает эту лекцию, и все его действия отображаются на вашем мониторе, по ходу рассказа. Весь курс длится 34ч. 45 мин. По окончании вы освоитесь в среде CorelDRAW и будете в состоянии начать в ней работать. Примеры, которые вы рассмотрите на уроках, пригодятся в дальнейшем при работе с программой.

Вы не просто будете сидеть и слушать, вам придется отвечать на вопросы, как в школе. Контрольный режим предполагает наличие вопросов, на которые вы сможете выбрать один из нескольких ответов. Неправильный ответ сразу отметится и, в случае если вы будете в затруднении, подскажет, как будет правильно.

Курс может одновременно осваивать не один желающий. Каждый из них будет занесен в статистику, будет учитываться пройденный материал и время, затраченное на занятия, по времени запуска программы. Также система запоминает последний пройденный урок и все закладки, которые вы можете сделать в процессе обучения.

Всего существует четыре режима обучения.

Лекции. Они длятся по 15-20 минут и разделены на части. Можно установить непрерывный режим – тогда лекция будет идти от начала до конца, а можно пошаговый – тогда в конце каждой части лекция будет останавливаться. Можно вернуться назад или просмотреть то, что было пройдено ранее.

Контрольный режим. Во время лекции вам будут задаваться вопросы.

Тестовый режим. Вам будет предложен ряд задач с разными вариантами ответов.

В курс встроена поисковая система, с помощью которой вы сможете быстро найти необходимый материал. Все термины и понятия, которые рассматриваются по ходу обучения, расположены в поисковике по алфавиту. Есть поиск по ключевому слову, то есть, нужную тему можно вручную набрать на клавиатуре. Закладки позволяют быстро найти нужный материал. Вы можете ставить закладки с комментариями в процессе обучения, что позволит легко вернуться к интересующему месту.

Работа с CorelDraw: уроки для начинающих

На этом сайте о работе на дому много было написано о заработке в интернете на картинках . Но как быть если вы не умеете рисовать, но есть желание? Конечно можно использовать Paint, фотошоп и другие программы, но они не совсем подходят для наших целей: или много не нужного функционала или недостаточно его, да и трудно разобраться... Мы же проведем с вами урок для начинающих с программой CorelDraw (самоучитель)!

CorelDraw уроки для начинающих. Что это?

Пару слов о векторном редакторе CorelDraw для чайников: речь пойдет о версии CorelDRAW X5. Программа изначально платная и довольно дорогая, поэтому, где вы ее возьмете (купите или скачаете бесплатную (крякнутую) версию), мне знать не нужно. Чем эта версия принципиально отличается от предыдущих я не в курсе. Но для основ, о которых я постараюсь написать, скорей всего, это не играет большой роли. Еще одна загвоздка: у меня русская версия, но я постараюсь максимально точно указывать названия на английском, а через слэш – горячие клавиши.

По себе знаю, что даже при первом знакомстве с чем-либо, уж очень хочется получить наглядный результат. Поэтому в этом первом уроке для начинающих с CorelDraw мы приступим именно к рисованию простенькой картинки. Напомню, что на картинках также можно заработать, поэтому изучение данного мануала будет для вас полезно, а если вы не захотите этим заниматься, то сможете узнать что такое работа в интернете для подростков или посмотреть еще . У картинки нет цели впечатлить вас возможностями программы, а всего лишь показать работу пары инструментов на практике. Рисовать будем простенький пейзажик - домики, облака и солнышко.

Коротко об интерфейсе CorelDraw: нужно все же рассказать, вдруг вы видите его впервые. Панели №1 и №2 пока нам не нужны. Слева находятся инструменты CorelDraw – ее мы будем использовать постоянно. Панель №3 - место, где можно настроить инструменты, поэтому ее тоже нужно запомнить. Белая область в центре – рабочая область, здесь мы будем рисовать. Очерченный листок вас пока не должен волновать, позже я о нем расскажу. А пока будем использовать пространство так, чтобы границы листка нам не мешали.

Сокращения:
ЛКМ - левая кнопка мыши
ПКМ - правая кнопка мыши

Все написано как можно подробнее, на самом деле - все не так страшно. Приступим?

Первое, что мы нарисуем – будет фон нашего изображения. Слева на панели инструментов нажмите левой кнопкой мыши на инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool / F6) . Этим кликом мы сообщили программе, что сейчас хотим использовать именно этот инструмент CorelDraw. Далее нажмите ЛКМ в любом месте рабочей области и, не отпуская кнопку, потяните вправо и вниз (можно влево и вверх). Когда вы отпустите кнопку, у вас получится нарисованный прямоугольник. Довольно просто, правда? Поскольку форум корректно отображает картинки определенного размера и мы рисуем картинку с конкретным размером, сейчас мы научимся задавать размер нашим объектам.

Для того, чтобы задать размер нашему прямоугольнику, он должен быть выделен. Если он выделен, по его периметру располагаются черные квадратики – маркеры, а в центре – крестик. Если нет, вам достаточно нажать на прямоугольник один раз ЛКМ. Помните, я говорил, что на Панели №3 мы будем настраивать наши инструменты? Нам нужно найти на этой панели . Здесь можно изменить размер объекта несколькими способами (масштабирование CorelDraw №1 ): задать конкретный размер или увеличить/уменьшить его в процентном соотношении относительно первоначального размера. Когда замочек открыт (как на рисунке) вы задаете необходимую высоту и ширину самостоятельно. Когда же он закрыт – вам достаточно задать только одно значение, второе программа сама изменит так, чтобы размеры объекта изменились пропорционально и не потерялся его вид. По умолчанию, единицы измерения – миллиметры и пока что нас это устраивает.

При выделенном прямоугольнике и открытом замочке пишем в окошко ширины в миллиметрах цифру 40 и нажимаем Enter. Затем пишем в окошке высоты в миллиметрах цифру 27. Теперь у нас есть прямоугольник размером 40х27 мм, это около 480х320 пикселей. Такого размера у нас будет картинка.

Хочу рассказать вам еще об одной отличной возможности, если рисовать будете именно в конкретной области, как сейчас. Найдите на Панели №2 окошко . В нем отображается масштаб вашей рабочей области (масштабирование CorelDraw №2 ). Поскольку рисовать мы будем в области прямоугольника, то нажав на стрелочку можно выбрать Уместить всю или По выделенному (обязательно при выделенном объекте). Названий на инглише не помню, но Уместить всю – первый вариант в списке, По выделенному – второй вариант, при условии, что у вас есть что-то выделенное. Уместить всю еще очень полезная функция если вы рисуете большие объекты в натуральную величину, поскольку при масштабировании пространства колесиком мыши минимальный масштаб будет 3%. Таким образом, ваш прямоугольник сейчас занимает всю рабочую область, что очень удобно. Теперь давайте его раскрасим.

Существует немало способов раскрасить объект, но поскольку урок CorelDraw рассчитан на новичков, мы используем самый простой.

Важно! Если вы собираетесь как-нибудь редактировать объект, убедитесь, что он выделен.

Убедитесь, что ваш прямоугольник выделен. А теперь кликните ЛКМ на палитре цветов справа от рабочей области. Вуаля! Прямоугольник раскрасился выбранным цветом. Если вы сделаете клик ПКМ – вы измените цвет контура объекта. Для того, чтобы убрать заливку в CorelDraw или контур, нужно кликнуть на крестик в вверху палитры цветов соответственно левой или правой кнопкой мыши. Я оставила контур без изменений, а прямоугольник залил голубым цветом. И сейчас это выглядит вот как:
Заливка CorelDraw:

Фон нам пока не нужен и для того, чтобы он нам не мешал, предлагаю его заблокировать. Для этого кликните ПКМ на прямоугольнике и в появившемся меню выберите Блокировать объект (рядом с этим пунктом нарисован закрытый замочек). Пока объект заблокирован, вы никак не сможете его изменить. Для того, чтобы разблокировать его, необходимо снова кликнуть на нем ПКМ и выбрать Разблокировать объект (рядом нарисован открытый замочек).

Продолжаем изучать CorelDraw уроки для начинающих - рисуем картинку : Первым делом давайте нарисуем наши домики. Как рисовать прямоугольники вы уже знаете, приступайте. Вы также можете изменять размер ваших прямоугольников путем перетаскивания маркеров вокруг выделенного объекта. Этот способ удобен, если вам не нужен точный размер, достаточно приблизительно. Для того чтобы перемещать объект, выберите и выделите объект. При наведении на объект появится курсор в виде плюсика со стрелочками на концах. Нажмите ЛКМ и, не отпуская, тащите куда вам нужно. Готово! Не забудьте раскрасить домики, это вы тоже умеете.

Давайте теперь нарисуем облака. Выберете на панели инструментов Эллипс (Ellipse Tool / F7) . Эллипс рисуется так же, как и прямоугольник. Вы можете задавать ему размер самостоятельно или менять размер при помощи маркеров, как было с прямоугольником. Точно также перемещать. Сейчас вам нужно построить несколько эллипсов, чтобы получить что-то вроде этого:

Это основа под наши будущие облака. Далее необходимо выделить все эти эллипсы одновременно. Можно сделать это несколькими способами. Во-первых , вы можете удерживать клавишу Shift и поочередно нажимать на каждый объект. Если вы нажмете второй раз на тот же объект, выделение снимется с него. Это удобно, если объектов не много и они не перекрывают друг друга. Второй способ , взять Инструмент выбора (Pick Tool) и выделить область, в которой находятся необходимые объекты.

Внимание! Выделятся только те объекты, которые полностью попадают в область (правило самоучителя CorelDraw).

Область выделения обозначается пунктирной линией и рисуется так же, как прямоугольник. При выделении как на картинке ниже выделятся все эллипсы, а фоновый прямоугольник останется не выделенным. Потому что, мы его ранее заблокировали, но даже если бы это не было сделано, фоновый прямоугольник попадает в выделенную область только частично.

Когда закончили с выделением, нам необходимо объединить все эллипсы в одну фигуру. Для этого ищем на Панели №3 следующие значки: . Нам нужен инструмент CorelDraw, что в красной рамочке – Объединение. Если вы выделяли через Shift, вам нужно предварительно выбрать Инструмент выбора (Pick Tool) , а потом искать значок Объединение . Кликнем на него ЛКМ и заметим, что теперь это одна фигура с контуром, теперь раскрашиваем ее как и прямоугольники. Объединять таким образом можно различные фигуры, в том числе и прямоугольник с эллипсом. Наше облако готово.

Продолжаем наш самоучитель CorelDraw...

Заполняем наше небо облаками. Либо путем Ctrl+C и Ctrl+V. При этом скопированный объект находится прямо на том, что копируем – не пугаемся, а просто перемещаем в нужное место. Можно копировать путем клика на ПКП и в меню выбирать Копировать (Copy) , а затем снова клик ПКМ и Вставить (Paste), но обязательно нажатие ПКМ на пустой рабочей области, а затем перемещать в необходимое место. И самый лучший вариант – рисовать каждое облако отдельно – и попрактикуетесь, и двух одинаковых облаков в природе не существует.

Теперь нарисуем солнышко. Если вы заметили, возле некоторых инструментов CorelDraw на панели есть черные треугольники. Если нажать на иконку этого инструмента ЛКМ и чуть-чуть подержать появится дополнительное меню с инструментами. Нам необходимо нажать на инструмент Многоугольник (Polygon Tool) и задержаться там чуть-чуть, а затем из раскрывшегося меню выбрать инструмент Звезда .

Нарисуйте звезду там, где вы планируете солнышко, так же, как вы рисовали прямоугольники и эллипсы. Для того чтобы она была ровной, пока рисуете, удерживайте клавишу Ctrl. Кстати, удерживая эту клавишу при рисовании прямоугольника, вы получите квадрат. А удерживая Ctrl при рисовании эллипса, вы получите окружность. Размеры звезды вы можете регулировать так же, как и у прямоугольников с эллипсами. Теперь нам нужно настроит звезду так, чтобы она была похожа на солнечные лучи. На Панеле №3 ищите следующее . В окошке с цифрой 5 мы можем задать количество вершин для звезды, а там, где цифра 22 вы можете регулировать, насколько длинными будут лучи относительно всего размера фигуры. Для своего солнышка я использовал 20 вершин. Не забудьте раскрасить.

Наш урок для начинающих CorelDraw подходит к концу... Теперь дорисуем окна нашим домам. Вы уже достаточно знаете, чтобы нарисовать окна не просто квадратной формы. И конечно, их тоже нужно раскрасить. Вы, конечно, можете копировать окошки и просто перемещать, но можно и вручную нарисовать. Так даже интереснее.

Готово? Сохраните файл, нажав на дискетку на Панели №2. Открыв его позже, вы сможете вносить изменения, потому что программа сохранит вашу работу в специальном файле с расширением *.cdr . Но как быть, если хочется похвастаться работой (CorelDraw: как сохранить в jpg )? Просто. Нажимаете на меню Файл (File) на Панели №1. Выбираете там Экспорт (Export / Ctrl+E) и далее выбираете где и с каким именем хотите сохранить вашу картинку. Затем выбираете тип файла, я обычно выбираю PNG (можно jpg или любой другой формат). Далее соглашаетесь с настройками в окошке и … Готово.

Мой результат.

Можете выделить все элементы рисунка как мы выделяли эллипсы для облаков или просто нажать Ctrl+A и потянуть за маркеры на углах. Картинка будет больше, а качество ничуть не испортится. Фишка векторного редактора CorelDraw (любых векторных рисунков).

Название

Книга написанная живым, доступным языком, предназначена и для профессионалов, много лет работающих в области графических программ, и для начинающих осваивать компьютерную графику.


Основы работы в CorelDRAW 10.
Графический редактор CorelDRAW 10 предназначен для работы с векторной графикой и является несомненным лидером среди аналогичных программ. Популярность CorelDRAW объясняется большим набором средств создания и редактирования графических образов, удобным интерфейсом и высоким качеством получаемых изображений. Особенно удобен CorelDRAW 10 при создании иллюстраций, состоящих их множества рисунков, фотографий и надписей. Расположить в нужных местах компоненты изображения с помощью CorelDRAW 10 чрезвычайно просто.

В пакет программ CorelDRAW 10 кроме собственно редактора векторной графики входит редактор растровой графики Corel Photo-Paint. Интерфейс обеих программ очень похож, а по возможностям они дополняют друг друга. Используя две эти программы, вы сможете выполнить практически любую, самую сложную, графическую работу. Новая программа, входящая в состав пакета CorelDRAW 10, называемая Corel R.A.V.E., предназначена для создания анимации. Теперь вы можете создавать мультфильмы на основе векторной графики. Программа Corel R.A.V.E. позволяет экспортировать результат в разнообразные популярные форматы, в том числе в формат Macromedia Flash. Также в стандартную поставку CorelDRAW 10 входит множество готовых картинок, которые вы можете использовать при создании собственных иллюстраций.

Содержание
1.Компьютерная графика
1.1 Растровые рисунки
1.2 Векторные рисунки
1.3 Цветные изображения
2. Знакомство с Corel DRAW 10
2.1 Новое в десятой версии редактора
2.2 Понятие обьекта в Corel DRAW 10
2.3 Основные принципы работы в Corel DRAW 10
2.4 Элементы рабочего окна редактора
3. Создание векторных обьектов
3.1 Создание простых фигур
3.2 Рисование линий
3.3 Основы работы с текстом
4. Редактирование изображений
4.1 Выделение обьектов
4.2 Изменение масштаба просмотра изображений
4.3 Отмена и возврат последних действий
4.4 Перемещение, копирование и удаление обьектов
4.5 Использование сетки, направляющих и измерительных линеек
4.6 Привязка обьектов
4.7 Блокирование обьектов
4.8 Цвет контура и заливки обьекта
5. Работа с несколькими обьектами
5.1 Изменение взоимного расположения обьектов
5.2 Обьединение обьектов в группы
5.3 Наложение обьектов друг на друга
5.4 Соединение обьектов
5.5 Формирование обьектов из нескольких других
6. Повседневная работа с CorelDRAW 10
6.1 Сохранение документа на диске и его загрузка в CorelDRAW 10
6.2 Печать созданных изображений
6.3 Использование шаблонов
7. Изменение формы обьектов
7.1 Трансформация обьектов
7.2 Изменение формы стандартных обьектов
7.3 Редактирование автофигур
8. Редактирование контура и заливки
8.1 Толщина контура, стиль линий и различные типы стрелок
8.2 Однородная заливка
8.3 Градиентная заливка
8.4 Заливка с помощью узоров
8.5 Заливка текстурой
8.6 Дополнительные возможности заливки
9. Интерактивная заливка
9.1 Основные инструмены интерактивной заливки
9.2 Использование ранее созданных заливок
9.3 Настройка заливки обьктов
9.4 Сетчатая заливка
10. Вставка готовых рисунков
10.1 Использование библиотеки графических символов
10.2 Работа с заголовками
10.3 Импорт и экспорт рисунков
10.4 Получение изображений со сканера и цифровой камеры
11. Профессиональная работа с текстом
11.1 Форматирование и редактирование текста
11.2 Размещение текста вдоль кривой
11.3 Изменение расположения символов текста
12. Создание рисунков для ИНТЕРНЕТА
12.1 Вставка обьектов ИНТЕРНЕТА
12.2 Создание анимированных кнопок
12.3 Публикация документов в ИНТЕРНЕТЕ
13. Создание электронной документации
13.1 Особенности работы с многостраничными документами
13.2 Публикация в формате PDF
14. Повышенные удобства работы
14.1 Контекстное меню и копирование свойств обьектов
14.2 Информация о документе CorelDRAW 10
14.3 Использование скриптов
14.4 Дополнительные возможности работы с обьектом
14.5 Некоторые полезные закркпления
14.6 Поиск и замена графических обьектов
14.7 Использование различных режимов просмитра документа
14.8 Полезные настройки редактора
15. Применение эффектов
15.1 Перетекание обьекта в другой и эффект подобия
15.2 Интерактивное искажение, применение оболочек и перспективы
15.3 Обьемные обьекты
15.4 Фигурная обрезка
15.5 Линзы
15.6 Интерактивная прозрачность
15.7 Создание теней обьектов
15.8 Художественная обводка
16. Работа с растровыми изображениями
16.1 Преобразование в растровую графику
16.2 Трассировка растровых изображений
16.3 Редактирование растровых рисунков
16.4 Использование цветных масок
16.5 Дополнительные средства изменения растровых обьектов
17. Эффекты для растровых изображений
17.1 Коррекция цвета
17.2 Трансформация растровых обьектов
18. Художественные эффекты растровой графики
18.1 Трехмерные преобразования
18.2 Имитация живописи
18.3 Использование размытых рисунков
18.4 Художественное преобразование цвета
18.5 Обработка контуров
18.6 Оригинальные эффекты
18.7 Искажения рисунков
18.8 Добавление и удаление шумов
18.9 Настройка четкости

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Учебник по Corel Draw 10. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Представляем вашему вниманию набор качественных уроков по программе CorelDRAW. Данный сборник включил в себя 2 курса для разных уровней подготовки. Если вы только начинаете знакомство с векторной графикой, начните его с изучения основ в базовом курсе. Более опытные художники, найдут много полезной информации в курсе для продвинутых пользователей CorelDRAW. Наслаждайтесь просмотром информативных видеоуроков и развивайте свои навыки работы с графикой.

Курс для начинающих

Если вы серьезно намерены овладеть программой CorelDRAW, то данный сборник уроков станет для вас лучшим учителем и останется в вашем компьютере на долгое время в виде «настольного» виртуального учебника. Курс состоит из 100 коротких уроков, которые помогут вам за 10 часов полностью освоить функционал редактора. Пожалуй, самый эффективный и быстрый способ научиться рисовать красивые векторные изображения.

Краткий обзор векторного графического редактора CorelDRAW.


Детальный осмотр главных элементов программы.


Обзор вкладок и функций окна приветствия, появляющегося при запуске редактора.


Краткое описание набора инструментов.


Обзор панели свойств (настроек). Её предназначение и функционал.


6 разных видов просмотра документов. Как и зачем ими пользоваться.

Глава 1. Обзор программы
1.Обзор программы. Векторная графика 00:03:20
2.Интерфейс программы 00:04:41
3.Экран приветствия 00:06:40
4.Набор инструментов 00:05:11
5.Панель свойств 00:02:56
6.Режимы просмотра 00:03:16

Глава 2. Работа с документами
7. Создание документа 00:03:13
8. Открытие документа 00:01:51
9. Сохранение документа 00:04:44
10. Работа с шаблонами 00:02:36
11. Свойства документа 00:02:17
12. Создание резервных копий и восстановление файлов 00:02:07
13. Работа с окнами 00:03:06
14. Работа со страницами документа 00:05:27
15. Определение макета страницы 00:03:35
16. Выбор фона страницы 00:04:18
17. Масштабирование 00:03:02
18. Отмена, возврат и повтор действий 00:03:42
19. Использование линеек 00:02:19
20. Настройка сетки 00:02:18
21. Настройка направляющих 00:04:28

Глава 3. Обзор объектов
22. Рисование линий 00:03:04
23. Рисование кривых 00:03:23
24. Рисование кривых с помощью инструментов «Кривая Безье» и «Перо» 00:04:46
25. Рисование художественной кистью 00:04:17
26. Прямоугольники 00:03:19
27. Эллипсы 00:03:05
28. Многоугольники 00:02:34
29. Звезды 00:02:35
30. Сетки 00:03:18
31. Спирали 00:02:57
32. Стандартные фигуры 00:03:13
33. Рисование с распознаванием фигур 00:03:27
34. Размерные и выносные линии 00:05:28
35. Соединительные линии 00:03:21

Глава 4. Работа с объектами
36. Выделение объектов 00:03:13
37. Перемещение объектов 00:02:47
38. Расположение объектов 00:03:58
39. Копирование объектов 00:02:53
40. Дублирование объектов 00:02:03
41. Изменение размера объектов 00:03:40
42. Поворот и зеркальное отображение объектов 00:04:29
43. Создание объектов на основе выделенной области 00:02:20
44. Выравнивание и распределение объектов 00:03:38
45. Применение однородных и фонтанных заливок 00:05:13
46. Заливка узором 00:02:34
47. Заливка текстурой 00:03:31
48. Интеллектуальная заливка 00:03:03
49. Объединение и группировка объектов 00:04:08
50. Клонирование объектов 00:02:54

Глава 5. Работа с текстом
51. Создание простого текста 00:02:53
52. Создание фигурного текста 00:01:56
53. Рамка текста 00:04:46
54. Импорт и вставка 00:03:34
55. Форматирование текста 00:03:39
56. Связанные рамки текста 00:02:42
57. Выравнивание текста 00:02:35
58. Обтекание текста 00:02:43
59. Расположение текста вдоль пути 00:03:17
60. Орфография, грамматика 00:04:38
61. Буквица 00:02:55

Глава 6. Работа со слоями
62. Слои 00:02:42
63. Создание слоя 00:03:28
64. Свойства слоев 00:03:53
65. Работа со слоями. Часть первая 00:3:03
66. Работа со слоями. Часть вторая 00:02:35

Глава 7. Основы работы с эффектами
67. Прозрачность 00:03:20
68. Применение линз 00:02:23
69. Редактирование линз 00:02:44
70. Контур объекта 00:02:48
71. Перспектива объекта 00:03:20
72. Вытягивание объекта 00:02:58
73. Создание скоса 00:02:55
74. Наложение теней 00:03:51
75. Эффект перетекания объекта 00:03:17

Глава 8. Основы работы с пиксельными изображениями
76. Как преобразовать векторное изображение в растровое 00:03:40
77. Импорт 00:04:23
78. Изменение размеров растровых изображений 00:04:33
79. Выпрямление растрового изображения 00:03:36
80. Удаление пылинок и царапин с изображения 00:02:15
81. Применение специальных эффектов 00:04:48
82. Настройка цвета и тона. ч.1 00:03:04
83. Настройка цвета и тона. ч.2 00:03:40
84. Преобразование цвета и тона 00:02:00
85. Трассировка растрового изображения ч.1 00:04:03
86. Трассировка растрового изображения ч.2 00:02:43
87. Трассировка растрового изображения ч.3 00:04:22
88. Работа с файлами RAW ч.1 00:03:32
89. Работа с файлами RAW ч.2 00:04:39
90. Работа с файлами RAW ч.3 00:03:05

Глава 9. Конечная обработка
91. Предварительный просмотр 00:02:42
92. Настройка печати 00:03:31
93. Дополнительная настройка печати 00:05:22
94. Стили печати 00:03:49
95. Экспорт 00:03:29
96. Конвертация в PDF 00:05:35
97. Создания и редактирование заготовки PDF 00:03:22
98. Экспорт файла в MicrosoftOffice 00:03:09
99. Уменьшения размера изображения с помощью формата JPEG 00:04:38
100. Оптимизация изображения 00:02:48

Продвинутый курс

Состоит из 28 уроков, общей продолжительностью 54 минуты. В отличии от базового курса, где обозревается функционал, в продвинутом больше внимания уделяют процессу рисования. Материал рассчитан на уверенных пользователей, которые имеют опыт работы в CorelDRAW. Новичкам-же будет проблематично воспринимать информацию из-за разнообразия терминов и названий инструментов.

Создание и настройка тени в векторных изображениях.


Учимся использовать функцию перспективы для создания эффекта удаляющегося изображения.


Какие инструменты использовать для быстрого создания знаменитого кубика. Смотрим и повторяем.


Рисуем чудесные векторные цветы, используя стандартный функционал CorelDRAW.

Урок 1. Имитация тени
Урок 2. Использование инструмента Тень
Урок 3. Дополнительные параметры инструмента Тень
Урок 4. Применение перспективы
Урок 5. Рисование кубика Рубика
Урок 6. Экструзия объектов
Урок 7. Эффект Оболочка
Урок 8. Дополнительные параметры Оболочки
Урок 9. Шар в ночном небе
Урок 10. Эффект Искажение
Урок 11. Цветы
Урок 12. Эффект Перетекание
Урок 13. Имитация Ваза
Урок 14. Фигурная обрезка
Урок 15. Полосатый текст
Урок 16. Эффект Пазл
Урок 17. Эффект Прозрачность
Урок 18. Отражение города в воде
Урок 19. Создание веб-кнопки
Урок 20. Эффект линзы
Урок 21. Стеклянный шар
Урок 22. Эффект стекла
Урок 23. Траектория для текста
Урок 24. Заливка текстом
Урок 25. Объемный текст
Урок 26. Создание пользовательской кисти
Урок 27. Создание пользовательского спрея
Урок 28. Создание узора заливки



Загрузка...