sonyps4.ru

Что такое псевдоним? Псевдонимы писателей. Происхождение псевдонимов

Сирин и Алконост. Птица радости и Птица печали. Картина Виктора Васнецова. 1896 год Wikimedia Commons

I. Псевдонимы «со значением»

***
Едва ли не важнейший псевдоним для России XX века — Максим Горький. Принадлежал он Алексею Максимовичу Пешкову (1868-1936), писателю и драматургу, выходцу из самых низов общества. Советская власть любила Горького не столько за дарование, сколько за происхождение и жизненный опыт: одаренный самоучка из Нижнего Новгорода провел молодость в странствиях по России и участвовал в нескольких подпольных марксистских кружках. В 1892 году 24-летний Пешков опубликовал свой первый рассказ «Макар Чудра» в тифлисской газете «Кавказ» и подписал его «М. Горький». Впоследствии литера «М.» стала именем «Максим», вероятно, в честь отца писателя.

Значение вымышленной фамилии «Горький» понятно любому читателю первого сборника рассказов и очерков молодого автора (1898): он писал о ворах и пьяницах, матросах и рабочих, о том, что позже сам называл «дикой музыкой труда» и «свинцовыми мерзостями дикой русской жизни». Успех рассказов Горького был ошеломительным: по данным биографического словаря «Русские писатели», только за восемь лет — с 1896 по 1904 год — о писателе было напечатано более 1860 материалов. А впереди у него была долгая жизнь и колоссальная слава. В частности, его родной Нижний Новгород был переименован в Горький в 1932 году, то есть при жизни автора. И огромный город носил имя писателя, точнее, его псевдоним до 1990 года.

Надо заметить, что Алексей Максимович в молодости недолго пользовался псевдонимом Иегудиил Хламида. Под этим именем он написал несколько сатирических фельетонов на местные темы в «Самарской газете» в 1895 году.

***
Первые романы Владимира Набокова (1899-1977) были опубликованы под псевдонимом В. Сирин. В 1920 году будущий писатель приехал вместе с родителями в Берлин. Владимир Дмитриевич Набоков (1869-1922) был крупным политическим деятелем, одним из учредителей Конституционно-демократической партии, и в послереволюционной эмиграции продолжал заниматься политикой, в частности выпускал в Берлине газету «Руль». Неудивительно, что Набоков-младший начал публиковаться под вымышленным именем, иначе читающая публика пришла бы в полнейшее недоумение от обилия В. Набокова в периодике. Под псевдонимом Сирин были напечатаны «Машенька», «Защита Лужина», «Король, дама, валет», журнальная версия «Дара» и несколько других произведений. Значение слова «Сирин» у читателей сомнений не вызывало: печальная прекрасноголосая райская птица.

***
От собственных имени и фамилии отказался Борис Николаевич Бугаев (1880-1934), войдя в анналы русских поэзии, прозы (и стиховедения) как Андрей Белый. Символистский псевдоним для молодого Бугаева придумал Михаил Сергеевич Соловьев, брат знаменитого философа Владимира Соловьева. Считается, что имя Андрей должно было напоминать о первом из призванных апостолов Христа, а Белый — о белом цвете, в котором растворены все цвета спектра.

***
В 1910-х годах выходец из Херсонской губернии Ефим Придворов (1883-1945) стал публиковать стихи под именем Демьян Бедный. Успех его сочинений был так велик, что в честь этого «большевика поэтического рода оружия» (так о нем отзывался Лев Троцкий) старый город Спасск в Пензенской губернии в 1925 году переименовали в Беднодемьяновск, и под этим названием, надолго пережившим славу пролетарского поэта, город просуществовал до 2005 года.

***
Писатель Николай Кочкуров (1899-1938) выбрал себе говорящий псевдоним с саркастическим оттенком: под именем Артем Веселый в конце 1920-х — начале 1930-х годов он опубликовал несколько популярных в те десятилетия книг о революции и Гражданской войне (роман «Россия, кровью умытая», повесть «Реки огненные», пьесу «Мы»).

***
Ученик Максима Горького Алексей Силыч Новиков (1877-1944), побывавший на русско-японской войне в качестве матроса, прибавил к собственной фамилии одно тематическое слово и стал известен как писатель-маринист Новиков-Прибой. Его перу принадлежат роман «Цусима» (1932), один из самых популярных военно-исторических романов в СССР, и ряд рассказов и повестей. Примечательно, что дебютировал Новиков-Прибой как автор двух очерков о Цусимском сражении, напечатанных под псевдонимом А. Затертый.

II. Псевдонимы экзотические и мистификации

Елизавета Ивановна Дмитриева. 1912 год Wikimedia Commons

Одной из самых известных литературных мистификаций начала XX века была Черубина де Габриак. Под этим именем в 1909 году в символистском журнале «Аполлон» печатала свои стихи Елизавета Ивановна (Лиля) Дмитриева (в замужестве Васильева, 1887-1928). Ей покровительствовал Максимилиан Волошин (чья, к слову, настоящая фамилия — Киреенко-Волошин). Вместе им удалось создать обаятельную и таинственную литературную маску, и «Аполлон» во главе с Сергеем Маковским опубликовал два цикла стихотворений юной и знатной испанки-затворницы Черубины. Вскоре мистификация раскрылась, одним из неожиданных последствий этого разоблачения стала дуэль Николая Гумилева, ранее ухаживавшего за Васильевой, и Максимилиана Волошина на Черной речке (из всех мест Петербурга!). К счастью для русской поэзии, этот поединок завершился бескровно. Интересно, что Вячеслав Иванов, в «Башне» у которого бывала и сама Дмитриева, согласно воспоминаниям Волошина, сказал: «Я очень ценю стихи Черубины. Они талантливы. Но если это — мистификация, то это гениально».

***
В середине 1910-х годов в московских изданиях регулярно печатали стихи, фельетоны и пародии язвительного Дон-Аминадо. Это экзотическое имя выбрал себе Аминад Петрович Шполянский (1888-1957), юрист и литератор, мемуарист. Его пародии на известных поэтов начала века, включая Бальмонта и Ахматову, пользовались большим успехом. После революции Шполянский эмигрировал. Его афоризмы, популярные у читателей эмигрантской русскоязычной периодики, вошли в сборник «Нескучный сад» как единый цикл, озаглавленный «Новый Козьма Прутков».

***
По разряду экзотических должен проходить псевдоним Александра Степановича Гриневского (1880-1932): автор неустаревающих романтических повестей «Алые паруса» и «Бегущая по волнам», создатель звучных вымышленных городов Зурбаган и Лисс подписывал свои книги короткой иностранной фамилией Грин.

***
Имя Надежды Александровны Бучинской, урожденной Лохвицкой (1872-1952) мало что говорит современному читателю, но ее псевдоним — Тэффи — известен гораздо лучше. Тэффи — один из самых колких авторов в русской литературе, автор неподражаемой «Демонической женщины» и многолетний сотрудник «Сатирикона», главного юмористического журнала дореволюционной России. В рассказе «Псевдоним» Тэффи объясняла происхождение этого имени от «одного дурака», потому что «дураки всегда счастливы». Кроме того, выбрав странное, ничего не значащее, но звучное и запоминающееся слово, писательница обошла традиционную ситуацию, когда женщины-литераторы скрываются за мужскими псевдонимами.

***
Даниил Иванович Ювачёв (1905-1942) пользовался десятками псевдонимов, но самый известный из них — Хармс. Сохранилась анкета, которую заполнил в 1925 году поэт. Своей фамилией он назвал Ювачёв-Хармс, а на вопрос, есть ли у него псевдоним, ответил: «Нет, пишу Хармс». Исследователи связывали это короткое, запоминающееся слово с английским harm («вред»), французским charme («очарование»), санскритским dharma («религиозный долг, космический закон и порядок») и даже с Шерлоком Холмсом.

***
В раздел экзотических псевдонимов просто обязан попасть Гривадий Горпожакс. Перу этого автора принадлежит, увы, всего одно произведение — пародия на шпионский роман под названием «Джин Грин — неприкасаемый» (1972). За невозможным Гривадием скрывались сразу три автора: поэт и сценарист Григорий Поженян (1922-2005), военный разведчик и писатель Овидий Горчаков (1924-2000) и не кто иной, как сам Василий Аксенов (1932-2009). Пожалуй, после Козьмы Пруткова это самый яркий коллективный литературный псевдоним.

III. Перелицованные фамилии, или анаграммы


И. Репин и К. Чуковский. Шарж Маяковского из альбома «Чукоккала». 1915 год feb-web.ru

Почти наверняка самый-самый массовый автор XX века из писавших на русском языке — это Корней Чуковский: в России трудно вырасти без «Айболита» и «Телефона», «Мухи-Цокотухи» и «Мойдодыра». Автора этих бессмертных детских сказок при рождении звали Николай Васильевич Корнейчуков (1882-1969). Он еще в молодости из своей фамилии создал вымышленные имя и фамилию, а через несколько лет добавил к ним отчество Иванович. Дети этого замечательного поэта, переводчика, критика и мемуариста получили отчества Корнеевичи и фамилии Чуковские: нечасто встречается такое «глубокое» использование псевдонима.

***
Составлять псевдонимы, переставляя буквы собственного имени, — давняя литературная игра. Например, прославленный баснописец Иван Андреевич Крылов (1769-1844) несколько раз пользовался дикой, но симпатичной подписью Нави Волырк. В XX веке псевдоним-анаграмму выбрал себе Марк Александрович Ландау (1886-1957), более известный как Марк Алданов, автор тетралогии «Мыслитель» о французской революции, трилогии о русской революции («Ключ», «Бегство», «Пещера») и нескольких других больших и малых произведений.

***
Значение псевдонима Гайдар, взятого Аркадием Петровичем Голиковым (1904-1941), классиком советской детской литературы, до сих пор вызывает вопросы. По мнению Тимура Аркадьевича, сына писателя, разгадка такова: «„Г“ — первая буква фамилии Голиков; „ай“ — первая и последняя буквы имени; „д“ — по-французски „из“; „ар“ — первые буквы названия родного города. Г-АЙ-Д-АР: Голиков Аркадий из Арзамаса».

IV. Псевдонимы для публицистики

Иллюстрация из книги «Key to the upper Devonian of southern New York: designed for teachers and students in secondary schools». 1899 год Зубило — инструмент для обработки металла или камня. Internet Archive Digital Library

Печататься под псевдонимом в качестве литературного критика — давняя журнальная традиция даже по скромным (в хронологическом отношении, не в качественном) российским меркам. И солнце русской поэзии не брезговал подписываться вымышленным именем (Феофилакт Косичкин). Так что к началу XX века псевдонимы публицистов стали только что не обязательным явлением. Скажем, Николай Степанович Гумилев (1886-1921), публикуясь в собственном журнале «Сириус», пользовался псевдонимом Анатолий Грант . А Юрий Карлович Олеша (1899-1960), сотрудничая в прославленном сатирическом отделе газеты «Гудок», подписывался как Зубило.

***
Публицистический псевдоним должен был быть броским, иначе на него могли бы не обратить внимания читатели. Так, поэтесса и писательница Зинаида Гиппиус (1869-1945) подписывала критические статьи в журналах «Весы» и «Русская мысль» как Антон Крайний. Среди личин Валерия Брюсова (1873-1924) были и Аврелий, и Гармодий, и Пентаур. А автор популярных в начале XX века повестей для юношества, историк книги и мемуарист Сигизмунд Феликсович Либрович (1855-1918) печатался в «Вестнике литературы», подписываясь Лукианом Сильным.

V. Псевдонимы «по обстоятельствам»

Иван III разрывает ханскую грамоту. Картина Алексея Кившенко. 1879 год Wikimedia Commons

Семнадцатилетняя Анна Андреевна Горенко (1889-1966) не рискнула публиковать первые стихотворения под своим именем и взяла в качестве псевдонима фамилию прабабушки — Ахматова. Под татарским именем она и осталась в литературе. В автобиографическом очерке «Будка», написанном в 1964 году, она остановилась на важности этого имени для истории: «Моего предка хана Ахмата убил ночью в его шатре подкупленный русский убийца, и этим, как повествует Карамзин, кончилось на Руси монгольское иго».

***
Оба автора «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка» писали под псевдонимами. Евгения Петрова (1902-1942) в действительности звали Евгением Петровичем Катаевым, он был младшим братом Валентина Катаева (1897-1986) и предпочел стать знаменитым под вымышленным (полувымышленным в его случае) именем. Илья Ильф (1897-1937) при рождении получил имя Илья Арнольдович Файнзильберг, но сократил его почти до инициалов — Иль-ф.

***
Отдельную главу в рассказе о псевдонимах должны составить писатели, изменившие свои немецкие, польские, еврейские фамилии на русские. Так, автор «Голого года» и «Повести непогашенной луны» Борис Пильняк (1894-1938) при рождении носил фамилию Вогау, но изменил ее для публикации первых юношеских сочинений и в дальнейшем печатался только под вымышленной фамилией, означающей жителя деревни, где пилят лес.

***
Викентий Викентьевич Вересаев (1867-1945), автор неустаревающих «Записок врача», происходил из старой шляхетской семьи Смидовичей; крупный деятель большевистского движения и партийный начальник в советское время Петр Смидович — троюродный брат писателя.

***
Путешественник Василий Янчевецкий (1874-1954), занявшись исторической беллетристикой и преуспев на этой ниве, сократил свою фамилию до Ян. Под этим именем его и знают читатели «Огней на курганах», «Чингисхана» и «Батыя».

***
Автор «Двух капитанов» Вениамин Александрович Каверин (1902-1989) родился в семье Зильберов, но, вступив на литературное поприще, позаимствовал фамилию у друга А. С. Пушкина, удалого гусара и повесы Петра Каверина. Замечательно, что диссертацию в Ленинградском университете Зильбер защитил по Осипу Сенковскому, популярнейшему в середине XIX века литератору, прославившемуся под псевдонимом Барон Брамбеус. А уж Осип Иванович был мастер псевдонима: он подписывался, среди прочего, «Иваном Ивановым сыном Хохотенко-Хлопотуновым-Пустяковским, отставным подпоручиком, помещиком разных губерний и кавалером беспорочности» и «доктором Карлом фон Биттервассером». 

Мистификация - попытка введения кого-либо (читателей, публики и т.п.) в заблуждение, выдавая несуществующее явление или факт за действительное.

0:268 0:278

Литературной мистификацией считаются произведения, авторство которых приписано другому лицу (реальному или вымышленному) или народному творчеству.

0:558 0:568 0:574 0:586

Обычай зашифровывать свою фамилию или заменять ее другой ведет свое начало с незапамятных времен. Далеко не всегда под литературным произведением стоит истинная фамилия его создателя. По различным причинам авторство часто маскируется. Предлагаем больше узнать о самых ярких литературных мистификациях 20 века и псевдонимах писателей.

0:1209 0:1219

Псевдоним Макс Фрай

0:1265 0:1275 0:1285 0:1301

Российская писательница и художник Светлана Мартынчик (р. 1965)

0:1424 0:1532 0:11

Начиная с 1996 года в питерском издательстве «Азбука» стали выходить книги писателя Макса Фрая. Жанр - фэнтези с элементами пародии. Романы постепенно набирали популярность, а к 2001 году Макс Фрай превратился в одного из самых издаваемых российских писателей-фантастов. В конце концов, популярность автора выросла до такой степени, что возникла необходимость предъявить его публике: Фрай стал настоящей звездой.

0:777 0:789

Разоблачение

0:824

Среди заграничных авторов Макс Фрай не числится, для России такие имя и фамилия нетипичны - значит, это псевдоним, решили все. Издательство отшучивалось, что Макс Фрай - голубоглазый негр. Так продолжалось до осени 2001 года, пока в эфире телепрограммы Дмитрия Диброва ведущий не представил зрителям Светлану Мартынчик в качестве настоящего автора книг Макса Фрая.

0:1493 0:1503

А затем разгорелся скандал: Мартынчик обвинила «Азбуку» в том, что она пытается зарегистрировать «Макса Фрая» как торговую марку и посадить литературных негров писать за нее.

0:346 0:358

«Уже после того, как раскрылась история с попыткой зарегистрировать имя Макса Фрая как торговую марку, они [издательство “Азбука”] мне быстренько предложили: а давай мы посадим ребят, и они будут писать книжки — кандидаты филологических наук, не ниже! Так вот, они будут писать по книжке в квартал, а мне за это будут платить по сто тысяч рублей, тоже в квартал» (из интервью Светланы Мартынчик).

0:1105 0:1115

Псевдоним Борис Акунин

0:1167 0:1177 0:1183 0:1195 0:1257

переводчик с японского и писатель (р. 1956)

0:1340 0:1352

Мистификация

0:1387

В 1998 году выходит детективный роман «Азазель» о приключениях молодого петербургского сыщика Эраста Фандорина. На обложке значится автор - Борис Акунин. Жанр - «интеллигентный исторический детектив» - оказался востребован, хотя и не сразу. В начале нулевых книги Акунина становятся бестселлерами, и начинаются разговоры об экранизациях, что означает для автора деньги гораздо большие, чем просто гонорары за романы.

0:2174 0:11

Разоблачение

0:46

По мере того как книги Акунина становились все популярнее, а их аудитория все шире, выдвигались самые разные предположения, в том числе, что автор на самом деле Владимир Жириновский или Татьяна Толстая. Впрочем, уже в 2000 году стало известно, что под этим псевдонимом скрывается переводчик-японист, заместитель главного редактора журнала «Иностранная литература» Григорий Чхартишвили. Он сам в этом и сознался, дав несколько интервью и начав появляться на публике не только как Чхартишвили, но и как Акунин.

0:988 0:1000

«Аку-нин» по-японски означает «злой гений. По другой версии, этот псевдоним был выбран в честь знаменитого российского анархиста Бакунина. Что ж, может быть.

0:1313 0:1325

«Псевдоним мне понадобился потому, что этот вид сочинительства очень не похож на все мои другие занятия. Когда садится за компьютер Акунин и начинает колотить по клавиатуре, у него мысль не так работает, как у Чхартишвили, пишущего статью или эссе. Мы очень разные. Акунин существенно добрее меня. Это во-первых. Во-вторых, он, в отличие от меня, идеалист. И, в-третьих, он твердо знает, что Бог существует, в чем я ему завидую» (из интервью Григория Чхартишвили).

0:2175 0:11

Псевдонимы Анатолий Брусникин, Анна Борисова

0:110 0:120 0:130 0:140 0:263 0:273

Мистификация

0:308

Осенью 2007 года всю Москву завешивают рекламой романа «Девятный Спас». Автор - никому не известный Анатолий Брусникин. По слухам, в рекламную кампанию издательство «АСТ» вложило до миллиона долларов - колоссальные деньги даже для докризисного книжного рынка. Вряд ли малоизвестный писатель мог бы претендовать на такие инвестиции. К обычным рецензиям в приличных изданиях добавляются подозрительно хвалебные тексты в желтой прессе, а писательница Елена Чудинова утверждает, что сюжет книги украден у нее. Кроме «Девятного спаса» вышли еще «Герой иного времени» и «Беллона».

0:1418 0:1428

Разоблачение

0:1463

Подозрение довольно быстро падает на Григория Чхартишвили: действие романа разворачивается в конце семнадцатого века, а написана книга языком века девятнадцатого, как и романы Бориса Акунина. Ну и псевдоним уж больно похож: и там и тут «А. Б.». Поиски истинного автора идут в основном в таблоидах и подогреваются самим издательством: в прессу периодически сливают какие-то факты, например невнятную фотографию Брусникина, где он то ли похож на Чхартишвили, то ли не похож.

0:2341

0:9

Тем временем в начале 2008 года в обладающей гораздо меньшими финансовыми возможностями издательской группе «Аттикус» выходит роман «Там» еще одного неизвестного автора — Анны Борисовой (а еще «Креативщик» и «Vremena goda»).

0:461 0:471

Наконец, в середине января 2012 года писатель Григорий Чхартишвили у себя в блоге официально заявил, что Анатолий Брусникин и Анна Борисова - это он.

0:748

Изобретая Борисову и Брусникина, Чхартишвили ставил эксперимент - над собой и издательским рынком. Могут ли издатели раскрутить с нуля неизвестного писателя и примет ли этого писателя читатель? Сколько денег для этого нужно? Какие жанры рынок готов принять, а какие нет? Фактически из мистификации получилось целое маркетинговое исследование.

0:1384 0:1394

Александра Маринина

0:1465 0:1474 0:1515

Алексеева Марина Анатольевна (род.1957)

0:77

Автор многочисленных детективных романов. В 1991 совместно с коллегой Александром Горкиным написала детективную повесть "Шестикрылый Серафим", которая была опубликована в журнале "Милиция" осенью 1992. Повесть была подписана псевдонимом Александра Маринина, составленном из имён авторов.

0:627 0:637

Аркадий Арканов

0:676 0:686


1:1197 1:1207

Штейнбок Аркадий Михайлович (род. 1933)

1:1284

Российский писатель-сатирик. В начале 1960-х Аркадий Штейнбок начал заниматься литературной деятельностью, однако фамилия его не всем нравилась - слишком еврейская. В детстве Аркадия звали просто Аркан - отсюда и псевдоним.

1:1695 1:11

Анна Ахматова

1:46 1:56

2:561 2:594

Горенко Анна Андреевна (1889-1966) .Русский поэт.

2:698

Своим псевдонимом Анна Горенко выбрала фамилию своей прабабушки, ведшей род от татарского хана Ахмата. Позже она рассказывала: "Только семнадцатилетняя шальная девчонка могла выбрать татарскую фамилию для русской поэтессы… Мне потому пришло на ум взять себе псевдоним, что папа, узнав о моих стихах, сказал: "Не срами мое имя". - "И не надо мне твоего имени!" - сказала я…" (Л. Чуковская «Записки об Анне Ахматовой»).

2:1531 2:9

Эдуард Багрицкий

2:50 2:60


3:571 3:581

Дзюбин Эдуард Георгиевич (1895-1934)

3:649

Русский и советский поэт, переводчик. Обладал феноменальной памятью, мог читать наизусть стихи практически любого поэта. Откуда происходит псевдоним, неизвестно, но времены были тогда "багровые". Также публиковался в одесских газетах и юмористических журналах под псевдонимами "Некто Вася", "Нина Воскресенская", "Рабкор Горцев".

3:1302 3:1312

Демьян Бедный

3:1347 3:1357 3:1367 3:1377

Придворов Ефим Алексеевич (1883-1945) .

3:1449

Русский и советский поэт. Фамилия у Ефима Алексеевича - ну никак не подходящая для пролетарского писателя. Псевдоним Демьян Бедный - деревенское прозвище его дяди, народного борца за справедливость.

3:1818

3:9

Андрей Белый

3:42 3:52

4:563 4:573

Бугаев Борис Николаевич (1880-1934)

4:639

Русский поэт, прозаик, критик, публицист, мемуарист, ведущий теоретик символизма. Псевдоним Андрей Белый ему предложил взять его учитель и наставник С.М.Соловьев (белый цвет - «полный синтез всех душевных способностей»).

4:1057 4:1069

Кир Булычев

4:1100 4:1110 4:1116 4:1126

Можейко Игорь Всеволодович (1934-2003)

4:1199

Русский писатель-фантаст, киносценарист, историк-востоковед (кандидат исторических наук). Автор научных работ по истории Юго-Восточной Азии (подписывал настоящей фамилией), многочисленных фантастических повестей, рассказов (часто объединенных в циклы), сборника "Кое-какие стихи" (2000).

4:1737

4:9

Псевдоним скомпонован из имени жены (Кира) и девичьей фамилии матери писателя. Как признался писатель, идея псевдонима возникла давно, когда он был еще аспирантом Института востоковедения и написал первый фантастический рассказ. Он побоялся критики, насмешек: «Овощную базу прогулял! На профсоюзное собрание не явился... А еще балуется фантастическими рассказами».

4:695

Впоследствии имя "Кирилл" на обложках книг стали писать сокращённо - "Кир.", а потом сократили и точку, так и получился известный сейчас "Кир Булычёв".

4:1000 4:1010

Аркадий Гайдар

4:1047 4:1057 4:1067 4:1077

Голиков Аркадий Петрович (1904-1941)

4:1145

Советский писатель, дед Егора Гайдара, один из основателей современной детской литературы. Наиболее известны его произведения "Судьба барабанщика", "Тимур и его команда". Существует две версии происхождения псевдонима Гайдар. Первая, получившая широкое распространение - "гайдар" - по-монгольски "всадник, скачущий впереди". По другой версии, Аркадий Голиков мог взять имя Гайдар как собственное: в Башкирии и Хакассии, где он бывал, имена Гайдар (Гейдар, Хайдар и т.д.) встречаются очень часто. Версию эту поддерживал и сам писатель.

4:2158

4:9

Александр Герцен

4:50 4:60

5:565 5:575

Яковлев Александр Иванович (1812-1870)

5:647

Русский писатель, философ, революционер. Автор романа "Кто виноват?", сочинения "Былое и думы". Герцен - внебрачный сынРусский писатель, философ, революционер. Автор романа помещика Ивана Алексеевича Яковлева и немки Генриетты-Вильгельмины Луизы Гааг. Фамилия Герцен - "дитя сердца" (от нем. Herz - сердце) придумана его отцом.

5:1273 5:1283

Григорий Горин

5:1320 5:1330

6:1841 6:9

Офштейн Григорий Израилевич (1940-2000)

6:83

Российский писатель-сатирик, а также автор фельетонов, пьес, монологов. На вопросы о причине выбора такого псевдонима Григорий Израилевич отвечал, что это всего лишь аббревиатура: "Гриша Офштейн Решил Изменить Национальность".

6:514 6:524

Максим Горький

6:561 6:571 6:581 6:591

ПешкОв Алексей Максимович (1868-1936)

6:661

Русский писатель, общественный деятель, литературный критик, публицист, первый Председатель правления Союза Писателей СССР. Первый рассказ напечатал в 1892 под псевдонимом Горький, который характеризовал тяжелую жизнь писателя, этот псевдоним и использовал в дальнейшем. В самом начале своей литературной деятельности также писал фельетоны в "Самарской газете" под псевдонимом Иегудиил Хламида. Сам М.Горький подчеркивал, что правильное произношение его фамилии - ПешкОв, хотя почти все произносят ее как ПЕшков.

6:1617

6:9

Александр Грин

6:46 6:56

7:563 7:573

Гриневский Александр Стефанович (1880-1932)

7:655 7:1011 7:1021

Илья Ильф

7:1048 7:1058 7:1068 7:1078

Файнзильберг Илья Арнольдович (1897-1937)

7:1156 7:1492 7:1502

Вениамин Каверин

7:40 7:50


8:561 8:571

Зильбер Вениамин Александрович (1902-1988)

8:651

Советский писатель, самое известное произведение - роман "Два капитана». Псевдоним «Каверин» взят от гусара, приятеля молодого Пушкина (выведенного им под собственной фамилией в «Евгении Онегине»).

8:1049 8:1059

Льюис Кэрролл

8:1094 8:1104


9:1615

9:9

Чарльз Лютвидж Доджсон (1832-1898)

9:73

Английский математик и теолог, а также писатель, автор сказки "Алиса в стране Чудес". Издатель журналов и писатель Эдмунд Йетс посоветовал Доджсону придумать псевдоним, Выбор пал на Льюиса Кэрролла. С тех пор Чарлз Лютвидж Доджсон все свои «серьезные» математические и логические работы подписывал настоящим именем, а все литературные — псевдонимом.

9:745 9:755

Евгений Петров

9:792 9:802 9:812 9:822

Евгений Петрович Катаев (1901-1942)

9:888

Русский и советский писатель, брат писателя Валентина Катаева, соавтор (вместе с И. Ильфом) известных романов "Золотой теленок", "12 стульев" и др. Псевдоним Петров - фамилия, произошедшая от отчества, поскольку один Катаев, т.е. его брат Валентин, уже был известным писателем.

9:1415 9:1425

Козьма Прутков

9:1462 9:1472


10:1983 10:9

Алексей Толстой и братья Жемчужниковы - Алексей, Александр и Владимир.

10:147

Прутков - вымышленный писатель, единственное в своем роде литературное явление. Два талантливых поэта, граф А.К. Толстой и Алексей Михайлович Жемчужников, вместе с Владимиром Михайловичем Жемчужниковым и при некотором участии третьего брата Жемчужникова - Александра Михайловича, создали тип важного самодовольства и самоуверенности петербургского чиновника (директора пробирной палатки), из тщеславия упражняющегося в разных родах литературы.

10:975

Знаменитые цитаты: «Если хочешь быть счастливым, будь им», «Зри в корень!», «Не всё стриги, что растет!», "Полезнее пройти путь жизни, чем всю вселенную", "Эгоист подобен давно сидящему в колодце", "Гений подобен холму, возвышающемуся на равнине", "Смерть для того поставлена в конце жизни, чтобы удобнее к ней приготовиться", "Ничего не доводи до крайности: человек, желающий трапезовать слишком поздно, рискует трапезовать на другой день поутру", "Не совсем понимаю, почему многие называют судьбу индейкой, а не какою-либо другой, более на судьбу похожей птицей?".

10:2087

10:9

Жорж Санд

10:36 10:46

11:557 11:567

Аврора Дюпен (1804-1876)

11:612

Французская писательница. Так как женщине в то время практически невозможно было напечататься, Аврора Дюпен взяла себе мужской псевдоним.

11:872 11:882

Игорь Северянин

11:921 11:931

12:1442 12:1452

Лотарев Игорь Владимирович (1887-1941)

12:1524

Поэт «серебряного века». Псевдоним Северянин подчеркивает "северное" происхождение поэта (родился он в Вологодской губернии). По другой версии - в юности он отправился с отцом в путешествие на Дальний Восток (1904). Эта поездка вдохновила поэта - отсюда и псевдоним Северянин. Большую часть литературной деятельности автор предпочитал написание Игорь-Северянин. Псевдоним воспринимался им как второе имя, а не фамилия.

12:792 12:802

Надежда ТЭФФИ

12:837 12:847


13:1354 13:1364

Лохвицкая Надежда Александровна (1872-1952)

13:1446

Русская писательница, поэтесса, автор сатирических стихов и фельетонов. Её называли первой русской юмористкой начала XX века, «королевой русского юмора», однако она никогда не была сторонницей чистого юмора, всегда соединяла его с грустью и остроумными наблюдениями над окружающей жизнью.

13:1993

13:9

Происхождение своего псевдонима она объясняла так: она знала некоего глупого человека по имени Стефан, которого слуга звал Стеффи. Считая, что глупые люди обычно счастливы, она взяла себе это прозвище в качестве псевдонима, сократив его "ради деликатности" до "Тэффи".

13:528 13:538

Другой вариант происхождения псевдонима предлагают исследователи творчества Тэффи, по мнению которых псевдоним для Надежды Александровны, которая любила мистификации и шутки, а также являлась автором литературных пародий, фельетонов, стал частью литературной игры, направленной на создание соответствующего образа автора.

13:1148 13:1158

Также существует версия, что свой псевдоним Тэффи взяла потому, что под её настоящей фамилией печаталась её сестра - поэтесса Мирра Лохвицкая, которую называли «русской Сафо».

13:1499 13:9 13:19

Даниил Хармс

13:52 13:62

14:569

Ювачев Даниил Иванович (1905-1942)

14:636

Русский писатель и поэт. Псевдонимов у Ювачёва было много, и он играючи менял их: Ххармс, Хаармсъ, Дандан, Чармс, Карл Иванович Шустерлинг и др. Псевдоним "Хармс" (комбинация французского "charme" — "шарм, обаяние" и английского "harm" — "вред" наиболее точно отражал сущность отношения писателя к жизни и творчеству.
И, наконец, желаю вам окунуться в прекрасный мир Тефи и Акунина,И. Северянина и Д. Хармса, вспомнить бессмертные произведения Ильфа и Петрова.

14:1520

14:9

Приятного чтения!

Ник (сокр. от никнейм – псевдоним) – это вымышленное имя, которое, чаще всего, используется в Интернете, а также может использоваться в литературе, музыке, кино и прочих формах шоу бизнеса. «Как придумать ник? », «Как сделать никнейм по-настоящему оригинальным » – это первые вопросы, с которыми сталкивается каждый человек, терзаемый проблемой выбора своего псевдонима. Сегодня мы рассмотрим эту проблему от и до, а также познакомимся с советами и примерами, которые помогут Вам выбрать ник и сделать его по-настоящему эффектным.

Как придумать ник. Шаг первый. Цели и задачи

Прежде чем придумать ник, стоит определиться, для чего он Вам нужен. Поставленной целью, во многом, будет определяться способ создания псевдонима. Этот шаг пропускать не рекомендуется, поскольку ник должен соответствовать той среде, в которой Вы его будете использовать. Например, если Вы написали детективный роман, то Вам вряд ли в качестве псевдонима подойдут варианты «Кисуля», «Аццкий чорт» или «ArchDemon».

Побудить Вас придумать ник могут самые различные сферы:

  • Онлайновые игры
  • Сайты знакомств
  • Шоу-бизнес
  • Литература и др.

И в каждой из этих сфер для ника нужна своя изюминка, речь о которой пойдет чуть ниже. Общее пожелание ко всем псевдонимам, разумеется, это уникальность. Неуникальные ники забавны, когда их носителей пара-тройка, поскольку это приводит к курьезам (особенно если эти люди пересекаются между собой), однако когда носители исчисляются тысячами, чрезмерное обилие становится просто банальным и унылым.

Как придумать ник. Шаг второй. Изюминка

Изюминка – это отличительная черта никнейма, которая:

  • Привлекает внимание
  • Ассоциируется только с Вами
  • Вызывает любопытство

Изюминки псевдонима, во многом, определяются сферой использования никнейма, и могут быть различными, в зависимости от контекста.

Общее правило:

Изюминка должна вызывать любопытство, интерес или ставить перед собеседником (читателем) вопрос: что ник означает, и почему Вы выбрали именно его. Крайне желательно, чтобы псевдоним ассоциировался именно с Вами.

По поводу ассоциаций – это одна из самых сильных изюминок, которая «выжигает» Ваш ник в памяти окружающих. Например, в одном анимационном фильме, посвященном боевым искусствам, у каждого персонажа был свой псевдоним, характеризующий его, прямо или косвенно. У одного из героев было слабое зрение, он носил очки, однако когда он их снимал, его удары никогда не промахивались. Его называли Одином, поскольку по скандинавской легенде, Один был слеп на один глаз, однако обладал легендарным копьем, Гунгниром, которое всегда точно поражало цель.

Как придумать ник. Шаг третий. Способы

Способов придумать ник существует огромное множество. В зависимости от контекста, те или иные никнеймы могут подходить, а могут и нет. Автор данной статьи оставляет за читателем право выбора, предлагая лишь набор способов, как придумать ник.

Способ придумать ник №1 Одна буква

Всего одна буква вносит немалую долю таинственности в Ваш псевдоним. Такой никнейм легко запомнить и можно интерпретировать как угодно. Основная проблема заключается лишь в том, что букв в английском и русском алфавитах примерно по три десятка, а людей миллионы. Кроме того, если Вы планируете использовать такой ник в чате, то самой системой могут быть введены ограничения на длину псевдонима.

Для того чтобы эти ограничения обойти, можно дублировать один и тот же символ. Например, в одном японском анимационном фильме использовались псевдонимы C.C. и V.V. В остальном – все упирается только в Вашу фантазию.

Способ придумать ник №2 Перевертыши

Перевертыши – это слова, прочитанные наоборот. Например, Seldom-Modles, Dynamo-Omanyd и так далее. Чаще всего люди переписывают задом наперед свои имена. Если слово получается не шибко красивым, то можно его немного изменить, добавив одну или несколько букв. Например, в слове Modles из примера можно добавить в конец букву S, создав новое полноценное слово Modless, которое может иметь несколько значений.

Также можно добавлять артикли, частицы и прочие известные Вам элементы. Например, я в свое время, пользовался именно этим способом для создания своего ника, который Вы можете лицезреть в адресе моей почты. Я перевернул слово «Danyl» (свое имя), получив Lynad, а затем просто добавил немецкий артикль Der, чтобы ник звучал жестче.

Способ придумать ник №3 Отглагольные существительные

Еще один простой, но, тем не менее, эффективный способ придумать ник. Тут все просто: вы определяетесь, какое действие Вам больше всего нравится и добавляете к нему окончание –er (актуально для английского языка). В русском эквиваленте Вы просто создаете отглагольное существительное. Примеров тьма: Skater, Читатель, Traveller и т.д.

Таким образом, Вы сразу вызываете любопытство у людей со схожими интересами.

Способ придумать ник №4 Игра слов и спец. вставки

Этот способ пользуется особой популярностью в сети. Суть его заключается в том, что в словах заменяются элементы, одинаковые по произношению цифрами или другими словами. Например, я лично взял слово копирайтер (copywriter) и создал из него созвучный никнейм Copyrider. Это и есть игра слов. Что касается замены, то за примерами далеко ходить не нужно: Sk8ter, 4Fun, 2zik и т.д.

Способ придумать ник №5 мифология и литература

Этот способ придумать ник будет как нельзя кстати, если Вы планируете произвести впечатление начитанного и образованного человека. Мифология, неважно, древнеегипетская, античная или скандинавская, просто кишит звучными именами, которые Вы с успехом можете использовать в качестве псевдонима.

Способ придумать ник №6 Взывание к мужским инстинктам

Один из моих излюбленных методов введения в заблуждение представителей сильного пола (только тс-с-с-с… никому ни слова…=)), который будет весьма и весьма актуальным для девушек. Секрет этого способа заключается в том, что любой псевдоним, проходящий через сознание мужчины, вызывает в нем определенную ответную реакцию на основе инстинктов. Эта реакция может быть либо вообще никак не выражена, либо обусловлена рядом психофизиологических процессов.

Так, например, псевдонимы «Вкусненькая», «Кисленькая», «Кисуня» пропитаны женственностью и имеют окраску наивности, словом, всей той смеси качеств, которые присущи добыче для подсознания мужчины на инстинктивном уровне. Как результат, и это особенно актуально для онлайновых игр и чатов, такие ники будут иметь больший успех у мужчин, нежели «Леди поролон» или «Авгиева Чистильщица».

К слову, этот метод можно использовать и от обратного, вызывая негативную эмоциональную реакцию и чувство отвращения.

Способ придумать ник №7 Предметы, явления, звуки и т.д.

Псевдоним может быть получен от всего: как от предметов, так и от явлений и звуков: Buzz, Flash, Тесак, Рубанок, Транспортир – все, что угодно. Вы выбираете любой никнейм в зависимости от Ваших целей и задач.

О похожем способе уже шла речь в статье « ». Многие подходы, описанные в этой статье с успехом можно использовать и для создания ника.

Резюме: придумать ник можно, используя множество разных подходов. Одни работают лучше, другие – хуже. В любом случае, прежде чем придумывать себе псевдоним, определитесь, зачем он Вам, и какие задачи для Вас он должен решать.

Очевидно, что в этой статье приведены далеко не все способы, используя которые можно придумать хороший ник. Если у Вас есть собственные соображения на эту тему, Ваше мнение всегда приветствуется в комментариях ниже.

Псевдоним в переводе с древнегреческого означает «ложное имя». Ранее псевдонимы в основном использовали представители творческих профессий - артисты, художники, писатели и музыканты. Делали они это по нескольким причинам. Чаще всего псевдоним брали в стремлении заменить свое длинное и, порой, неблагозвучное имя на оригинальное, короткое, красиво звучащее и хорошо запоминающееся.

Среди писателей и поэтов в ходу были изящные, романтические псевдонимы – Александр Грин, Янка Купала, Игорь Северянин, Леся Украинка – это далеко не полный их перечень. Времена менялись, менялась и мода на псевдонимы. В годы революции особой популярностью пользовались идеологически верные, подчеркивающие правильность пролетарского происхождения псевдонимы, такие как Максим Горький, Демьян Бедный и Михаил Голодный. Потом моду на псевдонимы подхватили звезды Голливуда и эстрадные исполнители.

Но совсем до недавнего времени псевдонимы мало кого интересовали в обычной повседневной жизни. Все изменилось с появлением всемирной паутины. Теперь любой уважающий себя пользователь Интернета просто обязан иметь собственный псевдоним. Как выбрать себе оригинальный ник, задумывается каждый, кто впервые регистрируется на сайте знакомств, форуме или в чате. Если вы тоже терзаетесь подобными сомнениями, возможно, наши советы о том, как придумать псевдоним, помогут вам сделать правильный выбор.

Первым делом подумайте о том, где вы будете его использовать, от этого зависит очень многое. Судите сами: псевдоним «Вампир Арман» вряд ли будет уместен для автора книг или газетных статей, но он прекрасно подойдет для онлайновых игр в жанре «фэнтези» или общения на подобных форумах.

Уяснив общую концепцию будущего псевдонима, смело переходите к его выбору. Попробуйте всячески обыграть собственное имя и фамилию, пытаясь добиться красивого и необычного звучания. Можно поменять местами первые буквы или слоги имени и фамилии, прочитать их задом наперед, составить из них анаграмму.

Если с перестановкой букв вам все и так понятно (Саша Перов – Паша Серов), то два последних пункта, наверное, надо объяснить более подробно.

Для написания анаграммы возьмите все буквы, составляющие в сумме имя и фамилию, и расположите их в другом порядке, так, чтобы получилось нечто осмысленное. Вспомните главного злодея из книг о Гарри Потере. Свое темное имя Лорд Волан-де-Морт он составил из данного ему при рождении - Том Марволо Реддл. Антионим получается, если заменить слово, лежащее в основе фамилии, на противоположное по смыслу: Белых – Черных; Дедушкин – Бабушкин и т. д.

Если из собственной фамилии сделать ничего интересного не получается, и вы все еще не знаете, какой придумать псевдоним, пора вспомнить мифологических героев и любимых литературных персонажей. Единственный недостаток этого способа – вам будет весьма трудно добиться оригинальности.

Обратите внимание на географические названия. На их основе часто получаются красивые псевдонимы. Вспомните Александра Невского, Александра Македонского и Дмитрия Донского, и вы непременно согласитесь с этим утверждением.

Вы все еще не знаете, какой псевдоним можно придумать? Попробуйте перевести свои имя и фамилию на другой язык. Таким образом, Лена Чернова превратится в Элен Шварц, а Лиза Каменева в Элизабет Стоун.

Помните, что ваши возможности при выборе псевдонима ничем не ограничены, надо только дать волю своей фантазии и проявить немного изобретательности. Желаю удачи в выборе псевдонима!

Каждый человек прекрасно понимает, что если его назвать своим именем , это вызывает в нем определенное ощущение себя, которое очень сильно влияет на его ежедневные поступки и выбор, совершаемые в жизни, что приводит к движению либо по наилучшему сценарию либо по более лучшему сценарию либо по более худшему. И это понятно любому .

Также любой человек может провести эксперимент и в течение какого-то времени просить называть его другим именем, и сравнить свое внутреннее состояние, когда его называют одним или другим именем.

Если вы – взрослый человек и у вас жизнь складывается не так как вы хотите, то никогда не поздно его поменять, потому что неправильно подобранное имя – это как рюкзак с кирпичами, который вы носите на себе. Свое имя поменять никогда не поздно. А тем более взять себе творческий псевдоним или правильный ник.

Узнайте 5 причин, почему критически важно называть человека правильным именем и как усилить в себе желаемые качества с помощью псевдонима

Приветствую Вас на моем сайте подбора имен. Я, практикующий парапсихолог, Сергей Бобырь, занимаюсь деятельностью по гармоничному развитию людей с 1995 года. С 2003 года начал изучать тему влияния имени на судьбу и характер человека; за это время сотни людей с моей помощью назвали своих детей, поменяли свои имена и подобрали себе псевдонимы, усиливающие в них желаемые качества. Я помогаю в подборе имени как для новорожденных, так и для взрослых людей, желающих скорректировать свою линию судьбы.

1. Имя и судьба. Вначале было слово

Один мой знакомый спросил меня: «Почему так важно дать ребенку при рождении имя не в честь кого-то из родственников или известных людей или как захочется родителям, а необходимо очень тщательно подойти к этому вопросу, желательно у серьезного специалиста (астролог, психолог, старец и пр.)?».

Большинство из нас знают широко известное выражение «как Вы корабль назовет, так он и поплывет» , но большинство людей не придает этому особого значения. В данном случае многие люди понимают на примере корабля, что совокупные мысли и идеи об этом корабле, их ассоциации и эмоциональный настрой, отталкиваясь от его названия, будут либо укреплять это судно и создавать позитивную атмосферу и ореол вокруг данного объекта либо не будут этого делать.

И люди не догадываются, насколько это важно для каких-либо физических вещей. Хотя уже экспериментально было доказано на примере воды , что мысли и слова обращенные к воде, ее структурируют , заставляют ее работать таким образом, какой смысл человек вкладывает в воду.

Также всем хорошо известно выражение, что «вначале было слово» (прим. автора: Библия), которое структурировало Вселенную, создало ее. Также в жизни мы знаем очень много примеров, когда то или иное имя или символ очень мощно влияет на его обладателя. Но при этом всем люди очень часто забывают, что имя может принести им как очень большую пользу (если правильно дано), так и очень большой вред . Неправильное имя может помешать человеку раскрыть свой потенциал и достичь успеха в жизни. Конечно успех это не только имя, но и энергия, талант, образование, труд и удача.

С точки зрения исследований парапсихологии имя человека обуславливает (формирует) его жизнь в среднем на 20-30%. В отдельных случаях, если имя дано правильно, может убрать до 50% всевозможного негатива в жизни человека .

Не понятно, каким образом люди хотят, чтобы у них была хорошая судьба , с именами взятыми непонятно как. Это все-равно что устанавливать программное обеспечение на компьютер, выбирая не по смысловому содержанию и совместимостью с данной техникой и ее функциональными задачами, а по обложке, упаковке данного программного продукта.

2. Польза и вред имени. Укрепить лучшее или внести дисбаланс.

Давайте разберемся, как это происходит. Когда ребёнок рождается, он достаточно чист и не обусловлен этим миром. Одна из первых и мощных программ, которая его начинает программировать, это его имя. Имя может внести в его поле либо нужные вибрации , которые укрепят в нем лучшее , заложенное Богом (природой), или наоборот – пойти вразрез с его задачами жизни и характером, внести сильный дисбаланс в его дальнейшую судьбу, здоровье, социальную реализацию и пр., а в некоторых случая даже укрепить нечто плохое , что есть в нем.

Во всех культурах народов мира имя ребенку выбирали самые мудрейшие представители местности или священнослужители, жрецы и помимо этого было еще одно имя, духовное, которое должно было способствовать не только развитию человека не в социуме, а в духовном мире. Как правило, это имя было тайным, известным только этому человеку и узкому кругу его наставников или собратьев в его духовных устремлениях.

Насколько . А потом удивляются…И дети уже сами, во взрослом возрасте, ищут себе новое имя

3. Как же имя, псевдоним, ник влияет на человека?

Когда мы произносим те или иные звуки (имя), это создает вибрационный код , который влияет не только на сознание ребенка, который активно формируется и соединяет речь, принятую здесь в этом данном моменте времени, с теми образами, которые есть в голове родителей, но также это влияет на всю его ауру , полевую структуру, характер и формирует ее, как на физическом, так и на более тонких планах.

У каждого имени в мировой мифологии и информационном поле человечества есть много образов и
информации, жестко закрепленном за данным именем. Очень часто мы и не знаем всего того смысла, который вкладывался и вкладывается в то или иное имя, которым мы называем ребенка. В лучшем случае мы оцениваем, насколько оно по ощущениям подходит или не подходит ему.

Так вот, когда имя ребенку дано, он сам начинает себя отождествлять сознательно и в большей части несознательно – на уровне подсознания – с этим всем объемом информации, заложенном в памяти человечества. Плюс к этому все люди, называющие его его именем, всячески укрепляют эту программу и помимо всей этой информации (которая есть в человечестве про имя), укрепляют эту программу именно своим вниманием и эмоциями.

Соответственно, если все эти вибрации, информация и эмоции идут в правильном направлении (имя подобрано правильно), ребенок получает мощную поддержку и его судьба меняется в лучшую сторону (здоровье, взаимоотношения с другими людьми и пр.), ликвидируются негативные родовые программы. И наоборот, если вся эта сила направлена неправильно, то неправильное имя с каждым годом убивает человека все больше и больше.

Про важность подбора правильного имени мы можем найти информацию как в астрологии, во всех религиях и тайных (эзотерических) учениях. И насколько бы они ни были разные, в разные времени и эпохи в любой точке Земли, везде подбору имени уделяли чрезвычайно важное значение .

Так как большинство людей не знает этой информации или не имеют рядом мудрого человека, у большинства людей неправильные имена, не способствующие их развитию, хорошей жизни.

4. Имя — мощный генератор, но чего?

Еще раз рассмотрим механизм влияния имени на человека. На физическом уровне наше тело воспринимает наше имя как набор определенных вибраций (код), влияющий через барабанные перепонки на мозг, а через мозг – на все физическое тело.

На уровне энергетическом , произнося то или иное имя, мы как генераторы вибрируем и создаем определенно направленную волну (набор волн), воздействующих на того человека, которому данное имя принадлежит, усиливая в нем те или иные волны.

На уровне эмоциональном каждое имя тоже несет ряд ассоциаций и микро-эмоций, не осознаваемых, как правило, ни тем, кто говорит, ни тем, кто воспринимает, хотя в подсознании одного и второго есть определенный блок информации и эмоций, автоматически активизирующийся при произнесении имени. Так как человек при рождении подключился к информационному полю Земли, он в данном месте, где он родился, и активно отождествляется с культурой, обществом, его сознательным и бессознательным, чтобы освоить тот язык, которым будет взаимодействовать в данном времени в данном обществе.

На уровне интеллектуальном , который часто является минимальным, имя тоже имеет какое-либо значение, но влияющие намного слабее на все вышеперечисленные факторы.

Исходя из этого всего мы понимаем, что имя — как мощная мантра, программа, формирует человека таким образом, что даже до конца не понятно ни ему самому, ни тому, кто его таким образом назвал (если это не профессионалы). И, соответственно, не понятно, каким образом люди хотят, чтобы у них была хорошая судьба , с именами данными непонятно как. Это все-равно что устанавливать программное обеспечение на компьютер, выбирая не по смысловому содержанию и совместимостью с данной техникой и ее функциональными задачами, а по обложке, упаковке данного программного продукта.

На этом примере очень ясно понятно, что даже хороший компьютер (железо –генетика и тело человека) не будет нормально работать, если туда загрузить программу стиральной машины или пылесоса и наоборот.

И насколько абсурдно большинство из нас дают имена нашим детям . А потом во взрослой жизни удивляются, почему человек часто болеет , у него не складывается личная жизнь, разрушается семья, нет успеха на профессиональном поприще.

Если псевдоним подобран правильно, он не просто корректирует судьбу человека в лучшую сторону через гармонизацию его характера и полевую структуру, оно является мощным защитным механизмом от внешних негативных воздействий (негативное влияние людей, негативное влияние космоса и внешней среды). Человек, повторив несколько раз свой псевдоним и при этом расслабившись, осуществляет мощную самотерапию и гармонизацию.

5. Псевдоним – рубим хвосты

Смена имени оказывает на взрослого человека сильный терапевтический эффект. У вас появляются новые возможности, просто за счет сбрасывания груза ограничений. Человек отождествлял себя с именем, как некой суммой обязанностей, правилам которым нужно соответствовать. Эта система ограничений съедала много сил, обездвиживала, не давала идти своим путем.

Прекращается воздействие старого имени на характер, выборы и поступки.

Новое имя само по себе не меняет мышечную память, привычки, судьбу. Только правильно подобранное имя может создать мощный импульс к переменам, и внутренне поддерживать каждый день эту волну очищающего облегчения.

Кому и где можно использовать псевдоним?

Никнейм для игр – много молодежи проводит время за играми в интернете. Правильный ник поможет не только развлекаться, но и прокачивать свой характер. Используя результаты для жизни.

Творческий псевдоним блогеру, форумчанину поможет закрыть свои слабые места и реализовать сильные. Правильный псевдоним придаст сил и вдохновения, так необходимых для создания интересной страницы в насыщенном разными проектами интернете.

Правильное имя поможет художнику, поэту, певцу, артисту, бизнесмену вырабатывать востребованные позитивные качества характера, генерировать волну стабильности, защитит от негатива.

Никакой мистики, эффект достигается исключительно за счет влияния имени(псевдонима) на бессознательное человека.

В истории много очень успешных людей, которые выбрали псевдонимы и достигли много, в том числе за счет возросшей внутренней силы, генерируемой псевдонимом.

По каким критериям происходит подбор псевдонима (никнейма) ?

Если у Вас есть конкретный запрос, например, улучшить здоровье , защититься от родовых проблем, о которых Вы знаете, то я буду выбирать псевдоним, произнесение которого в отношении его обладателя усиливает выбранные качества. Если же Вы полагаетесь на мой профессионализм и чистоту , то я самостоятельно смотрю по ауре человека его слабые и сильные стороны и подбираю имя, максимально «закрывающее» слабые стороны и защищающее от внешних негативных воздействий и потенциальных проблем. Важно, что при подборе имени учитывается предназначение человек а и место его проживания.

Основная цель, которую я ставлю при подборе псевдонима - это сделать жизнь человека наиболее гармоничной , защитить его от предполагаемых проблем и помочь максимально раскрыть свой потенциал .

Метод подбора псевдонима — технология основанная на прямой связи с тонкими планами и анализе индивидуальности человека

Мой метод отличается от многих других предложений, доступных сегодня, тем, что при выборе псевдонима я ориентируюсь не на статистические данные или астрологические прогнозы, которые не дают требуемой точности, не учитывая уникальность разных людей, а на прямую связь с тонкими планами и принцип индивидуальности каждого человека.
Проверить качество моей работы не так просто, как если бы это было что-то, что можно «пощупать». Здесь во многом приходится полагаться на собственную интуицию и отзывы других людей. С другой стороны, Вы всегда можете провести эксперимент и выяснить, подходит ли Вам Ваше имя, и если нет – поменять его и проследить изменения . Последний способ более долгий, но и более точный.

Какое бы решение Вы не приняли после ознакомления с моим сайтом, я хочу привлечь Ваше внимание к важности выбора подходящего человеку имени и призвать Вас к высокому уровню сознательности и ответственности в этом вопросе. Ведь имя, псевдоним, никнейм может не просто не помогать , но и откровенно вредить человеку, в случае неправильного подбора. Поэтому в таком важном вопросе нужно обращаться только к профессионалам, доверяясь своей интуиции и отзывам других людей.



Загрузка...