sonyps4.ru

Беззеркальная фотокамера Sony A6000 - обзор. Заметные улучшения

Проблема решена

Достоинства: 1. Качество. Работает отлично и в дождь в снег 2. Высокие рабочие ISO. Снимаю вплоть до 1600, из RAW можно получить вменяемое изображение 3. В любом режиме кроме Auto/Superior Auto можно задать верхнюю границу ISO 4. С ручной оптикой фокусироваться одно удовольствие. Focus Peaking+Увеличение в EVF - работать удобно. Фотографировал спортивные соревнования на мануальную оптику, попаданий в резкость больше, чем промахов, и чем у автофокуса на зеркалке начального уровня 5. Очень много точек фазового автофокуса. Работает по всей плоскости, а не как на зеркалках Canon/Nikon начального, любительского класса 6. Фазовый автофокус при съемке видео 7. Высокая скорость серийной съемки - 10 кадров в секунду, опять же для мануальной оптики удобно, можно сделать серию и крутить кольцо резкости, потом выбрать хороший кадр 8. Через переходник можно поставить почти любую оптику, короткий рабочий отрезок 9. Экспонометр и Focus Peaking работают в любом режиме, с любой оптикой, а не как на Nikon - экспонометр отключается, если оптика без чипа и работает только режим M (модели до 7xxx) 10. По сравнению с NEX-6 не лагает EVF 11. Очень легкая и маленькая 12. Многокадровое шумоподавление 13. Возможность установки дополнительных приложений. (Да и работает она на Android, в интернете можно найти немного кастомных программ для нее, кроме официальных от Sony) 14. Откидной экран 15. Электронная передняя шторка. Сокращает лаг затвора и увеличивает его ресурс 16. Много оптики со стабилизатором в парке E-mount. Например SEL50F18. Для Canon/Nikon нет аналогов 50mm со стабилизатором изображения. 17. Качественный китовый объектив. Лучше всего себя показывает на 18mm F5.6. Бывают проблемы с фокусировкой, но это скорее всего мне такой образец достался 18. Возможно управлять со смартфона. Работает настройка всех параметров камеры, а также зум, если оптика с моторизованным трансфокатором Недостатки: 1. Самый ощутимый для меня недостаток - фазовый автофокус не работает с переходниками на другую оптику (LA-EA1, EF-NEX и прочими), для работы фазового автофокуса необходим переходник с полупрозрачным зеркалом, который очень дорогой. В A6300 и A7M2 этот недостаток исправили обновлением ПО, а про эту камеру забыли... 2. Дорогая оптика, и ее мало. Например найти 50mm F1.4 с автофокусом нереально, его просто нет. Только через переходник с A-mount 3. Чем-то нужно чистить матрицу. Зеркала нет, вся пыль оседает на матрице. И оседает ее много. Встроенная система очистки не всегда спасет Комментарий: До A6000 была NEX-3 (покупал попробовать систему, да и в целом беззеркальные камеры). О покупке не пожалел ни разу. Камера устраивает всем. Качество снимков, функционал, размер, управление, электронный видоискатель. За эти деньги лучшего не найти. Покупать зеркалку смысла нет, она больше, тяжелее, брать с собой в путешествие зеркалку тяжело, каждый день носить неудобно, а эта камера помещается в карман. Электронный видоискатель намного удобнее и информативнее оптического (параметры съемки и гистограмма, выбор точек фокусировки). Те, кто говорят, что он тормозит и имеет низкую детализацию- не видели EVF на современных камерах (или просто любители олдскула, которые не любят все новое))) Даже если она и уступит крутой и дорогой зеркалке в качестве - она выиграет в размере, ее можно брать с собой чаще и получать больше классных снимков, ведь самое интересное всегда происходит неожиданно)) А эта камера может быть всегда с собой. Если заряд аккумулятора будет садиться быстро, можно включить автономный режим, он отключит беспроводные модули и добавит еще немного автономности

Беззеркалка серии A6000 - одна из самых продаваемых системных фотокамер со сменной оптикой во всех уголках земного шара. Причем спрос на нее не сильно упал даже в свете выхода двух поколений наследников - Sony Alpha A6300 и Sony Alpha A6500.

Наводка на цель

Вобрав в себя лучшие черты предшественника (Sony NEX-6), фотоаппарат вдобавок обзавелся продвинутой системой фокусировки (179 датчиков фазового типа покрывают порядка 92 % площади кадра), которая цепляет объект съемки всего за 0.06 с . Наряду со скорострельностью до 11 к/с камера уверенно справляется с любыми динамичными сюжетами, не упуская цель из виду благодаря действенным алгоритмам работы следящего автофокуса. Задумчивость при наводке на резкость изредка проявляется лишь в условиях недостаточной освещенности, но этим грешит большинство «одноклассников» модели.

Качественные снимки

В сердце фотокамеры установлена 24-мегапиксельная матрица, которая выдает отличную картинку при съемке на значениях ISO вплоть до 3200 единиц . Динамический диапазон снимков достаточно широк для последующей гибкой постобработки фотографий в редакторе (при съемке в «сыром» формате RAW). А уж если перепады между зонами света и тени слишком большие, на помощь фотографу приходит функция автоматической съемки HDR.

Развитая эргономика

Алюминиевый корпус Sony Alpha A6000 удобно ложится в руку, а клавиши и диски управления на нем рассредоточены таким образом, чтобы их было удобно нажимать правой рукой. Визироваться в процессе съемки можно как посредством электронного видоискателя, так и при помощи наклонного 3-дюймового дисплея , который пригодится при построении кадра с нижних или верхних ракурсов. А вот сенсорного ввода экран, к сожалению, лишен, поэтому задавать точку фокусировки понадобится путем нажатия кнопок.

Универсальность

На борту камеры имеется откидная встроенная вспышка и «горячий башмак» для установки внешних аксессуаров. Не хватает в ее оснащении лишь портов для подключения микрофона и наушников, что сказывается на удобстве видеозаписи. В качестве китовой линзы Sony Alpha A6000 использует Sony E PZ 16-50mm f/3.5-5.6 OSS с системой оптической стабилизации изображения. На первую пору его возможностей хватит для съемки большинства повседневных сюжетов. В целом, беззеркалку выбирают как любители, так и профи, которые отводят ей роль второй фотокамеры в дополнение к основной.

Была отличной камерой, одной из немногих малогабаритных моделей со встроенным электронным видоискателем и первой беззеркалкой Sony с диском режимов экспозиции и «горячим башмаком», сделанным по стандарту ISO. Репутация предшественника возлагает большие надежды на новенькую , и в этом обзоре я выясню, удалось ли Sony эти самые надежды оправдать.

Дизайн

Видео

На выбор доступна запись в форматах MP4 либо AVCHD. Для более удобной загрузки в сеть лучше подходит MP4, но качество будет ограничено 1080p с частотой 30 кадров в секунду и битрейтом 12 Мбит/с. Съемка в AVCHD позволяет увеличить частоту до 60 кадров в секунду, а битрейт до 28 Мбит/с. Само видео при этом получается очень четким, а движения в кадре плавными. Если вы серьезно настроены на съемку видео, то возможность подключения внешнего микрофона окажется очень кстати.

Вердикт

Владельцам NEX-6 беспокоиться о замене, пожалуй, не стоит, по крайней мере до тех пор, пока вас не волнует печать на больших форматах или очень быстрый автофокус. Более того, потенциальные покупатели могут отдать предпочтение изрядно подешевевшему предшественнику, однако найти его в продаже будет сложновато.

Также в этом ценовом сегменте вы сможете обзавестись с более компактным корпусом, встроенной в тушку стабилизацией изображения и фантастическим набором оптики. Тем не менее, A6000 имеет свои собственные преимущества в виде большого разрешения матрицы и более высокой производительностью при съемке в условиях с недостаточным освещением. То же самое относится и к , который даст немного больше возможностей для записи видео.

В конечном итоге, при цене за 30 с лишним тысяч рублей за тушку является отличным приобретением, особенно с учетом качества изображения и того набора функций, который вы вместе с ней получите.

Тимур Бублик
Специально для Фотосклад.р у

Какое главное достоинство портативной камеры? В Sony считают, что это дизайн и удобство использования. Качество снимков, цена — все это вторичные элементы. Если первое в Sony a6000 на самом высоком уровне, то что касается второго — тут есть о чем рассказать. Все относительно, и, прежде всего, для нас с вами — потребителей относительно цены за устройство. Именно поэтому в обзоре мы рассмотрим достоинства и недостатки камеры через призму ее стоимости.

В коробке из под устройства имеется кабель microUSB, блок питания (AC-UB10), кабель для подключения з/у к сетевой розетке, крышка объектива, аккумулятор (NP-FW50) и специальный ремешок. Последний можно вешать как на плечо, так и на шею, в зависимости от личных предпочтений и удобства. Вес фотоаппарата небольшой (344 г вместе с объективом 16-55 мм), поэтому ремешок не врезается в кожу и не натирает ее. С комплектующими покончено. Идем дальше.

Аппарат выполнен с одной стороны в стилистике продуктов от Sony, а с другой, здесь сохранен классический дизайн фотокамер, которого придерживаются некоторые производители уже больше полувека. Отдаленно a6000 напоминает камеры Leika — серебристый пластик в корпусе (да, это не металл), выступающие дисковые элементы настроек и мягкий материал на рукоятке, приятный на ощупь. Размеры, дизайн — все это производит самое благоприятное впечатление.

Камеру приятно брать в руки. Ход всех кнопок четкий и ясный, а переключение режимов за счет крутящихся барабанов сопровождается отчетливыми щелчками. В целом, фотоаппарат собран очень хорошо. Немного погремывают петли по бокам, которые предназначены для крепления ремешка, но это никак не относится к качеству исполнения устройства.

На корпусе присутствует несколько кнопок (C1, C2 и другие, а всего их 7 штук), на которые при желании можно назначить какие-либо дополнительные функции. Учитывая изобилие настроек в меню, навешивание дополнительной функциональности на специальные клавиши, скорее всего, произойдет нескоро. Далеко не каждый способен быстро разобраться в таком изобилии параметров, даже если вы уже являетесь матерым фотографом. Новое устройство — новые правила. Так бывает всегда.

Дисплей, как уже давно повелось в продуктах от Sony, поворачивается вверх или вниз под самыми разными углами.

Это действительно удобная вещь, которой не хватает многим современным камерам, в том числе и профессиональным. Лишним, как говорится, не будет, даже несмотря на присутствующий у профессионалов в сфере фототехники консерватизм.

На верхней грани фотоаппарата присутствует вспышка, которая выскакивает при нажатии на соответствующую клавишу. В закрытом состоянии она выполнена заподлицо с поверхностью аппарата.

Рядом находится разъем Multi Interface Shoe, который предназначен для подключения сторонних вспышек, видеоламп, микрофонов и прочих сторонних аксессуаров. Это одна из главных составляющих джентельменского набора фотоаппаратов такого уровня и в a6000 с этим все в порядке.

Следом расположился дисковый переключатель основных режимов съемки. Он серьезно утоплен в корпус, но на удобство это никак не влияет, так как одна его сторона заметно выступает со стороны видоискателя. Далее к углу находится еще один барабанный переключатель, которым можно выставлять выдержку. Опять же удобство на высоте.

Размер диафрагмы можно изменять крутящимся диском, установленным на основной панели аппарата. Конечно, все действия сопровождаются либо на центральном большом дисплее, который, кстати, не сенсорный, либо на специальном OLED-экранчике с диагональю в 0,39 дюйма, который установлен в окошко видоискателя. При приближении к глазу, сенсор расстояния отключает основной дисплей и активирует видоискатель. Обзорность окошка видоискателя не отличается от таковой в основном экране. Это просто удобная альтернатива для тех, кому удобнее фотографировать через глазок видоискателя.

На рукоятке девайса имеется инфракрасный датчик, для дистанционного управления камерой через специальный пультик (в комплекте отсутствует). Спереди мы видим стандартный байонет E-mount, который подразумевает совместимость фотоаппарата со всеми объективами из серии NEX и других фото- и видеокамер от Sony. Другими словами, можно продать свой старенький Sony NEX-5, оставив парк объективов от него и купить героя нашего обзора — a6000. Совместимость гарантирована и проверена.

Сбоку, на рукоятке имеется логотип NFC. A6000 поддерживает быструю передачу файлов (фото и видеороликов) на компьютер, смартфон и другие устройства через Wi-Fi, а NFC только способствует ускорению процедуры спаривания устройств. Кроме того, все снимки можно сразу же загрузить в фирменное хранилище PlayMemories Online.

На нижней грани фотоаппарата присутствует резьба для крепления аппарата на штативе.

А ближе к правому краю расположен отсек для съемного аккумулятора и слота под карту формата SDXC (MicroSD, конечно, поддерживаются через переходник) или под фирменные носители Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo.

Для наглядности, привожу сравнительную таблицу габаритов героя сегодняшней статьи и его основных конкурентов.

Длина Высота Толщина Вес

66,9

45,1

344 г (включая аккумулятор и карту памяти)
Nikon 1 V3

110,9

33,2

324 г (включая аккумулятор и карту памяти)
Panasonic DMC-GX7

122,6

70,7

54,6

402 г (включая аккумулятор и карту памяти)
Canon M

108,6

66,5

32,3

298 г (включая аккумулятор и карту памяти)
Canon 70D (зеркальная камера)

104,3

78,5

755 г

Кстати, на рынке девайс продается в двух цветовых решениях: в черном и серебристом корпусе. Последний наиболее популярен и выглядит он как-то солиднее.

В сравнении с NEX-7 чувствительность матрицы в a6000 возросла на 20 процентов. Физический размер APS-C матрицы 23,5 x 15,6 мм, что составляет 1,5 от принятого пленочного стандарта — 36 на 24 мм. В основном подобные фотосенсоры устанавливаются в зеркальные фотоаппараты, но теперь они встречаются чаще и в более мобильных решениях. Чуть не забыл, разрешение сенсора составляет 24,3 Мпикселей, а вообще используется фирменная разработка, именуемая Exmor APS HD CMOS.

В основе встроенного дисплея с диагональю в 3 дюйма используется технология TFT. Общее количество точек составляет 921 600 пикселей. Охват изображения 100%, что выглядит весьма впечатляющим для портативной незеркальной камеры.

В качестве защиты от пыли поверхность матрицы может очищаться при помощи ультразвуковых колебаний.

Под боковой заглушкой можно обнаружить микро разъем HDMI, а также обычный порт microUSB.

Максимальный порог светочувствительности составляет ISO 25600. Такое значение, разумеется, доступно в суперавтоматическом режиме. Топовое значение выдержки не превышает диапазон от 30 секунд до 1/4000 с.

Внутри установлен процессор BIONZ X, который за счет особых алгоритмов способствует улучшению детализации. Все это, конечно, в сравнении с предыдущими моделями компании.

Скорострельность аппарата определена 11 кадрами в секунду. А сама скорость фокусировки составляет по заявлению производителя 0,06 секунды. Это, между прочим, очень быстро! Кроме того, хваткость фокуса на высшем уровне. За время тестирования промахов автофокусировки я не заметил ни разу даже в самых жестких условиях съемки.

Для полноты картины приведу полные технические характеристики камеры:

  • поддержка объективов с байонетом E
  • матрица APS-C HD CMOS (23,5 x 15,6 мм; 1,5)
  • разрешение 24,3 Мп
  • процессор обработки изображения BIONZ X
  • поддержка карт памяти: Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo, карты SD, SDHC, SDXC
  • встроенная вспышка
  • видоискатель: цветной OLED-дисплей 0,39’’
  • основной TFT-дисплей с диагональю 3 дюйма (921 600 пикселей),
  • диоптрийный корректор: от -4,0 до +3,0
  • тип затвора: контролируемый электроникой вертикального хода, шторно-щелевого типа
  • выдержка от 1/4000 до 30 секунд
  • скорость синхронизации вспышки 1/160 с
  • ISO от 100 до 25 600
  • серийная съемка при 11 кадрах в секунду
  • точки фокусировки: 179 точек (автофокусировка с определением фазы), 25 точек (с определением контрастности)
  • режимы фокусировки: AF-A (автоматическая фокусировка), AF-S (для одного снимка), AF-C (непрерывный), DMF (прямая ручная фокусировка), ручная фокусировка
  • экспозиция +/- 5,0
  • формат изображений: JPEG, RAW (Sony ARW 2.3)
  • качество изображений: JPEG Fine, JPEG Standart, RAW, RAW и JPEG
  • формат видеозаписи: AVCHD 2.0, MP4
  • формат аудиозаписи: AVCHD: Dolby Digital (AC-3) 2 кан., Dolby Digital Stereo Creator, MP4: MPEG-4 AAC-LC 2-кан.
  • поддержка NFC, Wi-Fi
  • разъемы microHDMI, microUSB
  • микрофон встроенный

В настройках на выбор есть два автоматических режима съемки: интеллектуальный режим iAUTO или Superior Auto. Обе системы делают все за пользователя и подбирают из предустановленных сценариев, подходящий к конкретному кадру. В такие моменты в углу экрана начинает загораться соответствующая иконка: макросъемки, пейзажа, портрета, ночных кадров или что-нибудь в таком роде.

Интерфейс съемки именуется Quick Navi Pro и по первости, к нему весьма непросто привыкнуть. По всем углам изображения расставлены различные показатели и параметры съемки. Стоит набраться терпения, чтобы изучить все эти нюансы, ну, или просто переключить фотоаппарат в режим Superior Auto. Забегая вперед, скажу, что я бы не советовал это делать, так как ручные настройки дадут вам более качественные фотографии в некоторых ситуациях.

Максимальное разрешение снимков составляет 6 000 x 4 000 (24 М, 3:2) и 6 000 x 3 376 (20 М) при соотношении 16:9. Это еще не все, в режиме панорамы резолюция может достигать 12 416 x 1 856 (23 М) точек.

Теперь переходим к качеству фотоматериалов. Посмотрим на различные примеры снимков, снятых в самых разных условиях. Начнем, конечно, с самых простых: яркий, солнечный день.

Детализация отличная, жутких хроматических аберраций нет, передача цветов яркая и насыщенная, возможно, немного через чур.

Перейдем к портретной съемки и здесь начинается уже самое интересное. В автоматических режимах, включая специальный сценарий портретной съемки система отвратительно передает тона кожи. В большинстве случаев присутствует либо ярко-выраженный зеленоватый оттенок, либо оранжевый. Смотрите сами (слева кадр, сделанный автоматом, справа — в режиме Manual):


И еще раз:


Стоит перейти в полностью ручной режим (M) и «морковка» на лице практически полностью пропадает. Кроме того, часто на автомате камера промахивается с экспозицией и изображения местами получаются засвеченными.

В общем, портреты стоит снимать при ручных настройках.

При макросъемке аппарат с объективом 16-55 показал себя отлично:

Из параметров съемки можно выбрать режим создания панорам:

Сейчас подходим к самому интересному — к ночной съемке. Всегда, любое фотоаппарат раскрывает себя полностью при съемке ночных кадров. Это самые сложные условия фотографирования, когда работа матрицы, процессора и алгоритмов обработки изображения начинают отдавать себя по полной.

Качество ночных фотографий с Sony a6000 можно лучше всего оценить по приведенному ниже составному снимку одного и того же объекта при различных установках ISO. Стоит упомянуть, что снимал я памятник 600-летию Калуге при помощи штатива.

Максимальный порог светочувствительности был достигнут только при автоматических настройках.

Как выяснилось, в темноте предпочтение лучше всего отдавать автоматическим настройкам.

Система выставит минимально необходимый порог светочувствительности, и подтянет освещение кадра за счет остальных настроек.

В сухом остатке, камера справляется со своей основной обязанностью на четверку. Высшую оценку a6000 я поставить не могу из-за того, что алгоритмы съемки людей продуманны не до конца, в результате чего кожа на снимках приобретает неестественные оттенки. Во всех остальных условиях, при других настройках итоговое качество очень и очень неплохое.

Картинка получается по-настоящему живой, а не плоской, как это частенько выходит на фотоаппаратах серии NEX.

Начало записи осуществляется нажатием на специальную клавишу REC, повторное нажатие на которую останавливает съемку. Запись видеороликов может производиться в следующих форматах сжатия: AVCHD: MPEG-4 AVC/H.264 или MP4: MPEG-4, AVC/H.264. Частота кадров может варьироваться от 24p до 60p.

Четкость и детализация картинки приятно удивляет. Перефокусировка с одного объекта на другой предмет происходит очень быстро и не портит видеоролик. Примеры записанного видео с фотокамеры ниже.

В качестве батареи используется фирменный аккумулятор NP-FW50. По заявлению производителя на одном полном заряде фотоаппарат способен отработать до 360 кадров. Это соответствует реальному положению дел, поэтому, собираясь в любую поездку, не забудьте взять фирменное зарядное устройство, так как четыре сотника кадров — это совсем немного.

Отключение основного дисплея и использования глазка видоискателя существенно увеличивает срок службы аппарата от одной зарядке. Не стоит забывать и об этом.

В официальном магазине Sony только за тушку производитель просит 28 900 рублей. Можно найти предложения и дешевле, но сосем не намного — на одну-две тысячи рублей. Официальная цена на комплект с фирменным объективом 16-50 мм установилась на уровне 34 900 рублей. Что мы получаем за эти деньги? Во-первых, это красивую, стильную камеру. Во-вторых, неплохое компактное фоторешение с матрицей, размеры которой аналогичны фотосенсорам, устанавливаемым в зеркальные камеры.

В-третьих, неплохое качество фотоснимков и приличное качество видеосъемки. Все именно в таком порядке, так как качество фото, а именно, алгоритмы обработки изображения здесь однозначно не самые лучшие. Да, за счет множества настроек и относительно большой матрицы (APS-C) на фотографиях присутствует глубина. Все-таки Sony A6000 — это далеко не мыльница с функцией смены объективов.

Когда хочется иметь компактную камеру и с приемлемым качеством фото на выходе, то приходится платить стоимость средней зеркалки. Учитывая то, что у конкурентов есть решения и дешевле, и дороже, то цена за «соньку» представляется вполне адекватной.

Покупать ли Sony A6000?

Да, если вы устали от тяжеловесной зеркалки с здоровенным объективом от нее. Да, если хочется иметь помимо хороших снимков, еще и стильную камеру. Только помните, что портреты фотоаппарат делать не умеет. Придется использовать полностью ручной режим.

Компания Sony планомерно избавляется от линейки NEX, объединяя все камеры со сменной оптикой под брендом Alpha. Поначалу путаница из-за этого была достаточно серьёзная, поэтому на презентациях новых продуктов спикерам компании приходилось уделять довольно много внимания не столько непосредственно позиционированию фотоаппаратов, сколько их положению во внутренней табели о рангах. В современном модельном ряду любого производителя фотоаппаратов это не такая уж простая задача — в связи с существенной схожестью решений из разных ценовых диапазонов, а в самом начале перекраивания модельного ряда камер Sony всё совсем смешалось. Более того, дополнительно путаницу вносят и имена камер. Например, полное название тестируемого фотоаппарата звучит как Sony Alpha α6000. Альфа-Альфа? Масло масляное? Но это не единственный вариант, ведь ещё есть и ILCE-A6000, либо, коротко, — A6000.

Тем не менее постепенно обновлённый модельный ряд стал обретать завершённые очертания — внизу «псевдозеркалка» ILCE-3000, чуть выше классическая «беззеркалка» ILCE-A5000 , флагманская полнокадровая «семёрка» и попавшая на тестирование ILCE-6000, которая фактически сменила NEX-6 и временно заняла место кропнутого «беззеркального» флагмана в модельном ряду Sony, ведь NEX-7 хоть и хорош, но он уже порядком устарел и срочно требует обновления. ILCE-6000 оборудован 24-Мп матрицей, Wi-Fi/NFC-модулем, встроенной вспышкой и полноценным «горячим башмаком». Кроме того, производителем заявлено, что гибридный автофокус новинки самый быстрый в мире — с обещанной скоростью фокусировки 0,06 секунды. И это без каких-либо сносок и пояснений, которые обычно в пресс-релизах являются неизменными спутниками слов вроде «самый». Также новинка может похвастаться наличием OLED-видоискателя — это при сравнительно небольших общих габаритах корпуса. Конкурентов со схожей стоимостью, форм-фактором и видоискателем немного, точнее, на данный момент один — это Olympus OM-D E-M10 , который не так давно побывал у нас на тестировании и показал себя весьма достойно.

⇡ Технические характеристики, заявленные производителем

Sony ILCE-6000
Сенсор изображения Exmor APS HD CMOS типа APS-C, общее разрешение 24,7 Мп
Эффективное количество точек, Мп 24,3
Формат сохранения изображения Фотокадр : RAW, JPEG (DCF Ver. 2.0, Exif Ver. 2.3)
Видео : AVCHD 2.0, MPEG-4 AVC (H.264)
Байонет объектива Sony E
Размер кадра в пикселях Фотокадр : 6000x4000, 4240x2832, 3008x2000, 6000x3376, 4240x2400, 3008x1688
Видео : 1920х1080, 1440x1080, 640х480
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте Авто, 100-25 600 (до 51 200 в режиме многокадрового шумоподавления)
Диапазон выдержек Фото: 1/4000—30 синхронизация вспышки 1/160
Видео: 1/4000—1/25
Экспозамер 1200-зональный
Экспонометрия Многозонный замер, точечный замер, центрально-взвешенный замер
Экспокоррекция От -5 до +5 EV с шагом 1/3 и 1/2
Встроенная вспышка Есть, ведущее число 6 при ISO 100
Автоспуск, с 2, 10
Устройство хранения информации Memory Stick PRO Duo,
Memory Stick PRO-HG Duo,
Memory Stick XC-HG Duo,
карты памяти SD, SDHC, SDXC
ЖК-дисплей Наклонный дисплей размером 7,7 см (3,0 дюйма) и с разрешением 921 тыс. точек
Видоискатель OLED, 1440 тыс. точек
Интерфейсы HDMI, USB 2.0
Питание Литий-ионный аккумулятор NP-FW50, 7,3 Вт·ч
Габариты (ШхВхД), мм 120x66,9x45,1
Масса, г 344 (с батареей и картой памяти, но без защитной крышки)
285 (без аксессуаров)

⇡ Комплект поставки

Камера поставляется в трёх вариантах комплектации — ILCE-6000, ILCE-6000L и ILCE-6000Y. Первая включает непосредственно фотоаппарат, зарядное устройство, USB-кабель, аккумулятор, крепёжный ремень, диск с комплектным ПО, несколько информационных брошюр, а также толстую книжицу с руководством пользователя. Второй вариант добавляет к этому объектив Sony E 16-50mm F3.5-5.6 PZ OSS, оборудованный моторизированным приводом трансфокатора. Третий же вариант поставки, кроме указанного объектива, дополнен ещё одним — «телезумом» Sony E 55-210mm F4.5-6.3 OSS.

⇡ Внешний вид и удобство использования

Новинка фактически пришла на смену NEX-6, и сходства во внешности с предшественником у неё хоть отбавляй. Массогабаритные показатели у данных фотоаппаратов практически идентичные, да и материалы корпуса одинаковые. Видоискатель конструктивно схож, «горячий башмак» также идентичный, да и клавиши управления установлены в основном аналогично, но у A6000 их больше. Фактически единственное серьёзное различие во внешности — это диски управления в верхней части корпуса. В NEX-6 диск выбора режима работы и диск управления были установлены в два яруса, в то время как у ILCE-6000 они установлены отдельно и утоплены в корпус.

Аналогичным образом пара дисков управления расположена в NEX-7. В общем, нового тут ничего не придумали, а лишь использовали старые удачные решения. Если же снять с камеры резиновый наглазник, то особо выступающих частей и вовсе не окажется. Sony ILCE-6000 произведена на тайском заводе компании, как, впрочем, и все остальные «беззеркалки» компании. Качество сборки традиционно высокое, а при попытках скручивания и сдавливания корпус ни капли не поддаётся и не издаёт никаких звуков.

Спереди находятся байонет объектива, пара встроенных микрофонов, лампа подсветки автофокуса, а также окошко ИК-приёмника сигналов пульта дистанционного управления.

Тыльная сторона загружена гораздо сильнее. Большую часть поверхности занимает наклонный дисплей, над которым находится видоискатель с регулятором диоптрий, клавиша замка вспышки, а также кнопка входа в основное меню. В правой части корпуса новинка отличается не только от младшего «пятитысячника», но и от предшественника, хотя отличие от NEX-6 не столь уж значительное. Тут находятся следующие органы управления: клавиши блокировки экспозиции, видеозаписи, вызова быстрого меню, перехода в режим просмотра, круглая вращающаяся четырёхпозиционная многофункциональная клавиша с кнопкой ввода по центру, а также программируемая клавиша C2, которой не было в NEX-6.



Загрузка...