sonyps4.ru

Аська социальная сеть. Регистрация ICQ без номера — Как зарегистрироваться в аське

В Photoshop Elements можно точно настроить выделенный фрагмент при помощи диалогового окна «Уточнить край» (выделите часть изображения, нажмите правой кнопкой мыши выделенный фрагмент и выберите «Уточнить край» в контекстном меню). Диалоговое окно «Уточнить край» также можно открыть, нажав «Выбрать» > «Уточнить край».

Чтобы открыть диалоговое окно «Уточнить край» в Mac, выберите фрагмент изображения, нажмите клавишу Control и мышью выберите «Уточнить край».

Режим просмотра . Во всплывающем меню «Вид» выберите режим просмотра для выделенной области. Нажмите F, чтобы перейти от одного режима к другому.

Инструмент «Показать радиус» . Указывает радиус уточнения края.

Инструменты «Уточнить радиус» и Стереть уточнение . Точно корректирует область границы, в которой выполняется уточнение краев. Чтобы быстро переключиться от одного инструмента к другому, используйте клавишу E. Чтобы изменить размер кисти, используйте клавиши квадратных скобок. Примечание. Проведите кистью по мягким областям (волосы или мех), чтобы увеличить детализацию выделенной области.

Инструмент «Умный радиус» . Автоматически корректирует радиус для четких и нечетких краев, обнаруженных в области границы. Отмените выбор этого параметра, если граница по всей длине имеет одинаково четкие или одинаково нечеткие края или если вам необходимо более точно контролировать настройку радиуса и уточняющие кисти.

Радиус . Определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.

Плавное . Сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания.

Растушевка . Размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.

Контрастность . Плавные края перехода вдоль границы выделенного фрагмента при увеличении выглядят более четкими. В таком случае использование инструмента «Умный радиус» и инструментов уточнения будет более эффективным.

Инструмент «Сместить край» . Перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.

Инструмент «Очистить цвета» . Меняет цветную кайму на цвет полностью выделенных близлежащих пикселей. Эффект замены цвета вычисляется пропорционально мягкости краев выделенной области.

Важная информация. Поскольку этот параметр изменяет цвет пикселей, требуется ввести его в новый слой или документ. Сохраните исходный слой, чтобы его можно было вернуть в случае необходимости (чтобы наглядно оценить изменение цвета пикселя, выберите режим просмотра «Показать слой»).

Интенсивность . Изменяет уровень очистки и замены кромки.

Вывод в . Определяет, становится ли уточненная выделенная область выделением или маской на текущем слое, либо образует новый слой или документ.

В этой статье я подробно расскажу все, что нужно знать про выделение в фотошопе . Это одна из ключевых возможностей, на базе которой строится вся работа программы.

Название говорит само за себя. То есть мы рисуем некую рамочку вокруг объекта, который хотим выделить. Рамочка не графический элемент, на изображении ее не видно — по сути, это простейшее вспомогательное средство для работы в программе.

Функционал фотошопа же разделяется на то как и какой формы нарисовать эту рамочку и что можно сделать с той частью, что мы выделили на изображении. Как вы уже догадались, вариантов будет много.

Выделению посвящено множество команд и инструментов программы, например, отдельное самостоятельное меню на :

Как видите, в этом меню изобилие команд, которые определяют тот самый функционал. Помимо этого, на присутствуют специальные инструменты: ; и . В других вкладках меню панели управления, например, Редактирование, присутствуют команды, которые работают преимущественно в паре с выделением, например, или инструмент . Также оно тесно связано и дублирует множество команд фотошопа, например, . А если создать выделение и нажать на нее правой кнопкой мыши, то появится еще одно большое меню действий.

Все это говорит о том, что выделение в фотошопе — это серьезная и важная функция, являющаяся неотъемлемой частью программы, значительно расширяющая возможности обработки изображений.

Объясню на примере. Допустим, создана рамочка посередине документа. Применив инверсию, получим выделение того, что ранее находилось за пределами этой рамочки (окрашено серым цветом):

Следующие три пункта находятся в меню, но не вызывают появления «марширующих муравьев». Вместо этого они приказывают выбрать все слои:

5. Все слои

Используйте эту команду (комбинация Ctrl+Alt+A ), если хотите выделить все слои в документе (так, чтобы, например, вы могли переместить несколько из них одновременно).

6. Отменить выделение слоев

Эта команда выполняет действие прямо противоположное предыдущему: отменяет выделение всех слоев на палитре.

7. Подобные слои

Выберите эту команду, если вы хотите выделить все слои одного типа. Например, вы хотите изменить шрифт во всех текстовых слоях в документе. Выделите текстовый слой, а затем выберите эту команду. Фотошоп выберет все ваши текстовые слои, так что вы сможете изменить их все сразу.

Инструменты выделения

Самыми главными и центровыми способами выделения являются такие инструменты:

1. Прямоугольная и овальная области

Пожалуй, они на первом месте по популярности для решения такого рода задач. Подробнее об этих инструментах .

Вкратце, названия говорят сами за себя: прямоугольная область создает рамочки с прямыми углами, которые, кстати, на можно сделать закругленными; а овальная область — создает окружности.

2. Быстрое выделение

3. Выполнить обводку

Команда Редактирование — Выполнить обводку позволяет создать рамочку вокруг вашего изображения или какого-либо объекта. Для этого нужно создать пунктирную рамку выделения. Затем, применив команду, появятся настройки какого цвета и размера вы хотите получить обводку.

4. Перемещать, копировать и вставить

Выделенный рамочкой фрагмент можно перемещать по документу или вовсе его перетащить на новый. Для этого, после выделения, выберите . Теперь двигайте фрагмент как вам нужно.

Комбинация клавиш Ctrl+C позволит скопировать фрагмент в память фотошопа, а комбинация Ctrl+V вставит его. При этом данный фрагмент появится на новом слое. Можно скопировать в одном документе, а затем вставить его в другом.

5. Изменять размер выделенных областей или трансформировать их

6. Использовать выделение как маску слоя

Здесь все аналогично. Сначала создайте выделение, затем примените команду . В результате маска будет применена только к выделенному фрагменту изображения, а не ко всему целиком как обычно.

Самое важное свойство из всех перечисленных:

Когда вы создаете выделенную область, программа защищает области за ее пределами, все ваши манипуляции с изображением влияют только на выделенный участок.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Он находится в четвертой группе вместе с . По своему принципу действия они похожи, поэтому разработчики фотошопа объединили их вместе.

Итак, что это за инструмент и как с ним работать — давайте по порядочку разберемся.

Для чего нужно Быстрое выделение

Работая инструментом как кистью, можно выделять сложные участки изображения. Он анализирует пиксели, по которым водят указателем мыши и затем сам помогает ускорить работу, выделяя участки изображения, содержащие аналогичные пиксели.

Таким образом, Быстрым выделением удобно пользоваться, когда изображение контрастное, то есть заметен резкий переход между цветами пикселов.

Как пользоваться

Разберемся на конкретном примере. Допустим, задача выделить весь фон у изображения.

Шаг 1

Сначала я делаю один клик в любом месте с фоном. Фотошоп по умолчанию стоит в режиме Новая выделенная область (эти режимы отображены на ), поэтому он пока выделит небольшой участок размером с кисть.

Шаг 2

Второй клик будет немного подальше от первоначального места. Фотошоп изучил пиксели вашего первого клика, а затем пиксели второго клика, сравнил их и посмотрел, какие пиксели расположены вокруг. Быстро все это проанализировав, он сам выделяет участок, который содержит в точности такие же пиксели.

Автоматически режим перестроился на . Поэтому мы продолжаем кликать на новые участки фона.

Шаг 3

Третий клик сделаю сильно правее. В результате фотошоп сразу показал мне «марширующих муравьев» вокруг большей части изображения. Обратите внимание, что кроме фона больше ничего не выделяется.

Смотрите, три клика, а уже выделена почти половина фона. Не это ли доказательство того, что инструмент не зря носит определяющее слово «Быстрое» ?

Если не устраивает внешний вид указателя инструмента, его можно поменять на другой стандартный. Для этого нажмите клавишу Caps Lock .

Панель параметров

Общий принцип работы теперь должен быть ясен. Теперь перейдем к панели параметров, где есть настройки, которые вносят координальные изменения. Вот как она выглядит:

Значение всех параметров инструмента слева направо:

Новая выделенная область

Инструмент автоматически установлен на создание новой выделенной области, что очень удобно, так как весь смысл заключается как раз в ее создании.

Добавить к выделенной области

В этот режим фотошоп автоматически переходит, когда Вы щелкнули мышью или сделали первый мазок кистью. Теперь программа добавит любые дополнительные области, по которым кликаете мышью.

Естественно, можно и в ручную перейти в этот режим.

Лучше добавлять новые участки выделения одинарными кликами мыши. В таких случаях, если что-то не получилось, можно нажать Ctrl+Z , чтобы .

Помимо одинарных кликов можно зажать левую кнопку мыши и водить по участкам изображения.

Вычитание из выделенной области

Фотошоп может выбрать больше, чем на самом деле необходимо. Если возникла эта проблема, выберите этот режим, а затем проведите кистью по области, которая не нужна, чтобы ее исключить.

Для максимально эффективного использования инструмента, вероятно, придется много добавлять к выделенным областям и вычитать из них. Сочетания клавиш могут помочь ускорить этот процесс.

Для перехода в режим Добавить нажмите и удерживайте клавишу Shift .

Для перехода в режим Вычитание области нажмите и удерживайте клавишу Alt .

Параметры кисти

Используйте более крупную кисть для выделения больших, а кисть поменьше - для мелких или труднодоступных мест. Нажмите на маленький треугольник рядом с размером кисти для вызова меню.

В этом меню можно также настроить жесткость кисти, интервалы и угол наклона.

Достичь лучших результатов, можно с помощью кисти с жесткой щетиной, чтобы создать четкие края (вместо немного прозрачных, появляющихся при рисовании кистью с мягкой щетиной).

Образец со всех слоев

Изначально данная настройка отключена. Это означает, что фотошоп учитывает только пиксели активного слоя. Если вы установите данный флажок, программа будет использовать документ целиком и захватывать все подобные пиксели независимо от того, на каком слое они находятся.

Усилить автоматически

Поскольку инструмент Быстрое выделение создает выделенные области очень быстро, их края могут в итоге выглядеть грубыми и несовершенными. Чтобы сделать это более тщательно — установите этот флажок. Функция сделает края более гладкими, однако если Вы работаете с очень большим файлом, он будет обрабатываться очень долго.

Уточнить край

Об этой команде я уже не однократно писал. Поэтому сразу приглашаю на .

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Одной из главных проблем при создании фотомонтажа безусловно является качественное выделение объекта на одной фотографии и перенос его на другое изображение. А если имеются объекты, содержащие волосы или шерсть животных, то проблема ещё более усиливается, так как далеко не все пользователи фотошопа умеют грамотно выделить такой объект.
В этом уроке по работе с фотошопом будет показан несложный способ отделения объекта от фона, имеющего почти однородный фон с небольшими цветовыми переходами. Казалось бы ничего сложного, можно применить "Волшебную палочку " (W ) или "Быстрое выделение " (W ) , но задача усложняется тем, что цвет вырезаемого объекта очень сильно совпадает с цветом фона и, как Вы понимаете, в этом и есть проблема выделения объекта на изображении. Методика, изложенная в этом уроке, конечно, не претендует на свою универсальность, но в отдельных случаях может Вам сильно помочь. Так как выделить объект в фотошопе ?

Откроем исходное изображение. Как легко заметить волосы девушки по цвету близки к цвету фона. Как же их лучше выделить?

Создадим дубликат слоя - Ctrl+J .

Теперь наша задача выделить девушку по контуру. Перейдём в "".

В одноимённом окне прежде всего щёлкаем по средней иконке, изображающей пипетку с плюсиком (делаем её активной). Потом общёлкиваем фон вокруг девушки прямо в окне предварительного просмотра цветового диапазона, а потом передвигаем ползунок "Разброс " в ту или иную сторону, чтобы в результате получился белый фон и "чёрная" девушка. Это, конечно, в идеале, при любых настройках цветового диапазона у Вас останутся чёрные пятна на белом и наоборот, белые пятна на чёрном. Мой результат Вы видите на скриншоте ниже. Нажимаем "Ok ".

Загружается созданное нами на предыдущем шаге выделение. Как видите оно далеко от идеала.

В палитре "Слои " щёлкаем по третьей слева иконке и на верхний слой загрузится маска слоя в соответствии с созданным ранее выделением.

Чтобы увидеть непосредственно саму маску слоя, мы должны удерживая клавишу Alt щёлкнуть по миниатюре самой маски. Мы будем работать только с ней.

Наша задача сделать фон абсолютно белым, а силуэт девушки абсолютно чёрным. Я выбираю инструмент "Кисть " (В ), цвет переднего плана - белый, параметры кисти по умолчанию и я закрашиваю чёрные пятна на фоне вокруг девушки (я их выделил жёлтым цветом). Обратите внимание, что я не приближаюсь близко к контуру девушки, эти места мы будем обрабатывать другим способом.

После закраски фона белым цветом, переводим режим наложения кисти на "Перекрытие " и "проходимся" кистью по контуру девушки. При этом Вы заметите, что контур будет выравниваться, чёрные пятна на белом фоне, расположенные рядом с контуром, будут исчезать, а чёрный цвет самой девушки при этом практически не будет страдать.

Вот что у меня получилось после работы кистью. Вы видите, что фон вокруг девушки стал белого цвета и контур (со стороны фона) выровнялся.

Опять режим наложения у кисти меняем на "Нормальный ", но в качестве цвета переднего плана устанавливаем чёрный цвет. Обводим чёрным цветом фигуру девушки, но при этом не приближаемся к её контурам.

Как Вы наверное уже догадались, следующим шагом будет перевод режима наложения кисти на "Перекрытие " и работа кистью внутри девушки, вдоль её контура. Таким образом мы сделали то к чему стремились - создали чёткую чёрно-белую маску.

Теперь удерживая клавишу Alt щёлкаем по маске слоя (появится цветное изображение девушки), потом удерживая клавишу Ctrl опять щёлкаем по той же маске (загружаем выделение) и инвертируем выделение - Shift+Ctrl+I .

Щёлкаем левой клавишей мыши на миниатюре верхнего слоя (с маской), т.е. делаем активной сам слой, а не маску. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+J - выделение скопируется на новый слой.

Удаляем два нижних слоя путём простого их перетаскивания на значок мусорной корзины (крайняя правая иконка).

Получаем девушку отделённую от фона. Мы с Вами ответили на вопрос: "?".

Сравните изображение девушки до и после обработки фотографии в фотошопе .

В процессе редактирования изображений в любом графическом редакторе одними из наиболее часто повторяемых операций, пожалуй, являются выделение и вырезание объектов, выполняемые с целью их перемещения, трансформации, коррекции, извлечения из фона и т. д.

В Интернете уйма графических редакторов, но, хорошо усвоив, как выделить объект в "Фотошопе", нетрудно будет справиться с этим и во всех остальных программах или онлайн-сервисах.

Если заявить, что в плане разнообразия и удобства способов выделения "Фотошоп" не имеет себе равных, это не будет преувеличением (во всяком случае, явным).

Выделять можно вручную, обводя контур объекта или рисуя область выделения кистью, а также автоматически, используя стандартные фигуры контуров выделения и другие "волшебные" инструменты. Кроме того, для выделения фрагментов "Фотошоп" использует маски, цветовые каналы, фильтры и специальные плагины.

Однако, несмотря на разнообразие, простоту и удобство специальных инструментов выделения в "Фотошопе", по мнению многих мастистых "фотошоперов", точнее и качественнее, чем с помощью инструмента "Перо" (Pen tool), способа нет.

По тщательно обрисованному пером контуру объекта стучат правой кнопкой мыши и выбирают команду "Образовать выделенную область" (Make Selection), затем в открывшемся диалоговом окошке задают радиус растушевки, ставят/убирают галочку в чекбоксе "Сглаживание" (Anti-aliasing) и нажимают OK. Все, выделение готово.

Автоматическое выделение объекта в "Фотошопе" сводится к растягиванию рамочки по контуру элемента, если он обладает прямоугольной или овальной формой, а в некоторых инструментах к щелчку (щелчкам) мыши внутри выделяемой области.

Прямоугольные и округлые выделения

Инструменты выделения прямоугольниками, эллипсами (окружностями) и узкими полосками (линиями) собраны на панели в группу с подсказкой "Прямоугольная область"(Rectangular Marquee Tool), куда, кроме названного, входят инструменты "Овальная область" (Elliptical Marquee Tool), "Область горизонтальная строка" (Single Row Marquee Tool) и "Область вертикальная строка" (Single Column Marquee Tool).

Чтобы сделать выделение, нужно щелкнуть, где надо, мышкой, растянуть рамочку нужных размеров и отпустить кнопку - выделение готово. Если тащить мышку с нажатой клавишей Shift, получится квадрат (или круг), а если с клавишей Alt, рамка станет растягиваться от центра фигуры, а не от угла или края.

Следующее очень полезное "если" связано с клавишей пробела, нажав которую в ходе выделения (не отпуская клавишу Shift), можно прервать процесс растягивания рамки и перемещать контур целиком, чтобы лучше "прицелиться", затем отпустить пробел и продолжить выделение.

И последнее "если" относится к курсору, который внутри выделенной области меняет свой вид, указывая, что контур теперь можно перемещать целиком.

Параметры настроек всех выделений на панели вверху одинаковы, за исключением овального выделения, для которого предусмотрен режим "Сглаживание" (Anti-aliased) для сглаживания переходов непрозрачности на краях.

Сложные контуры выделения

Разобравшись с тем, если контуры выделения имеют прямоугольную или овальную (круглую) форму, можно переходить к более интеллектуальным средствам выделения.

Для элементов со сложными контурами к вашим услугам предоставлена группа инструментов с подсказкой "Прямолинейное/Многоугольное лассо" (Polygonal Lasso Tool), куда, кроме означенного, входят инструменты "Лассо" (Lasso Tool) и "Магнитное лассо" (Magnetic Lasso Tool).

Простое "Лассо" сродни карандашу. Нажав левую кнопку мыши, обводят (набрасывают лассо) нужную область (объект) и отпускают кнопку. Контур автоматически замкнется, где бы вы ни отпустили кнопку. Если контур не удался, можно, не отпуская кнопку, нажать клавишу Esc, убрав, таким образом, выделение, и "набросить лассо" еще раз.

Включив "Прямолинейное/Многоугольное лассо", вы обводите объект не плавной, непрерывной линией, а угловатым контуром, последовательно щелкая мышкой от точки к точке, между которыми протягиваются прямые линии. Для замыкания контура не обязательно совмещать начало с конечной точкой - достаточно приблизиться к ней настолько, чтобы рядом с курсором появился кружочек, намекающий на то, что можно смело щелкать - контур замкнется. Создать контур, не замыкая его полностью, можно и двойным щелчком мыши или с клавишей Ctrl.

Если линия пошла не туда, выручит клавиша Esc, но лучше пользоваться клавишей Delete, удаляющей последний отрезок контура. С нажатой по ходу выделения клавишей Alt оба лассо меняются ролями.

Если вам все равно, как вырезать объект в "Фотошопе", лишь бы выделение было более или менее качественным и, главное, быстрым, то, пожалуй, "Магнитное лассо" справится с этим наилучшим образом.

Мудрое "лассо с магнитом" само распознает линию максимального отличия в цвете, яркости или контрасте и "прилипает" к этой линии. От нас требуется лишь щелкнуть мышкой на границе объекта выделения и просто "уложить лассо" вокруг него, не заморачиваясь на деталях. В отличие от обычных лассо, магнитному "аркану" нужно задать ширину (width) зоны (полосы), которую он должен анализировать при определении границы выделяемого объекта. Контур магнитного инструмента замыкается так же, как у обычных лассо.

"Волшебные" инструменты

Еще одна "сладкая парочка" средств выделения, спрятанных под одной кнопкой на панели инструментов, включает инструменты "Волшебная палочка" (Magic Wand Tool) и "Быстрое выделение" (Quick Selection). Эти инструменты позволяют выделять на изображении области одного цвета или близких по тону красок.

В отличие от знакомого всем инструмента "Заливка" (ведерко с краской) с такими же настройками, не заливает участки другим цветом, а выделяет их. Повинуясь щелчку мыши в какой-нибудь точке, "Волшебная палочка" анализирует цвет вокруг нее и выделяет все смежные участки такого же цвета при условии, что в настройках инструмента выбран режим "Смежные пиксели" (Contiguous). В противном случае выделение распространится на все подходящие области по всему изображению.

Инструмент "Быстрое выделение" работает по такому же принципу, только здесь область выделения рисуют собственной кистью с настраиваемыми параметрами (размер, жесткость, интервалы, угол и форма).

Есть немало причин, по которым использование стандартных инструментов выделения в определенных ситуациях неуместно или нежелательно, поэтому желательно разобраться, как выделить объект в "Фотошопе" в таком капризном случае.

Для этого используют группу стирающих инструментов (ластиков), среди которых тоже есть "волшебники". Группа включает собственно "Ластик" (Eraser Tool), "Фоновый ластик" (Background Erser Tool) и "Волшебный ластик" (Magic Eraser Tool).

Суть выделения объектов с помощью ластиков очевидна и проста: вокруг выделяемого элемента все напрочь (или с плавным переходом) стирается, после чего извлечение объекта уже не составит особого труда.

"Ластик" работает, как кисть или карандаш, поэтому и настройки у них одинаковые. Принцип работы "Волшебного ластика" такой же, как у инструмента "Волшебная палочка", только ластик не создает выделение, а удаляет с рисунка или части его области одного цвета.

"Фоновый ластик" хоть и не волшебный, но если показать ему образец (кликнуть мышкой над удаляемой областью) и, удерживая кнопку, обвести контур объекта, он удалит именно то, что нужно, независимо от сложности границы, и даже великодушно позволит вам "нагло" залезать курсором-прицелом на объект.

В качестве альтернативного варианта выделения по цвету можно рассматривать команду "Цветовой диапазон" (Color Range) в меню "Выделение" (Select). По этой команде откроется окно параметров настроек этой функции с уменьшенной копией изображения в центре. Цвет, который должен быть выделен, указывают, щелкнув мышкой (пипеткой) на миниатюре или на самом изображении. Можно щелкать "до потери пульса", пока выбранный оттенок не устроит вас, причем, если кликать с клавишей Shift, новый цвет добавиться к ранее выделенным, а щелчок с клавишей Alt, напротив, исключает указанный оттенок из кандидатов на выделение (то же самое делают пипетки с +/-).

Для контроля над выделением многоцветной области нужно выбрать под миниатюрой радиокнопку "Выделенная область" (Selection).

Извлечение объекта из фона

С задачей отделения объекта от фона "Фотошоп" прекрасно справляется по команде "Извлечь" (Extract) в меню Эта команда переносит нас в отдельное диалоговое окно, достойное статуса мини-редактора выделений. От нас требуется выбрать слева вверху похожий на фломастер инструмент, задать толщину мазка и обвести объект, показывая таким образом программе, где пройдет граница между отделяемым элементом и фоном. Граница обязательно должна оказаться внутри нарисованной линии, окаймляющей объект. Замкнув контур, выбираем ведерко с краской (Fill Tool) и заливаем объект, щелкнув внутри (не снаружи!) нарисованного контура. Только после этого кнопка "OK" позволит нажать себя и убедиться в незаурядных способностях фильтра Extract.

Выделение с использованием цветовых каналов

Для выделения объектов с очень сложной конфигурацией иногда прибегают к помощи цветовых каналов, так как выделить объект в "Фотошопе", оказывается, можно не только стандартными способами.

Для этого в панели слоев переходят на вкладку "Каналы" (Channels) и выбирают наиболее контрастный (чаще всего это синий) канал. Затем дублируют слой выбранного канала, переходят в "Изображение" (Image) > "Коррекция" (Adjustments) > "Яркость"(Brightness)/"Контрастность" (Contrast) и усиливают оба параметра, предельно зачерняя объект и "отбеливая" фон. При необходимости можно внести уточнения черной или белой кистью.

Далее изображение инвертируют (Invert), выбрав эту команду в том же меню "Изображение" > "Коррекция". Теперь остается только щелкнуть с нажатой клавишей Ctrl по слою копии канала и, "закрыв ему глазик", вернуться на вкладку "Слои" в режим RGB, где вас уже заждалось аккуратное и точное выделение.

Выделение с помощью "Быстрой маски"

Можно выделить/вырезать объект и с помощью инструмента "Быстрая маска" (Quick selection tool), расположенного в самом низу панели инструментов. Область выделения здесь просто рисуют черным цветом (но у маски цвет красный) с помощью обычных кистей. Частичное выделение для растушевки его границ получается не только вариациями жесткости, непрозрачности и нажима кисти, но и закрашиванием различными оттенками серого цвета. В режиме маски можно применять и градиентную заливку "от черного к белому" или наоборот.

Нередко возникает потребность по каким-либо соображениям немного передвинуть объект на изображении. Такую операцию лучше проводить в условиях относительно однородного фона, чтобы легче было "залатать дыру" на старом месте смещенного фрагмента. Оказывается, есть программы, в которых это делается почти автоматически "без шума и пыли". Например, можно CS6 и "незаметно" перенести его в другое место с помощью инструмента "Перемещение с учётом содержимого" (Content-Aware Move Tool), который находится в группе инструментов "Точечная восстанавливающая кисть".

Для этого нужно выделить объект любым способом и просто передвинуть в нужное место, а уж программа позаботится о том, чтобы на фоне не осталось следов (во всяком случае, явных) прежнего места проживания "переселенца". Если получится грязновато, инструменту "Перемещение с учётом содержимого" можно помочь "замести следы", выбрав в меню "Редактирование" команду "Выполнить заливку" и указав в списке "Использовать" вариант "С учетом содержимого".

Уточняем края выделения

Начиная с версии CS5 в "Фотошопе" появляется мощный инструмент "Уточнить край" (Refine Edge), расположенный в числе прочих параметров на панели настроек всех инструментов выделения. С помощью этого инструмента можно установить ширину области обнаружения краев (настройка "Радиус" и функция "Умный радиус") и отрегулировать параметры смещения, сглаживания, растушевки и контрастности границ выделяемого объекта.



Загрузка...