Root Letter: Обзор

bookwalker
3/31/2016 , 12:02:31 AM
BOOK™WALKER for Windows - Viewing screenbookwalker 3/31/2016 , 12:02:31 AM BOOK™WALKER for Windows - Viewing screen

Визуальные новеллы, которые давно захватили азиатские рынки, пытаются укрепиться на Западе, ставя на поклонников японской культуры и аниме. Новый проект Kadokawa Games активно использует тематику мистического детектива, давая возможность погрузиться в 10-часовое расследование с пятью версиями финала. 15 лет назад безымянный герой переписывался с девушкой по имени Айей Фумико из маленького городка, пока внезапно их общение не прекратилось.

Разбирая старые вещи, персонаж находит одиннадцатое потерянное письмо, в котором подруга по переписке рассказывает ему, что убила кого-то и теперь ей придется исчезнуть. Приняв решение разобраться в произошедшем много лет назад, герой, одержимый ностальгией, отправляется за Айи и обнаруживает, что местные жители и ее бывшие одноклассники хранят некий секрет. Кроме этого, многие уверяет, что 25 лет назад Айя Фумико умерла в своем доме и не могла посещать школу. Теперь нужно отыскать 7 друзей Фумико, о которых она писала в своих письмах, и узнать, что же произошло 15 лет назад. Ситуация осложняется тем, что в письмах были лишь клички, что затрудняет поиск истины. Если скучно, то можно скачать андроид игры на пк.

Каждая глава Root Letter знакомит с одним из одноклассников Айи, вынуждая давить на болевые точки и разузнать отрывок страшной тайны. Все выглядит как цепочка мини-игр и линейных диалогов, где на время придется выбрать правильный ответ. Одновременно предстоит общаться с другими персонажами, дающими необходимые вещи и подсказки для сюжета. Когда собранных данных и улик достаточно, можно расколоть одноклассника Фумико при помощи предлагаемого выбора правильной последовательности тем для обсуждения. В случае провала, придется беседу начинать заново без каких-нибудь сюжетных ограничений. Другими словами, нельзя провалить четко прописанную историю, однако некоторые решения могут повлиять на конечный результат. Одно из подобных решений — последовательность выбора диалогов или выбор ответа на давно прочитанное письмо.

При хорошей сюжетной завязке Root Letter очень затягивает время, гоняя игрока по кругу и упуская очевидные решения. В итоге довольно интересная история затухает уже на 3-ей главе, оставляя в таком состоянии почти до финала.

Root Letter является это не самым худшим примером современной визуальной новеллы, страдающей при этом от затянутой сюжетной линии, рутины, почти нулевого взаимодействия, а также шаблонных персонажей.

root-letter-2


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*