Final Fantasy XV: Платные DLC, линейная вторая половина игры

Хадзиме Табата, руководитель создания ролевого проекта Final Fantasy XV, дал интервью изданию Weekly Famitsu (Япония), в котором сообщил несколько свежих деталей игры. Как стало известно, в недавно анонсированный сезонный пропуск, стоимость которого составляет $25, будут входить не все намеченные авторами платные дополнения. На сегодняшний день команда работает над идеей выпуска и других DLC, которые нужно будет приобретать отдельно. В настоящее время они еще пока не закончены, однако Табата дал понять, что шестерка уже анонсированных — это не предел. Напомним, у кого не консолей, могут найти лучшие игры на ПК в интернете.

Куда более значимая новость относится к структурированию Final Fantasy XV. Стало известно, что разработчики намерены не делать проект полностью «опенворлдной». Как рассказал Табата, в первой половине 15-ой серии Final Fantasy XV будет предложен открытый мир, в то время как вторая половина игры будет структурирована линейно, чтобы вести геймеров по сюжету в первую очередь. Разработчик уверен, что это даст возможность постоянно держать геймеров в напряжении и уйти от возможной скуки от передвижения по большому миру.

ff 15

На форумах поклонников уже назвали сложившуюся ситуацию «Final Fantasy XIII наоборот». В проекте Мотому Ториямы у пользователей в самом конце была возможность пробежаться по большому пространству, а здесь у них появится такая возможность в начале, но куда более богатая. Однако пока не совсем понятно, будут ли действия во второй части полностью перенесены в коридоры, или все же будет возможность отвлечься на что-то. Ведь в классических вариантах Final Fantasy с масштабными картами была такая возможность.

Также Табата рассказал, что в игре в общей сложности будет пятнадцать глав. Для их прохождения геймеру понадобится примерно 40-50 часов.

Релиз Final Fantasy XV запланирован на 29 ноября текущего года для систем PlayStation 4 и Xbox One.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment