Bound: Обзор

Польская компания Plastic Studios при поддержке студии Sony Santa Monica разработала одну из тех инди-игр, которую можно отнести к новейшим арт-инсталляциям.

Авторы игры отсылают геймеров к собственным увлечениям неопластицизмом и супрематизмом, однако в реальности в основном атмосферу создают даже не большое количество простых геометрических фигур и танцующий в объективе камеры частицы, а очень гармоничная комбинация музыкального сопровождения и пластики танца. Движения главной героини, созданные молодым польским хореографом Майклом Адамом Горалом, и треки Олега Шпудейко, киевского композитора, создают неповторимую магию движения.

20151201102529

Уровни меняются, поражая разнообразием красок, множеством объектов, одновременно находящихся в кадре, и спецэффектами. Новый проект является одним из самых простых и в то же время визуально впечатляющих проектов для консоли PlayStation 4. Однако сочетание приключений в абстрактном мире с обыденной реальностью временами кажется излишним, так как попытка объяснить аллегории и донести до геймера основную мысль убивает волшебство личной интерпретации.

Bound 5

Практически все этапы довольно коротки и нет возможности глубоко их исследовать. Потайные ответвления уровней с массивными кристаллами радуют долгожданными трофеями, но их поиск особого не напряжения, как и прохождение очередного этапа истории. По завершению игры можно пройти те же фрагменты на время соревнуясь с мировым сообществом. Однако, когда история закончена, не возникает желания туда возвращаться. Схема, в которой фрагменты разбиты на главный уровень, комнату с отрезком воспоминаний и перемещение по яркой ленте слегка раздражает. И здесь можно зайти на theonlinegames.ru и выбрать другую игру.

Bound 1

Bound является игрой на один раз. Арт-дизайн, музыка и хореография дарят геймеру то наслаждение, которое он не смог бы получить от традиционного десятичасового продукта. Естественно, одноразовость и чрезмерная концентрация внимание на различных аспектах истории со своеобразным выбором в конце геймплея чуть нарушают гармонию из безумно «вкусного» сочетания трех главнейших элементов. Может быть, для кого-то игра Bound покажется абстрактной и очень простой, но нужно воспринимать такую красочную картинку только как арт-перфоманс для одного человека, где игрок является неотъемлемой деталью этого неповторимого действия.

20151201102057


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment