Umbrella Corps: Обзор

Umbrella Corps

Umbrella Corps является побочным выпуском цикла Resident Evil, который вышел для PC и PlayStation 4. Игра — мультиплеерный шутер от 3-го лица. Действия происходят в 2015 году, спустя 2 года после событий игры Resident Evil 6. Геймера примерят роль наемников, ищущих данные, которые могли остаться после экспериментов корпорации Umbrella. На сим история и заканчивается: здесь отсутствуют обстоятельные сценки на движке, красочные ролики с диалогами героев или коллекционных вещей, хоть как-нибудь раскрывающих сюжет.

Местный сингл-режим «Эксперимент» является не кинематографичным повествованием в духе Call of Duty, а чередой весьма однообразных заданий. Все, что необходимо делать, — это уничтожать зомби, захватывать точки, собирать образцы ДНК и находить контейнеры с информацией. Эти задания не сложные, и выполняются они одинаково скучно. Поэтому можно просто зайти в интернет-магазин настольных игр Украины и выбрать игру для себя и своих близких.

Сетевые бои происходит картах, использующихся в одиночных миссиях. Два главных режима, «Одна жизнь» и «Миссии», рассчитаны на 2 команды по 3 игрока. Основная особенность «Одной жизни» в названии — при гибели придется ждать конца раунда. В «Миссиях» есть сразу несколько видов соревнований («Захват чемодана», «Командный бой»), а гибнуть и воскресать можно бесконечное количество раз. Перестрелки в проекте Umbrella Corps от предлагаемых конкурентами по жанру, отличаются лишь скоростью: герои двигаются быстро, моментально меняют боевую стойку, и ползают так ловко, как в некоторых проектах бегать не умеют.

Карты в игре Umbrella Corps совсем крошечные — чаще всего всю локацию и противников видно сразу после воскрешения, и поэтому в режиме «Одна жизнь» битвы заканчиваются буквально в течение минуты. Стоит отметить, что в игре всего 12 уровней, но некоторые из них являются фрагментами более масштабных карт, так что по сути их 7. Из-за такой тесноты среднюю продолжительность жизни персонажа можно измерить секундами.

Но есть и интересные решения. К примеру, на всех картах есть полуразложившиеся собаки и люди, которые атакуют только стоящих перед ними. Исходя из сюжетного объяснения, все бойцы имеют электронные ранцы, с помощью спецволн заставляющие игнорировать геймеров. Однако если попасть сопернику в ранец или применить ЭМИ-гранату, то зомби, находящиеся вблизи, сразу же направятся к нему.

Другой неплохой идеей является крюк. С помощью него в определенных местах герои могут залазить на здания, вскарабкиваться по отвесным стенам, а также атаковать противника. Также это оружие способно раскаляться, а его сила поражения немного увеличивается.

И наконец, в заложники можно брать зомби. Если с пистолетом или крюком в руке приблизиться к зомби и нажать кнопку укрытия, бывший противник повиснет на руке солдата и на некоторое время будет служить заслоном от врагов. Платой за эту фишку станет снижение скорости передвижения.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*