Особенности анимации в NieR: Automata

Среди многих игр, которые ждут своего времени для выхода на PlayStation 4, у NieR: Automata получается выделяться своей динамичностью, колоритом и деталями. Сегодня директор проекта Такашира Таура опубликовал пост, в котором рассказал о деталях процесса создания игры, которые, по большей части, касаются работы над анимацией и звуками в игре.

У разработчиков проекта, по словам Тауры, есть специальный инструмент, при помощи которого они могут регулировать всю анимацию в игре. С его помощью у них получилось улучшить время отклика джойстика и тайминги отмены действий. Во многом при аминировании главного героя и некоторых боссов упор будет делаться на изысканность движений, чтобы добавить эффектности всему окружающему, а такие детали, как, например, плащ, анимировались с большой тщательностью для улучшения динамичности, иногда даже выходя за рамки реалистичного.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment