Sony рассказала о продвижении PlayStation VR

PSVR

На мероприятии GameStop Analyst Day 2016 Джон Коллер (John Koller), вице-президент по маркетингу компании Sony Interactive Entertainment, поднялся на сцену и рассказал, как компания планирует обеспечить успешный запуск устройства PlayStation VR.

По его данным, PlayStation VR станет «определяющей и знаковой технологией», которая призвана изменить смысл потребления медиаконтента. Также он подчеркнул, что выставка Е3 и подобные мероприятия смогут помочь донести до потребителей идею того, что устройство виртуальной реальности способно практически физически перенести их в иной мир, позволить ощутить свое пребывание в нем.

Коллер уверен, что устройство PS VR будет успешным на запуске, чему будут способствовать не в последнюю очередь розничные партнеры.

«В целом PlayStation занимает весьма неплохую позицию. Я считаю, что у нас изначально было очень четкое понимание о лучшем месте для игр, и мы планируем создавать его это различными способами, которые найдут отклик у пользователей. Одним из них является выпуск PlayStation VR».

Sony обладает рядом преимуществ, которые могут повлиять на то, как геймеры примут девайс:

  • PlayStation VR легко подключить к PS4, которая есть в 36 миллионах домов и является «очень большой частью жизни многих игроков»;
  • Благодаря марке PlayStation, геймеры ожидают, что для устройства PlayStation VR будут выходить лучшие проекты, соответствуя концепции «лучшее место для игр». Учитывая привлеченные 200 компаний-разработчиков и 50 игр, выходящие в первые 3 месяца, это будет «очень, очень особенный релиз»;
  • Налаженные отношения с розничными продавцами тоже являются преимуществом. Это дает возможность компании Sony позволить людям опробовать технологию до релиза, что имеет большое значение. Тестирование PlayStation VR пользователями является «однозначно самым главным», что компания способна сделать для данной технологии и своей системы в целом;
  • Sony обладает большим опытом запуска новых платформ.

Коллер подчеркнул, что компания продолжит укреплять политику, которая обозначена во фразе «Будущее гейминга живет на PlayStation (The future of gaming lives on PlayStation)». Sony уверена, что технологии, аналогичные PlayStation VR, будут дарить ощущения, которые способны удержать геймеров на рынке консолей и внутри самого бренда. Это «самое основное» в запуске девайса PlayStation VR.

Sony намерена проводить масштабную рекламную кампанию в интернете и на ТВ, однако немаловажным является возможность для потенциальных покупателей самостоятельно испытать PlayStation VR. Если у компании получится построить стратегию с публичными тестми PlayStation VR, а также произвести нужный ажиотаж, это станет причиной того, что большое количество людей заявят: «мне тоже интересно, хочу попробовать», в то время как те, кто уже опробовал шлем будут рассказывать о нем своим знакомым и друзьям.

Смесь жанров в играх для VR-устройств может приводить к другому эффекту, нежели на консолях и даст возможность людям по-другому видеть творчество. То же самое коснулось и неигрового контента. Голливуд уже начал размышлять о том, как написать сценарий, позволяющий зрителю испытать правдивые ощущения.

С начала июня, в магазины будут устанавливать демо-стенды. Специально работники будут готовы справляться с посетителей.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*