Обзор Resident Evil 0 HD

resident-evil-zero

В 2004-м году на прохождение Resident Evil 0 уходило три месяца: мы пытались пробраться к финалу через плохое управление, безумную сложность и непонятный геймдизайн. И при этом мы были очень счастливы, ведь это Resident Evil, страшные зомби, пугающая атмосфера и интересный сюжет. В 2016-м ремастер отнимет у вас всего 12 часов, а к концу вы будете счастливы лишь потому, что вы ее прошли. Все-таки многим играм, включая Resident Evil 0, лучше быть лишь хорошим воспоминанием.

В наше время роль приквела довольно сомнительна. Конечно, он важен для истории сериала — он рассказывает о разработке T-вируса и судьбе отряда «Браво», за которым Джилл Валентайн и Крис Редфилд отправились в первой части. Но сам Zero только немного проходит по главным моментам сюжета и обращает внимание игроков на сбежавшем преступнике Билли Коэне и его взаимоотношениях с Ребеккой Чемберс, которая является медиком в отряде «Браво».

Проблем в самой игре хватает, многих они будут отталкивать. Зачем, к примеру, ставить ограничение в инвентаре до шести вещей, если любой предмет можно взять там, где и оставил? Это не усложняет процесс прохождения, просто приходится лишний раз бегать по уже пройденным местам. Во время борьбы с боссом можно просто выйти из комнаты, пойти за выброшенным на другом конце локации гранатометом, прийти обратно и убить врага. Так почему бы не сделать так, чтобы игрок мог носить все сразу?

Также ничего не сделали с переходами с одной локации на другую. Прогрузка сопровождается затянутыми заставками с дверьми. Так, наблюдая за черным экраном, вы проведете четверть игры. Когда появились первые части Resident Evil, включая оригинальную Zero, за такими заставками скрывали подгрузку локаций. Для чего их делать в наше время — неизвестно. Скорее всего, разработчики посчитали их важной часть атмосферы и ностальгии. Другой проект — Приключение капиталиста 3 (Adventure capitalist 3) — понравится геймерам, у которых нет PS4, но хочется поиграть в стратегию.

Capcom поменяли модели героев на более проработанные, полностью переделала освещение и окружение. Первая большое место, в которое мы попадаем — поезд — сделали самой красивой. Из-за переделанного освещения и новых фоновых анимациях вагоны поезда кажутся очень уютными и навевают расслабленность. Другие уровни, такие как особняк или лаборатория, очень серые.

С управлением, а в особенности с альтернативной раскладкой, которую сделали в ремастере, — большая беда. В старой версии герой мог идти только вперед и назад, чтобы повернуть, нужно было задать направление, а, чтобы бежать — нажать на кнопку. Альтернативная раскладка делает так, что герой идет в сторону, в которую направлен стик. Но проблема Resident Evil 0 в том, что камера в игре статичная и ракурс меняется в зависимости от того, где находится персонаж.

Когда меняется угол обзора «перед» превращается в «за» и наоборот. В альтернативной версии управления персонажи передвигаются только бегом. Убегаете от зомби, как вдруг камера поменялась, и вы уже бежите обратно к нему.

В Resident Evil 0 нужно играть, если вы точно знаете, что вас ждет. Ну или если вы поклонник серии. Или вы можете испортить свои воспоминания от некогда любимой игры.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*