Жюльен Мерсерон о сотрудничестве с Хидео Кодзимой

В рамках мастер-класса, прошедшего в Парижском музейном центре — Cité des Sciences et de l'Industrie, бывший сотрудник студий Ubisoft, Square Enix и Konami, работающий в настоящее время Bandai Namco, Жюльен Мерсерон поделился о своем опыте сотрудническтва с Хидео Кодзимой.

Их встреча состоялась в 2001 году на мероприятии Game Developers Conference. Кодзима-сан рассказал Мерсерону о проблемах с его программистами. Жульен, работавший в то время в Ubisoft, поведал отцу серии Metal Gear Solid о том, что его компания пытается быть максимально гибкой и дает возможность своим креативщикам комфортно работать.
После разговора Кодзима-сан предложил Мерсерону сотрудничать, однако этого не случилось, так как француз был поглощен работой в компании Ubisoft. Спустя годы Жульен пригласил Хидео посетить их студию в Монтреале. Японскому игровому дизайнеру так понравился Assassin's Creed, что того появилось желание добавить костюм Альтаира в проект Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots.

Кодзима опять предложил Мерсерону поработать вместе, но француза уже наняли Eidos, поэтому идея о сотрудничестве вновь была отложена.

Очередная их встреча произошла на Game Developers Conference 2013. Хидео сообщил о возникших у него проблемах при создании Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. На тот момент Жульен уже имел опыт работы на PlayStation 4 совместно со студией Eidos и во время разработки Luminious Engine. Он рассказал Кодзиме, что в октябре он сможет помочь его команде, после завершения его текущей работы.

Жульен обратился к главе Square Enix на тот момент — Йоти Ваде, и попросил разрешить ему поработать с другой компанией. После длительного обсуждения Вада дал свое согласие. В результате Мерсерон вошел в команду Кодзимы в октябре 2013 года. Кен-Иширо Имащуми, продюсер, сообщил Жульену, что Вада-сан приглашает его на обед. Мерсерон подумал, что он не так понял главу компании Square Enix. Это стало бы катастрофой! Но во время обеда господин Вада-сан попросил Кодзиму-сана: «Позаботьтесь, пожалуйста, о Жульене!» Они даже решили сделать общую фотографию. Это был неповторимый момент!

Мерсерон не знал, чего можно ожидать от японского коллеги, так как знал его лишь как друга. Из-за того, что Хидео был очень сильно вовлечен в маркетинг и пиар, он сделал предположение, что Кодзима — начальник, за которого всю работу делают чернорабочие, от геймдизайна до повествования.

Когда они приступили к сотрудничеству, Мерсерон был ошелемлен. Кодзима-сан всем занимался лично. Он работал над маркетингом. Креативность игры P.T. полностью принадлежала ему. То же самое и с серией Metal Gear Solid, он работал как над дизайном, так и над историей. Многие не знают, но, когда работы над проектом Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots были завершены и началась разработка Fox Engine, Хидео стал одним из тех, кто создавал данную технологию. Кодзима-сан является настоящим энтузиастом технологий и планировал создать такой игровой движок, который стал бы его лицом и позволил бы ему доносить до геймеров тот игровой опыт, который он старается создать.
Первоначально Жульен предполагал, что они с Хидео Кодзима будут консультироваться по разным мелочам. Однако Кодзима-сан делился своими мыслями и идеями, страстью к своей работе, своими знаниями касаемо технологий и даже мастерством собственного видения.

Ну а для кого подобные игры неинтересны, могут поиграть в популярную CS. На сайте cs-masters.net/ruletka можно узнать все подробности.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment