Need for Speed: 30fps на PS4, нет микротранзакций и платных DLC

Need for Speed

Компания Ghost Games представила ответы на вопросы о своём предстоящем гоночном проекте под названием Need for Speed, проливая больше света на игру.

Среди интересного, например, можно отметить, что в проекте не будет представлено каких-либо микротранзаций. Это же касается и контента, загружаемого платного. Так, разработчики игры подчеркивают, что к релизу «запланирована только серия бесплатных обновлений, какие-то планы касательно платного загружаемого контента пока отсутствуют».

Разработчики также дали комментарии о ситуации с частотой кадров на игровых консолях:

«Для любого гоночного проекта невероятно важна стабильность частоты кадров. В игре Need for Speed будет представлены высочайшие показатели не только в визуальных, но и звуковых эффектах, в чем можно убедиться в предварительном альфа-видеоряде игры. Мы всегда стремимся предельно улучшить технологию проекта, применяя возможности консоли. Поэтому игра будет работать на 30 Fpsкак на PlayStation 4, так и на Xbox One. Тем самым игровой процесс будет невероятно гладким и даст возможность игрокам прочувствовать высокую скорость и адреналин, к которым так привыкли гемйеры в серии Need for Speed.»

О постоянном подключении к сети:

«Потребуется постоянное интернет-подключение, так как планируется, что проект Need for Speed будет сервисом в режиме реального времени. Из этого следует, что мы сможем предоставлять актуальную игру, которая регулярно развивается и меняется. Мы все время будем добавлять испытания и бесплатные обновления контента, для того, чтобы геймеры могли постоянно изучать игру и зарабатывать награды.»

Как уже подчеркивалось ранее, для одиночного режима игры подписки PlayStation Plus или Xbox Live Gold не потребуются. Однако, не будет реализована возможность гонок по разделённому экрану в игре.

Напомним, релиз гоночного проекта Need for Speed от студии Ghost Games на консолях намечен на 5-е ноября, а версия игры для PC выйдет лишь весной следующего года.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*