В Mirror's Edge: Catalyst изменена боевая система

В игре Mirrors Edge, которая вышла в 2009 году, присутствовало много интересных задумок. Паркур. Плавность. Красочное и яркое будущее. Но как только главная героиня брала в руки оружие, все менялось.

Для исключения таких моментов в своем новом проекте, студия DICE решила полностью избавиться от огнестрельного оружия в предстоящей Mirror's Edge: Catalyst. В последнем выпуске издания Edge ведущий геймдизайнер игры Эрик Оделдаль сообщил, что подобное решение принималось еще на начальном этапе создания сиквела.

«Мы не хотели, чтобы в новом проекте присутствовал довольно резкий контраст между различными деталями игры. И нам пришлось принять решение о том, что Фейт не будет пользоваться оружие. Для этого мы были вынуждены переносить по частям с Unreal Engine на Frostbite все приемы героини. Мы точно знали, чего хотели, однако, для получения желаемого необходимо было время».

Также он рассказал о динамике грядущей игры.

«Ближние бои от первого лица довольно сложны для реализации, в особенности, когда вы двигаетесь быстро. Так мы пришли к тому, что скопировать элементы из других игр у нас не получится. Мы сосредоточились на главных сторонах нашего проекта – быстрое движение с видом от первого лица. Мы решили совместить боевую систему этим движением».

Также это говорит о полной переработке AI противников.

«Нельзя сделать искусственный интеллект противников таким же, как и в FPS играх, они должны вести себя по-другому. Враг должен учесть в куда вы смотрите, ваше направление и скорость бега. Если противник просто будет стоять у вас на пути, то играть будет совсем не интересно. Поэтому мы придумали пару интересных вещей, чтобы такого не случилось».

Релиз новой игры состоится в феврале следующего года на платформах PC, Xbox One и PlayStation4.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment