Doom: мультиплеер создается не ради киберспорта

Компания id Software делает Doom не ради киберспорта, об этом сообщил исполнительный продюсер Марти Страттон.

 

В интервью с GameSpot во время QuakeCon 2015, Страттон заявил, что хотя состязательный мультиплеер играет значительную роль в новой игре, команда не создает его ради его вывода в киберспорт. Вместо этого они фокусируются на самом мультиплеерном режиме и оценят потенциал мультиплеера когда игра выйдет.

 

 

Страттон отметил, что во время сетевой игры в Doom на QuakeCon можно увидеть массу моментов в стиле киберспорта, но это скорее доказывает то, что из игры может вырасти киберспортивный тайтл. «Но сейчас мы заняты тем – как развлечь миллионы людей на их диванах.»

 

Выход игры Doom весной 2016-го. Альфа стартует скоро. Бета – перед релизом.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment