Ведьмак 3: полное описание патча 1.07

Менеджер сообщества в студии Марчин Момот опубликовал описание патча 1.07 The Witcher 3: Wild Hunt.

 

Патч выйдет уже совсем скоро и заявлено что сразу на всех платформах. Данный патч включает в себя много важных исправлений и изменений которые просили геймеры с самого начала релиза, а так же новые улучшения, полный список предоставлен ниже:

 

— Добавлены тайники
— Решена проблема, когда лошадь игрока внезапно останавливалась
— Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли выбирать знаки магии
— Исправлена проблема, когда не все торговцы принимали добычу
— Все компоненты крафта и ингредиенты алхимии теперь ничего не весят
— Исправлена проблема, когда некоторые доспехи неправильно взаимодействовали с причёской
— Исправлена редкая проблема, когда игрок не мог играть в Гвинт с мадам Серенити
— Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли поговорить с трактирщиком в гостинице на распутье
— Включает в себя ряд формулировок и орфографических исправлений в некоторых локализациях
— Оптимизация данных, то есть будет уменьшена нагрузка на HDD
— Улучшает производительность в болотах Ничейных земель
— Решена проблема, когда наличие тумана может негативно повлиять на производительность игры
— Оптимизирует различные спецэффекты, которые должны привести к повышению производительности во время битвы за Каэр Морхен
— Вводит ряд оптимизаций, которые улучшают общую производительность игры
— Улучшает общую производительность игры
— Исправлена проблема, когда Магические Пузыри Кейры могли негативно повлиять на производительность
— Решает проблему, когда курсор мыши остаётся видимым во время видео
— Решает проблему, когда Золтан иногда появляется в неправильном месте, после квеста
— Исправлена проблема, когда Геральт продолжал свой разговор с Йеннифэр после того, как они попрощались
— Исправлена проблема, когда мадам Серенити была неправильно размещена
— Исправлена проблема, когда квест «Поддельные документы» мог быть провален, если игрок не скажет о том, что один из братьев умер
— Устранена проблема, когда игроки не могли начать последние скачки
— Исправлена проблема, когда игроки не могут взаимодействовать с факелом по квесту
— Исправлены бесконечные загрузки во время квеста Железная Дева
— Исправлена проблема, когда игроки не могли взаимодействовать с телом солдата Дикой охоты во время квеста
— Решает проблему, когда Кейра не правильно использует портал
— Исправлена проблема, когда колоды Скоятаэлей в Новиграде не всегда доступна для игры в Гвинт
— Исправлена проблема, когда игрок мог застрять внутри погреба по квесту
— Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях игрок не мог найти Трисс по квесту
— Исправлена редкая проблема, когда телохранители по квесту не были враждебными
— Исправлена редкая проблема, когда грифон не всегда появлялся
— Исправлена проблема, когда дракон не появлялся при выполнение контракта
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог говорить с Ламбертом в Каэр Морхен
— Исправлена редкая проблема, когда игроки не могли завершить квест «Эй, Вы Хотите посмотреть на мои вещи?»
— Исправлена проблема, когда игроки иногда не могли вызвать лошадь после квеста «Уроки Фехтования»
— Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки или мечи после кулачного боя
— Вводит ряд усовершенствований в общей стабильности игры
— Добавляет вкладку Книги к панели инвентаря
— Добавляет функцию прочитанных и непрочитанных книг
— Список всех доступных DLC теперь отображается в главном меню

— Новые альтернативные движения Геральта
— Исправлена проблема, при которой лошадь не умеет нормально падать на землю
— Исправлена редкая проблема, при которой Геральт может зависнуть, бросая бомбу
— Исправлена проблема с бесконечной загрузкой
— Исправлена проблема, когда воины Дикой Охоты остаются после завершения основной сюжетной линии
— Исправлена проблема, когда игроки могли многократно купить иностранную валюту у ростовщика и продать её
— Исправлен баг, когда игрок мог воровать у одного и того же персонажа несколько раз
— Исправлена проблема, когда игроки не могли использовать знаки магии после достижения Skellige
— Исправлена проблема, когда ущерб от некоторых ядов неправильно рассчитывался
— Исправлена проблема, когда прочность второго оружия не снижалась, как предполагалось
— Исправлена проблема, когда медитация блокировала некоторые квесты
— Исправлена проблема, когда выносливость не всегда должным образом регенерируется
— Ряд исправлений, улучшений и уточнений в меню задач


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*