Игру No Man's Sky нельзя заспойлерить

У проекта No Man's Sky очень огромный мир, по размерам не уступающий какой-нибудь галактике. Вполне вероятно, что вы никогда не столкнётесь с другими пользователями, а планеты, которые вы посетите, больше не обнаружит никто другой.

 

Поэтому, по мнению разработчика Шона Мюррея (Sean Murray) из компании Hello Games, у каждого игрока будут свои прохождения, которые невозможно «заспойлерить» даже десятками видео: сколько бы роликов вы ни посмотрели, в вашей No Man's Sky всё окажется совершенно иначе. Зачем тогда нужен мультиплеер, раз уж вселенная в симуляторе настолько громадная, что с живыми геймерами можно и не встретиться? Ответ простой: чтобы сделать ваши открытия более осмысленными и нужными, ведь ими разрешают делиться с остальными странниками.

 

Также, Мюррей утверждает, что ни один из трейлеров проекта не был постановочным: «Каждый раз, когда вы видите No Man's Sky, я действительно играю, сижу в наушниках и пытаюсь заснять что-нибудь такое, что хорошо накладывается на музыку. Это самый лучший способ показать вам наше произведение».

 

Дата выхода проекта  No Man's Sky пока не объявлена, выйдет игра только на платформах: PS4 и PC.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment