Uncharted 4: AThief'sEnd: технологии и демонстрация полной E3-демки

Разработчики из студии Naughty Dog опубликовали новые видео, демонстрирующие технологии, которые задействованы в Uncharted 4: A Thief's End. Показ прошел в рамках мероприятия, проходившего в голливудской школе визуальных эффектов. Оригинальный видеоролик порезан на короткие отрывки, которые представлены ниже, демонстрирующие технологию и анимацию проработки лужиц воды и травяного покрова. Интересно, что первоначально создатели игры хотели трудиться над растительностью во всем проекте, но эта затея оказалась очень затратной и трудоемкой по времени. Поэтому Эндрю Максимов, художник, разработал общую шейдерную анимацию всей растительности, которая теперь и используется. Это вышло дешевле, проще и довольно натурально.

 

 

В представленном на Е3 2015 демонстрационном варианте игры дополнительно поработали над мешками с песком, используемыми в качестве защиты от пуль. На них использовано 2 слоя анимации. Первый слой отвечает за поведение мешка при попадании пули — деформации его поверхности. Второй отвечает за физику поведения и деформации. Ещё один интересный момент из демо, который связан с джипом и верёвкой для сушки белья — первоначально данная верёвка не была запланирована, её добавили практически в последний момент, перед самым компилированием демо-сборки. По словам разработчиков, в команде Naughty Dog подобное происходит достаточно часто.

 

Рядовой разработчик, который осенен внезапной идеей, может прийти к руководителю проекта, рассказать о ней и взять ответственность за ее осуществление, если идея связана с его профессиональной деятельностью. Большое количество изменений в игре Uncharted 4 может быть выполнено в последние моменты работы над сегментом проекта. К примеру, художники способны изменить текстуры автомобиля или автомата. Если ранее наложение текстур на автомат занимало целый день, то теперь благодаря новейшим инструментам, которые находятся в распоряжении команды студии Naughty Dog, на этот процесс уйдет около часа. И все же, это не означает, что теперь у разработчиков появится больше времени на отдых. Интересно, что для руководства компании не важно, какими инструментами и как разработчики пользуются. Главным является достигнутый результат.

 

 

Также разработчики сказали, что 1 июля этого года, на официальном канале студии (Twitch), сотоится живая демонстрация полного варианта демо, часть которой был представлен на Е3 2015. В качестве затравки, компания Naughty Dog опубликовала маленькую анимированную gif'ку с 2-мя Дрейками на кроссбайке.

 

Играть можно не только на ПК и консолях. Файтинг и игры на Андроид для смартфонов помогут весело провести время.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment