The Witcher 3: Wild Hunt: Манипуляции над ИИ

В проект The Witcher 3: Wild Hunt будут входить комплексный открытый мир и системы, существующие независимо от геймера. Для осуществления этого, ИИ игры должен был быть довольно продвинутым. И Крис Пристли, коммьюнити-менеджер, озвучил некоторые сценарии с участием ИИ.

 

«Монстров можно будет заманивать в города и деревни, однако это достаточно сложно. Основная масса существ довольно умны, чтобы понять, что им грозит опасность, если вокруг много людей. Так что они стараются избегать поселений, деревень и городов. Но, это возможно. И все же, жители деревень не будут просто ждать пока их убьют. Они способны сражаться, однако, скорее всего, просто спрячутся в домах.»

 

 

«Монстры и животные способны атаковать друг друга. Атаки существами или монстрами могут быть осуществлены на случайные NPC в зависимости от ситуации. Одинокий фермер, бредущий по дороге, может встретить 2-3 волков. Вероятнее всего он попытается убежать, однако, крайне вероятно, что волки догонят его. Армейский отряд скорее всего не будет атакован в подобной ситуации, так как волки осознают, что с них будет снята шкура. Также нужно учитывать время суток. Некоторые существа имеют большую силу по ночам, другие возле воды и так далее. В общем, это достаточно живой мир, и он взаимодействует с собой, как вы взаимодействуете с ним.»

 

Кроме этого, разработчики подтвердили, что финишеры – добивающие удары, физически не будут реалистичными. Головы будут отлетать, кататься и т. п. – просто ради сценичности.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*