Анализ: у Bloodborne проблемы с поддержанием 30fps

Digital Foundry провела анализ и теперь досталось эксклюзиву для PlayStation 4 — Bloodborne, о котором было написано, что проект не справляется с поддержания 30fps и плавностью отображения.

 

Сообщается, что во время испытаний в зонах Центральный Ярнам и Сон Охотника, частота кадров снижалась не часто, но периодически падала до 24 кадров в секунду.

 

В первую очередь это связано с высокой плотностью объектов и детализацией, в связи с чем о 60кадрах в секунду можно даже не мечтать в игре Bloodborne.

 

Несмотря на снижение частоты, заметить их невооруженным взглядом сложно, а когда они все же заметны, то обычно это длится лишь долю секунды, пока грузится новая область. В основном, проблем с загрузкой не было.

 

Что раздражает больше всего, так это продолжительность общей загрузки: от 40 до 45 сек.

 

В Америке Bloodborne уже вышел, а завтра появится и в Европе.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment