Project Morpheus: подробности с GDC

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

На выставке GDC все внимание было приковано к их разработке под названием Project Morpheus. Sony показала предрелизный прототип с лучшими характеристиками, а отзывы тех счастливчиков, кому удалось увидеть его воочию, были крайне положительными.

Наряду с новым прототипом, SCE представила технику, называемую «репроецирование», которая заставляет мозг воспринимать частоту 60Гц (60 кадров в секунду) как 120Гц; это делается путём добавления дополнительного кадра между двумя заданными кадрами с целью уменьшения эффекта укачивания — главного врага современных устройств виртуальной реальности. Однако, согласно заявлению Шухеи Йошида (президента Sony Worldwide Studios), не менее интересен тот факт, что репроецирование будет включено всё время — даже тогда, когда игра изначально работает в режиме 120Гц (120 кадров в секунду):

«Да, наше демо, которое мы показывали на выставке, изначально работало при 120 кадрах в секунду. Наш программист сказал мне, что репроецирование стоит оставить перманентно включённым, независимо от количества кадров в секунду. Это нужно потому, что иногда кадры пропускаются, а репроецирование позволяет воспринимать картинку более плавной.»

«А ещё репроецирование задействует очень мало ресурсов PlayStation 4 и не уменьшит общую производительность системы,»- заявил Йошида.

Всё это очень важно для улучшения современных устройств виртуальной реальности, так как они требуют огромного количества системных ресурсов для обработки сразу двух изображений.

Project Morpheus настоящее время планируется к выходу в первой половине 2016 года, но больше игр для него будет показано на выставке E3 2015.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment