Sony: Новогоднее извинение за неполадки PSN

Sony, разобравшись с проблемами, которые на протяжении пяти дней отправили сервис PSN в нижний мир, с редкими экскурсиями наверх, решила предложить пользователям соответствующую ситуации компенсацию. Все подписчики PlayStation Plus, у кого была активна подписка на момент начала проблем, то есть 25 декабря, получают скромное продление услуги — дополнительные 5 дней. Это полная компенсация за некорректную работу платной услуги, особенно для пользователей и владельцев PlayStation 4, для которых PlaYStation Plus стал фактически обязательным для полноценного использования возможностей системы.

 

Но это ещё не всё. На протяжении текущего месяца будет объявлено о начале акции для всех пользователей PSN — единовременная скидка на целую корзину, в размере 10% от стоимости товаров в ней. Скидка будет применима ко всем товарам в корзине покупателя, независимо от того, когда они поступили в продажу — давным-давно, или в день использования акционного предложения. Скидка будет рассылаться посредством кода на почтовые адреса пользователей сервиса PlayStation Network. Кроме игр, скидка также будет применима и для медиа-файлов, таких как киноленты и музыкальные треки.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment