В Assassin's Creed Unity будет большой прирост производительности

Ресурс DSOGaming сообщил, что недавно они общались с техническим директором компании Ubisoft – Джеймсом Териеном, и также выяснилось, что в игре Assassin's Creed Unity на всех платформах будет большой прирост производительности из-за новой архитектуры рендеринга, которая намного лучше масштабируется на CPU с несколькими ядрами. Это будет сопоставимо с тем, чего добилась компания AMD со своей API Mantle.

«В игре Assassin's Creed Unity мы полностью изменили архитектуру рендеринга, сильно снизив время запросов к драйверу. Теперь будет лучшее масштабирование в Unity.»

«Одна из причин переделки архитектуры заключается в том, чтобы решить проблемы, которым уже уделяют внимание в Mantle и DirectX 12.»

Позитивный эффект будет не только на PC, но и PS4/Xbox One, которые также используют процессоры с несколькими ядрами.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment