Новые подробности геймплея Rime

Трейлер Rime представленный на Gamescom 2014, был не только красивым. Также он представил некоторые детали игры. Теперь Рауль Рубио Мунарриц, креативный директор, рассказал массу новых подробностей.

Игра разрабатывается на Unreal Engine 4 и появится на PS4.

По словам создателей, животные – это не просто очередная декорация Rime. Если заметили, что чайки кружат вокруг или летят в одном направлении, то следуйте за ними. Также стоит опасаться хищных животных.

Животные являются своего рода гидами по исследованию острова. У геймера не будет цели или квестов – но самостоятельно будет находить намеки, для определения своих последующих действий и способов открытия секретов острова.

Даже места, выглядящие пусто, могут таить секреты. И не смотря на то, что мир игры открытый, не всегда можно будет без труда находить все и передвигаться. Геймерам предстоит бегать, карабкаться и плавать, чтобы добраться до труднодоступных мест. Студия Tequila Works обещают, что подводный мир будет весело исследовать. Также можно будет передвигаться по воде.

Символ на камне и башне будет встречаться несколько раз – он весьма важен в прохождении. Башня хранит секреты, и посетить ее можно на ранней стадии прохождения игры. Архитектура башни намекает, что кто-то тут жил до вас, но статуи, которые встречаются в разных местах – не просто статуи. Нужно обратить свое внимание на то, что тени и статуи имеют противоположные цвета.

Разработчики добавляют, что люди, жившие тут, были примитивны, но умели манипулировать материей.

«Големы ведут себя как мигрирующие киты или стая птиц. Можно воспользоваться данной миграцией для передвижения. Это мирные существа, поэтому главному персонажу не нужно опасаться их и он может быть расслаблен.»

Звуки и свет будут использованы в пазлах. Говоря о свете, нельзя не вспомнить темные фигуры – это не всегда враги. Они не хорошие и не плохие, а оружие не будет работать с тенями.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment