Обзор Oddworld: New 'n' Tasty

Когда я в первый раз включал Oddworld: New 'n' Tasty, то испытывал какое-то волнение. «Как же, как будет выглядеть одна из самых запомнившихся мне игр времен PS One?» — думал я. Посмотрев маленькую вступительную заставку, появилось игровое меню и на экране вылезла голова главного героя по имени Эйб, которая сказала: «Hello!». Я удивился и немного насторожился. Мудокон (это название живых существ, к которым принадлежит Эйб) выглядел не отлично, а удивительно красиво, в глаза сразу бросилась повышенная частота кадров. После встречи с заметно похорошевшим Эйбом, я уже не удивлялся резко улучшенному графическому уровню самой игры, которая теперь выглядит очень ярко, красочно и также стильно. С уверенностью можно сказать, что никогда еще мир Oddworld не был так хорош!

 

 

Oddworld: New 'n' Tasty – это почти классический платформер. Вам нужно много бегать и прыгать, в то же время спасая своих братьев. Встреченных мудоконов необходимо звать с собой и доводить до ближайшего портала с уровня. Сделано это следующим образом. Увидев соплеменников нужно обратиться к ним. Нажав стрелку вверх, Эйб скажет: «Hello!». В ответ вы услышите «Привет!». Если мудокон на экране не один, то можно поприветствовать всех одновременно, нажав «влево». Команда «Follow me», или по-русски говоря «Иди за мной», находится на кнопке вправо. После произнесения этих слов, мудоконы без каких-либо колебаний пойдут за вами. До портала ваши братья могут и не дойти, случайно зайдя под пресс, камень или просто напоровшись на проснувшегося слига. Поэтому, перед тем, как пойти к выходу, лучше отчистить дорогу заранее. Кстати, мудоконам можно приказать постоять и подождать вас нажатием кнопки вниз. Выход для братьев Эйба – это порталы. На уровнях можно увидеть птиц, которые кружатся в кольце на одном месте. При помощи песни, которую издает Эйбом при зажатии L2+R2, кольцо станет порталом, который ведет к свободе, и мудоконы быстро в него запрыгнут.

 

 

Спасение мудоконов – одна из главных частей игры. Занятие это не из легких, так как умирают они порою глупее, чем популярные лемминги. Допускать этого никак нельзя. Во-первых, если вы спасете меньше 129 мудоконов, то в конце увидите плохую концовку, которая далеко не самая хорошая (но за нее дадут трофей). Во-вторых, в игре много трофеев, которые зарабатываются за спасение всех 299 мудоконов, которые работают на мясоперерабатывающем заводе. Трофеи эти золотые, один дают за прохождение на нормальной сложности, второй – на сложной. И да, мудоконы те еще хитрецы – вы не встретите всех их, просто идя по сюжету игры. В Oddworld: New 'n' Tasty просто море секретных локаций, которые не так уж и просто найти.

 

 

Игра предлагает на выбор три уровня сложности – легкий, нормальный и тяжелый. Последний, кстати, это уровень сложности из первой игры, в нем слиги почти не промахиваются, а если попадут, то сразу убивают Эйба. На нормальной и легкой сложности противники ну будут уметь пользоваться автоматами, начнут часто промахиваться, а наш милый мудокон будет иметь гораздо большую живучесть. Кстати, я не припоминаю, чтобы в Abe’s Oddysee была шкала здоровья, здесь же на ее состояние можно посмотреть, нажав на треугольник. Отнимается она, по большей части, всякими мелкими пакостями, например, летучими мышами, которые желают вкусить крови нашего мудокона. Восстановить здоровье можно в местах с птицами. Это те же создания, которые открывают порталы для друзей Эйба, только теперь они не летают в кольце, а сидят на веточках локаций. При медитации птицы становятся частью здоровья главного мудокона.

 

 

Поначалу было непривычно, что озвучку Эйба изменили. Но очень быстро становится понятно, что сделано это не зря. Новая игра в разы бодрее оригинала, и реплики нашего мудокона ей в самый раз. Музыкальное и звуковое оформление новой игры тоже сделано отлично. Музыка хорошо подходит под происходящее, несколько карикатурные звуки отлично вписываются в интерьер игры. Такое сопровождение не надоест вам и при повторном прохождении игры, на которое явно отправятся любители получить платину.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment